Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Но вот чаты класса (их 3, тк я еще и в РК) не выключаю. Благо, у нас не 30 человек, а 10, НО это мой ребенок, моя ответственность в первую очередь. Не понимаю вашего подхода и недовольств на эту тему.
Дело не в ответственности, а в том, что в этих чатах пишут. Чат, где обсуждают всё по делу - имеет право быть со звуком. Чат, где на каждый "завтра вместо русского литература" или "завтра детям раздам согласия на поездку" положено 30 обезьянкам написать "принято" - автоматически вылетает в беззвучный режим.
Чат, где полвечера обсуждают, сколько клеточек отступить от полей - тоже летит туда же.
Приведу другой пример. На одной конюшне общий чатик был вынесен в беззвучный - потому что слушать бесконечные пиликанья про "кто повесил чомбур не на тот крючок" или "смотрите, какой милый котик в гифке!" - я не в состоянии. На этой конюшне чат со звуком. Потому что пишут только по делу и только важное.
Изначально я предлагала в телеге создать канал (не чат!) - где бы писала только классная, а остальные бы отписывались и уточняли всё в комментариях. Это было бы логично, четко и структурированно. Но нет, им нормально и так. Нормально потом терять важные сообщения от классной под бесконечными "принято" и прочей лирикой - и переспрашивать до бесконечности снова. А все почему? Потому что они тупые.
Да нет же! Им нужно почувствовать, что они в своей беде не одни, что вокруг люди так же страдают, что всё ноют. Это реально помогает - поныть с кем то вместе. А вы им тут какой блин план действий накидываете, можно сказать обесценивание их беды на корню. Уверена, вы их бесите не меньше, чем они вас.
Когда я в своей беде оказалась одна - блин, как бы я была рада, если бы мне кто-то накидал план действий!
И да, я понимаю, что своей жизнерадостностью (- Утопите кто-нибудь эту жизнерадостную сволочь! - Ура, ура, мы идем купаться!!!) я бешу. Но делать скорбное лицо, чтобы кого-то не раздражать - я не буду.
Итак, сходила я сегодня в школу. Мне было сообщено, что учитель ждет меня с 15 до 18. Окей, в 15:20 я была в школе. Заранее уточнила, в какой мне кабинет. Вызывали меня не к классной, а к учителю-предметнику. Вызывала классная. Классная сообщила, что не в курсе, в какой кабинет, наверное в такой-то...
Ладно, прихожу. Охранник интересуется, куда я. Объясняю. Он говорит - звоните учителю, пусть Вас встретит, так пустить не могу. Окей. Телефона предметника у меня нет. Звоню классной. А она что? Правильно! Она меня сбрасывает! Я звонила ей на все телефоны и на все мессенджеры. Долго и упорно.
Вылетает - злющая. Типа у нее уроки идут, а я тут трезвоню. Я вежливо и с милой улыбкой ей сообщаю, что так и так, вызывала она, пропуска на меня нет, охрана не пускает - какой погоды у какого моря мне ждать? Мое рабочее время, между прочим, тоже идет. Утихла, меня пустили.
Ничего интересного. Да, двойки. Да, не учится. И? Делайте с ним уроки! А то я не в курсе... Если бы я могла над ним неотступно цербером стоять - да, конечно.
Мама моя квохчет. Я объективно понимаю, что моего ресурса на его учебу нет. Я не хочу ныть, но я объективно понимаю, что на данный момент я делаю всё, на что хватает моих сил. Делать больше - я схлопочу нервный срыв. Я выпала в какой-то режим "здесь и сейчас" - вот конкретно здесь и сейчас я делаю то, что могу - без эмоций, переживаний, расстройств. Я оптимизировала всё, что только можно оптимизировать. И я тихонько наращиваю темп позитивных изменений. Заняться сейчас вплотную его учебой - это означает выкинуть из своей жизни то, что помогает мне держаться на плаву. Ничего не станет лучше, если снизится мой уровень дохода, или если моя спина решит со мной попрощаться, или если я не обниму лошадь и стану злиться и орать по поводу и без повода.
С чудушкой зато сегодня попрыгали Он стал меня таскать - и уже весьма конкретно. Это позитивный момент, если что.
Не-наш-тренер занималась с другой частницей, стояли барьерки - я тоже напросилась. В выездке, ага. Очень, очень позитивно. Он туда прет - и если держать контакт - то не растягивается, падая на брюхо, а включается и четко прыгает. Один раз на брусочки не попали - на подсказку далековато пришли, в итоге брусья тоже должны были запороть - но я больше ушла назад, дожала ногой - и Бю вытянул, расширившись, а не растянувшись.
