Боевой табун пехоты. Чудо-лошадь. Winner

  • Автор темы Автор темы AirKiss
  • Дата начала Дата начала
Больно много психологов развелось с позицией -целуйте в опу дальше а иначе ребёночек стресс получит.
Но что то вот я смотрю на наше поколение, которых никто не целовал а драли, порою по той самой ж. И все нормальные люди, со своими придурями но в пределах нормы. А вот посмотришь на покаление 20+ ...и подумаешь что да, наверное на войну им и лучше. Не говорю уже про 14 +, у этих вообще в голове один тик ток, больше трёх слов в предложении не воспринимают.
Уж простите, но меня вполне себе целовали и ни разу не драли )))
Про воспитание - дело не в стрессе - стресс неизбежен, а в грамотном заложении основ и ценностей.
А из Вашего сообщения стало понятно, почему Вы не выросли эмпатичной и человеколюбивой личностью. И не могу сказать, что те, кого так воспитывали "выросли нормальными людьми", к сожалению. Травмы после такого воспитания неизбежны. Кто то их прорабатывает, кто то затыкает внутри и живет с ними. Но всех, кого воспитывали в детстве с помощью Ж, мне очень и очень жаль. И я не к тому, что не бывает ситуаций, которые переломить можно только силой, а к тому, что если до этого дошло, то ох как много было упущено ранее ((
 
Последнее редактирование:
Разобрать?
Да нет ошибки , есть одно -простотлень. Скучно, не интересно и тыпы.

Когда я училась школе, у меня был друг, одноклассник, мы вместе учились с 1го по 9 клас. Гениальный мальчишка (на мой взгляд с извращённым мировозрением 😁 ), он стихи писал, читал шедеврально, музыкой занимался и был тем редким человеком который может достич много потому что за ним пойдет толпа. Учился он на тройки. Потому что этого было достаточно чтоб переходить в следующий класс. Но не потому что не мог выше.
На контрольной по математике, из 5 заданий он за 15 минут решал 3 задачи а дальше веселил класс анекдотами. Тоесть три задания, решённых без ошибок -это три. Одна ошибка и это два. Учитель спрашивала его, Леша! А вдруг ошибка!! Реши ещё задачу! А он говорил -там нет ошибок, я знаю, и продолжал веселить класс.
 
Уж простите, но меня вполне себе целовали и ни разу не драли )))
Про воспитание - дело не в стрессе - стресс неизбежен, а в грамотном заложении основ и ценностей.
А из Вашего сообщения стало понятно, почему Вы не выросли эмпатичной и человеколюбивой личностью. И не могу сказать, что те, кого так воспитывали "выросли нормальными людьми", к сожалению.
И что вам стало понятно? Просто интересно. Хотя я уже знаю что вы напишите.
Это ещё один пример того что люди не умеют читать и воспринимать информацию но очень любят придумывать, подгоняя факты под свою теорию.
 
А вот посмотришь на покаление 20+ ...и подумаешь что да, наверное на войну им и лучше. Не говорю уже про 14 +, у этих вообще в голове один тик ток, больше трёх слов в предложении не воспринимают.
Мы тут ищем дизайнера. Приходит резюме. Мальчик, лет 20. Присылает ссылку на свое видеорезюме на ютубе. Смотрим. А там... а там тик-тот, голова мальчика летает, звездочки мерцают и надпись "сделаю вам дизайн!" 🤣🤣🤣🤣

Гениальный мальчишка
Я поясню с позиции меня и моего ребенка. Вот будь у него такой уровень скорости мышления - вопросов бы не было. Будь склонности или талант к чему-либо - я бы поддерживала и развивала.
У меня, к слову, отец такой (я нашла как-то его школьные дневники - собрать такое количество замечаний и выговоров - это талант!). Там от двоек ничего не видно. Зато все контрольные по всем предметам - 5.

