Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Ждем! Ты ток не затягивай :D

Это я умею х).
У меня чего-то опять в Москве жизненные силы до нуля упали. Погода что ли, фиг знает. Просто постоянно хочется спать :(.

Кстати, наверное, все видели уже, но...
Идея крутая, они молодцы, что вспомнили про выездку. Забавно вышло местами, но всё же Вечернего Урганта-то многие смотрят.
К слову, новости про Инессу Викторовну прямо зафорсили везде. Триллионы интервью в сети. Я не помню ни с кем такого. Ещё В. Туганов туда-сюда, а вот про троеборцев вообще обычно почти ничего не слышно.
Я тут летела из Рима, смотрю, рядом со мной девушка развернула журнал "Аэрофлота" на странице со статьёй про Великобританию, там была фотография с лошадьми на фоне усадьбы. У нас как раз сломался самолёт, его отправили со всеми пассажирами на местную парковку на пару часиков. Так что времени было полно. Я оживилась, думаю, дай тоже почитаю. И открыла на том же развороте. Интересного особо ничего не нашла, но случайно в английской части открыла статью про Инессу, Мистера Икс, сборную по выездке. На английском для иностранных и наших пассажиров 0_0!
Вот летишь ты такой из Лондона, Рима, Парижа и читаешь про российское коневодство, про племферму, где они нашли Дария и Воска. Там, правда, куча ляпов была. Статья как будто промтом переведена. Я даже подумала, может, это какие-то речевые обороты специальные, которые я не знаю. Но Аванс там превратился в Аваса российского разведения. Инесса выиграла Первенство Европы. И ещё куча подобного. Но всё равно реклама конного спорта среди общественных масс - это реально великое дело, не менее важное, нежели проведение турниров, открытие школ и так далее. Не зря же FEI сейчас занимается своей новой программой Two hearts.

Вообще занятная и качественная передача, хоть и ремейк забугорных аналогичных. Много разных тем освещают. И выпуск с Инессой и Витязем милый вышел. Лошадка так лучше всех свою роль сыграла :).
 
У них другие понятия о жестокости и работе с лошадью. Что для тебя ужасно, для них норма. Они даже не поймут, о чём речь и посчитают, что мы какие-то странненькие девочки, которые втирают про уважение лошадок. Они не думают в большинстве, что седло может не подходить, типа что дали, то и берём. Лошадок там едят, к слову. Одна сломалась на скачке, съели (сдали на мясо), купили новую. То же самое с сеном, денниками и так далее. Ну, плохо у лошадки с желудком, ну, что поделать? Жить вообще тяжело. Вон, у соседа отара овец полегла. Ему вообще печально.
Не, я понимаю о чем ты говоришь) И уж тем более я бы не стала ничего втирать и т.д.
Я скорее про глобальное осуждение. Рычаги давления всегда есть) Общественность вполне может давить, выставляя различные ультиматумы "пока вы не сделаете это, мы не сделаем то то". Я бы написала еще кое что, но боюсь это уже будет не политкорректно.

Так то, вон, каннибализм тоже вполне может быть чьей то традицией, наверняка и был. Однако, цивилизованный мир от этого уходит.
В общем и целом по миру приходят к более цивилизованному обращению с животными и т.д. И становится нормой не издеваться над животными, даже если "мясо".
*Собственно то что я читала про корриду-не могу назвать это издевательством над быком.
 
Может, со временем что-то изменится под общественным давлением, пока всем нормально, давления сильного нет, а слабому жёстко противятся.


Мои субботние потуги прошли не зря.
У Дани взяли хардкор-интервью. Оно просто сатанское настолько, что я не буду постить здесь, иначе меня просто забанят навеки. Просто кину ссылкой. Листайте до самого конца. Я прямо прослезилась от умиления т_т!
Заодно узнаете, чем живёт московский андеграунд, как проходят туры маткор групп, как можно нажраться кониной в компании Сати Казановой и её группы так, что тебя в отеле будет стеречь басист, чтобы тебя не постигла та же участь, что и Хендрикса, на каком языке говорят в Ново-Переделкино. К слову, если вы падаете в обморок от мата, то лучше не читать, потому что стиль речи можно назвать литературным, только если судишь с точки зрения Ирвина Уэлша или Джона Кинга:D.
Даня среди моих знакомых - единственный профессиональный драммер, который зарабатывает этим себе на хлеб и пиво. Для остальных музыка - это хобби, как для нас лошади.

