Больше не веду дневник.

Re: Великолепный Гоша

Догма - извините, но я думаю о моем жеребце тут уже хватит разговоры вести.. :wink:
Я перенесу ваш вопрос в свой дневник..а то просто не удобно в чужом дневнике разговаривать :wink: И там отвечу..


Или в ваш дневник, если он есть - перейдем ОК?
 
Re: Великолепный Гоша

k@sta, если честно, я думаю, что Сэнди будет тоже очень интересно вас послушать. У меня интерес чисто академический так сказать :wink: , потому что у меня такой проблемы не стоит и стоять никогда не будет - работать с жеребцами просто не моё... Если хотите Вы и Вам так удобнее, то можно и у вас в дневнике, у меня дневника нет. Только скиньте сюда ссылку, если не сложно, а то искать ваш дневник, проглядывая списки, у меня глазки бо-бо... Я, если честно, пыталась его найти уже, но не смогла... А как еще можно найти нужный дневник, не просматривая списки, я просто не знаю :?
 
Re: Великолепный Гоша

Все, нашла :lol: Сэнди, извините за болтовню тут, сделали из дневника чат какой-то :mrgreen: Пошла в гости к k@sta
 
Re: Великолепный Гоша

Чтоб заставить коня бегать - сделайте шуршалку-страшилку.. :lol:
На конец палки, шамборьера привяжите обыкновенный яркий пакет:))и вуаля:)потом отпишитесь на его реакцию:)
 
Re: Великолепный Гоша

Зарисовка из жизни мамы школьника :wink:
"Прихожу с работы, сынуля уже покушал, отдыхает, телик смотрит... Надо уроки учить. Сегодня молодец, с первого раза без окриков сразу же пошел к письменному столу, только у телика задержался, мультик досмотреть хотел. Пришли, сели за стол. Настроения у парня не рабочее, но честно ждал, пока я достаю все учебники и тетрадки с полки. В качестве поощрения дала мелкому сбегать на балкон проветриться, после чего стали заниматься математикой. Начали с уравнений - сын вообще делает вид, что в первый раз такое уравнение видит, хотя раньше вроде бы решали... Оказывается, он вообще на птичку за окном засмотрелся и решать уравнение не собирается. Ну, дала мальцу полюбоваться на птичку, а что, он же так природу любит :wink: Кое как с моей помощью решили одно уравнение, начинаем второе такое же - никак не хочет решать, хотя ведь знает уже - как, первое то решили... Ну, ладно, ничего страшного, решила не напрягать маленького, еще нарешается уравнений этих :twisted: , Помогла ему порешать примерчики легонькие и с математикой закончили на сегодня. Приступили к русскому языку. Сын не хотел писать упражнения, он хотел рисовать картинки в тетрадке, а когда я не давала ему этого делать, он начинал выхватывать у меня книгу, по которой я ему диктовала. Промучившись отстаивая книгу, я решила отстать от него с упражнениями - не стала требовать чтоб он прям вот так уж правильно все писал, кое-как докорябал там что-то в тетрадке - и то хорошо... Решила дать написать ему диктант. Он вроде бы начал писать, но совершенно коряво, мимо строчек, не соблюдая никаких правил правописания... Я не стала придираться и где-то на середине текста мы тоже закончили. Потом решили позаниматься по литературе. Думаю, а дай как попробуем, как у него получается декламировать стихи! Стала ему объяснять и показывать - и в лицах читала, и сценку прям изобразила как в театре - а он вообще не хочет попробовать вслух рассказать хотя бы маленький стишок :| Пару раз громко прокричал название стиха и все - не захотел больше :? Что я не так делаю? :? Тут стал что-то там малевать на столе фломастером - не знаю, минут пять малевал, я не мешала - это же творчество, пусть его... Решила, что с уроками на сегодня закончим, повела сынулю в ванную, ко сну готовиться, а он по дороге попытался в холодильник залезть за пирожным, но мне удалось это предотвратить. Пошли готовиться ко сну.
Мне вот учительница на собрании каждый раз рассказывает, как мы должны учить уроки, что я должна ему объяснять и что он должен дома учить. Но у меня как-то все не получается за один вечер все уроки, на завтра заданные, подготавливать, то одно делаем, то другое, а сын как приносил двойки, так и приносит... Почему, интересно? :? И на поведение учительница жалуется, говорит, невнимательный он и ленивый, не может на уроке сосредоточиться, хотя все остальные ребята успешно осваивают материал. Но он же у меня такой хороший, такой добрый, ну, маленький еще, может, тяжело ему учиться-то, как сверстникам, а? :| "
 
