Надо, наверное, что-нибудь написать.
Ветеринара всё еще ждем. Схватили на жару (на жару ли?) опять доханье и кашель. Пока ждем ветеринара - наши тренировки состоят из кашля на галопе
как приличный, лакает солодку из тазика и идет скакать.
Благодаря йоге и прочим моим занятиям в спине что-то изменилось - могу скакать в полевой ездой направо - и не держать левой рукой поясницу, чтобы не отвалилась. О как!
Ноги замываем уже как большие - еще не в мойке, а рядом. Но уже без плясок с бубнами. По-моему, ему нравится - но он не хочет в этом признаваться.
На тему "преступления и наказания" - вот то, о чем я выше писала - лошадь закрывается в себе при любом косом взгляде в его сторону. Забирала тут из левады шерстяных монстров. Первого я забираю Гарсона (даже если его не надо забирать - он один не остается). Бю всегда ждет. А тут он ждать не захотел и решил пойти с нами. Я его отпихнула рукой и закрыла загородку. Вернулась за ним - а он ко мне не подходит! Вот всегда подходит - а тут встал в 3 метрах и стоит. Обиделся.
Поскольку мы делаем кашлегалоп, я перешла на хакамору - на ней кашлять удобнее. И даже не на рычажную, а на ромашку - если что, скоро и на кордео будем скакать, чего уж там. А поскольку мне нужно контролировать его самочувствие - я и без хлыста езжу - чтобы в случае чего он сам мог регулировать репризы активных аллюров.
У нас иногда на плацу появляются чудесные новые барьеры. Тут появились соснозасека, две шины от камаза и сверху бревно типа шпала, новая канава с козлами (кОзлами, не козлАми) по бокам, банкетик из палок - короче, всё как я люблю. Естественно, мне печет. И - о чудный новый мир! - он отчаянно косит на эти барьеры на шагу и рыси, а на галопе (без хлыста, на хакаморе!) - идет и прыгает. Чудо-лошадь.
Тут упер меня в лес - хотел ходить по бурелому и жрать траву. Еле уговорила домой пойти. Хотел залезть на кучу песка - еле стянула обратно.