Весь текст тут :)
https://vk.com/page-91743405_52873628

К слову, о языке. Подруга осилила до 10-ого вопроса, спросила, как я без словарика это прочла. Но после школы Ново-Переделкино и двух книг Джона Кинга я кремень:D!
Шли мы тут из Вольты до Белорусской с двумя знакомыми с Ново-Переделкино. Они такие... Классные, но каноничные жители своего района, чьё 25-летие они праздновали мысленно в субботу. У них там своя речь, как в этом интервью (так проще объяснить). Мат не для связки слов, они его активно используют в разговоре с кучей каких-то своих шуток. И вот мы идём, и один из них начинает рассказывать о том, что начал ходить в театральную студию, где их учат актёрскому мастерству, помогают через уроки и тренинги справиться с психологическими проблемами. На самом деле он просто молодец, я помню, как там народ живёт, это круто, что нашлось интересное и классное дело. В общем, разговор дошёл до рассказа о том, как они ставили пьесу Бомарше "Безумный день или женитьба Фигаро". И это, конечно, просто комедия слушать рассказ о классической постановке с оборотами типа: "Пьеса просто ох...я! Сюжет закручен просто п...ц! Дали мне персонажа, ну, он просто маньяк. Вживаешься в роль и думаешь, е...ь, ты больной, чувак!" А потом он мне круто прочёл отрывок про коней.
Вот правда, у меня это не отвращение вызывает, конечно же, а наоборот слёзы умиления. Ну, это как с Сардинией, просто другая культура вообще, хотя соседний от меня район :). Позвали меня постановку посмотреть, короче говоря. Может, доеду:rolleyes:.

А интервью... Не зря я отобрала у подруги объектив и убежала с ним в толпу. В нём финалочкой красуется моё фото:D! Всё же отсняла я концерт очень даже неплохо, хотя еле справилась с поставленными задачами).

Вот в ФКСМ мне платили, но было ощущение, что никому ничего не надо, а это всё для галочки. И, конечно, очень приятно видеть и радует, когда люди ценят то, что делаешь, говорят спасибо, используют фотографии, и они не складируются в стол.


А ещё меня взяли на испытательный срок на работу. Очень надеюсь, что я буду в адеквате и меня не турнут через месяц. Наконец, никаких фотографий и коней. Надеюсь, это останется только как хобби... Точнее как. Подработкой, но уже на высоком уровне без траты энергии на вещи, которые никому не нужны.
 
Последнее редактирование:
Фото очень хорошее, атмосферное ))
А что за работа?

Спасибо! Там вообще удачно всё сложилось, много неплохих фотографий вышло, причём без концептуальных эффектов как раньше. Но, с другой стороны, понимаешь, что в таких условиях можно шедевр на шедевре отснять, а я не дотянула :).

По специальности х).
 
Ну рассказывай уже про работу, не томи!
Поздравляю!
Я и не буду ничего рассказывать, ибо нечего х).
Сходила на собеседование вообще без подготовки. Какие-то работы насобирала в 3 ночи, чисто наугад, кинула в папку этюдики с Сардинии. Всё, на что меня хватило - это поприличнее одежду найти с утра. Первый пункт: "пунктуальность", - я, конечно, провалила. В этом никто не сомневался, потому что я неделю чувствую себя сонным артишоком, но не человеком точно. Рассказ о себе вышел в стиле "вроде как вы всё читали в резюме", а потом укатился в сторону обсуждения лошадок. Работы ок. Прежде чем решить, подхожу я или нет, им нужно посмотреть, что я умею и как реагирую на критику в свою сторону. Если мы вообще соскребёмся и что-то сделаем.

А вообще место классное. Девушка приятная, такая вся высокохудожественная и высокоморальная. У них три студии в центре, в том числе одна на Арт-Плее, где я почему-то мечтала работать. Мечты о дизайнерстве опять откатились на потом, потому что я не хочу с компьютером работать в ближайшее время, и надо разрисоваться :(.

У меня есть ещё одна мысль на тему заработка, но она сейчас гуляет по Нью-Йорку:D.
 
