Боевой табун пехоты. Чудо-лошадь. Winner

  • Автор темы Автор темы AirKiss
  • Дата начала Дата начала
Чего можно сделать из шницеля из свинины (размораживается), замороженных шампиньонов, банки горошка, банки кукурузы, риса, гречки и макарон? Еще есть кетчуп, майонез, томатная паста. Это весь набор продуктов.
Я так по праздникам только готовлю)) запечь свининку с грибочками, кукурузой и горошком, залив это соусом из кетчунеза - ммм! К этому гарнир из риса - белиссимо!
 
На меня в детстве методы манипуляций имели обратный эффект, типа ах так, тогда вот вам одни сплошные двойки, а не учёба. Либо возвращайте как было, либо ничего вообще делать не буду. Кошку конечно было бы жаль, но это как говорится, сопутствующие потери...
Понимаешь, в моем варианте - хуже уже некуда. То есть учиться еще хуже - это уже никак 🤷‍♀️

Вот приведу пример сегодня с утра: просила его с вечера написать русский (завтра показывать учителю, я выторговала, что он делает определенный объем - и мы хотя бы закрываем четверть) - он вечером фигней страдал, я его дергала, он переключался на другое (типа, ой, мне еще историю делать - буду историю делать, по ней тоже 2!) - в итоге встал пораньше, я ему говорю - пиши русский, что ты сидишь?
И вот сидит - я только отвернусь (я в той же комнате, если что!) - и снова не пишет. Это уже за гранью.

Я так по праздникам только готовлю)) запечь свининку с грибочками, кукурузой и горошком, залив это соусом из кетчунеза - ммм! К этому гарнир из риса - белиссимо!
Поздняк, я уже потушила с грибами ))))
запечь не догадалась, блин
 
О блин, тут на проконях висят в объявлениях две лошади, которых бы я хотела посмотреть. Будеха в Мск и тракенка в СПб. Скажите, что мне не надо, а? Мне правда не надо :)
 
На меня в детстве методы манипуляций имели обратный эффект, типа ах так, тогда вот вам одни сплошные двойки, а не учёба. Либо возвращайте как было, либо ничего вообще делать не буду. Кошку конечно было бы жаль, но это как говорится, сопутствующие потери...
Это не манипуляции, это честно "имеешь то что заработал".
 
О блин, тут на проконях висят в объявлениях две лошади, которых бы я хотела посмотреть. Будеха в Мск и тракенка в СПб. Скажите, что мне не надо, а? Мне правда не надо :)
Чего ж не посмотреть.. лошадки мотивируют.. :)
На все мотивируют))))
 
Насчёт кошки, мне кажется, все же лишнее, ну в плане создания идеи, что кошку можно не кормить, если не хочется. Но слово сказано, идти на попятный ещё хуже. А с едой--может быть перспективно. Не сделал свою работу--не поел, вполне жизненная логика. Только вот на перестройку сознания может время уйти.
 
Я не поняла про кошку, если не кормить её какими-то вкусняхами, то это ладно, а если типа вообще не кормить, то это мучение животного получается и тогда идея про кошку сильно фиговая.
 
мое имхастое имхо что базовыми потребностями вообще нельзя манипулировать. А базовыми потребностями третьего существа (кошки в нашем примере) - и подавно. Это лишает ребенка/человека чувства безопасности и может иметь любые далеко идущие последствия, кроме делания уроков конечно же. А что - современный курс психологии говорит, что это норм? а ты, кстати, Маша не хочешь ваш случай разобрать на вашей же учебе в рамках какого-нибудь практического занятия?
Про лошадей - если уже тянет посмотреть, то покупка точно не за горами))
обратно к ребенку - а не экономнее ли для твоих (и ребенкиных) нервов нанять какого-нибудь репетитора приходящего (не-онлайн), чтобы чисто уроки с дитем делал в рамках школьной программы? ре буде знать, что процесс конечен - пришла тетенька (или дяденька), сделал с ним уроки и дальше свободен.
 
