КыЛя
Pro
Re: Четыре жизни(С)АП-344,ДанОззи-345,OroMafiozo,Коломенское
Inferno, спасибо . Просто в издания не особо можно с обработкой из-за проблем с печатью той же. Например, слишком тёмные могут смазываться при печати, красный можно вообще в пятно превратиться. Всякие сложности, в общем .
Но без этого всё как-то не ахти выглядело. Неестественно.
Вообще я, пока обрабатывала, думала о том, что реконструкторам надо бы задуматься об... эээ, состаривании вещей. В кино есть отдельные люди, которые этим занимаются. Правда, в последнее время многие на это забивают, от этого фильм (фото, постановка) выглядит ненатуралистично. Подруга рассказывала, есть художник, который прямо по сценарию высчитывает, где персонаж проходит, садится, задевает одеждой о косяк двери, и, зависимости от этого, работает с интерьером, одеждой... где добавляет потёртости, где-то жирные пятна ставит. Вот на ВиЭ этого всего явно не хватало. У всех всё такое новенькое и блестящее, прямо как из магазина =\.
Inferno, спасибо . Просто в издания не особо можно с обработкой из-за проблем с печатью той же. Например, слишком тёмные могут смазываться при печати, красный можно вообще в пятно превратиться. Всякие сложности, в общем .
Но без этого всё как-то не ахти выглядело. Неестественно.
Вообще я, пока обрабатывала, думала о том, что реконструкторам надо бы задуматься об... эээ, состаривании вещей. В кино есть отдельные люди, которые этим занимаются. Правда, в последнее время многие на это забивают, от этого фильм (фото, постановка) выглядит ненатуралистично. Подруга рассказывала, есть художник, который прямо по сценарию высчитывает, где персонаж проходит, садится, задевает одеждой о косяк двери, и, зависимости от этого, работает с интерьером, одеждой... где добавляет потёртости, где-то жирные пятна ставит. Вот на ВиЭ этого всего явно не хватало. У всех всё такое новенькое и блестящее, прямо как из магазина =\.