Re: Тяжело в учении, но прервёмся на время.
Танюша, я рада что ты объявилась, а то я уже начала думать что чем то обидела тебя по этому не пишешь.
Вроде обещали +9, но выше +7 не температура не поднялась да и солнца не было и сразу как то не по себе стало.
Бонд уже выглядывал из левады кто его забирать будет, отмеряя метры вдоль ограждения. Я чуть раньше подъехала и предупредив конюха что я сама заберу своего коня , пошла за ним.
И стоило коню увидеть меня приближающую к нему, тут же громкое ржание разнеслось над рекой.
С воды влетели утки, но они больше не пугали так коня как в первый день выхода на улицу.
Что бы в соседней леваде конь не беспокоился что его не забирают, мне пришлось ждать пока и за ним придут, их одновременно выводят и заводят.
В конюшню мы почти бежали, конечно время обеда ,а голод не тётка.
Пока конь ел овёс, я переоделась, принесла амуницию и выпила из автомата кофе.
Бонд недовольный что его побеспокоили когда он только собрался спокойно вздремнуть, меня чуть не ущипнул.
На выездковом поле никого нет и я решила выйти первый раз в этом году верхом на конкурное поле. Вроде в руках мы там уже были, но тем не менее я почувствовала как буд то Бонд вдруг сузился ,сжался. Я сидела не на широкой спине,а на узкой палке. Было ощущение что могу ногами полностью обхватить бока коня, а ведь я для него маленькая, а тут полный комфорт в ногах.
На конкурном уже разминались девочки ( частники) из Сергея Шакурова группы. По горкам отшагивала Уна на своём коне,а за ней бежала её маленькая беленькая собачка.
Бонд ни в манеже, ни в конюшне, на эту собачку не обращает внимание, а тут уставился и испугано следил кто там в лесочке гуляет ,а то вдруг его съедят.
Какое то время мне потребовалось что бы просто заставить Бонда слышать меня, а не реагировать на посторонние движения.
После того как Бонд расслабился, мы по рысили, потом Бонд прошёл галопом и даже перепрыгнул пару раз малюсенький крестик.
Верхом по горкам я ещё не хожу , честно, страшно что не удержу если рванёт. По этому мне пришлось идти гулять по горкам в руках.
На этот раз я уже три раза поднималась и спускалась с горки, правда горка пологая была. Бонд и тут при спуске пытался бежать рысью, но я его заставила шагать.
Вернувшись на конкурное поле, Бонд успокоился. Конечно, ведь тут уже ему всё знакомо.