Четыре жизни(с)Антонио-336,Данте,Maxima-338,андалузы и море-339-341,Сардиния-342

Спасибо:D!


Судя по наблюдениям, как правило, лошади считают, что во время любых погодных условий им вполне себе ок под открытым небом. Только если они не совсем уж экстримальные. Было ещё одно фото, где Акасия выглядит получше, но там не видно Тосю :(.

И Бучик.


А ещё там были прекрасные собачки. Рабочие. Которые по ночам, если их не дай бог отпускали вчетвером или кто-то самолично срывался с цепи, обегали всю окружу и кушали всё, что движется. Они чуть не единственные на местных охотах, кто умеет работать с лошадьми по зверю. Овчара, конечно, туда не берут, хоть он и самый главный.
При этом они вполне себе ластятся, пристраиваются к человеку как бы намекая, чтобы их погладили и мирно существуют с местными кошками, пока тем не приходит в голову удрать. Потому что собаки работают только по удаляющейся цели. Если ты спокойно ходишь или стоишь, то как жертва не рассматриваешься.

Соседям это всё, конечно, не очень нравится, поэтому минус одна борзая.
Такие вот суровые жизненные реалии.

Ещё интересно, что это щенки. И один приходил к нам в окно по ночам. А мы его знакомили с котейкой:D.

Сугроб :).


Было бы смешно гифку сделать :).


8d36bf7486ea.jpg










Котейка, кстати, какая-то немощная. Я уже писала об этом... вроде.

Одна прямо КОШКА. Охотница, мать троих детей. С натруженными и жёсткими пятками. А вторая на фото, всего на несколько месяцев младше первой. Мелкая, дай бог кило будет, хотя августовская. Сильно больше не вырастет. Её берёшь на руки, и она свисает как апатичное желе, пока не положишь. При этом куда поставишь - там и найдёшь. Можно переложить, она будет думать, что всё ок. Нормально. Ощущение, что чем-то болеет... или сильный недокорм, как у нашей было. Хотя вроде игривая.




Это всё один самый насыщенный день, кстати говоря. Когда меня пробило на деятельность :).
 
Последнее редактирование:
Вдогонку к казаху. Я подумала, может, кто тут поумиляется вместе со мной.

The Mask Singer

В общем, Таиланд не отстаёт от трендов. Там придумали шоу The Mask Singer. Смысл всё тот же: приглашаются люди со всей страны, умеющие петь, дабы участвовать в проекте за победу в финале. Тому, кто выйдет в финал - контракты и зелёный свет. И тем, кого заметили тоже. Но они пошли дальше всех, объединив Голос и сумасшедшие азиатские шоу :D.

Короче говоря, участник должен выступать в костюме с маской, полностью закрывающей лицо. Если он не прошёл в следующий тур, он её снимает, и на этом всё заканчивается. Если же жюри одобрило выступление и тур пройден, то исполнитель, сохранив маску на лице, проходит в следующий этап. Там на разных этапах тоже даются разные композиции, чтобы показать разные стороны голоса, предлагается спеть дуэтом и всё такое. В общем, как вы поняли, финалист показывает своё лицо только по завершению проекта. А до этого можно только догадываться о том, что это за человек, откуда он, как его зовут, а для многих (особенно не с Азии) проблема даже понять, девушка это или парень :).

Я об этом пишу, потому что захотелось поделиться выступлением человека-дуриана. Чёрт побери! Этот костюм просто шикарен! Если я когда-нибудь ехала бы КЮР, то сделала бы себе копию! Если лошадь не убежала бы от меня при встрече, правда х).
Ещё меня пугает количество просмотров под видео. Видимо, местные жители просто на репите крутят изо дня в день:D.
И ещё (это же Азия всё-таки) у них явно есть золотое правило "чем больше страз - тем круче костюм"))!
Вот единорог, раз уж мы на конном форуме. Выдерживаем тематику.

Кстати, нормальное исполнение. Правда, репертуарчик тяжёлый у шоу... Но я послушала какие-то зарубежные композиции, местные смысла особого нет.
Мне, кстати, нравится, что в Азиатских шоу всегда наложены сабы. По выступлению казаха можно было понять. В Китае всё дублируется сабами на мандарине, ибо там хренилион диалектов и две иероглифические системы. Тексты на английском, французском, вьетнамском, русском обычно дублируются ещё и на языке оригинала. Короче говоря, в музыкальном шоу сам бог велел. Можно включить дома и устроить караоке:D.
В Тае, правда, своей вязью только дублируют. Упущенька...

ПС, кто ещё такое на Проконях выложит, если не я х)?
И всё ок, это аналог корейского и китайского предшественников. Ясно, откуда ноги растут :oops:.

ППС, это просто возвращение азиатской тематики на мою страничку <3!
Иногда скучаю по Шэньянчику и ностальгирую таким странным образом. Смотря кино и слушая музыку.
 
Последнее редактирование:
Тот момент, когда так редко ведёшь дневник, что приходится искать его в поиске...

