Дневник директора-любителя конного спорта. КСК Факт СПб

У меня в Ниве в данный момент лежит бензопила, припас к ней (бензин с маслом, цепное масло, отвёртка, напильник, пассатижи), топор, топорёнок, колун, чека от телеги, рабочие перчатки, рабочая куртка, мешок для мусора, фонарик, нож. Потому что я готовлю дрова (валежник), и попутно подбираю мусор в лесу.

Там же лежит полсумочки зерна, тазик, соль, 2 уздечки, верёвка. Кони у меня на воле ходят. Мало ли, понадобится найти и поймать кого-то из них. Кстати, мне тут бинокль подарили (прислали) - теперь буду брать его с собой, смотреть косяки в полях.

До середины октября - пока трава была - я возила с собой литовку, оселок, большие мешки - по возможности привозила кошенину жеребятам, так как дома они выстригли всё под ноль, а жевать одно сено грустно.

Зимой обязательно будет в багажнике лопата, щётка, скребок. Это если дома кручусь. В дальнюю зимнюю поездку укомплектовать машину - это отдельное дело.

Круглый год в машине, естественно, живёт припас для неё: антифриз, масло, тормозуха, домкрат, насос, инструменты, провода и прочее. Аптечка, огнетушитель.

Ну и по ситуации - то седло и потник в багажнике, то арчемахи и походная снаряга, то какие-нибудь мешки с кормами, купленными для коней, собак, кошек, то солеблоки... всё как обычно. Машина - это тоже рабочая лошадь.
 
Последнее редактирование:
топор, топорёнок,
А чем они между собой отличаются? Размером?
Да. И задачами. Большим топором можно работать как одной рукой, так и двумя. И поскольку он довольно тяжёлый, с широким лезвием, насажен на длинное топорище - им можно быстро и эффективно рубить всё подряд, в том числе довольно толстые сучья и стволы. Например, свалить дерево сантиметров 20 в комле можно без затруднений за несколько минут. Можно таким топором окорять лесины и делать разную грубую плотницкую работу. Топорёнок меньше и легче, под одну руку, и рубить мелкие сучки им удобнее - не так утомительно. Им же делаются всякие мелкие и аккуратные работы. И в поход его берём.

Фотки будут в моём дневнике, чтобы здесь место не занимать.
 
Последнее редактирование:
У меня все для машины лежит, домкрат, насос, антифриз, масло - на всякий случай, перчатки, фонарик, хомуты, мелочевка. Полный комплект для ВЕ -шлем, ботинки, краги. Резиновые сапоги. Запасная куртка. Стул походный. Две баклахи простой воды. Одна попона грязная на стирку, пара вальтряпок. Пакет со сменной одеждой и запасная пара обуви. Сейчас еще 3 ведра яблок тусуются. Миска для собаки - на всякий случай, вдруг кого покормить нужно. Штатив для съемки с телефона - вдруг кого поснимать))) Два зонтика. Шапка, кепка и еще купальник и пиджак - этих надо переселить в шкаф. Мешок с пакетами для навоза. В багажник влезает 3 мешка корма вот на это все добро. Машина спорт купе 🤣
 
У меня Веста СВ (универсал). Сейчас в ней лежат хлыст и шлея пессоа. Бывало, возила по 6 мешков кормов.
В предыдущий мой седан влезало 5 кип сена: две в багажник, две назад, одна спереди. А на крышу шестёрки с металлическим багажником хозяйки конюшни помещался один рулон. Сама видела. Но парусность высокая, не советую.
Ставить на вазовскую шестерку с металлическим багажником на крыше рулон сена - очень большой риск. Правда, что только не сделаешь, чтобы любимые лошадки не голодали. Когда у меня была шаха, что только на ней не возили, были времена.
 
Если надо перечислить еще и неконное, то у меня ездит набор автомобилиста (аптечка, аварийный знак, огнетушитель), трос, провода прикурить, канистра омывайки и компрессор.
И большая простыня - накрываю задние сиденья, когда корма вожу.
 
