Ой, как я была чайником... как вспомню, так вздрогну!
Особо веселая история была, как меня стали выпускать на дорожку. Это было давно, беговая конюшня, ранняя весна, только-только после застоя стали лошадей работать... Нас тогда девочек 5 чайников тусовалось на конюшне, никого начальство на дорожку верхом не пускало. А тут пришли две девочки постарше, отработали по паре лошадей, и наш шеф (изрядно к этому времени поддатый) командует: "А седлайте-ка этих колхозников!"
Как раз накануне привезли двух полуторников из какого-то окрестного колхоза. Мы даже не знали еще, как их зовут, звали их просто - Гнедой и Серый. Конечно, никто не знал, заезжаны они или нет, потому как из колхозов всякие коники приходили. Я к тому времени в седле сидела раза 3.
Седлаем всей конюшней этих коников, а одна из более опытных девочек отказывается ехать на незнакомой лошади. А мы седлаем, т.к. шеф рядом, а во хмелю он буйный, и ему всякие причудливые идеи в голову приходят. В этот раз пришли такие. Когда оказалось, что подпруги коникам дюже великоваты будут (по два кулака можно засунуть), он не дал нам их подвязать. А потом на освободившегося коника засунул меня. Видимо, первая на глаза попалась. Не успела я, как говориться, ойкнуть, как оказалась в седле на коне полутора лет, второй день оказавшемся на ипподроме, с седлом с практически не затянутой подпругой. Повторю, до этого на лошади я сидела раза 3.
Стали выезжать из конюшни, шефу пришла в голову идея взбодрить нас. И он так это сделал, что Гнедой подо мной вылетел прыжками прямо в навозную кучу. Седло улетело ему на уши, я каким-то чудом в седле удержалась... Кое-как вылезли оттеда, поправила седло (оно из-за незатянутой подпруги и так болталось где ни попадя), выехали на дорожку. Едем аккуратненько, шажком, лошадки ж только приехали...
На дальнем повороте Серый девочку высаживает, и бодрым галопчиком, напрямую через поле шарашится в сторону конюшни. А Гнедой, не желая оставлять друга одного, мчится следом. И я на нем, как мешок с ... простите, увлеклась. В общем, моя задача была - не улететь свечкой в ближайший сугроб. И с этой задачей я справилась. Я не знаю, как мне это удалось - пару раз мы повернули довольно резко, а седло у нас болталось по-страшному. Когда мы бодро прискакали в конюшню, меня сочли дюже сильным всадником, и дальше я ездила на дорожку постоянно.