Ourman
Pro
да конечно лучше золотая середина, без крайностей. Ведь если только развлекуха, то это не учит добиваться цели, не дает стимула к развитию. Просто время провести. А если через боль и "не могу", то тоже ничего хорошего, только отторжение вызывает. Ну и болячки всякие.
Во Франции так же, в смысле сначала игра игрой и дуракаваляние, а потом резко повышаются требования на первом курсе ВУЗа. Вот тогда отсев идет огромный. Потому что, даже если есть мозги, то учиться и работать, превозмогать лень ребенка не научили. И базу не заложили.
И эта ситуация во Франции уже лет 30. То есть система образования дала крен.
А разница базового образования во Франции и России ты знаешь какая? В школе пример: моя старшая приехала во Францию в возрасте 9 лет. Они во 2ом классе учились по программе 14тилетних французских школьников. А когда я работала для союза французских техникумов и мы готовили конференцию по Болонской конвенции, то я с изумлением узнала, что для выравнивания и признания дипломов и возможности русским студентам учиться в Европе российские преподы были обязаны изъять из своих учебных планов 60 процентов содержания.
И вот эта разница в фундаментальных знаниях очень видна. Оказалось, что я знаю французскую литературу и историю лучше французов с таким же как у меня образованием. А они русскую литературу и историю России совсем не знают, и даже с трудом могут на карте показать.
Во Франции так же, в смысле сначала игра игрой и дуракаваляние, а потом резко повышаются требования на первом курсе ВУЗа. Вот тогда отсев идет огромный. Потому что, даже если есть мозги, то учиться и работать, превозмогать лень ребенка не научили. И базу не заложили.
И эта ситуация во Франции уже лет 30. То есть система образования дала крен.
А разница базового образования во Франции и России ты знаешь какая? В школе пример: моя старшая приехала во Францию в возрасте 9 лет. Они во 2ом классе учились по программе 14тилетних французских школьников. А когда я работала для союза французских техникумов и мы готовили конференцию по Болонской конвенции, то я с изумлением узнала, что для выравнивания и признания дипломов и возможности русским студентам учиться в Европе российские преподы были обязаны изъять из своих учебных планов 60 процентов содержания.
И вот эта разница в фундаментальных знаниях очень видна. Оказалось, что я знаю французскую литературу и историю лучше французов с таким же как у меня образованием. А они русскую литературу и историю России совсем не знают, и даже с трудом могут на карте показать.