Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Шоу-представление Королевской Андалузской школы искусства верховой езды «Как танцуют Андалузские лошади». Международный военно-музыкальный фестиваль "Спасская Башня".
Часть 1: Работа с гаррочей, 31.08.2015


Год прошёл. Но на самом деле это потому, что я не хотела устраивать спам, когда в сентябре только ленивый не выкладывал фотографии оттуда.

Делаю постепенно старые картинки, пока есть время. Сегодня вот пыталась сделать с башкиром, но буду переделывать. Не нравится. Зато могу показать с выступления Королевской Андалузской школы искусства верховой езды, которое проходило на Красной площади в том году в рамках фестиваля "Спасская башня".
Начала с baile con garrocha или танца с пикой. Это шоу берёт начало из корриды и пастушьей работы, засим сей девайс до сих пор используется так же и в повседневной работе на ферме, в корриде, национальном спорте и показательных выступлениях. Всадник выступает один или же их несколько.
Вся суть сводится к выполнению вольтов, пируэтов вокруг пики. И в конце делают как в рейнинге прибавленный галоп и резкие остановки.
Моё внимание привлекло то, что на всех кадрах у лошади поднята спина... очень интересно.

А информацию я взяла тут: http://sport-horse.pro/topic/2496-viva-españa-или-всё-про-испанские-национальные-виды-вер/

Очень интересно. Я не рассказывала же, что Сардиния по духу и культуре ближе к Испании, это идёт ещё из истории. У них тоже до сих пор лошадь используется в повседневной жизни как транспорт или на фермах. А сам быт строится на странных и непонятных нам традициях. Прямо де жа вю. Вот про испанскую Менорку и местные праздники в конце интересно. Такие же непонятные вещи, как парилья и ардия на Сардинии. Но, с другой стороны, это круто, что люди так любят свою землю и бьются за вековые традиции. Мы только позавчера, когда я читала советскую книгу про Конный спорт в СССР, разговаривали о том, что с двойной сменой властей у нас многое уничтожилось. Прямо как в поговорке: "Забыли всё, что вы изучали в школе, теперь вы в университете. Забудьте всё изученное в университете, теперь вы на работе". А ведь тоже много интересного было. А они вот сохранили и породы, и праздники, и быт.

Ссылку интересно почитать, потому что это как дневник :).
Если кто не видел.

Так вот. Гарроча.





































Ещё в Испании вот такая штука есть 0_0.
Первый раз в жизни о таком слышу...
 
Ленивый - не ленивый, а гнедая лошадь была не на каждом выступлении, он чередовал ее с серой. Так что благодарю за фото - не ленивая, но не видела. :)
 
Ленивый - не ленивый, а гнедая лошадь была не на каждом выступлении, он чередовал ее с серой. Так что благодарю за фото - не ленивая, но не видела. :)

Я вот тоже не помнила фотографий с ними :).
Но думала, может, просто неинтересно особо было...
 
А где фьордик-то?)

Вот. Диадем зовут, с фьордами можно будет познакомиться на Эквиросе, их будет выставлять КД "Маргошин дом" :).



Кстати, замечательная порода. Я сначала удивилась, почему их привезли к нам. Точнее почему бы и нет, конечно, но была интересна более глубокая причина.
Оказалось, что это потрясающе универсальная порода, которую просто обожают в Европе. И они там очень много где встречаются и используются. Вот эти два жеребца немного вредные в работе бывают (всё-таки аборигенная порода), но совершенно социализированные и ласковые по отношению к человеку. Психика железо-бетонная. Мимо нас во время съёмки прогромыхала громадная фура, там скорее я испугалась, а не лошадь. Диадем даже ухо не повернул. Правда, с ними работают над этим. В леваде они скакали... шагом до ближайшего пучка травы.
Под детьми бегут. Уэльцы те же, как маленькие квпн, на них уверенно едущих в спорт сажать. Я от многих тренеров и судей это слышала. При этом плотное телосложение позволяет взрослого нести, поэтому выросший ребёнок может не менять лошадь со временем на новую. В упряжи на ура используются.

Вон, зацените, под ребёнком в горку бежит, ноги под корпус подставляет. Интересно только, почему я наших не помню на таких движениях... хотя и то, и то аборигенные породы, когда селекция ушла куда-то не туда :)? Я снимала и вяток, и башкира, даже на свободе на переду бегут...
 
Мой дневник напоминает записки сумасшедшего, потому что записи не подаются никакой логике:D.
Пишу их по мере обработки фотографии, которые я редактирую в стиле "А не сделать ли серию оттуда-то?.."
Мне кажется, надо переписать первый пост. С тех пор, как я перестала регулярно брать занятия по ВЕ, я пишу тут раз в сто лет и совершенно о спонтанных вещах.

