Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
Дакота тощий потому что жеребцует сильно. Это иллюстрация, как дурной хозяин портит жизнь лошади и окружающим людям, вынужденным с ним заниматься. Это помесный жеребец, единственное отличие которого это пегая масть. Экстерьерно он как велосипед, башка как чемодан, вообще никакие места в конкурсах экстерьерных и аллюрных ему не светят, прыгает средненько. Но хозяину из-за масти втемяшилось лицензировать этого непоймичто как производителя. И вот теперь Антуан и Матье должны сотворить чудо рукотворное, то есть сработать так, чтобы оно вышло на конкурное поле и все ахнули и захотели им покрыть кобыл. Антуан и Матье вежливо и много раз пытались убедить владельца, что чуда не случится, а может случиться много проблем. Но тот остается глух. Кроме того, из-за экстерьерных дефектов этот конь склонен к травмам, вот и заработал тендинит на работе без особой нагрузки. Другого выхода, кроме как отправить на отдых на удаленное пастбище, у ребят не было. А он жеребец и один психует, стремится к другим лошадям. Порвал электропастух, сломал нижнее ограждение и вылез под жердью. Ребята в сложном положении: владелец не хочет забирать жеребца в другое место на отдых, мест в денниках для неработающих лошадей нет ( вопрос рентабельности тоже важен), кастрировать - что было бы лучшим выходом для всех - владелец не желает, а ребята рискуют с этим зверьком, так как он может травмировать других лошадей на пастбищах, если до них доберется. А у ребят есть кобылы с очень ценными кровями, от Доллара дю Мюрье, например, причем жеребые. Жеребец с таким горячим характером и дурак - это заряженное ружье на стене, когда-нибудь да выстрелит.
 
А отказать хозяину жеребца не вариант? Я помню, ты писала про эту ситуацию, но не помню подробностей. Вроде, жаловалась, что почему-то трудно отказать владельцу
 
Они уже попросили его забрать, но владелец говорит что не может найти другое место, где согласятся содержать жеребца. У нас же в обычных местах мерины да кобылы, с жеребцами заморачиваются в основном профессионалы, если жереб имеет потенциал. Содержать и работать жеребца среди других лошадей нужны особые условия, не всегда имеет смысл вкладываться в эти условия.
 
А в ультимативном порядке выставить? Ну то есть сказать, что со следующего месяца мы с вами договор на постой не продлеваем, приезжайте за конём.
 
А он не приезжает, и все. И что будем делать? выкинуть жереба в чисто поле?
 
Давно я здесь не отписывалась, хотя обожаю читать о путешествиях и о жизни во Франции.
Но вот не выдержала:
1) плохие у маршала Петена были адвокаты - если ему в 1945 г. было 89 лет, то и в 1940 г. возраст был весьма солидный. Списали бы на старческий маразм, объявили недееспособным - он не виноват в том, что подписывал, виноваты те, кто его назначил (выбрал).
2) французы в самом деле были недовольны, что быстро попали в оккупацию и не удалось повоевать??? Да все СМИ Франции должны были быть заполнены фотографиями разрушенных городов СССР с подписями: "Вы хотели, чтобы и у нас было так?".
Именно этот довод приводится в оправдание убийств 2-го мая 2014 г. в Одессе и цивилизованные европейские руководители не морщатся, пожимая руку не только Президенту Сев.Кореи. Кстати, где это они с ним встречаются?
3) у нас на кладбищах "наоборот" хоронят староверов: крест ставят не в головах, а в ногах. Объяснение староверов: "Когда раздастся призыв на Страшный суд, воскресший встанет и сразу возьмёт свой крест (чтобы идти с ним) - вот он, перед глазами".
Головой кладут усопших так же, как и всех, но крест в ногах сбивает с толку: станешь и смотришь, пытаешься понять - кажется, что похоронили "наоборот".
4) ну, это в большинстве был горький юмор, а если серьёзно: дружба Петена с Франко уже была "первым звоночком".
Но это - проблемы французов.
5) насчёт тотализатора: ах, сколько мы с братом обсуждали этот вопрос, когда только увлеклись бегами! Вполне можно было бы раскрутить. Просто власть имущие придерживали территории ипподромов под застройку: когда такая площадь в центре города пустует и не приносит дохода, то, как говорится, "сам Бог велел" использовать её под жильё и ТРЦ.
6) читала и люблю перечитывать книги воспоминаний Я.И.Бутовича: одним из первых декретов (законов или что там у них было) Временного правительства был запрет тотализатора.
Я.И.Бутович, да и другие конезаводчики, сразу поняли, что "кирдык" рысистым бегам и рысакам.
Вполне себе было демократическое и капиталистическое Правительство, а вот гляди ж ты...
Что интересно: коммунисты считали, что игра на тотализаторе вполне себе совместима с моральным обликом советского человека.
P.S. Слова "вишисты", "вишистское правительство", конечно же, знала. Вот только не знала, что маршал Петен был такой старый.
 
Более распространенное и известное слово про Петэна - коллаборационизм.

