Как поживают лошадки в Луге.
Итак, в пятницу я просто вывела поня - на Рыжем ездила Инна. Ура-ура-ура.
Вот интересно, в деннике Рыж вел себя с Инной по-хамски, зато по горке спускался идеально, под верхом ничего не выкидывал, прям весь такое золото =)
На субботу-воскресенье на баррикады тоже была брошена Инна, а я уехала на дачу. Как вы помните, у отца была идея про свою лошадь. Так вот, идея не умерла, а цветет и пахнет.
Зато теперь эта идея мне нравится намного больше. Отец решил не строить конюшню прямо на участке, а ставить коня на постой в ближайшую конюшню. Ближайшая конюшня была найдена в 7 км от дома, где-то в Мерёво. Есть там такой лагерь - "Зеленый огонек". На территории лагеря - конюшня.
Сначала общие впечатления: конюх - уууу, это да, это сила! Без официального разрешения от директора лагеря нас посмотреть конюшню даже не пустили. Конюшня большая, каменная, то отделение, которое мы смотрели денников на 10. Сейчас занято то ли 4, то ли 5. Кобылы, под ипотерапию. Вообще, сложилось впечатление, что Луга - город с абсолютно больными детьми. Мы были на двух конюшнях (ткнув пальцем в небо) - и обе специализируются на ипотерапии.
Вернемся к конюшне. Лошадки стоят в попонах, но загородом и холодно - под -25, когда мы приехали. Все кобылы возрастные, года рождения где-то в 80-х. Едят сено, овес (запаривают) и отруби. Каждый день гуляют в леваде. О-о-о, какая там левада! Нам бы такой манеж...
В общем, завтра я созваниваюсь с директором лагеря и узнаю про стоимость постоя.
Еще мы были в Калгановке - там, по слухам, аж два конезавода. Слухи, как всегда, всё преувеличили. Конюшен там действительно две. Сразу же мы встретили некую Риту, которая нам всё рассказала. Одна конюшня - с отделениями ипотерапии и частниками. Как я поняла, там еще и молодняк есть (идет со второй, государственной конюшни), похоже что на продажу. Но нас молодняк не интересовал, первую конюшню мы не смотрели.
Как тесен, оказывается, мир. Разговорились с Ритой, оказалось, что у нее стоит наша Дева. С Девой плохо... я ее издалека посмотрела, она гуляла в попоне. Ближе подходить не стала.
Потом проехали на вторую калгановскую конюшню. Это оказались останки государственного конезавода. Большая кирпичная конюшня, большая часть - пустая. Раньше там стояли жеребцы-производители на всю Лугу, теперь же несколько кобыл с жеребятами, пара меринов и несколько голов молодняка. Очень печально всё это смотрелось.
Мы приглядели несколько лошадок.
Сначала нам Рита показала латвийскую кобылу-пятилетку, с жеребенком. Рослая, красивая, но... нам не подходила.
Потом жеребца-четырехлетку - я бы его взяла для себя, отрезать только яйца. Здоровый, симпатичный. Но он нам тоже не подходил, даже смотреть не стали.
Следующий на продажу стоял конкурный коник - очень нарядный, прыгает, сказала Рита, всё, что видит. Но опять не про нас.
Зато там была возрастная кобыла, ее я как-то не запомнила, но смотреть будем, когда свяжемся с хозяевами.
Проблема в том, что практически все лошади стоят на бесплатной аренде, конезаводу не выгодно давать нам координаты хозяев.
Последним мы смотрели возрастного меринка то ли рысака, то ли украинца. Я не запоминала, ибо ни на что из этого он похож не был. Обычная б/п. Зовут Казан. Написано было 94 г.р., но оказалось - старше. Вот он действительно "запал в душу". То ли жалко мне его стало, то ли еще что... Когда-то катал на Дворцовой, ничего не боится, запрягается, ходит под верхом, спокоен.
В общем, хозяйка должна с нами связаться на неделе. Будем смотреть под верхом, если цена устроит.
Вот такие дела...