Я вот читаю про всякие холиворы в дневниках, которые периодически выползают тут на форуме. И думаю, вот как у людей хватает времени, когда сам вчера первый день за месяц просто посидел, ничего не поделал, а впереди просто жесть х)?
Но я тут, да... местами.
Итог моих приключений
В общем, с осени я побывала на МК, почитала книжки, объездила несколько комплексов один другого пафоснее и круче, поездила на разных лошадях у разных тренеров, скатала в Тулу и Санкт-Петербург. И всё это дало кучу информации для мозга.
Мы сейчас не берём исключения, а общую массу. Например, мы поняли, что с определённого уровня (чаще всего КМС и выше) тренера говорят схожие вещи. Наверное, потому что иначе к положительным результатам никак не прийти, всё давно доказано на практике. И всё-таки на определённом этапе люди читают книги, смотрят МК и записи езд. Дальше их слова и действия могут расходиться друг с другом, а могут не расходиться. Копать нужно, конечно, в сторону источников знаний, где дела продолжают слова, а не идут им наперекор. Но есть проблема в том, что когда нет амбиций и денег на аренды, то ты в эту систему можешь не вписаться. Это логично, потому что результат тренерской работы - это успешные выступления учеников. Просто печалька в том, что на более простом уровне, подходящем для лохов типа меня, у нас наблюдаются какие-то разброд и шатание полные. И даже наличие разряда ещё ни о чём не говорит.
Всё-таки Мари была права, что хорошая лошадь - это не блажь, а ключ к истине и прогрессу. Почему-то у нас в России популярно мнение о том, что прокат должен учиться на лошадях, которые никуда не движутся и на правильные команды правильно не отвечают. Это просто глобальная проблема. Никто не задумывается о том, что вот чему можно научиться в таких условиях? А те лошади, которые отвечают, конечно же, турнирные уровня МП и выше... (Речь не о самовозах, конечно)).
И пока что мы решили с подругой, что для счастья и пользы в развитии надо потыкать палочкой пару владельцев лузиков (потому что выезженность лошади на первом месте, а не потому что порода) с грамотными тренерами. В общем, мы почти пришли к успеху. Осталось только, чтобы нас по старинной русской традиции не развернули обратно в прокаты в обнимку к Марусям, которые ничего не слышали про средства управления х).
Особенно после прочтения моего дневника, ахахах
.
На хорошо выезженной лошади сразу посадка не как у мешка с картошкой.
Остальное осталось за кадром
!