Пока на улице немножко зимний треш, для тренировки слепила римский видосик. Не знаю, пригодятся ли зачаточные умения монтажа, наконец. Но вышло мило и динамично, смотреть проще, чем ленту из фоток. И передаёт динамику, звуки. Можно тихенько снять там, где нельзя. Например, на выставке Альфонса Марии Мухи;).
Хотела её что-нибудь намонтировать, но компьютер накрылся медным тазом... И влом заниматься его починкой, когда есть ноут. Потому что постоянно ломающаяся техника уже доконала, не одно так другое... в Туле решила, что надо переводиться на ИЗО уже наконец. Краски и кисти сложно сломать, и стоят они в 100 раз дешевле, чем новые камера или компьютер.
В общем, вот ещё раз Рим, но в движении и под J-Ax feat. Bianca Atzei :).

А ещё @Каравелла завела нам второй акк в инстаграме для моих каракулей и катиных поделок. Оказалось, что переключаться между аккаунтами не так и сложно. Стоило лишь Ире дать нам пинка для ускорения процесса. Так что, если кому-то прилетит извещение, не пугайтесь, ибо это мы х).
Как заполним более или менее и дадут отмашку - обнародую ссылку тут тоже).

А так ничего особо интересного не происходит... настолько, что каждый раз простой вопрос: "Как дела?", - вводит в ступор. Никак. Как обычно. Тунеядствую. Фрилансю. Учусь работать со светом. Оттарабанили на Евразии-2017. Я побывала на тренировке по джигитовке группы С. Калинина. Сижу дома, рисую дезигны. Но самый экшен - это сборка бус и уздечки, которая занимает 90% свободного времени. Казалось бы, не можешь найти ожерелье или налобник мечты? Сделай их сам... Пфффф! Поиск материалов и фурнитуры в России - это просто треш. Я теперь понимаю, почему знакомые фурнитуру заказывают в Испании, ткани в Финке или Китае, пошив в Гонконге, только идея создаётся у нас в России, а само изделие в итоге стоит ровным счётом дофига :).
Вот так вот.
 
Последнее редактирование:
Хе, даю наводку: бусы с фурнитурой в любых количествах растут на выставке "Ладья" и иже с ней, всяческий псевдоаутентичный винтаж (помнишь парадную Кадрову уздечку?) - на Временах и Эпохах. Кстати, если уздечка нужна под идею - готов одолжить, включая самые разные комбинации железяк ;) А вот где кожу взять - сам не очень понимаю, отчего грустно.

... Ты, кстати, на каких дровах ролик монтировала?
 
Хе, даю наводку: бусы с фурнитурой в любых количествах растут на выставке "Ладья" и иже с ней, всяческий псевдоаутентичный винтаж (помнишь парадную Кадрову уздечку?) - на Временах и Эпохах. Кстати, если уздечка нужна под идею - готов одолжить, включая самые разные комбинации железяк ;) А вот где кожу взять - сам не очень понимаю, отчего грустно.

... Ты, кстати, на каких дровах ролик монтировала?

Про Ладью, Лисятник и ВиЭ я уже узнала. И мы уже купили понравившиеся бусинки, но анриал их собрать в гармоничную композицию, потому что нужно что-то, а нет нигде. А выставки все прошли уже... а на подобных, но для домохозяек сплошные бисер и вышивание :(.
Уздечку хотим мою Карпиловичскую (скорее всего) перешить, там просто ад, я потом расскажу в отдельном посте о_о. Но нужна удобоваримая фурнитура.

Сони Вегас Про х).
 
мы уже купили понравившиеся бусинки, но анриал их собрать в гармоничную композицию, потому что нужно что-то, а нет нигде. А выставки все прошли уже...
Почему, ещё перед майскими будет в Экспоцентре, забыл, правда, как её там. Весенняя фантазия, типа... Если не поджимает время создания шедевра, затаришься ;) А чего вдруг Карпиловичевская уздечка - ад? Обычная, вовсе без претензий, у меня такая живёт 11 лет как. Всё, если надо, распарывается и зашивается обратно.
 
Судьи там не от костюма ... эээ как по-русски прилично... тащились)))
Очень понравилось! Спасибо что выложила, интересно что в мире за мкадом)

Это ясно, что не от костюма, но он тоже особенно прекрасен :).
Да не за что)).

Почему, ещё перед майскими будет в Экспоцентре, забыл, правда, как её там. Весенняя фантазия, типа... Если не поджимает время создания шедевра, затаришься ;) А чего вдруг Карпиловичевская уздечка - ад? Обычная, вовсе без претензий, у меня такая живёт 11 лет как. Всё, если надо, распарывается и зашивается обратно.

О, спасибо! Надо будет запомнить).
Я не уверена, что Карпиловичская... Но мне так её обозначили. На Эквиросе был стенд с уздечками для упряжников.
Ну, может, она и прожила бы лет 11, но сшита явно пьяным мастером)).
 
Итак, третий пост не про лошадок:D.

Long way round
Я только что досмотрела очень крутую штуку! Наверное, это одна из лучших вещей, что я видела за последнее время, ибо заканала уже всех вокруг своими восторгами и, теряя тапки находу, спешу делиться тут с теми, кто ещё помнит про мой дневник.
Короче говоря, "Long way round" ("Долгий путь вокруг Земли" или "Долгая дорога вокруг Света") называется!

