Рыжие салерсы - да, кучерявые. Мне тоже нравятся джерсейки, они такие милые и изящные. Дети для лемуров - тоже находка
дети-кормильцы
и для владельцев зоопарка тоже: гранулы и безвкусный попкорн для угощения животных продаются в киосках за бешеные деньги, дети скармливают все это зверям с радостью и помногу...
Нет, это не герефорд. Я поискала и нашла. Это порода французская - Rouge des prés, раньше называлась Maine-Anjou. Мясная. Произошла от слияния коров французской породы Mancelle с быками английской породы Durham. Французские коровы дали крепкое здоровье, а английские быки - скороспелость. Дата создания породной книги - 1830 г. Пишут, что их много отправляли в Россию как улучшателей.
Кать, торчащие моклоки могут быть или от того, что корову плохо кормят, или от того, что она молочной породы. Но вот примголштинскую как ни корми, она все равно будет как ходячий каркас - как ты говоришь - все в молоко уходит. Еще и поэтому они здоровьишко слабое имеют, тк чуть что - запаса сил не хватает выдержать болезнь. Как говорится: пока толстый сохнет - худой сдохнет. А круглопопые, которые тебе нравятся - это мясные или мясо-молочные.
А еще на выставке были потрясающе красивые сельхозмашины. Прям любоваться можно как бентли или ягуаром. Особенно мне понравился дизайн тракторов Valtra - это совместное производство шведской Volvo и финской Valmet.
А еще я была в гостях у одной очень известной фирмы, делающей корма для лошадей, собак и кошек. У них рядом стоят два завода, меня водили показывать тот, что для коней. Оооо как там потрясающе чисто, красиво и все до мелочей продумано! Какой контроль качества! При их тоннаже - какие то сумасшедшие миллионы тонн в год и экспорт в 45 стран - все мелочи отслеживаются до каких-то долей граммов и процентов. При том что весь завод обслуживают 15 человек! Я увидела на практике, как воплощается в жизнь теория, читанная мной в книжках про кормление лошадей. Большой плюс был в том, что по заводу мы ходили с директором по развитию, имеющим степень кандидата наук по сх (рацион сх животных), то есть знающим все-все, который к тому же гениально просто и понятно умеет объяснять сложные вещи. Я прослушала лекцию про микронизацию, особенности сушки фруктов, разницу в толщине хлопьев и размерах резки люцерны, тамизацию и тп. Я представляла процесс приготовления мюслей как-то проще... А там в линии есть такие машины, о которых даже не задумывалась. Например, исходное сырье очищается от инородных частиц типа мелких камешков, глины и тп. Готовые мешки проверяются на наличие металлических включений (вдруг где-то гайка упала?). Вес мешков проверяется с точностью до 15 гр : мы положили брелок пластиковый на мешок на конвейере, мешок прошел пост весового контроля и тут же был выпихнут с конвейера специальной лопаткой вниз на платформу - непорядок с весом!
Еще узнала, что самое полезное для лошадей в яблоках при отжиме сока остается в жмыхе. И узнала, что при даче цельной или даже запаренной кукурузы у лошадей повышается температура тела на 2-3 градуса.
И попутно был развенчан миф о старинном методе кормления ахалтекинцев люцерной! Якобы туркмены испокон веков кормили лошадей снопиками люцерны и ячменем. Ан нет. Оказывается, люцерна появилась в Туркмении впервые в 1962 году после проведения каракумского канала и возможности орошения. До того туркмены не ленились и косили простое сено в предгорьях.
А, еще важный момент: готовый корм после смесителя и охладителя проходит очистку от пыли. Пыль получается при смешивании, от ломки и трения гранул и хлопьев. То есть это пыль не от грязи, а как мука. Но ее не допускают до упаковки, чтобы корм не вызывал респираторных проблем у лошадей.