А еще он посрал на шагу, не останавливаясь - очень легко и без напряга. И потом по манежу ходила собирать какашки - скорее всего, наши, а я даже не заметила. Раньше я отчетливо в движении ощущала, что он стопорится. Будем надеяться, что ЖКТ налаживается
Думаю, что комплекс.
В плане аппетита - сработал винилин. Это видно было - как я первые дни этот винилин в него рукой запихивала - и он отказывался даже от морковки. А потом стал сжирать, чуть ли не из рук выдирая стаканчик с винилином
В плане какашек - думаю, помогает вазилин (5 дней подряд - но эффекта я не видела, если честно, а теперь пару раз в неделю - возможно, как раз вазилин дошел до конца лошади ) + условно монопитание.
То есть я всегда знала, что для лошади - чем меньше компонентов в концентратах, тем лучше. Но как-то незаметно скатилась на мюсли, жмыхи, "того подмешать, сего подмешать", вот то, о чем @Cap пишет в соседней теме:
Когда условный хозяин постоянно занят суетой по тому же ручному докармливанию - все эти всем известные кучи вёдрышек, тазиков и пакетиков - у него часто тупо не хватает ни времени, ни сил... притормозить и подумать: а вот это всё вообще зачем конкретно надо?
Что мы имеем с этого гуся? чтобы это понять, надо остановиться, подумать и понаблюдать... отгрестись) от лошади и просто посмотреть свежим глазом на то, что вообще происходит, если не бегать и не замешивать в тазу очередную кашку на всякий случай...
Поэтому сейчас мы выкинули всё. Остался овес, как основной компонент, отруби + ВТМ - поскольку сена он сам по себе съедает очень мало. Сено у него есть всегда - но ест он его мало.
Сегодня бегали на гоге - он не фиксирует голову, дает вытягиваться вперед - и вообще нравится чудо-лошади. На гоге он согласен работать - и, если захочет, может носиться оленем Но он предпочитает все же работать.
В манеже были барьеры и не было никого - так что на корде пришлось бы топтать круг, что по-хорошему делать нельзя. Поэтому я выпустила Бю так - шагать он хотел направо, но я настойчиво говорила "налево" - и он вздыхал и чапал. Размялись, пристегнула гог и отправила его работать. Несколько раз даже сам выбрал траекторию, чтобы попасть на кавалетти - по-моему, он взрослеет
Потом ему захотелось носиться. Но просто скакать без повода он не может - нужна причина. И тут как назло - все тихо и спокойно. Поэтому он сам поперся в свой любимый угол, где повесилась надежда на большой спорт и висит, качается - сам демонстративно испугался и стал носиться
Отшагивались - и тут он задумался, а я убрала ему опилку с уха - бедный лошадь испугался, потому что не заметил моего движения - и решил, что страшный неведомый призрак попытался ему ухо откусить И что сделала моя чудо-лошадь? Ага, полезла ко мне на ручки.
Вообще, это чудесно - когда твоя зверушка в любой стремной ситуации выбирает бежать спасаться к тебе
Ребенок потерял сменку (блин, такие крутые туфли были! Итальянские, кожа-рожа, все дела - и удобные. Но ему что? правильно, ему пофиг!)
Пошли покупать. Как итог - у меня новые осенние ботинки (в стиле гадов, но иногда душа требует "короче платье - ярче макияж - на грани фола весь эпатаж ) и зимние высокие сапоги + юбка длинная шерстяная (опять не в мой стиль - но я решила выходить за границы привычного) и осеннее пальто.
Не, деточке тоже купили - у какого-то индуса. Заходим в магазин (обычный, обувной) - там никого. Ну, мы начинаем смотреть и мерить всё подряд - и тут из подсобки выходит настоящий индус! В чалме! С акцентом. Чудесно прям Я все ждала, что он скажет "трах-тибидох-тибидох" - выдернет волосинку из бороды и что-нибудь наколдует.
Хотите прикол? В 41 размер в детском отделе ребенок не влезает (даже близко, даже рядом), а 41 во взрослом - выпадает. Я на всякий случай поинтересовалась - в чем прикол? Чем 41 детский отличается от 41 мужского? Объемом, говорят. Я им показываю, что в длину они, блин, разные! В длину! Не в объем
Изначально я предлагала в телеге создать канал (не чат!) - где бы писала только классная, а остальные бы отписывались и уточняли всё в комментариях. Это было бы логично, четко и структурированно. Но нет, им нормально и так. Нормально потом терять важные сообщения от классной под бесконечными "принято" и прочей лирикой - и переспрашивать до бесконечности снова. А все почему? Потому что они тупые.