Последнее редактирование:
Это не манипуляции, это честно "имеешь то что заработал".
Нееет, это сделанно именно с целью заставить учиться. Если бы так было с самого первого класса, то ок, а вот так внезапно по среди учебного процесса - это чистой воды манипуляция))
 
Не знаю, как с подростком, а в 18 лет моя подруга отказалась сына кормить. Либо, сказала, он поступает и учится, тогда да, она его еще 5 лет поддерживает. Либо идет работать, и покупает себе еду, на что будет хватать. Потому что у пацана родилась идея "после школы не суетиться, годик отдохнуть, осмотреться".
А она его одна 18 лет тянула.
Холодильник закрыла на замок. Реально.
В общем, он недельку-другую попил чайку, походил по гостям и пошел устраиваться.))
 
Я пошла с ребенком на принцип - не учится - нет денег - едим то, что есть дома. Когда закончатся запасы - значит не едим 🤷‍♀️ Нет учебы - нет моих походов в магазин - нет "вкусненького". Ничего нет.
А, да, метод можно осуждать :) любому осуждающему готова скинуть номер карты ребенка для его содержания и питания 🤣 желательно пожизненно.
Осуждать метод нет смысла, он просто не законен ;) Вы его по закону обязаны кормить. Удивительно, что ребенок еще этого не знает и не сообщил это в ответ на манипуляцию. Номер карты не надо, я пока не готова никого усыновлять, да и Вы, наверное, не готовы отказаться от родительских прав.
Если личное мнение - то я не голосую за метод просто потому, что манипуляция быстро вскроется - не сможете же Вы его реально совсем не кормить. Вот вкусненького можно лишить. Но что то я не верю в действенность подобных "кнутов" на какой-то длительный процесс. Разово - да, может сработать. Хотя дети разные, "будем почитать" про результат ))
Про кошку совсем как то неприятно становится. Хотите, чтоб ребенок думал, что Вы можете не кормить живое существо за которое взяли ответственность? б-р-р...
Не знаю, как с подростком, а в 18 лет моя подруга отказалась сына кормить.
Вот вариант "не кормить совсем после 18 лет" - законный и рабочий, и желательно деточкам заранее сообщать о том, что родители дальше кормить не обязаны. Пусть готовятся. А там уже смотреть по ситуации - помогать или шок-терапию устраивать.
Что касается вот этого:
Потому что у пацана родилась идея "после школы не суетиться, годик отдохнуть, осмотреться".
не имею однозначного мнения но порассуждать интересно! С одной стороны - надо идти учиться сразу после школы, потому что потом это делать становится труднее, привыкаешь к расслабленной жизни, что ли... А с другой, я после школы мало соображала, на кого именно хочу пойти учиться, может и полезно было бы понаблюдать за жизнью, попробовать разное. НО это когда есть возможность и желание пробовать, а просто дома сидеть страдать "ничегонеделанием" - смысла нет - уж лучше учиться хоть чему-то, тем более, что первые 2 курса института все равно еще "общеобразовательные", в основном.
Это не манипуляции, это честно "имеешь то что заработал".
Почитайте определение манипуляции - это именно она. И по сути ребенок до 18 лет не имеет обязанности зарабатывать себе на базовые потребности - еду одежду обучение. Это обязанность родителя, если он не справляется - государства.
Да, качество всего этого может быть разным и этим качеством еще можно попробовать поманипулировать.
Все же я ближе к вот этому:
мое имхастое имхо что базовыми потребностями вообще нельзя манипулировать. А базовыми потребностями третьего существа (кошки в нашем примере) - и подавно. Это лишает ребенка/человека чувства безопасности и может иметь любые далеко идущие последствия, кроме делания уроков конечно же.
А психологи, кстати, говорят, что для повышения мотивации надо не урезать базу, а расширять ее, то есть поощрять за достижения, а не наказывать за промахи ;)
 
Последнее редактирование:
Вы его по закону обязаны кормить.
Так, стоп!
Кто сказал, что я его не кормлю? Еда есть - пожалуйста, сегодня вот, например, тушеное мясо с грибами, на гарнир макароны. Со вчера еще осталась курочка с полбой - ешь не хочу. Нету возможности пойти в магазин и купить, что хочется. Вот это я убрала.
Понятно, что когда закончатся мои запасы в морозилке и на дальних полках, я тихонько схожу в магазин и куплю еды - и приготовлю опять первое-второе и компот.