Так вот.
Эпическая история о том, как я случайно попала в Рим, Италия, 4.08.2016

К слову, Сардиния была мною задумана аж в мае, когда я увидела сообщение Яны в её группе. Долго к этому готовилась: работала, собиралась, увольнялась. А вот Рим не вписывался в мою поездку вообще никак, в первую очередь из-за режима экономии в безработный период, во вторую - из-за лени.
Прямые рейсы на Сардинию стоят как крыло Боинга, ибо это перелёт в другое измерение на итальянский остров расположенный где-то посреди Средиземного моря ближе к Тунису. Из моих знакомых почему-то мало кто знал об этом, кстати. Но есть куча вариантов с пересадкой, 90% которых из-за своей лоукостерности либо не предполагают ручной клади, либо предлагают проезд через весь город в другой аэропорт. Я решила, что без камеры никак, а ехать через Рим чревато опозданиями на рейс, поэтому выбрала Алиталию с 3-хчасовым ожиданием в зале.

Поснимала море в окошечко на подлёте к аэропорту, на месте нашла гейт и села в ожидании. Общалась с друзьями, выкладывала фоточки, как пришло время посадки на самолёт. Народ повставал и не двигался. Время подходило к окончанию посадки, и я решила оторвать свой тяжеленный рюкзак от пола и доползти до экрана, ещё раз проверить. Такая смотрю... и вижу, что там вообще не "Algero" ни разу написано. До окончания посадки ещё минут 6, я подошла к стюардессам спросить, когда и куда вообще успел поменяться гейт. На первый этаж. Спускаюсь, через минуту предстаю перед двумя новыми служителями Алиталии, которые, вытаращив на меня глаза, сообщают мне благую весть о том, что посадка окончена, что осталось ещё минут пять их не волнует, и вообще хрена меня носило, они тут звали-звали. Рукалицо:eek:. Ответила, что, когда я подошла наверху к выходу на посадку, там на табло было написано, что вылет в Альгеро. Что честно не слышала вообще ни разу о смене гейта или свою фамилию, а кричать на первом этаже, когда я была на втором, они могли сколько угодно, мне это не помогло ни разу. Хотя там такая хреновая аккустика и такой шум, что объявления на английском я слышала как с прожёванной пластинки. И никакие люди массово никуда не перемещались, пока я там сидела часа три.

Стюардесса с выражением лица: "Ну, ты дура:confused:", - пошла со мной помочь поменять билет. Тут я поняла, нафига на каждом шагу в зале местных рейсов столько билетных касс, которые я не видела ни в одной стране. И там была очередь из таких же глухих дебилов, как и я. Штраф и билет поменяют на следующий. Но вот беда, из 10 окошек работают два, у нужного кассира должен быть перерыв, а последний самолёт на Сардинию в этот день вылетает через час и всем плевать на твои проблемы. Казалось бы, что может быть хуже? Разве то, что на перерыв она не ушла, потому что почти весь этот час тормозила с семьёй с Ближнего Востока из шести человек. Рядом со мной бегал по кругу англоязычный парень, который через каждые пять минут бросал в сторону касс совершенно безнадёжный взгляд и на любое движение выдавал: "Воттафак!", - и всем своим видом как бы намекал, что наше дело труба. Надежда умерла, когда я доползла до стойки, время ещё оставалось в теории, но кассир, выслушав мою тираду, выдала: "Оооо, ну, короче, вон ещё один италоговорящий мужик нарисовался из-под земли и мы сворачиваем лавочку. А вам дорога на первый этаж терминала международных рейсов". И я думала, что же может быть ЕЩЁ хуже:mad:?

А то, что мужчина в билетном киоске, похожий на актёра из сериала "Сообщество", сочувствующе выдал, что самый дешёвый вариант - это купить билет на тот же рейс, просто в следующий день. Т.е. через 22 часа. Тогда платишь штраф и всё. Свободен. К этому моменту внутри себя я была уже просто в отчаянии, поэтому было уже всё равно. Что до утра ждать, что до вечера следующего дня. Забрала новый билет, свои манатки и пошла снова наверх в компанию к неудачникам, как я. Там было много застрявших. Такие массовые группы "опаздунов" никогда не видела доселе. В печали написала Яне, что доеду бог знает, когда. Слава богу, она отнеслась с пониманием, хотя мне до сих пор неудобно, потому что ей пришлось пилить через весь остров. Но сделать уже ничего нельзя было. Искала варианты в интернетах. Я же в режиме экономии, поэтому от всех раскладок наступала попаболь. Это же Европа, где бутерброд стоит, как у нас обед в Теремке. Я не знала, где снять хостел (во Фьюмичино около моря или в Риме), ехать ли вообще в город и что делать на следующий день. Ещё у них там даже бизнес с розетками налажен: за донейшн дают пользоваться пилотом, - а у меня кончалась батарейка. Выход пришёл сам собой, с наступлением 12 ночи, когда в Италии перестаёт работать всё, что ещё хоть как-то работало. И батарейка накрылась. Я в печали ушла гулять по аэропорту. Расшарила все варианты и в итоге вернулась спать на лавочке. На ней мне не спалось, конечно, поэтому я ушла в компанию тех, кто выбрал местом для сна пол.
Ночью в аэропорту дико странно. Там была группа молодых итальянцев, которые мимо меня по склону скатывались на тележках для багажа. Не знаю, где и как они тормозили, но когда им пришло в голову съезжать не по одному, а устроить гонки на выживание, всё закончилось тем, что один товарищ в кого-то влетел и их всех чуть не сожгли в пепел окружающие. Так под крик этих чуваков и скрежет перфоратора в холле я протусила до 5 утра, когда встала и побрела понуро на вокзал.

