AirKiss
Pro
О, расскажу-ка я вам классную историю. У меня теперь есть эталон идиотизма - теперь, когда я буду думать, что люди в большинстве своем тупые, я буду прикладывать к этой ситуации.
Компанию я называть не буду, т.к. они не виноваты.
Так вот, заказала я корма чудесному. Есть у одного производителя один вид корма, который прям нравится моей лошадке. Беру по паре мешком уже больше полугода, добавляем к основному рациону. Всегда по одной схеме: я пишу в ватсап менеджеру, что мне нужно два мешка такого-то корма в такой-то клуб. Мне выставляют счет, я оплачиваю, приезжает доставка, без меня все выгружают, присылают фотку выгруженных мешков. Красота.
Заказываю в этот раз. Корма обещают привезти в четверг. В четверг никто не приехал. Обычно они возят по пятницам, так что я не удивилась, ну, думаю, привезут. В пятницу меня не было. Приезжаю в субботу - кормов нет. Пишу менеджеру. Через 15 минут звонок:
- Здравствуйте, Мария?
- Да.
- Я водитель, должен был привезти вам корма такой-то фирмы в Виннер.
- И?
- Ну я вот раньше возил в ваш клуб корма для Г. Я когда ехал, ему позвонил, спросил, заказывал ли он корма, он сказал, что нет. Ну тогда я спросил, что мне делать, куда везти? Г. ответил, что хоть и не заказывал, но я могу привезти корма к нему в клуб О. Ну я и отвез.
- ?!
- Я позвонил Г., я ж ему раньше возил туда корма, ну я и отвез ему в его клуб.
(ремарка: Г. в нашем клубе не стоит уже больше года).
- А почему вы отвезли мои корма, которые заказала я в Виннер и оплатила тоже я, какому-то Г. в какой-то другой клуб?
- Ну так я же вам объясняю, я ему раньше возил корма, вот я ему и позвонил!
Данный диалог длился 15 минут. Все это время я пыталась выяснить, по какой такой странной логике мои корма, заказанные мной, с моими контактами, оказались в другом клубе у совершенно другого человека. Ответа я получить не смогла.
Пообщалась с менеджером. Та тоже в шоке, потому что ее разговор с водителем, когда она стала разбираться в ситуации, был точно такой же. Она тоже не смогла добиться от человека ответа, почему он повез корма абсолютно левому Г. в абсолютно левый клуб (который, кстати, находится вообще на другом конце города).
Дно пробито. Я сомневаюсь, что снизу еще могут постучать, вот правда.
Корма мне сегодня в итоге привезли. Фирма в качестве компенсации (это диалог буковками на мониторе цивильный, а так я орала практически матом) в следующую поставку отгрузит мне еще два мешка корма бесплатно.
Но скажите мне, как люди без мозгов живут, а?
Компанию я называть не буду, т.к. они не виноваты.
Так вот, заказала я корма чудесному. Есть у одного производителя один вид корма, который прям нравится моей лошадке. Беру по паре мешком уже больше полугода, добавляем к основному рациону. Всегда по одной схеме: я пишу в ватсап менеджеру, что мне нужно два мешка такого-то корма в такой-то клуб. Мне выставляют счет, я оплачиваю, приезжает доставка, без меня все выгружают, присылают фотку выгруженных мешков. Красота.
Заказываю в этот раз. Корма обещают привезти в четверг. В четверг никто не приехал. Обычно они возят по пятницам, так что я не удивилась, ну, думаю, привезут. В пятницу меня не было. Приезжаю в субботу - кормов нет. Пишу менеджеру. Через 15 минут звонок:
- Здравствуйте, Мария?
- Да.
- Я водитель, должен был привезти вам корма такой-то фирмы в Виннер.
- И?
- Ну я вот раньше возил в ваш клуб корма для Г. Я когда ехал, ему позвонил, спросил, заказывал ли он корма, он сказал, что нет. Ну тогда я спросил, что мне делать, куда везти? Г. ответил, что хоть и не заказывал, но я могу привезти корма к нему в клуб О. Ну я и отвез.
- ?!
- Я позвонил Г., я ж ему раньше возил туда корма, ну я и отвез ему в его клуб.
(ремарка: Г. в нашем клубе не стоит уже больше года).
- А почему вы отвезли мои корма, которые заказала я в Виннер и оплатила тоже я, какому-то Г. в какой-то другой клуб?
- Ну так я же вам объясняю, я ему раньше возил корма, вот я ему и позвонил!
Данный диалог длился 15 минут. Все это время я пыталась выяснить, по какой такой странной логике мои корма, заказанные мной, с моими контактами, оказались в другом клубе у совершенно другого человека. Ответа я получить не смогла.
Пообщалась с менеджером. Та тоже в шоке, потому что ее разговор с водителем, когда она стала разбираться в ситуации, был точно такой же. Она тоже не смогла добиться от человека ответа, почему он повез корма абсолютно левому Г. в абсолютно левый клуб (который, кстати, находится вообще на другом конце города).
Дно пробито. Я сомневаюсь, что снизу еще могут постучать, вот правда.
Корма мне сегодня в итоге привезли. Фирма в качестве компенсации (это диалог буковками на мониторе цивильный, а так я орала практически матом) в следующую поставку отгрузит мне еще два мешка корма бесплатно.
Но скажите мне, как люди без мозгов живут, а?