Даже не знаю, чем именно зацепило. Это мини-сериал из 7 (в расширенной версии без русской озвучки - 10) серий о кругосветном путешествии Юэна МакГрегора с его другом Чарли на кроссовых байках от Лондона через Украину, Казахстан, Монголию, Россию (включая "дорогу на костях", проложенную до Магадана), затем Аляску, Канаду и США. В общем, всё сошлось в одной точке: путешествия, европейцы в странах СНГ, трешовая Монголия как в рассказах Нади Полежаевой, сумасшедший запад Сибири и столкновение менталитетов, полная жиза. И Юэн. Это который Оби Ван Киноби, Марк Рентон, и он же был в Мулен Руж, Большой рыбе и так далее.

Началось всё в рамках моей программы по незабыванию английского, но на второй серии я просто залипла. Особенно убил неожиданный твист с цыганом из "Донбассантрацит" в конце. Я не представляю, что творилось в тот момент у бритнцев в голове, потому что даже у меня челюсть отвалилась. И пришло понимание, что точно надо смотреть до конца. Иногда я конкретно влипала в происходящее. Особенно на части про путь в Магадан, где они штурмовали реки на КРАЗе и буханке. Это было просто захватывающе. И потом была прекрасная Аляска с толпой животных на квадратный метр (кстати, в странах СНГ почти не было животных на дороге почему-то), ровнейшим асфальтом, цивилизацией и развитыми городами, даже если это точка на карте. Особенно после дороги до Магадана, когда они оказались "посреди нигде". Единственное что, многие наши сограждане ругают за изрядное количество нытья в дороге, но я лично могу понять. Потому что контраст, тяжко и на камеру в дневник (как и в обычный тут, например) ничего позитивного обычно не записывается почему-то :D.

И откровенно жиза. Всё такое прямо до боли знакомое. И потому что мне вспомнилось, как мы были на Кавказе и как с нами произошла куча трешовых историй наподобие тех, что были в сериале. Я случайно оказалась в роли сопровождающего в России. И помню некоторые столкновения менталитетов из первых уст. И как моей бабушке было всё равно, что её не понимают, и она упорно что-то рассказывала и спрашивала на русском. Уйма историй, которые мне рассказывали в детстве о приключениях в Сибири, сплавах. О глупых хариусах, которые ловились на перья рябчиков без удочки. Про охотничьи домики, раскиданные по тайге, правила проживания в них. Дедушка, в общем, каждый год на месяц уезжал в тайгу на экстримальный отдых :).
А я ещё у нас была такая же реакция на города в Китае. Когда ты едешь к точке на карте и по привычки после России думаешь, что там обычный такой административный центр. А в итоге тебя встречает мегаполис со всей инфраструктурой и небоскрёбами)).

Вот вторая часть. Но, возможно, это только меня зацепило, отзывы тоже разные. Кто-то по три раза пересматривал, а кто-то выключал на второй части.
Расширенная версия на английском тут. Её было очень сложно найти, всё потёрли...
https://vimeo.com/mikebon

Есть ещё часть про Африку, о которой я запомнила только то, что их приятно удивило хорошее состояние дорог: только несколько раз пришлось бороздить буш и пески :).

ПС, забыла отметить крутейший саундтрек. Я даже подумала, что, наверное, моя любимая музыка - это британская. Я недавно только наткнулась на термин "брит-рок". Стоит теперь так отвечать. Это, кстати, серьёзно, ибо я обожаю Placebo и Muse, о чём тут писала. А так же Kasabian, Oasis, Stereophonics, Keane, Foals и т.д., и т.п. Не смотря на помойку на моей странице вконтакте :).

Хотела ещё кое-что написать, но что-то я разогналась не на шутку:D.
 
Последнее редактирование:
Мартовский киномарафон: Ла-ла-лэнд, Логан, Сплит и Trainspotting 2

Прежде, чем вдариться в конебудни, я хотела продолжить киношную тему.
Вместо того, чтобы после каждого просмотра кропать по посту, я запилила один... который не каждый осилит до конца скорее всего х).

Как-то так произошло, что за март вышло в прокат аж три фильма, на которые я хотела сходить. Обычно в итоге всё равно дома смотрю, чаще всего из-за рейтингов. В последний раз, наверное, лишь летом была в кинотеатре... Ходили на "Славные парни", хотя тоже был не шедевр, честно говоря. А тут аж четырежды! за один месяц попали, и первым был "Ла-ла-ленд" с Р. Гослингом, который в Славных парнях играл одну из главных ролей.

Я терпеть ненавижу мюзиклы, и ещё на уровне трейлера решила, что на этот фильм не пойду. Но мы как-то спонтанно выбрались в кино, не знали, на что, да и вообще я забыла. Ровно до того момента, как на первых пяти секундах не пошли субтитры и все не начали петь и плясать на крышах автомобилей. Бежать было поздно, пришлось смотреть до конца:D.
В итоге я могу сказать, что молодой режиссёр явно пересмотрел фильмов 60-х, там даже есть список, чем он вдохновлялся. Но даже не смотря на то, что это мюзикл, мне понравилось, ибо получилось здорово. Из того, что было представлено в этом году, он заслуженно получил свой злополучный отобранный Оскар. Это отдельная история, наверное, ещё долго не уляжется. Красочная и проработанная режиссёром история. Хорошие музыка, костюмы. Милый конец. Эдакий вечный выбор: карьера или любовь.