SURF IN SIBERIA. ARCTIC OCEAN 5

Пока я тут пребывала в нирване, проект "Surf In Siberia" выпустил финальный фильм, на этот раз о сёрфинге за полярным кругом в Северном-Ледовитом Океане.

Смысл всей серии сводится к тому, чтобы открыть новые места для сёрфинга в России, показать уникальность нашей природы, исполнить какие-то свои мечты и проверить себя в диких условиях. Предыдущие части были посвящены четырём временам года и точкам на карте (Камчатка, Владивосток, Сочи и Курилы). И они как будто были разгоном, тренировкой перед финалом, который вобрал в себя всю красоту и мощь океана и трёх природных сезонов крайнего севера. Столько трудов вложено в эту работу, которую они вели параллельно остальным выпускам. Даже не знаю, что послужило успехом: то, как всё выверено, или то, что этот проект для них является чем-то большим, чем просто работой, идеей... Это жизнь. Они вложили всех себя.

И вышло просто... Just wow! Словарного запаса не хватает, чтобы описать мой дикий восторг.
Прекрасная композиция кадра, интересный и жизненный рассказ, потрясающие виды, заставляющие народ приезжать в суровые условия. Белое безмолвие, стальные волны, графика заброшенных городов и кладбищ кораблей, но вокруг такой богатый животный мир, хрустальная вода и разноцветное северное сияние. Отдельно стоит отметить качество картинки, цветокоррекцию и звук. Если в предыдущих частях иногда фокус уходил, качество страдало, а на цветокор в некоторых моментах закрывали глаза (хотя это всё не было главным, и видео выигрывали за счёт искренности и атмосферы), то тут всё на высшем уровне. Очень здорово. На самом деле так отснять материал очень сложно. Люди по праву пишут, что одно из лучших сёрфвидео, по крайней мере за этот год, снято в России... в Мурманской области.

И заканчивается всё цитатой одного из авторов:
"Путешествия по России - это как чёрно-белая фотография, большинством забытая, многими не понятая, но имеющая чёткие границы света и тени, разделяющие людей на тех, кто категорически против, и тех, кто живёт предвкушением предыдущей поездки!"
Можно сколько угодно спорить, но это так.

Не важно, как вы относитесь к волнам, посмотрите ради природы и видов. И ради какой-то близости авторов к зрителю и искренности их рассказов. Вообще мне кажется, любому, кто читает мой дневник, должно быть интересно. Это реально очень красивое видео, снятое простыми людьми, фанатами своего дела :).

Здорово, что они смогли оставить свои воспоминания в фильме и плёнке. Я вот смотрела, а в голове всплывали подобные кадры с Кавказа. Особенно с зимней поездки, когда мы бороздили сквозь белые просторы верхом. Но тот пастуший домик, одиноко стоящий посреди стихии, когда земля с небом слились воедино, тот брод с чистой водой и заиндевевшими тонкими ветвями, и весной огромные папоротники по грудь коням останутся лишь в памяти. И никак никому не покажешь те места...
 
Последнее редактирование:
В который уже раз поражаюсь, насколько пронзительные видео ты выкладываешь. Пока смотрела - сердце замирало от осознания чего-то фантастического и невероятного. Вот это именно то, что наполняет нас, путешественников, всех тех, кому не сидится в четырех стенах в окружении серой стабильности - все эти эмоции, когда каждый миг впитываешь в себя Жизнь, когда смотришь на мир и понимаешь, насколько же он прекрасен, совершенен и невозможен... Блин, у меня не хватает слов.
Я из тех, кто непоколебимо убежден, что путешествовать по России - волшебно. У нас есть все, что есть за границами: льды Арктики, тундра, вулканы, горы, степи, пустыни, пляжи. Чтобы посмотреть все это, не надо вздыхать над курсом евро. Не надо переживать, что где-то идет война или что не дадут визу. Все это - наш дом, наша страна, где мы имели счастье родиться. И я думаю, что пока не объезжу ее вдоль и поперек, пока не посмотрю все, что можно увидеть здесь - заграницу не поеду. Хотя у меня и к загранице есть интерес. Но там скорее чисто исторический. Я не выбираю Гренландию, чтобы посмотреть северное сияние. Не выбираю Южную Америку, чтобы увидеть горы. Все это здесь, рядом. Дома.