У меня в багажнике рено-сандеры как то даже пони побывал... Остальное по сезону.
Кстати, да: и у меня был подобный эпизод в мае этого года - жеребёнка-спасёныша я везла к себе в багажнике Нивы. Вначале ещё мы с ним ездили к тамошним табунщикам в попытке прояснить судьбу, затем заехали в магаз за молоком и к знакомым за соской, после чего поехали ко мне домой - кормить и выхаживать.
вот этот малыш:

DSC_0238 копия.jpg
Ну это не считая всякой другой скотины, которую бывает надо куда-то везти: овец, коз, собак, кошек, кур и раненой неясыти по имени Яша. Косулю Дашку тоже везли в Ниве как-то раз - она домашняя была у соседей, ручная, сбежала и чуть не потерялась, однако нашлась в тот же день, и надо было доставить её домой.
 
Последнее редактирование:
Кстати, да: и у меня был подобный эпизод в мае этого года - жеребёнка-спасёныша я везла к себе в багажнике Нивы.
У моей знакомой нива и как то раз она в этой ниве везла корову. Не взрослую конечно а телочку но все равно))
Вот коров я пока ещё в Ниве не возила... тёлочек тоже ☺️...
С коровой на верёвочке - ездила на коне. И ходила пешком, в том числе и 40 км по большим перевалам, глухой осенью, под звуки волчьих песен... всякое бывало.

Взрослые кони в Ниву тоже никак не помещаются. Но зато мои кони все приучены ходить на чембуре за машиной. Конечно, двигаться таким способом надо не по трассе, а по просёлкам. Если конь найден где-то в полях и надо привести его домой. Привязываю сзади к машине. Одного или двух. И еду потихонечку. В зависимости от состояния здоровья и копыт - либо со скоростью шага, либо попеременно шаг-рысь. У нас здесь многие рабочие кони приучены ходить за мотоциклами, великами и машинами. Во время приучения поначалу не привязываю, а держу чембур в руке, опустив стекло в окошке.
 
У меня в багажнике (Смарт 2-хместный) почти всегда снаряга для ВЕ (седло+уздечка+сапоги+куртка), мешок с тряпками и одеялом для машины+коробка с автохимией, коробка из под бойлера(сложенная). Как то везла еще алабая 80 см в холке и два мешка моркови(60 кг). Спереди ребенок с 2-мя мешками(50кг) семян льна.
 
Машина спорт купе 🤣
В мою прошлую праворульную Тойоту (спорт купе , лифтбек) спокойно ложился двухметровый холодильник).
Грущю по старому дизайну, ибо сейчас в машинах такого класса места значительно меньше.
Как-то везли на ней из Финляндии 2метровые осиновые колья. Таможенники при осмотре их не сразу заметили. А потом, как заметили, устроили нам допрос с пристрастием, ибо выглядело это странно. Но сверху были ещё накиданы мешки Рейсинга, вопросы были и к мешкам.

Эх, было время(((
 
В мою прошлую праворульную Тойоту (спорт купе , лифтбек) спокойно ложился двухметровый холодильник).
Грущю по старому дизайну, ибо сейчас в машинах такого класса места значительно меньше.
Как-то везли на ней из Финляндии 2метровые осиновые колья. Таможенники при осмотре их не сразу заметили. А потом, как заметили, устроили нам допрос с пристрастием, ибо выглядело это странно. Но сверху были ещё накиданы мешки Рейсинга, вопросы были и к мешкам.

Эх, было время(((
Ага, я удивлялся сколько влазило у друзей в хэтчбеки Опель Кадет и СААБ 900, лифтбэк Шкода Октавиа: холодильники и шкафы. Правда холодильники желательно переводить вертикально или на правильном боку, но тогда этим никто не заморачивался.
 
Сверху