_____________
Я еще про психологов. Интересный кейс. Ситуация: гимназия, девочка (несовершеннолетняя!) сообщает психологу (штатному!), что употребляет наркотики. Вопрос в аудиторию - что делать психологу? Варианты: а) никому ничего не говорить, работать только с девочкой; б) сообщить родителям; в) сообщить администрации и родителям. Длительная дискуссия, в ходе которой все участники (большая часть группы - либо студенты последних курсов по направлению психология, либо психологи с образованием, из непсихологов нас там двое, кажется) склоняются к тому, что никому ничего говорить нельзя. Потому что у нас тут личность, доверие и т.д. Тут занавес.
 
И что вам стало понятно? Просто интересно. Хотя я уже знаю что вы напишите.
Только то, что я написала - Вы не наделены эмпатией и человеколюбием. Вы не согласны?
Я еще про психологов. Интересный кейс. Ситуация: гимназия, девочка (несовершеннолетняя!) сообщает психологу (штатному!), что употребляет наркотики. Вопрос в аудиторию - что делать психологу? Варианты: а) никому ничего не говорить, работать только с девочкой; б) сообщить родителям; в) сообщить администрации и родителям. Длительная дискуссия, в ходе которой все участники (большая часть группы - либо студенты последних курсов по направлению психология, либо психологи с образованием, из непсихологов нас там двое, кажется) склоняются к тому, что никому ничего говорить нельзя. Потому что у нас тут личность, доверие и т.д. Тут занавес.
Да, действительно интересный. Хотя моим первым порывом тоже было ответить "а". Но тут момент отягощен несовершеннолетием... Сообщить родителям, но только если быть уверенным, что они смогут конструктивно включиться в ситуацию и не орать, заламывая руки? Что сказали преподаватели, как верно?
 
Последнее редактирование:
Мы тут ищем дизайнера. Приходит резюме. Мальчик, лет 20. Присылает ссылку на свое видеорезюме на ютубе. Смотрим. А там... а там тик-тот, голова мальчика летает, звездочки мерцают и надпись "сделаю вам дизайн!" 🤣🤣🤣🤣


Я поясню с позиции меня и моего ребенка. Вот будь у него такой уровень скорости мышления - вопросов бы не было. Будь склонности или талант к чему-либо - я бы поддерживала и развивала.
У меня, к слову, отец такой (я нашла как-то его школьные дневники - собрать такое количество замечаний и выговоров - это талант!). Там от двоек ничего не видно. Зато все контрольные по всем предметам - 5.

_____________
Я еще про психологов. Интересный кейс. Ситуация: гимназия, девочка (несовершеннолетняя!) сообщает психологу (штатному!), что употребляет наркотики. Вопрос в аудиторию - что делать психологу? Варианты: а) никому ничего не говорить, работать только с девочкой; б) сообщить родителям; в) сообщить администрации и родителям. Длительная дискуссия, в ходе которой все участники (большая часть группы - либо студенты последних курсов по направлению психология, либо психологи с образованием, из непсихологов нас там двое, кажется) склоняются к тому, что никому ничего говорить нельзя. Потому что у нас тут личность, доверие и т.д. Тут занавес.
Это понятно, таких как Леша -крайне мало.
Я скорее в объяснение тому что не всегда это невозможность, часто это нежелание, учится.
Мне даже видится что часто это позиция "нафига мне что то делать мне итак все дадут"
 
Это так, да.
И почему же я ими не наделена?
Сложно сказать однозначно, я же не знаю всю Вашу жизнь, но основы этого закладываются в семье, а о ней Вы рассказали в духе "драли Вас", а это уже не про здоровый психоклимат ((
Предлагаю тему не развивать, все таки и дневник чужой, да и на личности мы перешли, что ни есть хорошо. Вам нравится быть такой, какая Вы есть, значит дискуссия бессмысленна. Остальные могут или принимать или не принимать.
 
