gelario
Опытный
Re: Тяжело в учении, но прервёмся на время.
Эврика, сайт заработал. :mrgreen:
и что же у нас происходило за эти дни ?
Бонда работаю понемногу, хотя чувствуется сначала что ему мешают газы гнуться, но через боль и неудобства я его заставляю это делать и как только начинает конь пердеть- всё в порядке.
Юра на меня за это ругается, но лучше я сделаю сейчас коню больно, ежели у него из-за этого начнутся колики.
Наурис должен сегодня вернуться из Бельгии и как только его выловят и он сможет договориться с клиникой в Тарту, мы поедем туда.
Прицеп прошёл ТО, правда с ним мы помучились. Оказывается сейчас требуют чтобы на прицепах (по крайней мере на конных) сзади были противотуманки. Да ? А у нас их раньше не было, да и места в плафоне даже не было куда эту лампочку вкрутить, хотя провод на противотуманку был.
Купили новые плафоны в РУССО-БАЛТе. Плафоны красивые, небольшие. На стоп и на габарит рассчитана одна лампочка двухконтактная. Вроде и проводки подключили к лампочкам и казалось вот садись и езжай на техосмотр.
Как же...
Хорошо ,что решили проверить перед отъездом, ведь Юра подключал один и не мог сам одновременно нажимать на педаль и смотреть за лампочками.
Поворот- есть
Противотуманка- есть
габарит- есть
но только нажал на тормоз что бы проверить на прицепе лампочки тормоза как все потухло. предохранитель цел. Отпускаешь педаль тормоза- всё горит.
Может перепутали контакты ?
Давай заново присоединять провода с лампочками.
Опять габариты -есть
поворотники- есть
тормоз- опять всё тухнет.
Да что же это такое ?
Оказывается. Это надо же было придумать, что все лампочки, помимо того что к ним идут провода , так ещё и между собой должны быть соединены на массу.
почему нельзя было провести какую то планку в плафоне и там уже к ней подсоединять эти провода с массой, так нет же. А в магазине не могли сказать что такая фигня с этими плафонами ? Лично у меня на старых плафонах такого геморроя не было.
И как на зло пошел дождь.
Проводов всё равно нет, переходников для контактов то же нет. Поехали искать по магазинам. раньше , в Советское время, этого дерьма на каждой заправке валом продавалось, а сейчас ни в магазинах для электрики, ни в некоторых автомагазинах нет. У одной продавщице в автомагазине на Даугавгривас ( рядом с остановкой 13 автобуса- остановка Уденс) спрашиваю про эти контакты, она на меня смотрит как на инопланетянку и тычет пальцем в другие детали. Хорошо ещё мужик подошёл так же из продавцов, так он сразу понял что я хочу, но у них нет такого.
Нашлись у переезда на Булли. И стоят они всего 0,08 сант. штучка.
Подключили массу. Горит всё. Поехали на ТО.
Пятница, народу на ТО просто валом. Хорошо что не поднимали дорожный налог на прицепы и заплатила я всего 11,45 лат. ( там и наклейка и сам ТО)
В субботу и в воскресенье у нас опять проводился 5 этап по конкуру ( я ранее уже писала)
Изначально решалось где проводить соревнования, на улице или в манеже ? В последние дни было решено на улице ,но на песчаном поле ( правда с оговоркой, что если будет уж слишком плохая погода, то перенесут в манеж)
Эврика, сайт заработал. :mrgreen:
и что же у нас происходило за эти дни ?
Бонда работаю понемногу, хотя чувствуется сначала что ему мешают газы гнуться, но через боль и неудобства я его заставляю это делать и как только начинает конь пердеть- всё в порядке.
Юра на меня за это ругается, но лучше я сделаю сейчас коню больно, ежели у него из-за этого начнутся колики.
Наурис должен сегодня вернуться из Бельгии и как только его выловят и он сможет договориться с клиникой в Тарту, мы поедем туда.
Прицеп прошёл ТО, правда с ним мы помучились. Оказывается сейчас требуют чтобы на прицепах (по крайней мере на конных) сзади были противотуманки. Да ? А у нас их раньше не было, да и места в плафоне даже не было куда эту лампочку вкрутить, хотя провод на противотуманку был.
Купили новые плафоны в РУССО-БАЛТе. Плафоны красивые, небольшие. На стоп и на габарит рассчитана одна лампочка двухконтактная. Вроде и проводки подключили к лампочкам и казалось вот садись и езжай на техосмотр.
Как же...
Хорошо ,что решили проверить перед отъездом, ведь Юра подключал один и не мог сам одновременно нажимать на педаль и смотреть за лампочками.
Поворот- есть
Противотуманка- есть
габарит- есть
но только нажал на тормоз что бы проверить на прицепе лампочки тормоза как все потухло. предохранитель цел. Отпускаешь педаль тормоза- всё горит.
Может перепутали контакты ?
Давай заново присоединять провода с лампочками.
Опять габариты -есть
поворотники- есть
тормоз- опять всё тухнет.
Да что же это такое ?
Оказывается. Это надо же было придумать, что все лампочки, помимо того что к ним идут провода , так ещё и между собой должны быть соединены на массу.
почему нельзя было провести какую то планку в плафоне и там уже к ней подсоединять эти провода с массой, так нет же. А в магазине не могли сказать что такая фигня с этими плафонами ? Лично у меня на старых плафонах такого геморроя не было.
И как на зло пошел дождь.
Проводов всё равно нет, переходников для контактов то же нет. Поехали искать по магазинам. раньше , в Советское время, этого дерьма на каждой заправке валом продавалось, а сейчас ни в магазинах для электрики, ни в некоторых автомагазинах нет. У одной продавщице в автомагазине на Даугавгривас ( рядом с остановкой 13 автобуса- остановка Уденс) спрашиваю про эти контакты, она на меня смотрит как на инопланетянку и тычет пальцем в другие детали. Хорошо ещё мужик подошёл так же из продавцов, так он сразу понял что я хочу, но у них нет такого.
Нашлись у переезда на Булли. И стоят они всего 0,08 сант. штучка.
Подключили массу. Горит всё. Поехали на ТО.
Пятница, народу на ТО просто валом. Хорошо что не поднимали дорожный налог на прицепы и заплатила я всего 11,45 лат. ( там и наклейка и сам ТО)
В субботу и в воскресенье у нас опять проводился 5 этап по конкуру ( я ранее уже писала)
Изначально решалось где проводить соревнования, на улице или в манеже ? В последние дни было решено на улице ,но на песчаном поле ( правда с оговоркой, что если будет уж слишком плохая погода, то перенесут в манеж)