У меня дилемма: просят дать интервью для серьезного дипломатического вестника, французского. Главный вопрос: роль и значение ахалтекинской лошади в государственной культуре Туркменистана. Дилемма состоит в том, что если сказать правду, что я думаю, то это будет политически некорректно. Хотя мне терять то нечего. А если сказать политкорректно, то это будет вранье. А врать в дипломатическом вестнике - это выставить себя непрофессионалом и лицемером. Дипломаты тоже не идиоты и в курсе что происходит в Туркмении. Время на раздумья до понедельника.
 
Главный вопрос: роль и значение ахалтекинской лошади в государственной культуре Туркменистана.
коснуться только лишь истории, "скреп" (и прочей лабуды, а можно и без этого наверное) и больше ничего? типа, порекомендовать "экспертов современности" коли станет вопрос "А что в наши дни" (или сразу оговорить об отсутствии данного раздела интервью)? Одним словом, "валить все" на культуру и ахалт.лошадь = история. А. Еще ж обычно любят в воспеваниях поэтов про ахалтекинскую лошадь..
 
Может поставить перед выбором: или съезжай или мы его сами кастрируем за твой счёт? :)). Типа, извини, но мы можем содержать только меринов и кобыл...
А как это - "за твой счет"? заплатят ребята, а владелец потом не возместит, да еще и в суд подаст за порчу имущества...
Они ж сначала согласились взять жеребца, и держали бы - в деннике и жеребцовой леваде нет проблем, никому не мешал, орал только сильно, проблемы начались когда с работы сняли. Он не один жеребец на конюшне, еще трое стоят в работе, и проблем не создают. Ребята в принципе умеют с ними обращаться. Вопрос рентабельности.... Позавчера вечером сидели пиво пили с ребятами, обсуждали, что решением проблемы может стать инвестиции в жеребцовое ограждение всего пастбища в полгектара - по крайней мере такие инвестиции оправдаются, если других жеребцов придется туда отправлять на отдых.
 
Хороший аргумент "не могу найти место для жеребца", а тут, значит, нашел.)))
Он нашел профессионалов, умеющих работать жеребца. У нас тут профессиональных конюшен процентов 20, остальные специализируются на постое частных лошадей и базовых уроках ВЕ, и жеребцов категорически не берут, тк опасно при одних любителях. А те 20 процентов берут жеребцов только при определенных условиях и критериях отбора. Например, известные тренеры и берейторы не взяли бы этого пегого ни за какие деньги, тк имидж портить (прыжкового потенциала нет у коня) и время тратить впустую не хотят. А ребята - молодые, они всего два года назад организовали трендепо и начали работать лошадей, им еще надо заработать имидж и право отказываться от неинтересных лошадей. Пока они берут все, что дают, чтобы заработать деньги.
 
коснуться только лишь истории, "скреп" (и прочей лабуды, а можно и без этого наверное) и больше ничего? типа, порекомендовать "экспертов современности" коли станет вопрос "А что в наши дни" (или сразу оговорить об отсутствии данного раздела интервью)? Одним словом, "валить все" на культуру и ахалт.лошадь = история. А. Еще ж обычно любят в воспеваниях поэтов про ахалтекинскую лошадь..
Дело в том, что в истории тоже немало плохо пахнущих пятен, как к примеру первый студбук в котором были намешаны иомуды и ахалтеки, еще ранее массовое кровление ахалтеков, после второй мировой были бойни и тп... так что я прям не знаю, на что опереться.
 
Дорогие пч, вам что показывать: рысаков по хронологии или вчерашний день вот такой:
IMG_5450 - copie.jpg



IMG_5439 - copie.jpg



IMG_5454 - copie.jpg



IMG_5456 - copie.jpg



IMG_5457 - copie.jpg



IMG_5469 - copie.jpg



IMG_5474 - copie.jpg



IMG_5520 - copie.jpg



IMG_5535 - copie.jpg



IMG_5550 - copie.jpg
 
Дело в том, что в истории тоже немало плохо пахнущих пятен, как к примеру первый студбук в котором были намешаны иомуды и ахалтеки, еще ранее массовое кровление ахалтеков, после второй мировой были бойни и тп... так что я прям не знаю, на что опереться.
действительно, какая сложная ситуация. наверняка нужно здесь побыть эгоистом и позаботиться о себе прежде всего.
 
так а мне то о себе незачем заботиться, кроме как не сделать фэйзом об тэйбл в глазах читателей дипломатического вестника. В Туркмению я теперь все равно невъездная :) так что я предупрежу журналиста о возможных последствиях публикации честного интервью, и пусть сам решает.
 
У меня дилемма: просят дать интервью для серьезного дипломатического вестника, французского. Главный вопрос: роль и значение ахалтекинской лошади в государственной культуре Туркменистана. Дилемма состоит в том, что если сказать правду, что я думаю, то это будет политически некорректно. Хотя мне терять то нечего. А если сказать политкорректно, то это будет вранье. А врать в дипломатическом вестнике - это выставить себя непрофессионалом и лицемером. Дипломаты тоже не идиоты и в курсе что происходит в Туркмении. Время на раздумья до понедельника.
Или сказать, как есть, или отказаться от интервью

он по почте чеки высылает.
Понятно...

Ох...! ещё будут фото? а пояснения?
 
Сверху