Про кошку. Это взаимосвязанные вещи. Чтобы кошку кормить, нужно купить корм. А на что его купить, если мы лежим на диване и ничего не делаем?
Корм в контейнере кончается - что делать будем? Дальше ничего не делать? Корм сам не появится.
То есть я не шантажирую его тем, что не буду кормить кошку, потому что он не учится. Я выстроила модель, в которой работа каждого приносит результат. А отсутствие работы - не приносит.

Я смоделировала ситуацию, когда усилия ребенка приносят результат. А неусилия - не приносят.

А психологи, кстати, говорят, что для повышения мотивации надо не урезать базу, а расширять ее, то есть поощрять за достижения, а не наказывать за промахи ;)
Если достижений нет - чего тогда психологи говорят?

А что - современный курс психологии говорит, что это норм? а ты, кстати, Маша не хочешь ваш случай разобрать на вашей же учебе в рамках какого-нибудь практического занятия?
Современный курс психологии ничего не говорит 🤣 Он подводит теоретическую базу и классификацию под любую удобную модель.

обратно к ребенку - а не экономнее ли для твоих (и ребенкиных) нервов нанять какого-нибудь репетитора приходящего (не-онлайн), чтобы чисто уроки с дитем делал в рамках школьной программы? ре буде знать, что процесс конечен - пришла тетенька (или дяденька), сделал с ним уроки и дальше свободен.
Все лето он занимался с репетитором. Толку - ноль целых ноль десятых. Нельзя заставить, если человек не хочет.
Скажем так, проблема не в том, что он не знает. Проблема в том, что он не хочет. Он может пойти с идеально сделанными уроками, выученной темой - и получить 2. Знаете почему? Потому что ему лень было напрягаться на уроке и что-то делать - поэтому он предпочел сказать, что не сделал.
Мы разбирали это в начальной школе. Учитель была неплохая - когда она видела, что он реально знает, но не отвечает - она все равно тянула его и спрашивала, по чуть-чуть, но вытягивала, что он готовился. В средней школе учителя другие. Но я считаю неверным обвинять учителей. Это задача ребенка - вести себя так, чтобы учитель поставил хорошую оценку. Это моя позиция. Потому что я вижу во взрослой жизни достаточно людей, которые говорят: о, это начальник плохой, а я такой молодец! Это внешние обстоятельства, а я ни при чем! Это мне не дали сделать / раскрыть свой талант / достигнуть чего-то...
Кстати, с позиции той же психологии - это обвинение внешних обстоятельств - идет из детства и очень мешает в жизни.

На самом деле - в том, какие качества личности сейчас проявляет мой ребенок - есть некоторые моменты, которые меня напрягают. Я не хочу и не буду вдаваться в подробности, поверите мне на слово? У меня был перед глазами пример генетически близкого ребенку родственника, где все проявлялось вот так, с нюансов - а закончилось очень и очень страшно. Эту тему я закрою, про все остальное, касаемое учебы, ребенка, манипуляций - велком, можем продолжать :)

Хотя дети разные, "будем почитать" про результат ))
Так вот, результат. Результат не заставил себя ждать. Сегодня получил 5 по русскому! Если что, это первая его пятерка за все годы обучения по русскому! Не, следом он и 2 получил, на следующем уроке русского 🤣 Но 5 получил честно, за ответ на уроке по теме. Ну и кое-какие двойки по другим предметам поисправлял, но это так, подспудно.
 
Больно много психологов развелось с позицией -целуйте в опу дальше а иначе ребёночек стресс получит.
Но что то вот я смотрю на наше поколение, которых никто не целовал а драли, порою по той самой ж. И все нормальные люди, со своими придурями но в пределах нормы. А вот посмотришь на покаление 20+ ...и подумаешь что да, наверное на войну им и лучше. Не говорю уже про 14 +, у этих вообще в голове один тик ток, больше трёх слов в предложении не воспринимают.
 