Re: Великолепный Гоша

Пример - 5 баллов!
Набалован донельзя, распущен. Удивительно, что ноги на голову ещё не поставил, но всему своё время.
Неужели не страшно самой так потакать жеребцу??? Это не игрушка, не йоркширский терьер, это дура несколько сотен кг весом со своими мозгами, на которые потом придавят яйца.
 
Re: Великолепный Гоша

k@sta написал(а):
Но избивать - в качестве воспитания нельзя.!
Простите, перечитывая тему на этом споткнулась и офигела...
А кого можно избивать в качестве воспитания??? Я не беру моральных уродов и всяких недалёких придурков... Но блин, вы что, правда считаете избиение воспитательным методом??? Или всё-таки это такое сильное приукрашение?
 
Re: Великолепный Гоша

Догма, рекомендую все свои посты сохранить отдельно, потом получится отличная книжка по работе с молодой лошадью ;) Вы молодец!
Мне очень странно, что молодой здоровый конь не хочет бегать. Вот реально не понимаю я эту ситуацию. Обычно они наоборот, только и ищут предлоги поскОкать...
Сэнди, а в какой кондиции сейчас Гоша?
 
Re: Великолепный Гоша

догма написал(а):
Зарисовка из жизни мамы школьника

В тему!!!Здорово:)

Сенди написал(а):
Закончили на корде, села верхом, все то же самое, еле-еле ноги переставляет, будто целый день работал и устал.

Ленится:))мы это то же проходили:))и проверяет:)

Хлыстик.Еще раз хлыстик - и чтоб видел его.. :wink: Двигать двигать и еще раз двигать.Не останавливаться т.е. дать ему понять что он не хочет - а вы хотите..и будет делать то что надо:)

Нее ну может они клоны с моим? :wink: все заскоки Музины:))
 
Re: Великолепный Гоша

А шаг и рысь на корде - по сколько минут?

Если он не ожиревший или не отощавщий, если он в нормальной кондиции и здоров, то очень-очень странно что его не распихаешь. Тем более не тяжик какой.
А что с грунтом? Может действительно лучше ноги поберечь?
 
