Поздравляю!
Спасибо большое Кстати, я тут подумала, что все 3 домашних старта этим летом были удачные. Видимо, дома стены помогают)Поздравляю!
Cпасибо! Но моя посадка далека от идеала) Я стала лучше сидеть в проездах, но на прыжке по-прежнему много лезу плечами вперед, да еще меня тренер ругает, что если я плохо вижу расчет, вместо того, чтобы сидеть сзади до конца, я начинаю валиться вперед, мы из-за этого палку в перепрыжке уронили на 110.. Но конечно не сравнить с тем, что было раньше)Поздравляю! Молодцы какие! 110 понравились очень - особенно твоя посадка, мое больное место )) буду на тебя ориентироваться
а подскажи еще раз сайт калевало, на котором закаываешь. Они прямо в РФ шлют? И берут пейпол или карту? И сколько хотят за доставки ...
Спасибо! Да нет, цена за мех была вполне нормальная, соразмерно его изначальной стоимости и степени использования)Вылезу-ка я из подполья. Поздравляю с результатами! Езда ваша очень приятно смотрится, видна большая проделанная работа.
Еще раз спасибо за мех! Он натуральный, оказывается...даже неловко, что ты так дешево его отдала...
А попоны Камаро рвет прям в клочья? Починке не полежат? А то я могу попробовать зашить, если нужно
Привет, Вик, спасибо за отзывы) Я думаю, что многие раньше думали про мой стиль езды в этом ключе, но не говорили, чтобы не обижать. А зря на самом деле. Хотя наш проезд в Пегасе был еще не самым плохим и не самым быстрым Были и похуже, я сама тут видео смотрела старые и думала, какой кошмар, как я там вообще рулить-то успевала Но я уже тогда отдавала себе отчет, что выше так не поедешь, просто не знала как исправить. С новым тренером мы стали сразу заниматься техникой, гимнастикой, вернулись к базе, потому что какие-то элементарные для конкуриста упражнения типа пройти серию жердей на галопе нам давались с большим трудом. Она поставила ему наконец галоп налево. Результат спустя три с небольшим месяца действительно приятный. Я для себя сделала один важный вывод: никогда нельзя пренебрегать базой, какой смысл гонять лошадь по маршрутам, если она не умеет спокойно отработать жерди или клавиши. Плюс стабильность работы и нагрузки тоже важна. Да и мои цели немного изменились, раньше я меньше думала лошади, больше о себе, мне надо было преодолеть какие-то свои страхи, перешагнуть через этот метр наконец. Сейчас у меня нет задачи завтра сдать на 2 разряд любой ценой. У меня задача ехать красиво и качественно, тогда будут хорошие результаты, будут какие-то места)Я до сих пор почитываю дневник,я не пропала . В том числе записи про смену тренера, курса в работе, твои мысли по этому поводу. Я, конечно, не в курсе подробностей, но после видео решила вылезти из сумрака.
Знаешь, разница со 110 огромная. Я не знаю, может, это стены дома спасают, но я вас видела же в Пегасе. Я тогда ничего тут не написала, чтобы меня не порубили топором, но это был ужас-ужас, если честно. Так на маршруте сложиться можно нафиг, вы просто летели, как ракета. А ведь 110 ещё можно раз на раз так пролететь, ещё и в призы выйти, если повалов нет, потому что быстро. Но смысл-то конкура не в том, и 120 так не проедешь уже.
А сейчас прямо так спокойно и глубокомысленно идёте по маршруту. Очень здорово! И подходите хорошо к барьерам, в повороты входите, вон, даже ногу меняет перед прыжком, а не заходит, как попало. Ещё раз повторюсь, что не брошусь утверждать, с чем это связано, но сейчас мне очень нравится .
Надо запомнитьЯ обычно не люблю смотреть любительские конкура, потому что там большинство пар вызывает ассоциации с собачьим аджилити.
Спасибо, Ир) Да, на БД были тяжелые старты, слишком жарко, а в прошлые выходные с погодой повезло. Дома, конечно, еще плюс, что нет этого томительного ожидания своей очереди.. на выезде вечно приедешь с утра и ждешь-ждешь.. по крайней мере коням мы всегда берем денники, а себя вот никуда не деть)Я тоже наблюдаю приятные изменения, отличный тренер, Ань!
Галоп налево очень радует, менки, да и работа по маршруту.
По видео с БД ему тяжело прям - устал и жарко, а в Ромашково он в нормальном рабочем режиме, любо-дорого)
Спасибо, Насть) Любительский конкур до метра да, согласна, зачастую прыгают по принципу "главное быстро и на ту сторону". А дальше уже техника нужна. Сейчас на маршрутах выше метра уже очень прилично едут, да и ставят довольно сложно.Очень понравилось видео! Прям молодцы )) Я обычно не люблю смотреть любительские конкура, потому что там большинство пар вызывает ассоциации с собачьим аджилити.
По идее не должны обратно искривиться. Ну вообще все индивидуально, может, мало носил.. Прикус, думаю, обратно не уйдет) Я больше из-за него на это подписалась, т.к. очень уж сильно выражен.А что тебе врач говорит, на сколько выравнивания хватает? Мой друг в детстве выравнивал брекетами зубы и через несколько лет они опять искривились
Вот, а я раньше этого не понимала, вернее, наверное, не задумывалась об этом, для меня главное была высота, потому что так долго были с ней проблемы, и когда я наконец поехала, то мне стало казаться, что все круто, прогресс, я прыгаю При этом меня довольно мало волновало, что происходит до и после прыжка, а также в промежутке между ними, я подстраивалась под имеющийся стиль лошади, что совсем неверно. Ну да 80 см так можно прыгать, а потом пришло осознание, что уже даже на метре мне тяжело, на такой скорости плохо видно расчет, я не умела правильно подвести, кидалась на барьер с поворота, а потом начинала к нему присматриваться, в поворотах не могла довернуть, позволяла лошади сваливаться после прыжка, не могла эффективно сократить. Что говорить, я не знала, как определить правильную точку отталкивания, посчитать темпы галопа в проезде.. Мне не хватало знаний, лошади - техники. Ошибочно полагать, что в конкуре нужна скорость, чтобы выиграть.. Во-первых, на метре и выше почти всегда перперыжка, а это значит, что основной маршрут надо ехать ровно и чисто, когда несешься, очень большая вероятность повала. Во-вторых, если ты умеешь хорошо срезать, то у тебя по-любому будет лучше время, чем у того, кто берет скоростью, но буксует в поворотах. А чтобы срезать, лошадь должна быть в контроле, она должна четко и быстро отвечать на команду и быть сбалансирована, чтобы всадник мог повернуть через два темпа после прыжка. Я не могу пока сказать, что у меня это есть, но важно то, что мы стали работать над этим, а не увлекаться высотой барьера. Ну одиночные я могу до 130 прыгать, но смысл то не в этом)anutka_milashka, да, всё правильно говоришь, мы ещё с Ирой говорили о системе тренинга в конкуре. Ей как раз в Премиуме говорили, что главное - это не высота и скорость, а управление и работа на связках, а при хорошей базе и высоту преодолеть проще будет. В общем, без базы нигде и никуда .