Тогда не понятно почему "тихонечко схожу в магазин". Сходите нормально! Просто скажите, что всякие вкусняшки типа тортиков, и йогуртов будете покупать при его успехах в учебе, а пока будете питаться правильно, но без изысков.
Я вот тут не согласна. Склад личности моего ребенка таков, что он легко воспринимает всякое "ну, нет - и не надо". То есть что изменится для него, если еда продолжит поступать в холодильник вне зависимости от его действий? Важен сам факт логической цепочки: это закончилось - значит, пока я не напрягусь, это не появится. Никак.
Тут суть в самом факте нарастающей ответственности. Ну ок, мама поговорила - живем дальше, лежим на диване, смотрим в потолок. Ничего не делаем. Закончился сахар? Открывает шкафчик - а там нового пакета нет 🤷‍♀️ а, пофиг, положим в чай мед. Мед закончился? - О, варенье стоит, положим варенье! - И варенье закончилось... Пьем несладкий чай - уже не вкусно. А тут и чай заканчивается...

У меня сработал с ним прецедент, когда я попросила его съездить со мной в магазин - потому что мне одной тяжело ходить за продуктами. У него не было никаких планов - но он не захотел, ему было лень. А я взяла и не поехала 🤷‍♀️ . Вот это его заставило осмыслить - и с тех пор он всегда едет со мной в магазин, если я прошу, или выходит встречать меня с сумками.
Также сработал эксперимент с посудой. Он взял привычку всю грязную посуду оставлять - ну типа я приду и помою (в посудомойку запихну в смысле). Я несколько раз напомнила, что посуду за собой убираем (есть четкий алгоритм - либо моешь за собой сам, либо споласкиваешь и ставишь в посудомойку) - он проигнорировал. Я взяла и перестала вообще что-то делать с посудой. Когда закончилась вся чистая - он немного помаялся, моя перед едой себе тарелку и вилку - и в один прекрасный день собрал всю посуду и помыл (не, я потом втихую перемыла, конечно, но чтобы он не знал - потому что вот так, переделав "ааа, ты сделал некачественно!" можно убить любую мотивацию) - и с тех пор проблем с оставленной грязной посудой у нас нет.
То же с одеждой. Взял моду грязные вещи оставлять где придется. Я ходила и собирала, просила его складывать в корзину для грязного белья. Он забил, естественно. Я просто перестала собирать его шмотки - запускала в стирку только то, что в корзине. Проблема решилась, когда он в один прекрасный момент не нашел в шкафу чистую одежду 🤣
 
У меня сработал с ним прецедент, когда я попросила его съездить со мной в магазин - потому что мне одной тяжело ходить за продуктами. У него не было никаких планов - но он не захотел, ему было лень. А я взяла и не поехала 🤷‍♀️ . Вот это его заставило осмыслить - и с тех пор он всегда едет со мной в магазин, если я прошу, или выходит встречать меня с сумками.
Также сработал эксперимент с посудой. Он взял привычку всю грязную посуду оставлять - ну типа я приду и помою (в посудомойку запихну в смысле). Я несколько раз напомнила, что посуду за собой убираем (есть четкий алгоритм - либо моешь за собой сам, либо споласкиваешь и ставишь в посудомойку) - он проигнорировал. Я взяла и перестала вообще что-то делать с посудой. Когда закончилась вся чистая - он немного помаялся, моя перед едой себе тарелку и вилку - и в один прекрасный день собрал всю посуду и помыл (не, я потом втихую перемыла, конечно, но чтобы он не знал - потому что вот так, переделав "ааа, ты сделал некачественно!" можно убить любую мотивацию) - и с тех пор проблем с оставленной грязной посудой у нас нет.
То же с одеждой. Взял моду грязные вещи оставлять где придется. Я ходила и собирала, просила его складывать в корзину для грязного белья. Он забил, естественно. Я просто перестала собирать его шмотки - запускала в стирку только то, что в корзине. Проблема решилась, когда он в один прекрасный момент не нашел в шкафу чистую одежду 🤣
Вот со всеми этими методами я согласна и всеми руками поддерживаю!
Но обеспечение ребенка до 18и лет едой и кормление живого существа, взятого под свою ответственность - это другое. Мне жаль, что Вы этого не видите ((
Все, заканчиваю. Остались при своих.
 