Вторым случайно оказался "Логан", который на фоне вереницы одинаковых супер-геройских франшиз решил порвать все шаблоны, как "Пипец" и "Дэдпул". И это выстрелило. Даже Гоблин заценил, хотя у него аллергия на супер-героику. Вообще все эти франшизы по комиксам - это единственные экшен-фильмы, что я смотрю, если только меня не повязали и не потащили насильно. Наверное, это тянется из детства, когда я делала уроки под тв. Понимаешь, что на 90% это проходняк, но не тошнишься, потому что оно такое мимими-родное. И вот больше всего мне лично нравилась вселенная Людей Х. Я пересмотрела всё и, как у большинства, любимыми персонажами были Попрыгун и Россомаха. Ну, короче, говоря, всё сошлось, я не сопротивлялась на входу в кинотеатр. Фильм был снят по альтернативной вселенной Людей Х, забыла, как комикс называтся. Короче говоря, объединяют их только персонажи, но атмосфера другая совсем. Вышел такой неплохой фильм с закосом под драму, который могут посмотреть даже те, кто ненавидит фанастику. И я на стороне тех, кто считает, что всё вполне логично. И много кадров красиво отснятых. Есть развитие героев. В общем, годно. Кстати, я тут слушала интервью по этой вселенной. Во-первых, интересно, то там один из актёров сказал, что они делают по старинке в этой франшизе упор на актёрскую игру, а не на эффекты, поэтому её так тепло встречают. Кроме того, что в 2001 году это была новиночка. И ещё они рассказывали, что в таком фильме сниматься намного сложнее, чем в какой-нибудь драме. Потому что там ты играешь то, чего нет. Т.е. в идеале надо отыграть то же, то и в обычном фильме, но плюс к этому заставить зрителя поверить во всё происходящее после того, как поверил сам.

Потом был самый тру-фильм. А последним был "Сплит". Бенефис мужика с моей аватарки вконтакте. Кстати, тут весной вскрылось, что она многим мешает жить спокойно. Кто-то тут тоже задаётся вопросами х)?
Короче говоря, я заранее прочла отзывы, поэтому морально была готова к слабой режиссуре и проработке всех остальных персонажей кроме Кевина. Ой, простите, не слабой, а Шьямалановской, это же его стиль такой. Это я только потом прочла о том, что его имя стало уже нарицательным. В общем, после просмотра остался неприятный осадок. Потому что с такой историей про парня с размножением личности и таким классным актёром можно было отснять фестивальный шедевр, а не просто взять и слить середину и конец. И эта самоцитатка с Уиллисом в конце. Бррр... Один раз посмотреть стоит, ради бенефиса. Во всяком случае некоторых знакомых фильм заставил начать пересматривать его фильмографию. А меня посмотреть интервью, дабы ещё раз послушать язык, ведь мы опять смотрели фильм с сабами.
Кстати, занятный персонаж оказался. Хоть у меня и стоит его фото на аватаре, на самом деле это случайность. Ничего не знала про актёра и никогда не интересовалась. Оказался такой тру-шотландец в кубе. Он то жёстко и пошло стебётся над интервьерами, ощущение, что у него вообще нет границ в прямом эфире. То вдруг начинает глубоко копать, отвечая на вопрос, и сбивается на фразы типа: "Чёт я тут вам горожу чепуху полную". Но на самом деле интересно послушать, он очень далеко не глуп и не так прост. Кстати, оказывается, Джеймс ненавидит современное кино, где 90% всей картины строится на графике, и считает их шлаком)). Они с коллегой по Людям Икс ещё рассказывали забавные истории о том, как терроризировали киношный городок во время съёмок Дней минувшего будущего. И там ещё Джекман был, который ответил, что он как дедуля прятался от молодёжи в трейлере. И прикольный акцент. Кстати, достаточно понятный, не понимаю, почему его часто просят с американским играть...

В итоге самым крутым оказался Trainspotting 2. Кино про наркоманов, хах! На самом деле нет, просто о быте. Мама опять качала головой на то, что мне нравятся чернуха и пацанские фильмы. Ну, я не виновата, что их качественно делают:D. Сняли бы круто фильм про розовых единорогов и принцесс, возможно, и он мне понравился бы. А так мне всё равно на тематику, главное - это сюжет, персонажи, движ, композиция и саунд. Чтобы фильм заставлял думать о чём-то, а не просто посмотрел и забыл. И с этим у Бойла в обеих частях всё просто отлично, несмотря на бэкграунд. Первая давно стала культовой. Она своего рода прорыв тех лет, ибо снята не по шаблону. Оказывается, клиповость мне не показалась. Я прочла, что там часто монтаж следует за саундтреком, как в музыкальных клипах. И не очень нравятся многие сцены оттуда, и, конечно, саундтрек, состоящий просто из хитов. В целом, она оставила после себя вопросы и несколько открытый финал. Я знала о второй книге и в душе мечтала о продолжении. И вот! Вторая вышла спустя 20 лет более меланхоличной, размеренной и ностальгической. Герои немного изменились, но в целом остались такими же. Раскрываются некоторые детали и вопросы. Вышло ничем не хуже, мне немного динамики не хватило, хотя им же по 40 лет... какая динамика:D? Очень крутые парафразы кадров и диалогов из первой части. Мы скатились даже до обсуждения схем цветокора и всяких режиссёрских фич типа съёмки городского пейзажа с крыши трамвая (это было круто). У обеих частей даже трейлеры можно пересматривать бесконечно, настолько клипово-круто они смонтированы. Как самостоятельные произведения. И это всё отмечают даже махрофые олдфаги, которые обычно критикуют любые расклады.

