Никогда не могла понять вот такую йогу.
Я перепробовала разные йоги и разных инструкторов. Мне зашла только одна - вот там нет этого "просто лежу" - то есть я корячусь в какую-то позу, напрягаю какую-то мышцу - и чувствую, что вот до сюда - оно работает, а дальше - зажим. И мы начинаем убирать этот зажим. Шикарная вещь.
______
Давно хотела написать про работу
Про себя мой функционал я называю "порученец по особо тяжким"
я решаю нерешаемые задачи (главное - не говорить мне, что они нерешаемые). Еще я умею угадывать, чего хочет начальство - и давать начальству решение его неназванных проблем. И взаимодействовать с коллективом. То есть коллектив что-то там между собой трет - я выясняю, чего случилось - и приношу всем готовое решение.
Мое условие со всеми работодателями - я работаю на удаленке. Я выполняю задачи в срок и в нужном объеме. Я оперативно реагирую на запросы и форс-мажоры. Но я не сижу у них перед глазами 8 рабочих часов.
И - вдруг я кому еще нужна, а он об этом не знает?
Я умею, могу, практикую и люблю:
- издавать книги. В любом объеме и с любых стадий. Будь у вас хоть рукопись на бумажных салфетках, хоть надиктованное голосовухами в ватсап - пофиг. Наберем, отредактируем, сверстаем, издадим, продадим. И да, я работаю с научной литературой. Я могу сказать, где перепутаны субъект и объект, где некорректные цитирования, а где хромает выборка.
Сюда же - научные журналы. Я знаю, что нужно, чтобы попасть в ВАК, как работать с РИНЦем, с какой стороны получать подписные индексы и как оформлять статьи по правилам.
- полиграфия. Буклетики, раздатка, брошюрки...
- PR, маркетинг и реклама. Я могу практически всё, но мой любимый вариант - это когда фирма небольшая, пиар прям вот масштабный ей не потянуть, сотрудника в штате держать невыгодно, а имеющийся персонал не хочет / не может брать в нагрузку всё это (или делает это так, что хочется рыдать). Я могу обновлять сайт, делать рассылки, вести соц.сети, стряпать новости (одни из моих работодателей, например, присылают мне просто фотку - я по ней вычленяю, что это было за мероприятие, узнаю, кто участвовал, что там было - и пишу текст), искать и развивать каналы коммуникации, генерить инфоповоды ну и т.д. Ну и маркетинг как он есть.
- аналитика - цифирки вообще очень многое могут рассказать
Я люблю, когда всё правильно и по полочкам - поэтому я ищу, где можно оптимизировать, отладить и усовершенствовать - чтобы всё работало, а не стопорилось. За счет того, что я смотрю "со стороны", а не "изнутри" - все сбои и косяки (к которым все привыкли и считают это нормой) отчетливо видны. А если проблема выявлена - ее можно устранить )