Re: Великолепный Гоша

Сэнди, отвечаю тут на те ваши вопросы, что в дневнике у k@sta.
Прежде всего у нас с вами совершенно разное понимание самого термина "система" в отношении работы с лошадьми. Вы трактуете советы придерживаться системы только как совет все и всегда делать по заранее изо дня в день заведенному порядку. Блин, ну с чего вы так решили-то? Я тоже совершенно против ритуалов, мало того, то, что вы приводите как отрицательный пример сложности типа "системы", это классический пример разницы выезженной лошади и просто тупо дрессированной лошади. Но при чем тут требование системы? Или само слово "система" не наводит вас больше ни на какие мысли, кроме как соблюдение распорядка дня от и до вплоть до мелочей? Так вот вы не правы. Система уже состоит в этом: попросил коня по хорошему -нет ответа, попросил усиленно -нет ответа, наказал или успокоил коня/ведь наказание не единственная реакция на непослушание лошади, которое(в смысле-непослушание) может иметь причину не только в игноре хозяина, но и просто в страхе перед чем-то/ и добился таки, чтоб ответ был. Это - система. Она в том, чтобы не оставлять просьбу к лошади без ответа, система в том, чтобы всегда добиваться от коня удовлетворительных реакций, пусть на один урок уйдет куча времени, но надо всегда добиться результата. Как - это уже дело индивидуальное и тут можно экспериментировать, но результата надо добиваться всегда. А вы этого принципиально не делаете. У вас так: получилось вдруг что-то, потому что Гоша согласился - прекрасно, мы - молодцы, нет - ну, попробую его, конечно, попросить, но сильно настаивать не буду, потому что... Так ПОЧЕМУ????? Почему вы не доводите дело до конца в большинстве случаев?
Вы действительно не понимаете, в чем ваши конкретные ошибки в ситуации по последней тренировке в бочке? Даже после прочтения моего творческого полета фантазии про мам школьника, который просто дословно списан с вашего последнего урока в бочке? :shock:
Хорошо, предположим, что действительно не видите... О.кей. Вернемся к нашим баранам.
Итак, если предположить, что такая вот леность действительно не была вызвана заболеванием, а только просто лирическим настроением коня, и если грунт действительно позволяет обычную работу в бочке, то значит тренировка ДОЛЖНА БЫЛА проводиться так, как запланировано. Что вы планировали? Начали вы очень неплохо. Но вас сбил его ленивый настрой. НУ И ЧТО? Да если бы я все время велась на то, что мой старый лось не хочет вообще в принципе работать, то его бы уже на свете не было бы, потом что он бы уже давно кони двинул от гиподинамии и проблем с дыхалкой и сердцем :twisted: А у вас молодой конь, ну, да, лень ему было беситься, но работа тут при чем?
Почему, когда он тормознулся перед палкой в первый раз и вы увидели, что он при этом еще и на птичку засмотрелся (ага, натуралист, блин, юный :evil: ) вы со всей силы не выслали его бичом так, чтоб он эту палку, лежащую на земле, не переполз, а перелетел??????? :evil: Что вас остановило? Ладно, предположим, вы посчитали, что первый раз переступить палочку(ах,боже же мой, какие нервы надо на это иметь молодой лошадке :mrgreen: ) - непосильная интеллектуальная задача для жереба, ладно, осилил он это, во второй раз тормознулся - ПОЧЕМУ тут же не применили бич по заднице????? Мало того, что не применили бич, так еще и палочку убрали в итоге, чтоб лошадке спокойнее жилось... Сэнди, АУУУУУ, где ваша логика?????? Чем объяснить этот ваш поступок?
Ладно, идем дальше... Палочку убрали, конь стал телепаться шагом. Вы пробуете его двинуть бичом и ни на что более, чем на рысь спешащего на мясокомбинат престарелого одра, сподвигнуть его не можете... НЕ ВЕРЮ. Почему вы не врезали ему так, чтоб он с места взлетел галопом? Да, вам нужна была рысь, но где же вроде бы уже разжеванный и понятый с ваших слов же принцип: попросил -нет ответа, усиливать до той степени, чтоб ответ был, пусть в данном случае был бы перебор - в чем проблема-то успокоить на раз голосом????? Зато до него дошло бы. что если не хочет нормально бежать рысью, будет летать галопом. Да и не верю, что не было бы у здорового молодого тека нормальной реакции на нормальный посыл бичом. Вывод - не было нормального посыла бичом. НЕ БЫЛО. Опять вопрос -почему же?????? :evil:
Далее вы переключились на литературу..., тьфу, на работу на свободе. Сэнди, на свободе в бочке и вообще на небольшом огороженном пространстве не надо все время бегать за конем. Для начала, если лошадь не хочет просто следовать обычной команде, надо настолько убедительно изобразить нападение(это вообще можно не сходя с места делать при определенной сноровке) и в обязательном порядке в начале использовать бич. Неужели это ускользнуло от вас? Когда я предлагала вам попробовать работу в бочке без корды, я писала, что принцип ТОТ ЖЕ, только свободы у вас и коня в передвижении будет больше, что удобнее -не путается под ногами эта веревка :mrgreen: НО ведь принцип тот же... Вы что, чтоб выслать его на корде в рысь, всегда гоняетесь за ним? И до этого мы вроде бы договорились, что если конь не бежит от голосовой команды на корде, то надо добавить угрожающую позу и что?... Правильно, БИЧ. Почему вы, пытаясь изобразить нападение хищника на коня(ага, испугался он вас, как же, он вас игнорит по полной - это же видно же, блиииин :evil: ) не взяли для вящей убедительности бич? Почему не врезали по попе одновременно с типа нападением? Да, у меня бегают от одной моей позы и топания ногами на месте, чаще всего без бича даже. Но иногда вот при таком вот лирическом настроении надо таки "кусать" особо умных, как делают это альфы в табуне, а как человек может "укусить" лошадь???? Прааавильно, бичом по заднице. В самом начале вы говорили, что читали вроде бы все статьи на Старом друге, просто не получается у вас...Но теоретически то вы должны были уже сто раз представить у себя в голове, как гонять лошадь без корды в бочке...Или нет?
И еще... Вы, судя по всему, считаете, что такие "наезды" на коня эффективны только тогда, когда вызывают страх, но при этом вы не хотите вызывать у него страх, думаете, что он тогда перестанет вас любить и уважать, а будет только бояться. Я правильно думаю? Именно поэтому вы так пересиливаете себя в необходимости применить бич и вообще наказывать. Вы не правы совершенно. Избиение!!! коня, немотивированная жестОкость(не жесткость!!!) и вообще любые немотивированные поступки людей - да, вызывают минимум недоверие, максимум ненависть и страх у лошади. Но мы же о другом говорим. Мы говорим о своевременности и правильности реакции именно на непослушание. Причем непослушание лошади - это не только когда он уже убивать вас начинает, а просто даже нежелание побежать рысью на вашу просьбу или сдвинуться чуть в бок при проводке. Значит, ваша просьба для него неубедительна. Как вы думаете, что сделает лошадь - альфа, если ЕЁ просьбу кто-то сочтет неубедительной? :mrgreen: Вы имели возможность когда-нибудь длительно наблюдать отношения в группе лошадей? Сами ответьте, что там происходит. И что, в табуне все лошади альфу боятся до усрачки, до дрожи, до колик? Тогда это уже не альфа и она уже не в их табуне, этого экземпляра надо срочно от табуна изолировать. Альфу же боятся, не без этого, но эта боязнь сродни нашему пониманию уважения и она дает лошади чувство защищенности от внешнего врага-хищника, и когда мы говорим, что лошадь должна уважать человека так, как уважает доминантную лошадь, то неужели мы имеем в виду, что лошадь должна уважать нас за наш глубокий внутренний мир и диплом о высшем образовании? :mrgreen: Ответьте - за что лошади-подчиненные уважают лошадь-альфу прежде всего? И каким образом эти самые альфы такого эффекта добиваются? И почему тогда, вы думаете, вы со своей претензией на главенство принципиально должны отличаться в глазах коня от альфа-кобылы????? Думайте, Сэнди, думайте....А то мне уже надоедает все время одно и тоже разными словами говорить. Было бы намного интереснее хотя бы немного продвинуться дальше и уже решать какие-то текущие проблемы, а не мусолить одну и ту же.
 
