Дневник директора-любителя конного спорта. КСК Факт СПб

Сори, я в digital провела 18 лет, я тут зануда. У вас с Зибревой разные цели. Она эти охваты монетизирует, продает курсы и онлайн тренировки. Вам эти охваты зачем? Если нет внятного ответа на вопрос зачем, все исполнители, которые будут вам попадаться в маркетинге, будут один "страньше" другого. Задачи без четкого вектора их притягивают, потому что там труднее оценить их компетентность и проще свались все на бестолковое руководство.
На задачу создания видео контента вам маркетолог не нужен. Вам нужен какой-нибудь рилс мейкер из тех, кто уже занимается у вас в клубе. Повесить объявление: тот, кто умеет снимать и резать хорошие рилсы, шотсы и ролики, может получить в обмен на ролики и рилсы абонемент на верховую езду по специальной цене. И с этой аудоторией разговаривать. Я бы так сделала.

Но в маркетинге вопрос цели и стратегии приоритетный вопрос. И это головная боль и задача руководства.
Блин, вот умеете вы людей обламывать! А ведь ещё недавно я верил в Деда мороза и среднепризников-самовозов. Так хотелось найти готового конного маркетолога, который и проблемную статью напишет и видос снимет по самим же написанному сценарию в рамках годового плана публикаций. Эх, опять надо рукава засучивать...

Спасибо за консультацию. Я уже начал прозревать, что ничего готового мыслечитающего не найти. Ладно, будем проще и приземленнее.

Кину вакансию на Авито гляну, что там словится. По занимающимся, конечно, клич тоже брошу.
 
А ведь ещё недавно я верил в Деда мороза и среднепризников-самовозов
Насчет деда мороза не знаю, а кони такие есть. Это не отменяет необходимости тренировок, но все элементы лошадь сделает.
 
Но в маркетинге вопрос цели и стратегии приоритетный вопрос. И это головная боль и задача руководства.
Я бы к этому еще добавила SWOT-анализ, потому что клуб существует давно, имеет свою репутацию, свои имиджевые компоненты ("конюшня при мотеле рядом с гаражами"), на которые накладывается имидж и позиционирование директора ) Это если мы говорим про работу с конной аудиторией.
Если же речь об аудитории, которая "не в теме" - то это, на мой взгляд, вообще не маркетинговый кейс, а чистый PR.
В любом случае кейс интересный )
Но я согласна с предыдущим оратором ) нужно понимать цель. И она должна быть конкретна и измерима. "Частная конноспортивная школа" - это не цель. Она у Вас по факту (в Факте) уже есть.
 
Спасибо за консультацию. Я уже начал прозревать, что ничего готового мыслечитающего не найти. Ладно, будем проще и приземленнее.
Я продолжу, если можно ) раз уж про мой профиль разговор.
Ни один толковый пиарщик, маркетолог, способный один тянуть на себе всю кампанию (как хотите назовите, в общем, тот, кого вы ищете) - не будет бегать и снимать видосики, ляпать фоточки и писать текстики про шенкеля. Не, ну будет, наверное - но Вы столько не заплатите )

Это либо человек уже со своей командой.
Либо придется искать тупо исполнителя, а всю стратегию - сами-сами.
Либо как раз брать того, кто может определить, куда идем и что делаем - и какие ресурсы ему для этого нужны.

Но в любом случае это вакансия для конника со стажем и проф. навыками в продвижении, пиаре и рекламе. Самый офигенный "продвиженец", если он не в теме, просто не сможет разобраться.
 
"Частная конноспортивная школа" - это не цель.
Вот тут я не соглашусь. Это вполне себе цель и понятная цель, и даже измеримая цель. Уверена, что Станислав довольно быстро критерии достижения определит. Просто надо выстроить задачи маркетинга под основную цель. Чтобы хвостик тоже помогал лисичке от собак убегать, а не наоборот :).
 
Блин, вот умеете вы людей обламывать!
Сори, проф деформация :)
А ведь ещё недавно я верил в Деда мороза и среднепризников-самовозов.
А я уверена, что Дед мороз есть. Он живет внутри каждого взрослого человека. 100%.
 
Эх, опять надо рукава засучивать...
Кстати ,в качестве дружеской помощи, можем засесть как-нибудь за вашу маркетинговую стратегию, прикрутим ее к цели, разберем на блоки задач и будет понятно, что просить от исполнителей конкретно.
 
Последнее редактирование:
Вот тут я не соглашусь. Это вполне себе цель и понятная цель, и даже измеримая цель.
Нет ) я могу завтра со своей одной лошадью и тренерскими корками открыть частную конноспортивную школу ) Цель достигнута, можно ставить галочку.

Но мы же совершенно не про это? Вот как раз с таких размытых целей начинается вся путаница.

