Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

Ну вот сегодня я выехала в 9 утра и благополучно доехала за час. В принципе без пробок дорога не напрягает, вот только грязь ужаснаяo_O У меня вся машина по крышу уже грязная, это при том, что вчера мне ее выдали чистую после сервиса:(
Мой коновод уехала на старты, поэтому пришлось мне вспомнить былые:D времена и собрать коня самой. Заодно посмотрела, в какой леваде он гуляет, когда забирала его. Она, конечно, не огромная, но побегать вполне можно. Гуляльную попону он уже благополучно погрыз на груди:mad: Хотя чему я удивляюсь.. У меня же не лошадь, а профессиональный попоно-сжиратель))

Но самое крутое, что я весь час была совершенно одна в манеже!! В 11 часов в воскресенье! Люди, это р-а-а-й:D Никакой толкучки, проката, кричащих тренеров! Только я, манеж, музыка и наше отражение в зеркалах. Да, ради этого, пожалуй, стоило переехать за 30 км от мкад)

Камаро что-то обнаглел малость. Сначала он притворялся, что в одном углу страшные конееды, потом пялился на рекламный плакат, затем пытался играться и изображать из себя грозную лошадь. Мне тут вдруг пришла в голову мысль, что несколько лет назад такое поведение подо мной ввергло бы меня в пучины страха и паники. А сейчас шенкель, хлыст и вперед работать, а капризы, пожалуйста, для других оставьте. Т.е. в принципе подыгрывания, шарахания в сторону, подрывания на месте и т.п. сюрпризы больше не производят на меня никакого впечатления:D
Пришлось загружать лошадке мозги работой, не ездить по стенке, постоянно давать какие-то задания, перемены, переходы, остановки, постановления. На рыси очень хорошо действуют переходы в шаг и остановки. Прямо помогает активизировать зад. Переходы с галопа даются сложнее, т.к. он начинает заводиться. Переход вверх дается проще, чем вниз. При этом он довольно спокойно реагирует на переход в шаг, но в рысь какая-то паника местами. Задача добиться ровного перехода без лишних эмоций. Потом мы делали менки. Делаю либо через короткую стенку, либо через короткую диагональ, чтобы он не успел меня растащить на прямой. Чтобы он не рысил на менке, надо по максимуму сократить и посадить на зад, но так как он это не любит и пытается побыстрее сделать менку удобным ему способом, приходится его обманывать, меняя только уже в конце у стенки, чтобы ему некуда было стартануть.
Обязательно езжу в полупосадке, пятку прям тяну вниз, что нога начинает болеть, вообще оказывается, она у меня не привыкла лежать правильно, но в конце тренировки обычно ощущение лучше. Как только пятку вниз опускаешь, шенкель прямо ложится плотно к боку. И главное, не поддаваться соблазну на галопе пяткой подковырнуть)
В общем, очень прилично поработали:)
 
Сказали, что надо менять тормозные диски и колодки. Говорят, у вас наверное агрессивный стиль вождения:eek::eek:
Мне как-то на одном сервисе сказали, что надо вот прям срочно менять колодки, иначе потом я попаду на замену еще и дисков...и я еще проездила месяц или два:oops:, а когда приехала менять на другой сервис, про диски мне ни слова не сказалиo_O
 
Добрый день! С удовольствием читала дневник. Обычно никогда не пишу. Но тут увидела название знакомого клуба. Была там несколько раз летом. Отличные условия, очень классный грунт, который никогда не пылит. Но, к сожалению, хочу сказать, что во время дачного сезона добираться туда очень проблематично. Пробки в Икше и на мосту через канал. У меня получалось вечером больше двух часов в один конец.((
 
Мне как-то на одном сервисе сказали, что надо вот прям срочно менять колодки, иначе потом я попаду на замену еще и дисков...и я еще проездила месяц или два:oops:, а когда приехала менять на другой сервис, про диски мне ни слова не сказалиo_O
Я, конечно, допускаю, что можно было бы еще поездить, и может, все было не так ужасно, но с другой стороны, тормоза - это безопасность, прежде всего, и на этом нельзя экономить, лучше поменять, когда говорят, чем потом что-то случится на дороге.. просто это не входило в мой бюджет в этом месяце, что меня несколько расстроило, все-таки 16 тыс. сверху приличная сумма..