Я решила, что это всё знак свыше и надо в обязательном порядке посетить Рим, а то он обидится и не отпустит меня никуда. Мне повезло, первый поезд в город стоил всего 8 евро, но шёл с пересадкой. Какой-то дедуля мне жестами объяснил, как прокомпостировать билет. Сама я не могла догадаться. И вот снова пришёл двухэтажный поезд, как во Франции, порадовалась, залезла на второй этаж, конечно же. Повыше. На нужной станции вылезла, электричка в Рим через три минуты. Там как-то совсем просто было. Пересела, доехала до вокзала Термини. Он просто огромный: с кучей выходов-входов, магазинов, залов 0_0! Но с толпой людей выйти в город несложно. А там я по загугленным и просмотренным накануне картам уже помнила, как идти до Колизея.

Ситроешка по пути к Колизею. В Хорватии мечтала такой сфотографировать, только там ярко-лимонный и отполированный был :).


Прикольно, что новое офисное здание повторяет форму старого (справа).


Колизей :).
 
Последнее редактирование:
Фигасе у тебя приключение получилось... я бы там концы отбросила от психоза.
Слушай, а багаж как же? Тебе его потом на Сардинии отдельно получать пришлось?
 
Фигасе у тебя приключение получилось... я бы там концы отбросила от психоза.
Слушай, а багаж как же? Тебе его потом на Сардинии отдельно получать пришлось?

Ахаха. Ну, бывает. Чем чаще куда-то ездишь, тем больше попадаешь под риски вляпаться в историю. Тем более такого вообще никогда не происходило. Если кто-то потерялся, то всегда громко объявляют на весь аэропорт. Но потом мне сказали, что в Италии такая фишка %).
В Шанхае просто уволят всех за такое, Схипхол - в Голландии, а в Риге и наших аэропортах на русском объявляют. Ну, и, конечно, минус, что я одна... с вещами некого оставить, розетка одна на весь зал, чтобы каждые 15 минут проверять.
Но, стоит отметить, что такое только в терминалe местных рейсов, в международных всё ок хD.

Я узнала, как работает аэропорт заодно. Оказалось, что, если ты не дошёл до гейта и тебя не отметили, то твой багаж не грузят на самолёт. В принципе, все же видели, что он закидывается, когда народ уже сел. В общеи, сумки и чемоданы в таком случае остаются жить в терминале, где находится потерянный багаж или опаздавших на рейс людей. И потом ты либо сам его забираешь и едешь куда-либо не на самолёте. Либо, когда получаешь новый билет, показываешь багажный талон, они его номер перезаписывают, и потом всё автоматически грузится на другой рейс :).
 
Теория вероятности с тобой не согласна)

По-моему, это простые истины, что чем больше что-то делаешь, тем больше шансов в какой-то момент ошибиться. Не зря же есть поговорка: "Кто не ошибается, тот ничего не делает" :).
Вон даже с ВЕ. Я ездила раз в месяц-два, всё было ок. Стала ездить в день на 1-3 лошадях, и без падений не обошлось :).
Но, конечно, у каждого свои жизненные правила, наверное.
 
Для меня страшный сон опоздать на самолет.

Для меня тоже. Но вообще всё не так страшно, как могло казаться :).
Мама мне тут написала, что у неё в Маниле было то же самое. Но ей помогло то, что филиппинцы более беспокойные и устраивали массовое броуновское движение %).
 
Я в воскресение встретила собаку мечты!
Это сиба-ину! Они маленькие, похожи на собак (лисичек), познали дзен, их ничего не смущает, они не лают. Профит :).
Кстати, говорят, что это охотничья порода примитивной группы (как маламуты) и с ними надо много заниматься, но вот с этой ОКД никто не занимается, только подготовкой к выставкам. И она ТАКАЯ клёвая. Её можно тискать везде, и ей всё равно. Там было ещё две собаки этой породы, они были такие, словившие дзен :).
Я прочла, что они очень умные, просто имеют на всё своё мнение, поэтому хоть и дисциплинированные, но дрессировать их сложно и начинать надо с детства. И своим поведением они напоминают кошек, не зря мне показалось :).

Короче говоря, они маленькие, но круче йорков, шпицев, бельгийских овчарок шипперке, которые лают постоянно и носятся.
 
Сверху