Боевой табун пехоты. Чудо-лошадь. Winner

  • Автор темы Автор темы AirKiss
  • Дата начала Дата начала
Поэтому мне очень сложно поверить, что мои тексты сложны для понимания.

Я отвечу Вам здесь, поскольку это уже полный лингвистический оффтоп и нас из темы про ВЛ попрут )

Не сложны, дело в другом.
Я привела Вашу фразу как пример, указав, что суть я поняла, просто читается фраза не с тем смыслом, который Вы в нее вкладывали.
А мои якобы "ехидные" восклицания - это именно те моменты, где я однозначно восприняла текст так, как он написан (то есть что автор выражает свою позицию - и позиция это именно такая, как написано - то есть что тут уточнять?)
То есть где мне понятно, что человек имел в виду совсем другое, я не "цепляюсь". Меня задевает именно категоричность. Как в очередном витке, который начался с того, что "нет мужа - нельзя заводить лошадь". Мне правда казалось, что муж нужен вовсе не как гарантия финансовой стабильности, что семья - это нечто больше, чем минимизация рисков заведения лошади )


у вас с пунктуацией тоже не очень - но почему-то в голову не приходит цепляться…
Все пишем между дел, часто используя телефонную клавиатуру, да и редактор текстовый время от времени шутит)
Но я хочу понять написанное, а не обострить общение, поэтому ищу смысл или уточняюще переспрашиваю.

Да, бывает, пропускаю запятые - и не перечитываю перед отправкой. Mea culpa

На самом деле я очень редко пишу резко и в принципе вступаю в интернет-дискуссии. Но вот некоторые комментарии (или, уточню, то, что читается по конкретному написанному тексту) меня задевают. Можно считать это моими "болевыми точками".
Сюда относится мнение, что ЧВ - некомпетентны, а "профессионал лучше знает", и тезис о муже/родственниках, которые должны страховать риски с лошадью. Последнее - особенно. Я с покупки первого коня (в 2006 году) рассчитывала только на себя в плане содержания лошади. Даже когда у меня был муж (и отношения были хорошие). И ситуации были всякие. И всю жизнь у меня лежит всегда заранее постой на следующий месяц и сумма на экстренные траты - просто потому, что это моя лошадь и моя ответственность.


__________________________

Не понимаю, зачем тогда вообще нумерация? Её смысл теряется. Можно названия придумывать...

Вы будете смеяться, но названия тоже есть! Мой дом, например, "Второй профессорский" ))))) И эти названия добавляют масла в огонь, потому что профессорских корпуса два, а еще есть простой первый и второй корпуса - ну, а дальше ясно - из 4 вариантов состыковок номера корпуса и слова "профессорский" - обязательно выберут не тот вариант ))))
 
О, я, кажется, поняла, о каких домах речь )) Если это действительно так, вот нашла пример нумерации квартир:

Снимок.JPG
 
О, я, кажется, поняла, о каких домах речь )) Если это действительно так, вот нашла пример нумерации квартир:

Вот, а на мой подъезд даже такой таблички нет ) Не положено )))
И, кстати, квартира, например, 73, может запросто оказаться в соседнем крыле на 4-м этаже )
 
Из веселых историй нашего городка.
Как-то зимой стало у меня отрубаться отопление. Вот часов с 11 вечера батареи стремительно холодели. Ну, дожидаешься утра, звонишь в жилконтору. Приходит сантехник, щупает батареи, идет в подвал, что-то делает - отопление возвращается.
И так несколько дней подряд.
Начали выяснять. Оказалось, что вот на эти мои батареи (конкретно мои!) стоит в подвале отдельный насос. И он умирает. С утра его ударом молотка запускают - до вечера он тянет, к вечеру отключается, ночью я без отопления.
Знаете что мне предложила жилконтора? Когда насос отключается, сходить в охрану, взять ключи от подвала, сходить в подвал, стукнуть там насос, вернуть ключи :)
Когда я вежливо поинтересовалась, не совсем ли это как-то не по феншую, был найден другой вариант - купить новый насос!
Купить обещали быстро - сейчас тендер объявят, месяц-два - и новый насос привезут. Смешно до ужаса.
 
Ну, да, это она, борьба со злоупотреблениями.
У нас теперь такие услуги в ЖКХ.
Я тут попыталась вызвать сантехника на сломаный унитаз.
Официальный путь мне настолько не понравился, что я сказала некошерную, но волшебную фразу: "Приходите быстро, на месте договоримся". Их аж двое пришло, и с запчастями сразу. И унитаз через 15 минут перестал течь.
А если б как положено, залила бы я соседей.
 
Смотри какая прелесть. Жаль фулл((
 
Смотри какая прелесть. Жаль фулл((

Ага, видела. Но мне налобник не понравился. Не люблю большие камни )
 
Началась школа. Где здесь смайлик, бьющийся головой о стену?
Подумываю отсыпать у Бю магния и заглатывать ложками.
Во-первых, как фигово, когда у ребенка нет синдрома отличника!
Во-вторых, я эти современные учебники не понимаю. Пока задание с русского на русский переведешь - забудешь, какой предмет.
В-третьих, задания все сводятся к "найдите в интернете". Не, серьезно?
В-четвертых, манера записи д/з. Я помню свои школьные времена - страница - номер упражнения. Тут же пока разберешь, чего задано... а там см. п. 2.