Он ни о зависимости, ни против неё, ни о культуре это слоя. Это лишь фон, фон для отрезка жизни нескольких персонажей и их злоключений.
В 40 лет проснуться ни с чем, не знать, как жить дальше, и кем ты станешь, когда вырастишь? И из-за этого устроить тур в прошлое. На самом деле это самое стрёмное, мне кажется, как-то так кризис средних лет и начинается... видимо.
Вечные проблемы выбора и (не)зависимости. По сути любой из нас зависим: от ЗОЖ, семьи, соц.сетей, работы, наркотиков, чужой оценки и статуса, лошадок. Вопрос стоит только в том, что каждый из нас выберет. Что выбрали главные герои объяснять не надо. Не очень ясно, что по мнению авторов более бессмысленнее сжигание отведённого времени: жизнь большей массы населения, работающей 24 на 7, живущей в соц.сетях, выбирающей внешнее благополучие или наркотики и опускание на социально дно? В обоих случаях ты зависим. Извечная проблема. Тем более я тут прочла, что у нас у всех среди моих друзей кризис четверти века, смысл которого виднеется в посыле фильма:D.
Вопрос дружбы и предательства. Один мой знакомый вообще считает, что дружба - это временные взаимовыгодные отношения между людьми. Не обязательно материальная или какая-либо помощь, даже простое общение - это выгода. И как только выпадает шанс или человек просто не даёт необходимого, то из-за горизонта выходит оно... предательство (даже если ваш друг просто тихо исчезает из поля зрения не смотря на все обещания вечной дружбы до гроба). Или, быть может, это не так? И на каком бы дне вы ни были, что бы вас ни связывало, а потом ни разъединило, вы всё равно можете рассчитывать на помощь в конце?
В любом случае "choose life".
А ещё там гг работает в борделе, и, когда гг вспомнили её язык, они говорили по-русски. Тьфу! Неее... Показалось. Она из Болгарии, с фамилией Ковач :).
И мне нравится логический конец истории. Он очень интересный. Кстати, оказалось, что отчасти обе книги автобиографические. Меня это натолкнуло на мысли о современной классической английской литературе. Уэлша не читала, но с Й. Бэнксом и Дж. Кингом знакома. Они все такие трешово пост-панковские или сюрреалистичные? Это какая-то черта? И музыка с фильмами депрессивно-меланхоличные с нотками треша. Я ознакомилась тут с Ирландским кино, там что ни фильм, то ложись на пол и плачь, как та же Грязь с МакЭвоем по Уэлшу.
И у этих книг особый стиль повествования. Это какое-то излияние своих мыслей на страницы в хаотическом порядке... как у меня, только с кучей мата.

Это какая-то национальная черта последних 20 лет, я в тренде:D?
Кстати, Траинспоттинг мы тоже с сабами смотрели. Оказалось, что сейчас в московских кинотеатрах такая фишка. В 5 звёздх, 35 мм и где-нибудь ещё можно найти сеансы на языке оригинала. И это круто. Потому что шотландский акцент - это бесценно:p.
Беда всех этих фильмов только в том, что они настолько жёсткие, что их так походя, между делом, не пересмотришь:confused:.
Я морально готова иногда прокручивать что-нибудь типа Бойцовского клуба, Залечь на дно в Брюгге, Святых из Бундока, но не это. Интересно, почему нельзя было градус артхаусности понизить(?

И последнее. Я посмотрела на Кинопоиске сборы за прошлый уикэнд что ли. Или за месяц. Короче говоря, печалька, что на фильмы типа Сплит и Траинспоттинг вообще почти не ходят. В топе у нас тупой мультик, который я даже дома никогда не посмотрю, Красавица и чудовище (который все зафукали) и экшОнчик-дорогой... Ну, слава богу, что артхаус недорогой в съёмке, поэтому всё равно окупается и киношная бригада не будет сидеть в депрессии на хлебе и воде =\.
 
Последнее редактирование:
Бенефис мужика с моей аватарки вконтакте. Кстати, тут весной вскрылось, что она многим мешает жить спокойно. Кто-то тут тоже задаётся вопросами х)?
Ы, не поверишь, до сих помню, почему ты его себе поставила, хотя уже три года прошло))
 
Ы, не поверишь, до сих помню, почему ты его себе поставила, хотя уже три года прошло))

Хоть кто-то! А тут ещё недовольные нашлись, пока я отвечала месяц тебе х).

