Кать, ну я ж не зря начала опус с того, что каждый видит в книге, фильме, песне, свое-собственное. Я вижу то, что мне показывает мой жизненный опыт
с учетом работы в милиции
. Мне интересно другое. Ты опер-убойщик. В принципе, формирование психики маньяка-убийцы тебе должно быть знакомо по работе. Потому как ты наверняка занималась разгребанием последствий деятельности таких психически деформированных людей. Но вот как ты умудрилась такого психа сделать привлекательным настолько, что читатели не только оправдывают его действия, но и вообще не видят этой деформации! Для меня опять же это говорит в первую очередь о твоем профессионализме, как опера - потому что объективность в отношении к фигуранту - это не многим удается...
А представляешь, если все кончится так какая-то последняя битва, Даниэль из последних сил сдерживает какой-то там натиск тьмы, и среди шума-гама сказочного боя периодически проскакивает странный голос, который произносит странные, не подхдящие к случаю фразы, типа "мы его теряем..." и еще что-то из области хирургии. И слышит опять голос Эли "назови мое имя...". И - полная темнота. А потом он открывает глаза, видит смутно лицо Даоната, почему-то в белом халлате и маске, который улыбается глазами и говорит: ну, вот, вы и вернулись, полковник. А за стеклянной дверью стоит Эля, прижав лицо к стеклу, одними губами повторяя: "назови мое имя".
И окажется, что сказка - это видения полковника убойного отдела, которого вытаскивали с того света, и в пограничном состоянии он успел прожить 9 жизней.
И хотелось бы продолжения, уж не знаю, как ты там в полях, а пишешь ты здорово!