Так, стоп!
Кто сказал, что я его не кормлю? Еда есть - пожалуйста, сегодня вот, например, тушеное мясо с грибами, на гарнир макароны. Со вчера еще осталась курочка с полбой - ешь не хочу. Нету возможности пойти в магазин и купить, что хочется. Вот это я убрала.
Понятно, что когда закончатся мои запасы в морозилке и на дальних полках, я тихонько схожу в магазин и куплю еды - и приготовлю опять первое-второе и компот.
Вот теперь понятнее, то есть вариант "ничего нет" все же не рассматривался. Тогда не понятно почему "тихонечко схожу в магазин". Сходите нормально! Просто скажите, что всякие вкусняшки типа тортиков, и йогуртов будете покупать при его успехах в учебе, а пока будете питаться правильно, но без изысков.
Про кошку. Это взаимосвязанные вещи. Чтобы кошку кормить, нужно купить корм. А на что его купить, если мы лежим на диване и ничего не делаем?
Корм в контейнере кончается - что делать будем? Дальше ничего не делать? Корм сам не появится.
Кошка чья? В любом случае Вы как взрослый человек, заводя животное, брали за нее ответственность. И хотите показать ребенку, что это все фигня и животное можно не кормить, если что? Ну вот только так это видится! Я понимаю, что Вы смотрите по другому, НО попробуйте посмотреть "мягким" взглядом со стороны, кошка вот вообще не виновата и если манипуляция не сработает, что вполне вероятно, то внутри ребенка останется его внутреннее согласие "ничего с кошкой не будет, если денек не пожрет", и он с этим будет жить дальше. Не надо так! Лучше сказать сейчас, что на счет кошки погорячились и конечно ни в коем случае не собирались ее не кормить

Если достижений нет - чего тогда психологи говорят?
Находить! Хоть мизерные. Ну вот не получил двойки - уже молодец. Ответил хоть по одному уроку - супер! Попросил помощи в разборе ДЗ - умничка!
Современный курс психологии ничего не говорит 🤣 Он подводит теоретическую базу и классификацию под любую удобную модель.
печаль (( прямо как современный курс преподавателей учит не учить ((
Все лето он занимался с репетитором. Толку - ноль целых ноль десятых. Нельзя заставить, если человек не хочет.
Скажем так, проблема не в том, что он не знает. Проблема в том, что он не хочет. Он может пойти с идеально сделанными уроками, выученной темой - и получить 2. Знаете почему? Потому что ему лень было напрягаться на уроке и что-то делать - поэтому он предпочел сказать, что не сделал.
Мы разбирали это в начальной школе. Учитель была неплохая - когда она видела, что он реально знает, но не отвечает - она все равно тянула его и спрашивала, по чуть-чуть, но вытягивала, что он готовился. В средней школе учителя другие. Но я считаю неверным обвинять учителей.
Да, обвинять кого то в любом случае не верно. Есть проблема и ее нужно решить. Решение ложится на плечи родителя. Такова жизнь. Искать другого репетитора, с которым будет интересно. Разговаривать с учителем об особенностях ребенка, искать подход. Выход - он есть, было бы желание. Да и кому я это рассказываю, Вы сами знаете, что можете! Просто надо принять, что это Ваша проблема, а не только ребенка.
Это задача ребенка - вести себя так, чтобы учитель поставил хорошую оценку. Это моя позиция. Потому что я вижу во взрослой жизни достаточно людей, которые говорят: о, это начальник плохой, а я такой молодец! Это внешние обстоятельства, а я ни при чем! Это мне не дали сделать / раскрыть свой талант / достигнуть чего-то...
Кстати, с позиции той же психологии - это обвинение внешних обстоятельств - идет из детства и очень мешает в жизни.
Тут немного путаница. Внешние обстоятельства есть, и они реально могут мешать. Вопрос, как к ним подступиться, чтобы или принять или изменить. А иногда и принять, что изменить не получится.
На самом деле - в том, какие качества личности сейчас проявляет мой ребенок - есть некоторые моменты, которые меня напрягают. Я не хочу и не буду вдаваться в подробности, поверите мне на слово? У меня был перед глазами пример генетически близкого ребенку родственника, где все проявлялось вот так, с нюансов - а закончилось очень и очень страшно. Эту тему я закрою, про все остальное, касаемое учебы, ребенка, манипуляций - велком, можем продолжать :)
Да, генетика играет роль, с этим не поспоришь. Но тут еще может быть момент проекции "того человека на этого" и показатель Вашей реакции на такое поведение. Не спрашиваю подробностей, раз не хотите, поэтому больше ничего сказать не могу, закрываем тему.
Так вот, результат. Результат не заставил себя ждать. Сегодня получил 5 по русскому! Если что, это первая его пятерка за все годы обучения по русскому! Не, следом он и 2 получил, на следующем уроке русского 🤣 Но 5 получил честно, за ответ на уроке по теме. Ну и кое-какие двойки по другим предметам поисправлял, но это так, подспудно.
Круто! Ну вот, а Вы говорите поощрять не за что! Чем ребенка порадовали? ;)) Двойку помогли разобрать - "почему получил, понял ли в чем была ошибка"?
 