У меня теперь снова есть компьютер, ура! Меня просто дико раздражает ещё набирать текст на телефоне и всё делать на ноуте. Мне нужна широта души! Писать не хотелось совсем.

Тем временем пересматриваю видосики. Хочу сделать, наконец, каталог, чекаю, что есть вообще.
Давно хотела ещё МК с Максимы пересмотреть. Я много видела, но давно и не те. Про Д. Ханта даже сказать нечего, как-то я не поняла, может, это третий день уже был, не знаю.
А вот с Р. Сале интересно. Потому что он сразу обозначали базовые косяки и работал над ними без перехода на элементы, при этом работа была не просто на вольту или по стеночке, как обычно, интересные вещи тоже были, например, работа по квадрату. И всю дорогу: расслабленность, шея вперёд, нос из-за вертикали, активность, а не скорость, включить спину.
Мне интересно было посмотреть, потому что сейчас новая лошадка в работе интересная, и там приятная картинка из того, что я видела.

Сама я всё так же не езжу, после Буча вот крайний раз села в начале апреля на лошадь. Это долгая история. Хотела пошагать-порысить, в итоге меня заставили делать связку из принимание на галопе, менки на стенке и галопа дальше. Потом в обратную сторону то же самое. Мне до сих пор кажется, что лошадь просто угадала х). И фоток нет, так что мне даже никто не поверит!

Но, конечно, это забавно. Я принимания на рыси-то так и не делала ни разу, только на шагу. В здравом уме решила бы, что это таааак сложно, и не попробовала бы, а тут просто едешь и делаешь, что говорят. А потом не веришь, что, воу... Реально? И уже дальше какие-то вещи не кажутся такими уж сложными.

И всё про джигитовку не напишу никак.
 
Последнее редактирование:
Не фига себе, что ты умеешь, оказывается... Боюсь, боковые мне нормально не сделать уже никогда :(
 
Не фига себе, что ты умеешь, оказывается... Боюсь, боковые мне нормально не сделать уже никогда :(
Однажды тебя тоже закинут на лошадь без предупреждения и заставят скакать приниманиями и менками по манежу :).
P.S., я сама не знала, что это возможно)).
 
Последнее редактирование:
Тем временем я откопала ещё один древний баян. Таки меня до сих пор разрывает тоска на ту тему, что в Москве этому научиться негде, а к спортивной выездке душа не лежит. Хотя в голове примерно сложились ощущения, как оно должно быть. И я даже могу сесть на лошадь и примерно понять, что не так и что можно сделать, но нужно, чтобы стояли над душой и направляли.
ПС, и мне нравится, как шкурка у лузиков блестит, Буч тоже серебристо-серый.

Немного про Bucefalo XXXII, Ранчо "Рыжая тыква", Тульская обл., 22.02.2017
В общем, я таки хочу фотки с Бучем вывесить. В феврале, если кто-то ещё помнит, мы с @Daria Boytsova работали на андалузской племферме: она тренером-берейтором, а я фотографом. Даша там укаталась по полной программе настолько, что мы её упрашивали поесть и поспать, а я за две недели на племферме, где около 15 лошадей, знаете, сколько раз села верхом. Два. ДВА! Ахахах!

Один раз в первый день, когда мы поехали в поля. Я скромно стояла и молчала, но в моих глазах горела табличка: "Хочу на Бучике!". Видимо, она настолько сияла, что мне его отдали со словами: "Ну, Вика, конечно, на Буче поедет, да х)?". Я уже везде коней застолбила: на Сардинии Ориоллу в работу, в КЧР у меня Варвар с офицерским седлом впридачу:D.
И, в общем, девушка Юля так впечатлилась тем, как он разыгрался подо мной тогда на галопе, что решила, что Бучик страшный, и на него она не сядет. Изначально мы думали просто, на кого её посадить, выбрали кобылу, но этот факт оказался делом принципа в итоге. Потому что Буч - милаш, никого ронять он не собирался, просто давно не работался, а я не Даша, меня легко случайно потерять по дороге).
Где-то ближе к концу семинара после Юлиной тренировки мы решили взять Буча. Я даже осилила седловку на строевик, чего доселе не делала. И решила размять коня, а потом посмотреть, как пойдёт. Кстати, падение в тот день как раз было.

Строевик, оказывается, удобная штука. У Маши оба древних седла с очень хорошим балансом, они прямо сажают, хотя ни упоров, ничего. При этом можно спокойно опустить ногу вниз или вообще в любое желаемое положение, потому что её ничего не фиксирует. Но, блин, почему мне никто не сказал, что такое короткое стремя?! Я смотрю на фото, у меня кровь из глаз! Кстати, я тоже дожила до момента, когда фото смотришь больше по коню, но стопу хочется зафотошопить:D.
Баланса в посадке ноль при всех фото. Мне сверху сложно найти положение, из-за чего рука гуляет. Ещё после Сардинии у меня появилась тупейшая привычка - ехать в облегчённой посадке на галопе. Причём получается машинально. Организм такой: "А, ну, сесть чёт сложно, гоу в облегчённой". Поэтому я везде стою в стременах.