Re: Великолепный Гоша

Сенди, вы проигнорировали мои слова про методичную работу, которая может быть даже жесткой, но не должна быть размытой ,это пагубно влияет на лошадиную психику!

Я же вам специально выложила фотки лошади, по которой могли очень здорово лупцевать хлыстом. А она после этого за "злодейкой" бегает.

Вы пишете "применила бич, но конь только хвостик поджал". Он НЕ ПОНИМАЕТ, что за чем следует. И как реагировать на ваши команды. Они для коня неясны. Вы НИКОГДА, начав требовать что-то, не доводите свое требование до конца, бросая его на полдороги. С чего ему знать, что от хлыста или бича надо двигаться вперед, если бич - игрушка? И никогда по назначению не применялся?
Это опять-таки ваша и только ваша вина. Конь уже много времени как мог быть отличной покладистой воспитанной верховой лошадью. Но вы ему старательно мешаете, пудря мозги.

У вас самой в голове ТАКАЯ каша из "правильно-неправильно", причинно-следственных связей, вообще навязанных абсолютно нежизнеспособных идей насчет "прав и свобод" лошади, что вам одной не справиться. Даже с помощью прекрасных и очень дельных советов Догмы, вкупе со всем форумом...

Говорю резковато, но надеюсь, что вы не обидитесь. Я специально так говорю, чтобы вас встряхнуть, и вы перестали понапрасну терять время.
 
Re: Великолепный Гоша

Я понимаю, что неэтично писать такое в чужом дневнике, но, Олена, догма, я поражаюсь вашему терпению!
И теперь-таки я поняла значение фразы "как об стенку горох".
 
Re: Великолепный Гоша

Снимите видео о вашей работе на корде, это будет понятнее, информативнее и доступнее для читателей

И интересно будет посмотреть на лошадаь...какая она будет, лет эдак через несколько. (Ох, кому то придется не сладко(если лошадь уйдет в другие руки)...в исправлении)
 
Сверху