Добрый день! С удовольствием читала дневник. Обычно никогда не пишу. Но тут увидела название знакомого клуба. Была там несколько раз летом. Отличные условия, очень классный грунт, который никогда не пылит. Но, к сожалению, хочу сказать, что во время дачного сезона добираться туда очень проблематично. Пробки в Икше и на мосту через канал. У меня получалось вечером больше двух часов в один конец.((
Здравствуйте) Верю, что пробки летом, когда дачники едут. В общем-то, они и сейчас есть в некоторых местах. Буду смотреть по ситуации и стараться избегать наиболее пробочных дней типа пятницы. Везде есть свои минусы, к сожалению, либо цена, либо условия, либо расположение. По крайней мере, в этом клубе хорошие условия для содержания и тренировок, и при необходимости можно сократить количество своих дней в пользу дней берейтора без ущерба для качества работы лошади)

А каких-либо объездных путей совсем нет?
Мне кажется, что нет. Там одна дорога - Дмитровское шоссе. Если вариации до мкада имеются, например, ехать через Ленинградку, а не Дмитровку, и возможно, еще как-то, то дальше по прямой и переезд через канал после Икши только в одном месте.

Я, конечно, понимаю, что это ни разу не Ромашково по расположению, и 40 минут до конюшни - это уже не реальность. Но в клубах рядом с Москвой по статистике завышенный ценник, а дальше два варианта: при хороших условиях цена 40-50 тыс., при не очень хороших - все равно не ниже 25-30. Если бюджета в 50 тыс. нет, то получается, надо принимать недостатки по условиям, но это такая сомнительная экономия на самом деле, потому что в итоге это выливается либо в лечение и простой, как получилось у меня, либо отражается на качестве тренировок, когда ты не можешь полноценно заниматься из-за количества людей, проката, плохого грунта, отсутствия хорошего тренера и т.п.

Пусть даже я буду приезжать и прыгать 2 раза в неделю, но мой конь будет работать под хорошим берейтором, на хорошем грунте, каждый день гулять и дышать воздухом, а не торчать в деннике 23 часа в сутки. Качество не стоит заменять количеством;)
 
Последнее редактирование:
А сколько занимала дорога на машине до Ромашково? И откуда ехали? Может это было в дневнике, но я серединку еще не дочитала. ))
Выехать летом из Москвы всегда тяжело. Через канал вроде в планах строительство второго моста не доезжая Икши. Только когда это будет. А "Премьер" мне тоже понравился. Кстати там летом регулярно, чуть не каждые выходные проводятся соревнования. Но все равно показалось нереально туда ездить.
Буду следить за Вашими отчетами.))
 
Сказали, что надо менять тормозные диски и колодки. Говорят, у вас наверное агрессивный стиль вождения:eek::eek: Блин, в пору задуматься, мне всегда казалось, что я супер спокойный водитель ну-ну:D .
А тебя не разводят? Я машину купила в конце 2011 года, пробег на сейчас 40 500 - колодки и диски еще живы - в прошлом месяце ТО делала. Или ты тайный Кен Блок и все повороты боком проходишь?:D
Я свой сервис нашла через клуб гольфоводов (фольксваген гольф). На этом форуме сидит руководитель сервиса "Фольксваген центр север" и оперативно разруливает все проблемы, называет стоимость запчастей и ремонта. Да еще и скидку хорошую дает - мне выходит до 20%
Наверняка есть форум клуба владельцев Киа, там должны быть ссылки на рекомендуемые сервисы и черный список сервисов и дилеров
 
Последнее редактирование:
А где вы сейчас стоите? Ты раньше в Конкорде была, но переехала вроде?
Приезжайте к нам, будет компашка;) Грунт для прыжков очень важен все-таки. Плаца два, один огромный 70 на 80, второй поменьше вроде 40 на 60, манеж 20 на 60
Была, сейчас да, на другой конюшне, но в твоем же направлении.
Я теперь не верховой всадник, только иногда в субботу сажусь. А всю неделю лошадь моя гуляет в огромной леваде. Так что мне теперь ни грунты, ни манежи не нужны :D
 
Добрый день! Решила выйти из тени, давно почитываю твой дневник (можно на ты же?:)), благо мы были соседями, только я в Алире. И кстати тоже переезжаю в Премьер в эту субботу! Далеко, конечно, но выгул и манеж решают. Надеюсь, на новом месте вживую познакомимся:)
Привет! Конечно, можно на ты, буду рада знакомству. Хотя может, мы уже когда-то и виделись?) В Алире долго стояли?