А вот это реально классная идея! Я например о таком просто не думала, но если бы кто нибудь предложил да еще и создал - было бы круто, странно, то другие отказались Единственную причину отказа можно усмотреть, что учитель просто не умеет это делать, а Вы не предложили создать, а порекомендовали создать им самим. А если предложили, а они отказались - то странно.
Естественно я предложила сделать всё за них ) но они правда тупые. Единственное, что у них хорошо получается - это собираться мыть окна и парты, дарить букеты учителям, обсуждать, кто как сделал домашку за ребенка и писать в общем чате так, что кровь из глаз.
В моем топе (поиграм в угадайку?): "Девочки, а передавашку ребенку передать чтобы она передавалась там?"
Угадайте, это про что?
Естественно я предложила сделать всё за них ) но они правда тупые. Единственное, что у них хорошо получается - это собираться мыть окна и парты, дарить букеты учителям, обсуждать, кто как сделал домашку за ребенка и писать в общем чате так, что кровь из глаз.
В моем топе (поиграм в угадайку?): "Девочки, а передавашку ребенку передать чтобы она передавалась там?"
Угадайте, это про что?
Прыгали утром. В выездке продайте мне, пожалуйста, седло!
По ощущениям - очень круто было. По видео - как всегда.
Прыгнули шины. Барьеры из шин чудо-лошадь ненавидит. Мне даже мимо тяжело было проехать - он пялил на них и норовил бочком утечь. А вот в плане прыжков - он поменялся. Он начинает метаться - но достаточно просто чуть прижать ногу - и он идет прыгать.
Вылез мой косяк. Я его держу. Я не знаю, насколько правильным путем я иду - с учетом того, что мы вычеркиваем конкурную карьеру из нашего списка дел. Так вот, на этом этапе я могу:
а) глубже округлить его (понятно сформулировала?) - но ему станет тяжело в таком положении прыгать
б) впихнуть железку строже - на этой он меня тащит сейчас - но он опять может загаситься
в) смягчить руку - но это приведет к тому, что он растянется
г) поэтому я выбираю - чуть жестче держать его на этой железке - и как итог - подвисать на поводе. Это хорошо чувствовалось в системе - первый хорошо - на второй - брусья - я рассчитывала на еще один недотемп (по привычке его недогалопа) - а он выбрал не коротиться и прыгать с последнего полноценного темпа - в итоге я осталась сидеть и ощутимо почувствовала, как он поднял меня, держащую повод.
Ясно дело, если бы мне хватало мастерства в заезде накатывать в мягком контакте, не давая растянуться, а в сам прыжок смягчать - возвращаясь обратно после прыжка в исходный контакт - это было бы значительно лучше. Но это нарабатываемый навык - а возможности нарабатывать его, катая барьерки, у меня нет - потому что мы делаем 6-8 прыжков максимум с нерегулярной периодичностью и только если он хочет сегодня прыгать. И заканчивая до того момента, как его это начинает хоть немного напрягать.
Вообще, вся моя езда на этой лошади строится на том, чтобы ему было не напряжно.
мне понравилось про монопитание, действительно сейчас многие кормят кто во что горазд: мюсли смешать с втм добавить туда жмыхов и маслица льняного грамм сто и еще 10 тысяч подкормок, и за всем надо уследить, это мочить, это запаривать, это нельзя в горячее.... Меня лошадь моя сама летом от этого отучила ибо когда есть трава она на все эти каши даже смотреть не хочет, а если туда чего подлить - то и подавно....
но вот вопрос, то что я выше процитировала - скажи мне, пожалуйста, при наличии доказанных проблем с жкт вас никто не попытался снять с овса?
Так нас и сняли с овса Ты упустила, я где-то писала вроде...
Сначала была великая концепция заменить овес на микронизированный ячмень. Потом перевести на жмыхо-жомы (но от жома его пучит, а жмыхи он не жрет в количестве, пригодном для жизни и передвижения хотя бы по паддоку), потом переход на мэши - с полным отказом (постепенным, если что, не в один день) от овса.
Это все, чтоб ты понимала, не в течение недельки - это несколько лет.
В итоге мы пришли к лошади, не едящей овес, выглядящей, как жертва освенцима - и продолжающей стремительно хиреть.
В общем, разглядывая это, я кинула ему черпачок (500 гр) овса в день. Плюс жмыхи, ВТМ, отруби, МЭШ.
Через несколько недель приехала вет и уже отсекла все, кроме овса и отрубей + ВТМ как компенсация маленького количества проедаемого сена.