В общем, спасибо за эмоции. Я впечатлена до глубины души.
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое за твой комментарий, я была очень рада, его читая :oops:.
Здорово, что нашёлся человек, кто ценит внеконное, что я выкладываю и что мне нравится.

Про Россию согласна. Правда, я её почему-то на пенсию оставляю, в стиле, что тут всё рядом, всегда успеется. Но иногда смотрю фотографии или такие видео, и начинает преследовать ощущение, что я многое упускаю.
 
Улицы Оргозоло, о. Сардиния (Италия), 7.08.2016

[Приходится дописывать вконтакте название страны, потому что практически никто из моих знакомых не знает, что такое Сардиния и где это -_-'].


Я поняла, что немного неверно начала выкладывать фотографии с Сардинии. И дабы был ясен фон происходящих событий, я решила выложить фотографии улиц городка, в котором жила. С горским менталитетом и традициями мы разобрались. Итак, Оргозоло.
Это небольшая коммуна в провинции Нуоро с населением чуть больше 4 тыс. человек. Располагается в горах на высоте 600 метров над уровнем моря, является негласной столицей региона Барбаджа и известна благодаря двум вещам: сардскому бандитизму (в какой-то момент истории благодаря высокому уровню преступности он был известен, как "деревня убийц")) и настенным росписям "муралес".

Первые упоминания об Оргозоло датируются 1358 годом, но настоящая известность пришла лишь в начале ХХ века. Ведь этот городок в своё время был грозой всего острова, и даже сами сарды боялись туда приезжать. Некоторые и сейчас удивляются и с ужасом воспринимают мысль о поездке туда. Ведь около 70% местных жителей сидело в тюрьмах, вся преступная деятельность на острове имела свои корни именно в этом городе. То есть, если где-то грабили банк, то кто это был? Житель оргозоло, конечно. Зародилось движение издавна, пишут, ещё со времён римлян у них был создан свой "кодекс чести". Прошлое центрального региона Сардинии и феномен "бандитизма" легли в основу фильма Витторио Де Сета "Бандиты Оргозоло" (1961 г.). Сюжет посвящён местному головорезу, который вместе со своим подельником похищал людей за выкуп, творил бесчинства, но был кем-то вроде Робин Гуда, потому что наказывал только плохих людей. Его посадили на 40 лет, в общем, он был чуть ли не национальным героем, которого все уважали. Потом он вышел уже в пенсионном возрасте, но не растерялся и организовал просто гениальный бизнес: возил туристов по местам боевой славы (местам похищений, перестрелок и так далее). А потом его посадили за оборот наркотиков:cool:. А ещё он друг Яниного мужа. Парам-пам-пам. В общем, это всё было в прошло, хоть и нрав орголезцев крут, а следы перестрелок до сих пор можно найти на фасадах, но сейчас там безопасно, и он является одним из туристических центров острова. Почему?

А потому что благодаря событиям 1969 года, когда в Пратобелло, на территории относящейся к городу, пытались построить крупный военный полигон. В Оргозоло начались народные волнения. Местные жители были не очень рады такому соседству и тому, что земли для выращивания скота забирали под военные нужды, и дали жёсткий отпор властям. По всему городу висели плакаты, выражающие протест орголезцев, но они были недолговечны и портились. И вот в 1969 году, появилась первая настенная роспись, выполненная группой анархистов, подписавшихся собирательным именем «Дионис». Насколько я поняла, они скопировали один из плакатов и увековечили его в красках, выразив свой протест против социальной несправедливости и авторитарного правления. И понеслась... Как я позже поняла, сарды на ура принимают какие-то вещи, которые им нравятся, и делают их традицией.
Так вот, в 1975 году начинания анархической группы подхватил Франческо Дель Казино, преподаватель из Сиены. Он вместе со своими студентами начал активно расписывать стены городских домов. В течение своей работы, они выработали свой особенный стиль, берущий своё начало в работах Пикассо. Их работы очень узнаваемы, думаю, вы тоже сразу поймёте.

