Боевой табун пехоты. Чудо-лошадь. Winner

  • Автор темы Автор темы AirKiss
  • Дата начала Дата начала
почему уродец? Вполне милая лошадь
А вот не знаю 🤷‍♀️ на других конюшнях я такая достаю коня из коневоза - и мне "ээээ, это че, твоя лошадь?" 🤦‍♀️

Пересмотрела видео. Парадоксально, но очень мне нравится Бю на выездковом поле. Несмотря ни на что (даже на то, что он на езде в борт врезался - засмотрелся на людей 🤦‍♀️). Никогда не видела его в выездке, вот правда. Рыжая деревяшка на желтом песочке, шейка палочкой, белый цвет ему не идет... А смотрю видео - и даже с учетом того, что мы просто тюлюпаемся - мне прям нравится. А если мы перестанем красться и пойдем? А если он округлит спинку? А если в углах начнет гнуться?

При этом на самой езде у меня ощущение, что это прям ужас-ужас, тоска смертная и заплетающиеся ножки.

И вот обратный эффект на Дрим. На езде мне кажется, что мы очень круто едем. Пересматриваю видео - и больше смотреть не хочу :(
Зато конкурные видео с Дрим мне очень нравятся. На "конкурные" с Бю пока смотреть не интересно - там нет драйва, но мне он на этой лошади на эти высоты и с учетом анамнеза и не нужен - это чревато.
 
Бю очень хорош! Не пойму, как можно от него нос воротить... Он цепляет взгляд! Не могу понять, чем, но на него смотреть действительно интересно и приятно. А Дрим в то же время самая обычная лошадка. Милая, хорошая, кругленькая, но просто лошадка по ощущениям. У Бю есть харизма, это точно)
 
Так а что с процентами? Победила себя вчерашнюю?
На Дрим - да, на Бю - чуть ниже, чем в прошлый раз (но и судьи другие). Но с Бю на этот раз была более легкая для меня езда, так что можно сказать, что задача выполнена. Ну и на Бю в протоколах большой разброс по оценкам одинаковых элементов от разных судей, это будет интересно потом поанализировать, когда будет больше техрезов. Но главный судья уже второй раз оценивает прям высоко, то есть я так понимаю, что это от опыта судьи - куда смотреть - сильно зависит.
 
Я вот думаю.. Или ты сильно арибедняешься или там у вас на стартах по два человека или не по два но они все ничего не умеют:)))))
 
Я вот думаю.. Или ты сильно арибедняешься или там у вас на стартах по два человека или не по два но они все ничего не умеют:)))))
Прошаренные знают, какие старты выбирать, чтоб медальки получать 🤣 🤣 🤣

Но еще раз - дело-то не в медальках, а в том, что на Дрим я накатываю стартовый опыт, а на Бю работаю над тем, чтобы доезжать до конца. И не важно, сколько человек в зачете 🤷‍♀️ медальки - это приятный бонус. А в той же выездке - оценки судей в протоколе важнее, чем место.
 
Да да. И поэтому у тебя не ниже 3го))))))))) даже когда ты "решаешь задачи"))))))
да ладно, участников мало + сорян, конечно, но у меня лошадка технически метровые маршруты дома ходил, а кавалетти все же едут обычно новички. Ну а Дрим просто крутая.
Но я действительно решаю задачи. Мне интереснее на том же Бю выйти на уровень 60-70-80 легко и непринужденно, а для этого мне нужно, чтобы он не отключался на боевом поле.
 
Фоток много не бывает 🤣
WY68m-j2IA0.jpg


pkZo9CouyNU.jpg
 
Везёт.
Думаю, с учётом нашей 15 минуьной поездки в коневоз, старты для нас закрыты не начавшись.
 
Думаю, с учётом нашей 15 минуьной поездки в коневоз, старты для нас закрыты не начавшись.
Всё решаемо )
Первый раз мы грузили Бю на удавке через коневоз в формате "либо башка оторвется, либо в коневоз зайдет" 🤦‍♀️ вторую погрузку под ветранквилом. Сейчас он грузится в формате "так, у нас есть 15 минут на шоу, потом ты просто заходишь - и едем!"

Мы как раз сегодня обсуждали на стартах это. Коневозы очень разные, а с лошадьми мелочей не бывает. Прицепы разные. Тягачи разные. Водители разные. С определенного момента я стала очень детально подходить к выбору коневоза (вот даже в формате 15 минут долететь).

kgulgbUR-Pg.jpg


Мы своей задницей как-то чувствуем разницу между жигулями и порше, а почему лошадь-то нет? Но не, лошадь норм грузануть в прицепку старше меня, покрытую изнутри вековым слоем грязи и пыли, цапануть к недотачке с движком 1.6 и рывками тащить по буеракам. Прицеп должен быть светлым изнутри, чистым и не для поней. И не громыхающим ведром с болтами. Тягач - мощным и тяжелым. А водитель должен понимать, что он везет не дрова. И уметь везти не дрова!
 