А сколько занимала дорога на машине до Ромашково? И откуда ехали? Может это было в дневнике, но я серединку еще не дочитала. ))
Выехать летом из Москвы всегда тяжело. Через канал вроде в планах строительство второго моста не доезжая Икши. Только когда это будет. А "Премьер" мне тоже понравился. Кстати там летом регулярно, чуть не каждые выходные проводятся соревнования. Но все равно показалось нереально туда ездить.
Буду следить за Вашими отчетами.))
Я живу на Белорусской, работаю на Савеловской, без пробок около 40 минут занимало, по вечерам в будни от работы в среднем час, но если третье кольцо стоит (а оно почти всегда стоит), то можно было только там провести 35-40 минут. Плюс был, конечно, в том, что на обратном пути вечером и в выходные в целом быстро. Поэтому я так долго держалась за Ромашково и не хотела переезжать.. такое удобное расположение сложно найти.
До нового места без пробок час, с пробками как повезет, конечно.. Я была всего пока 5 раз, среднее время получается 1.15-1.30. Про старты в летний сезон знаю, это тоже был плюс в пользу переезда в этот клуб:)

А тебя не разводят? Я машину купила в конце 2011 года, пробег на сейчас 40 500 - колодки и диски еще живы - в прошлом месяце ТО делала. Или ты тайный Кен Блок и все повороты боком проходишь?:D
У меня за 3 года пробег 41 тыс. )) И это я еще мало в целом езжу. Как мне сказали, некоторые и на 60 тыс. еще не меняли, так что один пробег не всегда показатель.

Я теперь не верховой всадник, только иногда в субботу сажусь. А всю неделю лошадь моя гуляет в огромной леваде. Так что мне теперь ни грунты, ни манежи не нужны :D
О, я не знала. Не хочешь больше ездить или по здоровью не позволяет что-то?
 
О, я не знала. Не хочешь больше ездить или по здоровью не позволяет что-то?
Да по здоровью все хорошо, слава Богу))
У меня тут комплекс факторов:
1. если ездить на конюшню в будни, то надо в 5 встать, в 6.30-6.40 уже начать греть машину, а греть дизель это долго и нудно.
2. Потом дорога занимает около часа-часа десяти. Ленинградка, блин, стоит((
3. Потом иногда надо постоять на воротах в конюшню. Открывает ворота сторож в будке, и не всегда он меня видит. Иногда по 10-15 минут стою и жду.
4. Потом всякие переодевания-седлания.
5. И чтобы успеть на работу к 12, выехать надо в 10. От въезда на конюшню до выезда у меня всего 2 часа.
6. Естественно, вся работа суетная, только и делаю, что на часы смотрю. Всё бегом, плюс еще коня выпустить в леваду и сходить в малый сенник за пайкой сена и кинуть эту пайку в леваду.
7. Уходит много топлива. Солярка дорожает, полный бак стоит 3.200. И бака на неделю не хватает.
8. В такую рань тренера еще нет, они приезжают только в 9.30-10.00.

Ну и нет смысла, в общем))
И с работы я приезжаю в 10.30 примерно, ложусь около 12-начала первого. А пять часов на сон при такой загруженной неделе катастрофически мало :(
 
Вряд ли:) я 2 года просто арендовала лошадей в Алире, а полгода назад купила своего жеребчика, 4 года ему всего. В Алир мне тоже оч близко от дома ехать, но нужен был коню выгул и мне условия:) так что готовимся к переезду потихоньку.
О, молодая лошадь - это сложно.. Тренер есть или сама ездишь? В Алире, конечно, дешевле, но там манежа нет, большая часть народа раньше ходила в ромашковский манеж зимой работать за доплату. Когда переезжаете?

У меня тут комплекс факторов:
Мда, сложно, действительно..И самый большой минус из этого, что с тренером нет возможности заниматься, остальное можно как-то разрулить бы.. А договориться нет возможности там на пару раз в неделю?
Чтобы время экономить, я как раз взяла коновода, это удобно, можно за час с небольшим (с учетом переодевания) поработать и уехать. А ключик от ворот не дают? И в Ромашково, и в Премьере я просто купила ключ, но там нет охраны, так что это единственный вариант по сути)

Про бензин да - это печаль в нынешних условиях, а у тебя большая машина.. Моя малышка экономно кушает, я укладываюсь где-то в 1200 в неделю, но с новым местом это максимум 3 поездки, если больше, то и заправляться надо чаще. Кстати, как только выезжаешь из Москвы на тех же заправках бензин на рубль-полтора сразу дешевле! Т.е. можно заправиться на ТНК за 36.5 и на Лукойле, BP за 37 с копейками. А в Мск уже давно больше 38o_O

И с работы я приезжаю в 10.30 примерно, ложусь около 12-начала первого. А пять часов на сон при такой загруженной неделе катастрофически мало :(
Я сама ложусь в 11.30-12, встаю в 6.15, чтобы в 8 быть на работе.. Если раньше ложусь, не могу заснуть, хотя понимаю, что 6 часов это мало. К концу недели это все накапливается, конечно, в выходные немного удается восполнить, но у меня такой странный организм, мне нельзя спать дольше чем до 9, иначе у меня потом полдня дико болит голова.
 