На одних муралес изображены центральные политики того времени: Альфредо Нисефоро, президент Леоне, другие росписи прославляют Эмилио Луссу – писателя и борца за свободу, рассказывают про демонстрации против НАТО на острове и борьбу красных бригад против карабинеров. При этом множество росписей отражают сцены повседневной жизни: мужчины на повозках, женщины с детьми, пастухи с овцами и крестьяне на полях.
Техника исполнения очень проста, работы создаются достаточно быстро красками на водной основе, применяемыми для внешних и внутренних работ. Они сильно поддаются эрозии, но я прочла интересную мысль о том, что выбор этих красок не случаен, ибо росписи реставрируются, если общество чувствует потребность в её сохранении. В противном случае она разрушается и постепенно исчезает, оставаясь лишь в памяти тех, кто её видел.
Процесс создания "муралес" продолжается до сих пор, например, существуют росписи, посвящённые войне в бывшей Югославии и разрушению Сараево, а так же атаке на башни-близнецы в Нью-Йорке. Сейчас город является музеем под открытым небом, сюда приезжает множество итальянцев и иностранцев, чтобы увидеть это коллективное народное творчество, покрывающее древние стены и выставленное на ежедневный суд проходящих мимо зрителей.

Процесс продолжается по сегодняшний день: в 1994 году были сделаны росписи, посвященные войне в бывшей Югославии и разрушению Сараево, а одни из последних иллюстрируют атаку на башни-близнецы в Нью-Йорке. Интересно, что творчество вышло за границы сардинии, и новые работы создают жители не только других городов, но и стран. Правда, в последнее время новые работы появляются редко из-за острой реакции местных жителей. И многие новые "муралес" лишены какого-либо смысла или сюжета, являясь просто декором. Хотя при этом каждый орголезец мечтает о росписи на стене своего дома. Сегодня Оргозоло представляет собой потрясающий музей на открытом воздухе, состоящий из 150 муралес, покрывающих древние стены и придающие деревне неповторимую атмосферу.

Большая часть работ располагается на главной улице - Корса Република.

Обратите внимание на помятый автомобиль. Это местная фишка, они все такие х).


Узенькие переулочки.






Какая-то сувенирная лавочка.










Дошла до смотровой площадки на главной площади.






Сельская площадь. Сцена, бала тунда, играй гармонь!


А тут обычно лошади во время крёстных ходов едут, как на коньках.


Самый классный муралес в городе не имеет политического подтекста.


Ещё одна небольшая площадь, это я уже обратно пошла.


Но решила спуститься вниз, где нет лоска. Заброшенных домов по городу много, но мне нравится. Они какую-то атмосферу создают.


Везде цветы, даже в нишах стен.


Церковь, являющаяся центром местных религиозных праздников.
 
Здорово, интересно про росписи.
А где же этюды? А то все фото да фото)
 
Зачем покупать айфон за 30 тысяч, когда можно купить советский объектив за 3? И получишь такое же качество картинки за цену в 10 раз меньше!
Вообще как будто на телефон снято. Ещё с резкостью я лоханулась, попробую на римских подбавить ещё. На этих лень было уже, слишком поспешно делитнула:D.



Странно, что эта церковь не является главной, хотя она больше.




Спустилась на нижние улицы города, где располагаются красивые виллы с мостиками, садиками. Дома тут интересно располагаются. У них могут быть входы на двух улицах, причём на одной дом будет в четыре этажа, а на другой всего в два. А всё по той причине, что улицы располагаются как бы на террасах, потому что город идёт по горе наверх. И улицы идут вдоль склона параллельно главной вверх и вниз.
Причём наверху большие дома и гаражи. А внизу больше маленьких вилл и таунхаусы на несколько семей.




Указатель на Эквитурс. Конкуренты:D.


А это местная конюшня. Вид сверху. Нашу я так и не сняла, потому что... потому. Но выглядит похоже: летники, плацик и пара левад.




Вот это я дошла до "дач". Ещё ниже последних улиц у них территория для сельского хозяйства. Тут располагаются сараи со скотом, конюшни и огороды. На самом деле гениальное решение!
Забором между участками часто служат ежевика, инжир и опунции. Ощущение, что как еду их рассматривали только мы со Светой, периодически делали пит-стопы около зарослей или шли до конюшни полчаса вместо десяти минут х).

Там растёт виноград :).


Муралес, который создали Яна с группой художников из Санкт-Петербурга. Содержание лично мне не близко, потому что я не считаю, что надо бередить наше неоднозначное прошлое, но выглядит ярко, красиво и профессионально.