Какая-то разруха в клозетах, то есть в головах. На построении ребенок должен быть в уличной обуви. Уличная одежда и обувь не регламентируются уставом. На построении нужно быть в обуви по уставу. Бл.

Да, отсыпать у Бю магния. Очень хочется распечатать все их уставы и правила, зафиксировать под запись все их изречения. (Аааа: на уроках телефоном пользоваться нельзя. Телефоны в начале дня сдают наставнику. "Дети, достали телефоны - сфотографировали задание с доски!")
Так вот, собрать всё в кучу, прийти к директору, прихватить всех участников процесса и начать методично тыкать их в противоречия и несостыковки.
Но нельзя. Потому что ясно, что из школы ребенка тогда выпрут.

Самое смешное-печальное, что когда я в своей школе сталкивалась с такими противоречивыми требованиями и рассказывала родителям, они не спешили сходить пообщаться в школу. А мне это было так нужно! Потому что я-то была уверена, что я права. И что слить меня не смогут. Правда, классу к 8-му я уже обходилась в этом процессе без родителей.
 
почему выпрут?
Его изначально в кадетский класс переводить не хотели. Я их зажала - взяли. Сейчас будет тестирование по физ. подготовке (а у него с ней слабо) + первые месяцы оценивают детей по учебе. После этого посвящение в кадеты. То есть до посвящения в кадеты они могут в любой момент решить, что в кадетский класс его не возьмут.
И с учебой у него слабо.
Моя единственная надежда - что будут те, кто хуже.

Просто если я на фоне всего этого приду и скажу: ребята, вы тут неправы и сами себе противоречите! - никаких поблажек ему не сделают.
 
Так а ему этот кадетский класс нужен вообще?
Да ему ничего не надо.

А чем кадетский класс отличается от обычного? Что дает?

Кадетский класс нужен мне )) Во-первых, у них там дополнительные занятия + самоподготовка с офицером-наставником - должны делать уроки. Во-вторых, занятость во второй половине дня. Я себе плохо представляю, что получится, если он такой в два часа дня освободился - и? Дома он уроки делать не будет (я вот все выходные с ним пыталась уроки делать - не работает система. Так и просидел, задумчиво глядя в тетради - толку ноль). А на буднях же у меня еще и работа, то есть я не смогу у него над душой стоять все это время - ну будет он дома на диване валяться или с дружками по улице шляться...
В-третьих, в дополнительные занятия входит куча всего полезного в жизни - хотя бы навыки мед. помощи, физ. развитие, стрельба, единоборства, все эти патриотические воспитания, история.
В-четвертых, дисциплина.
В школе есть гражданские классы и кадетские. Так вот, старшеклассники-кадеты - они совсем другие. Я их 4 года наблюдаю - вежливые, рассудительные, никто не покуривает за школой, речь правильная, обсуждают какие-то важные вещи. В общем, мне нравится, как школа работает именно с кадетами. Им прививают, что у них есть обязанности, должны быть цели, мотивация, чувство собственного достоинства.
Окружение очень сильно влияет на развитие.
 
Дома он уроки делать не будет (я вот все выходные с ним пыталась уроки делать - не работает система. Так и просидел, задумчиво глядя в тетради - толку ноль).
Думаете в кадетском классе будет по-другому?(( Надеюсь все сложится удачно

А мне это было так нужно! Потому что я-то была уверена, что я права.
Объясните то, что нам рассказали ребенку) он поймет
Это лучше, чем быть проигнорированным.
 
Думаете в кадетском классе будет по-другому?

Естественно. Атмосфера, окружение и общий уровень очень сильно влияют. Не только на детей, кстати.
В кадетских классах выделено время на самоподготовку - когда все садятся и делают уроки. Наставник в случае чего помогает. Все сели - по любому сядет со всеми и будет делать.

Объясните то, что нам рассказали ребенку) он поймет

Рассказываю, естественно.
 
Делиться особо нечем.
Бю смирился, согласился и честно ритмично чешет лапками и старательно гнет шейку, а не выпячивает ее топориком. Старается гнуться туды-сюды, иногда даже позитивно выходит. И сверху там вообще временами классно. Но вот... посмотрела я тут видосы с последней тренировки с тренером, там, где мне казалось, что вот оно - практически Большой приз уже наш, Олимпиада без нас плачет и зрители призывно машут чепчиками. Ну, посмотрела... Приличная такая 4-летка на видео бежит. Без каких-то двигов, зато старательно. Посредственный середнячок в конце списка.
То есть нет, я, конечно, рада нашему прогрессу. И вообще конь молодец. Как обычно - мы все не молодцы, могли бы лучше и больше, а Бю - молодец. Но вот печально это всё.

Вообще он опять какой-то заморенный. Не позитивный.
А я все скачу вокруг него: "Бюшечка, ну чего ты хочешь? На сахарок. А вот может купить тебе новую вальтряпочку? Или попонку? Или подкормочку? Или мюсли какие другие?" - "Купи себе, мама, новую лошадь!"

И кажется, что я уже перепробовала все: много работать, мало работать, тренинговать, прыгать, бегать, развлекать его в руках, отстать и дать гулять в полях. А он все недовольный и не топает радостно ножкой. И странно было бы ожидать от лошади, которую я знаю уже восьмой год, что он вдруг перестанет быть вещью в себе и презрительно смотреть на окружающих.
 
Сверху