Коноводы у нас это те же конюха. Может я капризна и привередлива, но их работа меня не устраивает, увы :(
Понятно, что лучше хозяина лошадь никто не почистит, но они что-то прям на троечку это делают. А каждое утро их пинать тоже не хочу.
Про тренера - там ценник нехилый получается. И ладно, если бы я была нормальным спортсменом любителем - хотя бы 110 на тренировках ходила. Но я же даже брусья 80 см боюсь перепрыгнуть.
Я просто взвесила все "за" и "против", и поняла, что игра просто не стоит свеч.
Может быть, я когда-нибудь буду работать на работе хотя бы до 6 вечера, тогда да, совсем другое дело.
 
Вот читаю и думаю, как мне повезло, что КСК в 20 минутах от дома на машине, ну или 40 своим ходом максимум :D
 
Тренер есть, я не езжу пока верхом, т.к. у него травма была, сейчас вот потихоньку начинаем втягивать. Мы в манеж Ромашково тоже ходили с ним, но когда начинаешь за все доплачивать, получается дороже, чем в Премьере и еще надо по времени подстраиваться, неудобно. Переезжаем в субботу, 19 декабря.
А тренер как, будет приезжать в новый клуб? Или кого-то другого придется искать тоже?
Я в субботу планирую быть, возможно, увидимся;) Вы будете в основной длинной конюшне жить?

Коноводы у нас это те же конюха. Может я капризна и привередлива, но их работа меня не устраивает, увы :(
Понятно, что лучше хозяина лошадь никто не почистит, но они что-то прям на троечку это делают. А каждое утро их пинать тоже не хочу.
Про тренера - там ценник нехилый получается. И ладно, если бы я была нормальным спортсменом любителем - хотя бы 110 на тренировках ходила. Но я же даже брусья 80 см боюсь перепрыгнуть.
Я просто взвесила все "за" и "против", и поняла, что игра просто не стоит свеч.
Может быть, я когда-нибудь буду работать на работе хотя бы до 6 вечера, тогда да, совсем другое дело.
Коновод и конюх вместе, конечно, не ахти вариант, все-таки должно быть разделение. У нас конюха только водят в левады, коновод - это отдельный сотрудник. Мне кажется, мой коновод наоборот лучше меня все делает:D Я не любитель надраивать лошадь) Плюс помимо поседлать-расседлать она моет ноги, растирает, мажет копыта, переодевает попоны уже после работы, когда он высохнет, и обещала каждую неделю промазывать амуницию. Ну и можно просить работать на корде по необходимости. Все это 6 дней в неделю.
А что за работа у тебя с таким графиком, если не секрет?:rolleyes:

Ты в Ромашково по Звенигородке ездила? У меня от Войковской дорога сейчас часа полтора занимает. Но я выезжаю в 18.
Звенигородка, либо Кутузовский, иногда еще ездила через Молодежную. Но в 6 часов от моего офиса уже бесполезно было ехать, потому что там начинается полная жесть..можно на третье кольцо выезжать 20 минут только.. В 5 я успевала проскочить до основных пробок в область и на мкаде, в основном стояла только на ТТК до съезда на шоссе.

А кандидатура берейтора уже есть?
В принципе есть:) Как только что-то определится, я расскажу)

Вот читаю и думаю, как мне повезло, что КСК в 20 минутах от дома на машине, ну или 40 своим ходом максимум :D
Это хорошо, вам повезло, действительно:) Но т.к. я живу в центре, единственнный реально близкий вариант для меня - это ЦМИ) Остальное все за мкад. И, конечно, все зависит от графика работы, и в какое время ездишь на конюшню. Если это вечер, то даже не столько расстояние важно, как загруженность направления.
Я когда-то давно жила за границей и занималась там в конном клубе, дорога занимала на машине 10 минут. Вот это реально был кайф. Потом вернулась в Москву и ездила своих ходом по полтора часа в один конец. Увы, это издержки жизни в большом городе.
 
Коновод и конюх вместе, конечно, не ахти вариант, все-таки должно быть разделение. У нас конюха только водят в левады, коновод - это отдельный сотрудник. Мне кажется, мой коновод наоборот лучше меня все делает:D Я не любитель надраивать лошадь) Плюс помимо поседлать-расседлать она моет ноги, растирает, мажет копыта, переодевает попоны уже после работы, когда он высохнет, и обещала каждую неделю промазывать амуницию. Ну и можно просить работать на корде по необходимости. Все это 6 дней в неделю.
Это МЕЧТА, а не коновод. Можешь в лс черкануть, почем?

А что за работа у тебя с таким графиком, если не секрет?:rolleyes:
Работа в приёмной одного заместителя Руководителя. По сути, график с 12 до 21, но ухожу я сильно после 10 вечера.
 
Сверху