Мой безудержный оптимизЬм дает сбой. Я в какие-то моменты замираю, в ужасе оглядываюсь и думаю: о боже, делать-то что?! И начинаю, как Алиса в кроличью нору, валиться в беспросветную тоску.
Моя тоска не связана с текущей геополитической ситуацией, она касается мелких бытовых проблем. К счастью, ритм жизни, который я себе задала, не позволяет мне остановиться и задумчиво страдать из-за бытовухи. Но оптимизировать ее так, как я могу оптимизировать рабочие процессы, я еще не научилась
Однажды Тамерлан осадил город и послал туда гонцов, чтобы взять с народа дань в виде мешка золота. Люди выплатили дань, и гонцы вернулись с мешком золота.
Второй раз Тамерлан послал гонцов за данью, однако, те вернулись с пустыми руками, сказав:
— Люди плачут, говорят, что у них больше ничего нет!
— Раз плачут, значит еще что-то осталось! — ответил Тамерлан и снова послал гонцов.
И действительно, гонцы вернулись с золотом, и Тамерлан их спросил:
— Как настроение у людей в городе?
— Люди смеются, пляшут, веселятся, — ответили гонцы.
Тогда Тамерлан сказал:
— Ну, раз смеются, значит, действительно, ничего не осталось…
Мои тяжелые времена были, когда у всех все было хорошо. Люди имели стабильную работу, быт, кредиты, ипотеки, ходили по торговым центрам и ездили в отпуск за границу. Я же выживала в ситуации "ура, мне дали зарплату - я сегодня буду кушать!".
Это был мой личный кризис - из которого я долго искала выход. Для меня выход оказался простым - если у тебя проблемы с работой, значит, твои компетенции ниже плинтуса. Если ты валишься в депрессию - значит, у тебя есть на это время. А если есть время - то не лучше ли его потратить на что-то полезное?
Очень многое зависит от окружения. Моя ошибка была в том, что я окружила себя людьми, которые говорили "ой, все плохо", "это тяжело!", "это невозможно!" и "я не знаю, как это делается". Первый толчок к выходу из этого замкнутого круга мне дал один мой руководитель. В ответ на очередное "как это сделать?" он просто ответил: "Берешь и делаешь! Что здесь сложного?" И оказалось, что действительно - нет ничего сложного. Просто делаешь. Отметая рефлексию.
Чего можно сделать из шницеля из свинины (размораживается), замороженных шампиньонов, банки горошка, банки кукурузы, риса, гречки и макарон? Еще есть кетчуп, майонез, томатная паста. Это весь набор продуктов.
Я пошла с ребенком на принцип - не учится - нет денег - едим то, что есть дома. Когда закончатся запасы - значит не едим Нет учебы - нет моих походов в магазин - нет "вкусненького". Ничего нет.
Следующим этапом - я его сегодня предупредила - не начинает учиться - я буду кормить кошку так, как он учится. То есть не учится - кошка голодает - я просто не выдам корм. (Ясно, что кошку я кормить буду, но она вечно орет так, будто не ела три дня - ребенок не заметит разницы - просто не сможет дать ей еды, что он любит.)
Плюсы такой развлекухи - стал есть то, что я готовлю (раньше сообщал, что это он не ест): тушеное мясо с овощами, булгур с мясом, тушеная куреная грудка с полбой (это я запасы всяких круп использую теперь ). Раньше нос воротил - ой, тут лук, ой, тут еще что - теперь ест без разговоров.
А, да, метод можно осуждать любому осуждающему готова скинуть номер карты ребенка для его содержания и питания желательно пожизненно.
На меня в детстве методы манипуляций имели обратный эффект, типа ах так, тогда вот вам одни сплошные двойки, а не учёба. Либо возвращайте как было, либо ничего вообще делать не буду. Кошку конечно было бы жаль, но это как говорится, сопутствующие потери...
Телеграм-канал Издательства "Нестор-История": новинки, рецензии и интервью
t.me
Планируют каждую неделю кому-нибудь что-нибудь дарить Много книг по истории.
Во-вторых, могу сейчас предложить всякий разный ассортимент грамот, конвертов для денег, наклеек, календарей и т.д. - заключили договор с производителем, сейчас ставим на приход.
В-третьих, через меня можно заказать индивидуальный календарь со своей фоткой, ага )
АВТОРСКОЕ ПРАВО
Все статьи и фотографии, размещенные на этом веб-сайте, защищены авторским правом. Запрещается копирование и/или использование материала с этого веб-сайта без письменного разрешения редакции сайта. По всем вопросам просьба обращаться в Prokoni.ru