Тут, скорее всего, такая школа - это не цель, а средство достижения цели. Вопрос - какой? Финансовой? Репутационной?
 
А у мальчиков на учебной хозяйство о переднюю луку бъется. Знаю товарищей, которые так и не присиделись. Для них ВЕ - это боль!


Ну как же, делаем Яндекс еще богаче. Вообще маркетинговых каналов и инструментов много и меня на все не хватает. Например, шортсы вирусные пилить у меня руки заняты, была бы третья...
В идеале нужен член команды с камерой для формирования видео контента. С текстом более менее справляюсь, но на видео меня не хватает. Нынче народ больше картинку хочет нежели текст, потому и надо двигаться в том направлении. Посмотрите, как у Зибревой все пилится классно! Просто снимаю шляпу.
Ну, чтобы пилить, как Зибрева, надо быть Зибревой.

Клуб Факт - что уникального в вашем проекте? Зибрева создала бренд, нашла свою аудиторию. Дальше проще.
 
Вот тут я не соглашусь. Это вполне себе цель и понятная цель, и даже измеримая цель. Уверена, что Станислав довольно быстро критерии достижения определит. Просто надо выстроить задачи маркетинга под основную цель. Чтобы хвостик тоже помогал лисичке от собак убегать, а не наоборот :).
это вполне себе цель и даже очень нужная. очень не хватает вменяемой, систематизированной подготовки. любительский спорт, качественный а не на приз водокачки, такое мало где можно получить.
 
Вот как раз с таких размытых целей начинается вся путаница.
Чтобы быть уверенным, что цели у кого-то размытые, нужно задать побольше вопросов. Из того, что знаю я, цели мне кажутся вполне конкретными. Но маркетинг их точно сейчас не доносит до аудитории четко. Нужно ли четко доносить или нужно больше хаоса создавать кругом - it depends.
 
Видите, Станислав, какая востребованная штука - маркетинг)
Не зря мы с Вами на днях разговаривали)
Выхлоп будет, похоже))
И именно на том уровне, что я Вам обозначила - топовом)
 
Но маркетинг их точно сейчас не доносит до аудитории четко.
Ну я ж говорю, это интересный кейс ) Но я бы сместила фокус внимания с маркетинга на пиар.
Из того, что мы тут на последних страницах обсуждаем, мне видится, что Станиславу нужен больше пиарщик, чем маркетолог. Который бы выстроил и реализовал такую концепцию продвижения, чтобы до целевой аудитории успешно донести, что если хочешь такой-то результат (КМС за два года / постой со своей лошадью под ключ со спортивной командой / качественно обучение с нуля до стартов - в общем, подставить нужное) - то нужно в "Факт".
Что-то вроде "Гарантия результата - это ФАКТ"
 
Видите, Станислав, какая востребованная штука - маркетинг)
Не зря мы с Вами на днях разговаривали)
Выхлоп будет, похоже))
И именно на том уровне, что я Вам обозначила - топовом)
Ну, Юлия, трындеть на проконях про маркетинг, не то же, что им каждый день заниматься. Работа тяжелая муторная, как и лошадку работать и также не всегда виден ощутимый результат.
 
Чтобы быть уверенным, что цели у кого-то размытые, нужно задать побольше вопросов. Из того, что знаю я, цели мне кажутся вполне конкретными. Но маркетинг их точно сейчас не доносит до аудитории четко. Нужно ли четко доносить или нужно больше хаоса создавать кругом - it depends.
Спасибо большое за предложение побрейнштормить на тему, обязательно сядем и обсудим. По поводу методов доносить или хаос создавать, мне видится, что на текущий момент времени эффективнее "управляемый хаос". Погнать волну, чтобы понять, что там на дне под толстым слоем ила. :)
 
Погнать волну, чтобы понять, что там на дне под толстым слоем ила. :)
Если есть ответ на вопрос "зачем", то надо гнать :). Понятно конечно, что скандалы и интриги создают бОльший вирусный охват, чем скучные тексты о том, как правильно делать. Зибрева сделала себе имя в общем-то на середине - она показывает то, что не принято показывать: косяки и неполучашки своих учеников, но сама в белом и на стороне "я то знаю, как надо". За это в общем-то ее и не любят коллеги и любят зрители. Но с ней все понятно, а с вами нет.
Не понятно, что хорошего должен сделать для частной конно-спортивной школы для детей и взрослых маркетинг? В стандартной модели - привлечение одной из аудиторий - клиентов, инвесторов, персонал. Для каждой аудитории хорошо бы иметь свои подцели, стратегию привлечения, каналы.
Волна, которую просто гонишь, вместе с тем, что там под толстым слоем ила, может не ускорять движение к цели, а тормозить его, если повернется поперек движения. И даже это не плохо, если понимать, зачем вы так делаете.
 
Сверху