Сложно сказать однозначно, я же не знаю всю Вашу жизнь, но основы этого закладываются в семье, а о ней Вы рассказали в духе "драли Вас", а это уже не про здоровый психоклимат ((
Я полагаю, @Стрекоza не про розги и третирование, а скорее про то, что в современном мире с детей сдувают пылинки - и вырастают амебы, неприспособленные к жизни.

В одном современном и передовом университете ввели систему адаптеров (не те, которые в розетки, если что). Это старшекурсники, которые 1 сентября за ручку встречают первокурсников у метро и группками водят их по кампусу, занятиям и собраниям. Долго водят, не один день. Адаптеров, если что, водят кураторы из числа преподавателей.
Знаете почему? Потому что современный первокурсник не способен сориентироваться! Он растерян, он не знает, куда и во сколько ему приходить, куда садиться, что с собой брать...
Я готовлю для них памятки - уже второй год. Там черным по белому написано, что, куда и во сколько. И наблюдаю на собраниях одни и те же вопросы: а как получить студенческий? - Вам выдали памятку? (конечно, блин, выдали!) - Да... - Вы ее читали? - Да... - На странице такой-то есть раздел "получение студенческого" - вы его читали? - Да... (там написано, какого числа во сколько куда подойти, что с собой взять и т.д.) - И?.. - Так как получить студенческий?

Нет, есть нормальные. Но в общей массе их - единицы. И они будут успешными - это уже сейчас видно. А остальные?..
 
Сложно сказать однозначно, я же не знаю всю Вашу жизнь, но основы этого закладываются в семье, а о ней Вы рассказали в духе "драли Вас", а это уже не про здоровый психоклимат ((
Предлагаю тему не развивать, все таки и дневник чужой, да и на личности мы перешли, что ни есть хорошо. Вам нравится быть такой, какая Вы есть, значит дискуссия бессмысленна. Остальные могут или принимать или не принимать.
Да, закончим, но я скажу. Где вы прочитали что меня драли? Где? Прочитайте внимательно фразу.
Чтоб вам не маялся я напишу. У меня была очень любящая семья, у меня были мама и папа , две бабушки и два дедушки и ещё дядя и тетя. И я одна среди них. У меня всегда было все, все что я хочу. И никогда в жизни меня никто из родни и пальцем не ттронул. Хотя вру, один раз папа в 6лет дал по попе лодошкой так его чуть не сгнобили все). И все мои родственники крайне эмпатичны, до абсурда порою.
Так что не верна ваша теория, не верна.

Воспитание на нас влияет но внутрянка характера -ее не поменять. Эмпатию не привить, как и не убить.

А вот научить тому что каждое действие несёт последствие - это самое важно. И сейчас в воспитании нынешнего поколения именно в этом -огромный пробел
 
Я полагаю, @Стрекоza не про розги и третирование, а скорее про то, что в современном мире с детей сдувают пылинки - и вырастают амебы, неприспособленные к жизни.

В одном современном и передовом университете ввели систему адаптеров (не те, которые в розетки, если что). Это старшекурсники, которые 1 сентября за ручку встречают первокурсников у метро и группками водят их по кампусу, занятиям и собраниям. Долго водят, не один день. Адаптеров, если что, водят кураторы из числа преподавателей.
Знаете почему? Потому что современный первокурсник не способен сориентироваться! Он растерян, он не знает, куда и во сколько ему приходить, куда садиться, что с собой брать...
Я готовлю для них памятки - уже второй год. Там черным по белому написано, что, куда и во сколько. И наблюдаю на собраниях одни и те же вопросы: а как получить студенческий? - Вам выдали памятку? (конечно, блин, выдали!) - Да... - Вы ее читали? - Да... - На странице такой-то есть раздел "получение студенческого" - вы его читали? - Да... (там написано, какого числа во сколько куда подойти, что с собой взять и т.д.) - И?.. - Так как получить студенческий?