А насчёт коня... конь - молодец! На самом деле он немного халявит, потому что он там царь, может немного увезти плечом попытаться, но и всё. Несколько подзажато, разобранно бежит, на переду, плохо сгибается, особенно в одну из сторон. Но это всё отсутствие тренинга. На самом деле он сообразительный и старательный товарищ. И вот на нём сидишь и понимаешь, что дай ему газету, как говорит Даша, и он вам хоть каприолями по манежу поскачет. Ну, это я шучу, но он точно много чего смог бы. Плюс заодно подкачал бы спину, похудил шею и перенёс бы вес на зад.
С ним хочется вести работу на расслабление, но так, чтобы он шёл в среднем равновесии хотя бы. Начал работать спиной. Даже на фото с рыси видно, что у него она хромает: часто зад идёт в отхлёст, движения аритмичны. Но на самом деле это был первый раз, когда я работала с лошадью наедине, пытаясь как-то его собрать, и почувствовала, как он на одной из реприз галопа он хорошо толкнулся задом через спину и округлился. Но потом, конечно, я упала корпусом, он убежал на перед, и мы все развалились. Но это было интересно.

В итоге Юля вдохновилась, села пошагать. Потом порысить. Потом погалопировала. Но они с ним не сошлись почему-то. О, горе! Хотя он её хорошо очень покатал. Казалось бы, как можно не быть фанатом этой лошади(? Я уже два портрета с ним нафигачила!

И, наконец, у меня куча крутых фото, которые я испортила судорожной обработкой в ночи на ноуте. Ну, что поделать. Спасибо большое Юле, что она так много меня поснимала!





























 
Последнее редактирование:
Однажды тебя тоже закинут на лошадь без предупреждения и заставят скакать приниманиями и менками по манежу :). P.S., я сама не знала, что это возможно)).
Видишь ли - некому закидывать. Тебя вот жизнь фотографа хорошо мотыляет, подкиыдвает людей и лошадей, а я в резервации сижу и деваться оттуда просто некуда. Кстати, насчёт посадки ты зря. Строевик сажает так - с ногой от колена вниз, а не вперёд. Сидишь не очень глубоко, да, но в целом - статистика в твою пользу, если не учитывать полевой галоп ;) А конь-то на фотках молодец, мало где на переду идёт 8)
 
Тем временем я откопала ещё один древний баян. Таки меня до сих пор разрывает тоска на ту тему, что в Москве этому научиться негде, а к спортивной выездке душа не лежит. Хотя в голове примерно сложились ощущения, как оно должно быть. И я даже могу сесть на лошадь и примерно понять, что не так и что можно сделать, но нужно, чтобы стояли над душой и направляли.
ПС, и мне нравится, как шкурка у лузиков блестит, Буч тоже серебристо-серый.







Строевик, оказывается, удобная штука. У Маши оба древних седла с очень хорошим балансом, они прямо сажают, хотя ни упоров, ничего. При этом можно спокойно опустить ногу вниз или вообще в любое желаемое положение, потому что её ничего не фиксирует. Но, блин, почему мне никто не сказал, что такое короткое стремя?! Я смотрю на фото, у меня кровь из глаз! Кстати, я тоже дожила до момента, когда фото смотришь больше по коню, но стопу хочется зафотошопить:D.
Баланса в посадке ноль при всех фото. Мне сверху сложно найти положение, из-за чего рука гуляет. Ещё после Сардинии у меня появилась тупейшая привычка - ехать в облегчённой посадке на галопе. Причём получается машинально. Организм такой: "А, ну, сесть чёт сложно, гоу в облегчённой". Поэтому я везде стою в стременах.

А насчёт коня... конь - молодец! На самом деле он немного халявит, потому что он там царь, может немного увезти плечом попытаться, но и всё. Несколько подзажато, разобранно бежит, на переду, плохо сгибается, особенно в одну из сторон. Но это всё отсутствие тренинга. На самом деле он сообразительный и старательный товарищ. И вот на нём сидишь и понимаешь, что дай ему газету, как говорит Даша, и он вам хоть каприолями по манежу поскачет. Ну, это я шучу, но он точно много чего смог бы. Плюс заодно подкачал бы спину, похудил шею и перенёс бы вес на зад.
С ним хочется вести работу на расслабление, но так, чтобы он шёл в среднем равновесии хотя бы. Начал работать спиной. Даже на фото с рыси видно, что у него она хромает: часто зад идёт в отхлёст, движения аритмичны. Но на самом деле это был первый раз, когда я работала с лошадью наедине, пытаясь как-то его собрать, и почувствовала, как он на одной из реприз галопа он хорошо толкнулся задом через спину и округлился. Но потом, конечно, я упала корпусом, он убежал на перед, и мы все развалились. Но это было интересно.
Конь под Педро Торресом, как мне помнится, был как раз на продажу и позиционировался именно в спортивную выездку:) Но я думаю, там и цена была сопоставима с лошадьми в спорт:)))
______________
Буч симпатичный конь ( без обид - он простоват по экстерьеру), но даже по фото видно отсутствие мускулатуры на попе (той, которая от работы отрастает), на спине/пояснице тоже. Он себе наел прекрасную жеребцовую шею и все.
А ты, садясь на лошадь от случая к случаю - все хочешь от себя идеальной посадки:) Я, ездя без тренера, но хотя бы 3-4 раза в неделю - от своей в ужасе, а ты и вовсе хочешь чуда:)))
Для человека, садящегося в седло ИНОГДА - ты хорошо сидишь. Пользуйся и наслаждайся своими преимуществами - легким весом, стройной фигурой и не мучай себя недостатками - без регулярных тренировок посадку особо не улучшишь. но это и не страшно:) И стремена нормальные, на более длинных нога бы болталась больше, а так она в неплохом положении:)
 
