Отпишусь чуть и я по поводу нашего знакомства. Немного с задержкой, но всё же.А еще у нас была Юля, спасибо ей огромное за занятие, малой хоть и был сонный с утра, но мы очень плодотворно позанимались, у меня теперь есть куча новых интересных задач для пытливого ума подрастающего организма
Они всё прекрасно запоминают.(пока мы больше с тех пор не занимались, но я уверена, что ребятенок все прекрасно усвоил и запомнил)
Боишься укусов? Шучу. :mrgreen: Не то чтобы всё время игнорировать, иногда таки надо показывать что делать так "нИзЯ", но не в коем случае не бить за это. Я примерно это имела ввиду. Раз проигнорировать, раз потрясти кордой, другой раз отогнать от себя, показывая ему что такое его поведение рядом с тобой не желательно. И правильно пишешь, фантазия дело хорошее, можно давать и замену, но не постоянно одно и тоже, т. е. раз замена, раз отогнала, опять замена, чтобы он не смог проследить последовательность твоих действий. Отвлекаться не будет, если ты подставишь команду, под его действие, а выучив её будете делать это строго по команде. Будет занят столько времени своей игрушкой, насколько позволишь это ему ТЫ. ТЫ решаешь, когда и сколько ему играть, а не он. А награда в качестве окончания занятия вполне справедлива. :mrgreen:А по поводу хватания ртом всего подряд, трудно игнорировать когда он за одежду умудряется таки ухватить, ладно сейчас зимой одежды много и не так страшно, а вот летом .... не хочется быть укушенной. Мне все таки кажется надо ему какую то замену давать в рот, дабы не отбиваться от него постоянно, но тогда не будет ли он сильно отвлекаться от занятия? Будет занят своей игрушкой и все... Или может быть придумать в конце занятия как награду давать ему мячик или что-то что он мог бы грызть в свое удовольствие?
Оооотлично! Отрабатывается везде команду "ко мне" смотри по ситуации. Чтобы от зубов у него отскакивала. Таким образом ты ему объясняешь команду "ко мне" в игровой форме, так сказать. Только меняй место выдачи мяча, раз возле входа, раз в середине бочки и т. д. и т. п.Мысля пришла... а что если в конце занятия, приманивать его на мячик, тем самым отрабатывая команду ко мне? Он подойдет, я отдам ему мячик и дам ему свободного времени поиграть с ним. Или лучше так не делать?
Интересно в подробностях. Как принял? Задирал ли голову когда одевали, а уши спокойно дал? Понятно что не понравилось, но вот чем именно? Только трензель не понравился?Тадамс!!! Мы одели уздечку!
Аха! :mrgreen: Он же надеялся что ты её снимешь когда он к тебе подошел. Вот надо бы было снять сразу как только подошел, подкрепив этим команду "ко мне", похвала таки своеобразная получается.после чего я позвала его и он подошел! :shock: Сразу! :shock: Уздечка - волшебное средство! :lol: Сразу столько понимания в голове у лошаденка! :mrgreen:
Ага, вооот, все таки опыт великая штука, вот я бы не догадалась менять, и уж тем более подставлять команду под действие, хотя пока это мне кажется довольно сложным, надо видеть и понимать что и куда можно подставить.Nabat78 написал(а):И правильно пишешь, фантазия дело хорошее, можно давать и замену, но не постоянно одно и тоже, т. е. раз замена, раз отогнала, опять замена, чтобы он не смог проследить последовательность твоих действий. Отвлекаться не будет, если ты подставишь команду, под его действие, а выучив её будете делать это строго по команде. Будет занят столько времени своей игрушкой, насколько позволишь это ему ТЫ. ТЫ решаешь, когда и сколько ему играть, а не он. А награда в качестве окончания занятия вполне справедлива. :mrgreen:
Nabat78 написал(а):Интересно в подробностях. Как принял? Задирал ли голову когда одевали, а уши спокойно дал? Понятно что не понравилось, но вот чем именно? Только трензель не понравился?
Самира написал(а):Будем пробовать и апортировку, расскажи как учила.
Ой! Та ладно! Купишь новую.Так почему я должна позволять делать что-то со своей драгоценной шкуркой? :mrgreen:
Ничего, это сначала тяжело, всё время приходится быть внимательной и контролировать свои действия. А потом, все делается автоматически. Просто тебе придется свои действия "отработать", так сказать навык. Не бойся остановить занятие и постоять подумать, что да как.Ага, вооот, все таки опыт великая штука, вот я бы не догадалась менять, и уж тем более подставлять команду под действие, хотя пока это мне кажется довольно сложным, надо видеть и понимать что и куда можно подставить.
Ничего, в следующий раз позовешь из середины, это не смертельно.Может надо было попробовать из середины, но я и не думала что он только этого и ждал