Нет, есть нормальные. Но в общей массе их - единицы. И они будут успешными - это уже сейчас видно. А остальные?..
Я же говорю -печаль.....не, не печаль. Если честно, это просто куча матерных слов что.
У моей подруги дочке 13. Она ее возит по метро. Потому что -она сама не может, она не понимает куда как добраться.
Я в 6 лет ездила на тренировки с пересадкой на метро +автобус. Одна. Домой возвращалась к21. Мама встречала на остановке.
 
Но обеспечение ребенка до 18и лет едой и кормление живого существа, взятого под свою ответственность - это другое. Мне жаль, что Вы этого не видите ((
Блин, ну вы же тоже не видите :) никто никого голодом не морит и морить не будет, правда :) Тем более кошку - за кошку отдельно не переживайте )))
У меня всегда есть план Б, В и далее до конца алфавита. Хотите план про кошку? Сейчас в контейнере еды минимум на месяц счастливой кошкиной жизни. Я надеюсь, что к этому времени мы давно уже проблему решим. Но! Если не решим - то я выдам ребенку продукты (мясо из морозилки достану, которое там было, например) - он это мясо разморозит и под моим руководством состряпает кошке еду. Предварительно я исподволь натолку его на изучение материала "чем кормить кошку?" - он погуглит, поищет информацию - придет ко мне и скажет, что если не можем купить корм - можем сварить кошке кашу, для этого нужны такие-то продукты... Мы полезем искать по шкафам на кухне - что-то найдем, он будет это готовить... Получит себе головняк с готовкой еды для кошки. Кошка это есть не будет (а то я ее не знаю! тем более с ее корма я ее снимать не собираюсь) - будет укоризненно ему мяукать... В какой момент окажется проще учиться? 🤣

Кошка, кстати, его :) Он очень хотел кошку. Я, правда, тоже :) Но когда мне ее привезли "на передержку, поживет пару дней - и мы ее пристроим" - он захотел ее оставить. Не, я бы и так ее оставила. Но я у него, совсем мелкого, спросила - потому что мы живем вместе, он имеет право голоса :)

У моей подруги дочке 13. Она ее возит по метро. Потому что -она сама не может, она не понимает куда как добраться.
У подруги дочке 18. Та же картина. Она тут мне, когда дочке еще было 17 (работаем с подругой вместе): я уйду пораньше завтра, мне надо дочку в поликлинику отвести за справкой. - ?! - Ну как же она сама к врачу придет! Она же не найдет, где кабинет, куда идти, что говорить... 🤦‍♀️

Я тут своего на выписку в поликлинику отправила. Моему - 12. Я сопроводила до регистратуры - в кабинет к врачу выписываться пошел сам. Я принципиально не пошла. По моей логике - мог и сам вообще сходить, но он не знал, что и куда - и я тоже ему алгоритм дать не могла - потому что я тоже не знаю 🤣 Зато я уверена, что в следующий раз - сможет вообще сам пойти.
 
Я взяла и перестала вообще что-то делать с посудой
Маша, у тебя железная выдержка! все эти примеры меня страшно восхищают. Я бы так точно не смогла. Хотя бы потому, что на следующий день пришла бы нянька второго ребенка и все бы вымыла и убрала сама...
В одном современном и передовом университете ввели систему адаптеров
ну у меня старший ре учится в современном и передовом университете))) и эта система адаптеров вовсе не потому, что они сориентироваться не могут) а это типа для скорейшего вливания в атмосферу, для полного так сказать погружения (особенно когда в пятилитровой канистре смешивается ВСЕ (кто что принес) и под всеобщее подбадривание адаптеров и адаптируемых пускается по кругу)))))
 
Последнее редактирование:
А нму вообще ничего не хочется? Ну там спорт, мотоцикл или ещё какие пацанские штуки?
 
