Летучая я
Pro
Вообще такая идеология в личной жизни и человеческих отношениях выглядит гадко, с моей тз.Нелля написал(а):Отношения Дэгни с её мужчинами показывают главную идеологию книги, что никто никому ничего не должен и никто не в праве что-то требовать от других.
Но образ самой Дагни при этом ломается. Первоначально автор нам её представляет, как уверенную в себе, умную целеустремлённую бизнесвумен, у которой на уме только её железные дороги, стремление преуспеть, а мужчины настолько на втором плане, что их практически в её жизни нет. Кроме Франциско, который что-то замутил и оставил её, по сути. И всё отлично, всё вяжется первую половину книги. А потом дама внезапно начинает идти вразнос. Роман с Реарденом читался, виделся и был, в общем, закономерным. Её встреча с Франциско в "том мире" уже вызывает вопросы. Если он всё это время любил её, был верен ей - зачем автор это нам даёт? Если она всё равно с Реарденом? Ну был бы он реально плейбоем, как представлял себя, вопросов бы не было. Зачем автор "хранит" его верность женщине, которой по её же задумке с ним уже ни разу не по пути? Чтобы показать что? Какой смысл в этом? Ну а про роман с Галтом, как я уже писала, я узнала уже когда открытм текстом увидела и то не сразу поверила, что это не шутка такая. Её бизнес, за который она страдала первую половину книги, ей уже до лампочки. Настолько до лампочки, что можно это делать в критический момент, когда она нужна на работе. Так быть не должно - еслигероиня представлена как то, что было в первой половине книги. Если же она поменялась, то для такой решительной перемены нужен конкретный и ясный толчок, событие, что-то, что делит её жизнь на до и после, открывает ей глаза. Этого в романе не показано. Или настолько яло, что можно не увидеть.