Последнее редактирование:
Видишь ли - некому закидывать. Тебя вот жизнь фотографа хорошо мотыляет, подкиыдвает людей и лошадей, а я в резервации сижу и деваться оттуда просто некуда. Кстати, насчёт посадки ты зря. Строевик сажает так - с ногой от колена вниз, а не вперёд. Сидишь не очень глубоко, да, но в целом - статистика в твою пользу, если не учитывать полевой галоп ;) А конь-то на фотках молодец, мало где на переду идёт 8)

Это да. Но всё равно не стоит ставить на себе крест и всё такое :).

Я до этого ездила в строевиках в лесо-полевом прокате, и они вечно то натирали, то ещё что-то. А в офицерке я почему-то просто не могла найти себя. И то ли строевики начали другие попадаться, то ли я села лучше или ещё что-то, но сейчас мы подружились в итоге с этим типом сёдел. Оказалось вполне себе удобно :).

Буч, да. Скачет всегда так почти, но я выложу ещё интересную подборку :).

Конь под Педро Торресом, как мне помнится, был как раз на продажу и позиционировался именно в спортивную выездку:) Но я думаю, там и цена была сопоставима с лошадьми в спорт:)))
______________
Буч симпатичный конь ( без обид - он простоват по экстерьеру), но даже по фото видно отсутствие мускулатуры на попе (той, которая от работы отрастает), на спине/пояснице тоже. Он себе наел прекрасную жеребцовую шею и все.
А ты, садясь на лошадь от случая к случаю - все хочешь от себя идеальной посадки:) Я, ездя без тренера, но хотя бы 3-4 раза в неделю - от своей в ужасе, а ты и вовсе хочешь чуда:)))
Для человека, садящегося в седло ИНОГДА - ты хорошо сидишь. Пользуйся и наслаждайся своими преимуществами - легким весом, стройной фигурой и не мучай себя недостатками - без регулярных тренировок посадку особо не улучшишь. но это и не страшно:) И стремена нормальные, на более длинных нога бы болталась больше, а так она в неплохом положении:)

Да, это и было видео на продажу как раз. И не одно, там ещё гнедой и вороной. Причём на последнем он прыгал на мундштуке. Наверное, у нас бы все легли на пол в ужасе).
Это не отменяет того, что лузитано могут бежать. Да, народ, может, придрался бы к тому, что зад не дорабатывает и всё такое, но в целом расслабленно, пластично, ритмично, зад и перед работают вмесите, даже прибавки есть. Мне лично понравилось. И всадник сверху такой спокойный, хотя чего ему-то быть неспокойным)).

Да, он же вообще не работает особо. Я думаю, если был бы в тренинге, то и экстерьер стал бы интереснее. Он в барочном типе тем более, а не в спортивном. Но он мне ещё по характеру нравится, хотя мне пока что лузики все добрые и сообразительные попадались. Мне нравится, что с ним не стрёмно, что он не тронет человека и всё такое, даже при условии, что она там царь и бог на ферме. Кушает и кобыл кроет :).

Нет, не хочу. Но во всяком случае она сейчас на фото выглядит удобоваримо. А что в реальности беда с балансом, никто не знает. Раньше я ездила с тренером раз в неделю, а выложить было нечего, потому что посадки не было даже такой. Я уже выкладывала длиннющую подборку).
Мне всё равно кажется, что на дырочку подлиннее было бы лучше. Я могу сейчас в таких спокойно ездить, как ни странно. Нога тогда не так напрягалась бы, возможно, на галопе меня не тянуло бы встать в стременах :).
ПС, просто сейчас и отношение другое. То есть садишься на лошадь, понимаешь, что следующий раз будет тогда, когда никогда. Поэтому пытаешься сделать максимум за раз. А потом всё вспоминаешь до деталей :).

Sjoerd, 2011 год
Я, наверное, сейчас немного другие постики напишу, чтобы не было Буча опять вагон)).
Короче говоря, предпоследний раз, когда я ездила на мундштуке. Почему-то я эти фото не выкладывала тут (да?).

Тут стремена мне были длинны. Ход каретный, с которого я всё выпасть пыталась. Галопом я никуда не ехала.
Просто села посидеть, и мне говорили, мол, порыси, сделай подъём. И что, что на мундштуке, а ты его в руках не держала? Как-то так это было. Интересно, кстати, где сейчас лошадь и что с ней, 6 лет уже прошло, однако. Но он тоже меня поразил тем, что пытался понять, что нужно, и весь такой милаш, хоть и жеребец в открытом поле. До этого у меня не складывалось так.










 
Последнее редактирование:
Сверху