Раз уж пошла такая пьянка... Все знают фразу?
Тяжелые времена рождают сильных людей.
Сильные люди создают хорошие времена.
Хорошие времена рождают слабых людей.
Слабые люди создают тяжелые времена.
Так вот, мы живем в стремительно меняющемся мире. О концепции непрерывного образования заговорили даже не сегодня, я первые научные труды на эту тему вычитывала еще сколько-то лет назад.
Ремарка в сторону: на отсутствие работы сейчас жалуются те, кто не способен непрерывно учиться дальше. То есть живет по старой концепции: получил образование, профессию - работаешь всю жизнь - ничего не меняется, все хорошо.
Сегодня же, чтобы оставаться на месте, нужно очень-очень быстро бежать. Те, кто это понял, со стремительной скоростью нарабатывают новые скилы и компетенции. Те, кто талантлив, еще и умудряются опережать. И это дает свои плоды - в разрезе коллектива. У меня яркий пример перед глазами - одна и та же ставка, з/п отличаются в разы у тех, кто сидит и из года в год бубнит одно и то же, и тех, кто постоянно развивается. Другой пример - когда человек, постоянно обучающийся, просто меняет работодателей - и каждый следующий готов за него платить всё больше и больше. Потому что кадры нужны всем.
Еще есть пример развития "вширь" - когда, имея один функционал / работодателя, человек постоянно повышает свои компетенции - и может в тот же промежуток времени работать всё эффективнее и эффективнее. И у него появляется временной ресурс - либо отдыхать, либо брать еще одного работодателя (это касается фриланса и проектной работы).

Короче, умение адаптироваться и учиться - это необходимый сегодня навык.

Дальше. Мы живем в очень сложное и непредсказуемое время. "Я думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?"
У нас, например, отрабатывают по ГО и ЧС систему эвакомероприятий с выдачей эвакопропусков на сотрудников и членов их семей. "У нас" - не микрофирма, если что :) без разнарядки сверху такое не вводят. Дальше можно додумать самим :)
Как бы ни обернулась сегодняшняя геополитика - будет сложно. Любое событие сегодня имеет огромный резонанс - и огромные последствия в будущем. Эдакий "эффект бабочки" из сегодня в будущее. Каждое незасеянное сегодня поле (условно) - это люди, которым через год не хватит буханки хлеба (тоже условно) - думаю, аналогия ясна. В условном завтра выживет и будет процветать тот, кто сегодня осознает, что его будущее - в его руках. Оно зависит от того, что он делает (или не делает) сегодня. Жить в иллюзиях, что "все сложится само, а я как-нибудь тут потюлюпаюсь" - уже поздно 🤷‍♀️ Валить все на внешние обстоятельства - опасно тем, что пресловутые жернова истории просто размелют таких "обвиняльщиков".

Поэтому я считаю очень важным сейчас показать своему ребенку, что каждое его действие / бездействие несет последствия. И только от него зависит, будут эти последствия со знаком плюс или минус. Честно - пусть это осознание лучше придет сейчас, на примере учебы и двоек, а не в жизненно важных обстоятельствах.
И да, хуже или лучше от того, знает он правописание не с причастиями или нет, он не становится. Но включиться в процесс ответственности за свои действия - ему необходимо. Понять, что в конкретной ситуации только от его усилий будет зависеть результат, - тоже необходимо. И результат этот должен быть нагляден и понятен.
 
Сверху