Удивительно, сколько людей читают исходный текст по диагонали. Ну тоесть я это и так знаю, но каждый раз не перестаю удивляться

*ворчливо* И вот как на работу утром собираться, когда тут такие дискуссии??)))
 
Последнее редактирование:
Маша, у тебя железная выдержка! все эти примеры меня страшно восхищают. Я бы так точно не смогла. Хотя бы потому, что на следующий день пришла бы нянька второго ребенка и все бы вымыла и убрала сама...
Понимаешь, тут разница в исходных условиях :) Честно, если бы кто-то за меня это делал - да пофиг мне было бы, где он там грязную тарелку оставил ))) главное - что не я потом буду это разгребать.
Все мои примеры идут от того, что мои ресурсы - ограничены 🤷‍♀️ Да, я без проблем могу мыть за ним посуду, собирать грязные носки, делать уроки, заправлять ему кровать и т.д. - но тогда у меня не останется сил на многое другое - и мы просто помрем с голоду (вместе с кошкой, ага).
Ну, сейчас, наверное, не помрем - так, чуть уровень жизни снизится. Но были времена - и обратно в них не хочется )))

ну у меня старший ре учится в современном и передовом университете))) и эта система адаптеров вовсе не потому, что они сориентироваться не могут) а это типа для скорейшего вливания в атмосферу, для полного так сказать погружения
Это официальная концепция. Нельзя же в обосновании написать: "наши перваки тупые - и нужно как-то их водить строем, чтобы они не потерялись" 🤣

А нму вообще ничего не хочется? Ну там спорт, мотоцикл или ещё какие пацанские штуки?
Нет. Это главная проблема.
Он даже на вопрос: что хочешь в подарок - ответить не может. В подарок, блин! Просто так! Без условий!

Удивительно, сколько людей читают исходный текст по диагонали. Ну тоесть я это и так знаю, но каждый раз не перестаю удивляться
Каждый домысливает, основываясь на своем опыте и восприятии )
 
Нет. Это главная проблема.
Он даже на вопрос: что хочешь в подарок - ответить не может. В подарок, блин! Просто так! Без условий!
На самом деле это реальная проблема. У старшего сына моего мужа так. У него мама умерла в 5 лет, живёт с бабушкой, та опекает его чудовищно, папа тоже не развивал в ребёнке хотелки, и вот сейчас ему в 12 лет реально ничего не хочется. Мне кажется, детей надо учить хотеть, так же как и обслуживать себя (посуда, уборка и прочее), писать осмысленные понятные тексты и прочее, и прочее. Увлекать, показывать разеве пацанские занятия. Ты пишешь, что бабушка его балует, а с дедом они тусят?
 
Да, закончим, но я скажу. Где вы прочитали что меня драли? Где? Прочитайте внимательно фразу.
Нельзя закончить, задавая прямой вопрос )) Прочитала вот здесь:
Но что то вот я смотрю на наше поколение, которых никто не целовал а драли, порою по той самой ж.
Полагаю, что когда человек говорит так, он в первую очередь говорит о себе, причисляя себя к этому поколению. И я вполне логично решила, что именно Вас никто не целовал и драли периодически )))
Но раз это не так, и Вы не о себе, то фраза вообще лишена смысла, о чем Вы? Что Вы знаете о том, что чувствовали люди, которых не целовали и драли? Каково им потом и какие последствия это несет...
И конечно, я не считаю, что избалованные дети хороши. Я не за избалованность, а за разумное грамотное воспитание, с нормальным психологическим микроклиматом в семье в первую очередь. У нас в России таких семей очень мало, а чаще именно крайности ((
 
Последнее редактирование:
Сверху