У нас есть тяжеловоз клаустрофоб, в прицеп грузиться не очень желает, а в трёх местную машинку с боковым входом заходит и в большой коневоз тоже.
 
У нас есть тяжеловоз клаустрофоб, в прицеп грузиться не очень желает, а в трёх местную машинку с боковым входом заходит и в большой коневоз тоже.
тяжи большие, у них могут возникать сомнения, влезут ли они в прицеп 🤣

Цвет настроения синий:
_48TVkA7HHo.jpg


И оранжевый:
tjlnrJF6-OY.jpg
 
Всё решаемо )
Первый раз мы грузили Бю на удавке через коневоз в формате "либо башка оторвется, либо в коневоз зайдет" 🤦‍♀️ вторую погрузку под ветранквилом. Сейчас он грузится в формате "так, у нас есть 15 минут на шоу, потом ты просто заходишь - и едем!"

Мы как раз сегодня обсуждали на стартах это. Коневозы очень разные, а с лошадьми мелочей не бывает. Прицепы разные. Тягачи разные. Водители разные. С определенного момента я стала очень детально подходить к выбору коневоза (вот даже в формате 15 минут долететь).

Посмотреть вложение 562793

Мы своей задницей как-то чувствуем разницу между жигулями и порше, а почему лошадь-то нет? Но не, лошадь норм грузануть в прицепку старше меня, покрытую изнутри вековым слоем грязи и пыли, цапануть к недотачке с движком 1.6 и рывками тащить по буеракам. Прицеп должен быть светлым изнутри, чистым и не для поней. И не громыхающим ведром с болтами. Тягач - мощным и тяжелым. А водитель должен понимать, что он везет не дрова. И уметь везти не дрова!
Ну если дело в этом то наш водитель и коневоз базируется в Дерби и вовит тамошних коней на старты....
Как ты понимаешь, все эти условия были выполнены на ура....
 
Ну если дело в этом то наш водитель и коневоз базируется в Дерби и вовит тамошних коней на старты....
Я не знаю, кто вас вез, я не про тебя конкретно, я в целом )
Не важно, откуда коневоз - хоть от папы римского.

Мы как-то переезжали, я ожидала очередного эпик фейла. Вызвали коневоз. Подъезжает офигенный тягач, за ним - новенький беленький коневоз, всё такое просторное, чистое, светлое, прям вау! Я показала, куда парковаться, чтоб места для маневра чудищу меньше было, корды приготовила, метлу, вывожу Бю... Думаю, сейчас выведу - попялится - и начнем шоу с плясками. А он выходит, оглядывает тягач, открытый коневоз, плечиком меня так оттесняет и чапает сам на трап! Погрузка заняла 10 секунд 🤦‍♀️ у меня челюсть отвисла.

Или возили мы как-то с югов коней на одном скандально известном перевозчике. Газелька какая-то, прицепка простенькая. Ко мне конь после недели (!) пути приехал так, будто его минут 5 назад за углом загрузили только - благостный, спокойный. И остальных коней этот перевозчик умудрялся везти так, что они будто из круиза вернулись.

Я к тому, что у каждой лошади могут быть свои предпочтения.
 
Почитываю и офигеваю с местной кабарды и карачух у нас. Коневозов нормальных раз-два и те формата "вековой слой грязи, две худые лошади рядом с трудом впихнутся", да и вызванивает их мало кто. Больше скотовозки (обычный прицеп автомобильный с наваренными арматурами, вверх без крыши) и Газельки.
Бешеные аборигены в кузова обычным тентированным Газелюшкам запрыгивают безо всяких трапов, даже ухом не ведут и без привязи там едут себе! Скотовозы вот не особо любят, слишком открытое пространство что ли... Не устаю поражаться. Тут в красивый коневоз лошадь можно несколько часов с бубном заводить, а этим что по узкому горному хребту вверх взбираться с ущельями по обе стороны, что в фургон заскакивать!
 
Почитываю и офигеваю с местной кабарды и карачух у нас.
Разные условия содержания, разные цели и задачи, разное отношение к лошади - ну и да, лошади разные 🤷‍♀️

А некоторые, вон, еще на мойку глазки пучат:
photo_3_2023-09-04_09-31-00.jpg
 
Сверху