А это монумент чему-то там. Я уже не помню. Там Богородица, кажется, изображена. Но это самая высокая точка города, откуда открывается вид на долину. Видов не будет, потому что он такой же, как с нижних улиц, только дальше и с крышами на переднем плане.


Fine.
 
Здорово, интересно про росписи.
А где же этюды? А то все фото да фото)

Спасибо).
Я ужасно мало рисовала, потому что в основном все силы уходили на коней и съёмку. Мы там небольшой проект придумали с Яной и Светой и воплотили его в жизнь.
Уже могу сказать, что это "Лошади Оргозоло". Суть заключается в том, что это портреты лошадей местной сардинской породы на фоне муралес. Поэтому я тут бросила все дела и ринулась писать этот пост, чтобы было ясно, что к чему :).

И ещё я снимала все скачки и конные праздники в округе х).
Меня там в лицо каждый знает уже, наверное...)

 
Здорово, интересно про росписи.
А где же этюды? А то все фото да фото)

Специально по вашей просьбе отсканировала :).

Каждая работа начинается...

...с эскиза.
Ну, вы поняли, к чему я клоню, да :)?







В один из дней, как было сказано где-то выше, я сказала, что всё... хорош. Больше коней я не возьму, буду рисовать.
В итоге накидала минут за десять Индио и Руби. Мерин вышел просто ужасно с моей точки зрения, он гиперболизированно жирным вышел. А вот Руби такая и есть :).
Потом на пляжу через пару дней дорисовала акварелью. Яна смеялась, где же я лошадь нашла х)?
Но вообще, да... вокруг был самый красивый пляж Сардинии - Кала Фуили, а я пони рисую :D.
 
Проект местных лошадей на фоне роспись прекрасен. Я не помню, рассказывали ли вы нам про эту местную породу? Ее историю?
 
Наверное, в таком случае стоит просто вести хозяйство как в России и не выступать, может, пример заразителен будет. Как мои знакомые и стараются делать.
Ну да... только, может и запросто вызвать активное неприятие, потому что жить надо, как все :mad:
 
Проект местных лошадей на фоне роспись прекрасен. Я не помню, рассказывали ли вы нам про эту местную породу? Ее историю?

Спасибо :).
Нет пока, но там ничего конкретного на самом деле. Я потом напишу два слова, что знаю на эту тему).


Ну да... только, может и запросто вызвать активное неприятие, потому что жить надо, как все :mad:

Ну, может, наверное. Не знаю... вообще как удобнее, так и надо делать, наверное. Главное, не в пику кому-либо, а для себя и своих лошадей :).
 
я прочла интересную мысль о том, что выбор этих красок не случаен, ибо росписи реставрируются, если общество чувствует потребность в её сохранении.
Действительно очень любопытная мысль. Это как "Боги живы до тех пор, пока в них верят" (с) В этом определенно что-то есть.
Процесс создания "муралес" продолжается до сих пор, например, существуют росписи, посвящённые войне в бывшей Югославии и разрушению Сараево, а так же атаке на башни-близнецы в Нью-Йорке. Сейчас город является музеем под открытым небом
По-моему, подобное творчество есть у нас в Боровске. Сама не видела, но рассказывают, там целые улицы расписаны.
Заброшенных домов по городу много, но мне нравится. Они какую-то атмосферу создают.
Ух, я бы их облазила :D
Странно, что эта церковь не является главной, хотя она больше.
А там главенство церкви размером меряется?
А это монумент чему-то там.
:D Все, я теперь тоже так буду говорить :D
Суть заключается в том, что это портреты лошадей местной сардинской породы на фоне муралес.
Офигенный портрет. И как же мне нравится, как ты рисуешь!
 
Про Россию согласна. Правда, я её почему-то на пенсию оставляю, в стиле, что тут всё рядом, всегда успеется. Но иногда смотрю фотографии или такие видео, и начинает преследовать ощущение, что я многое упускаю.
Упускаешь. Я вот тоже думал, что успеется многое... А вот теперь, например, чувствую, что не залезу на Эльбрус, не говоря уж о Казбеке (да, ниже он, но сложней), не перейду на лыжах через Полярный Урал. До пенсии ещё далеко.
 
Сверху