Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

Авария, конечно, очень неприятная. Но знаешь, я вот сегодня утром ехала по МКАД и видела жутчайшую аварию: машина в лепешку, словно ее с двух сторон сплющило, и мертвый человек в луже крови. Когда читаешь про такое, воспринимаешь как-то отстраненно. Когда видишь это... Ужасно - не то слово. Так что слава Небу, что у вас все обошлось и все живы.
Вот и я сначала была жутко расстроена из-за машины, а теперь осознала, что могло быть гораздо хуже, даже гаишник сказал, что нам очень повезло. Вообще я первый раз попадаю в аварию, да еще такую серьезную, конечно, это шок был..
теперь долго буду помнить..

Через деревню по скользкому почти 40 минут идти.
Круто! ну я попробую в праздники по светлому прогуляться.. в будни, конечно, не вариант там ходить по темноте. вроде можно еще на такси доехать от ст. Морозки, где переезд через канал, на машине оттуда минут 10-15 до кск.
Это, конечно, не Ромашково, где сейчас до дверей маршрутка ходит:(
Еще я была в шоке от стоимости проезда в электричке, до Икши 125 руб. в один конец! И это считай ближнее Подмосковье.. ну и цены! Итого электричка плюс такси туда-обратно не меньше 600 руб. в выйдет:confused:
Хорошо, что есть на кого коня оставить. Я вот так не представляю, если у тебя ни берейтора, ни коновода, и ты все сам, а тут такая ситуация..

Когда машинки начинают безобразничать, попадать во всякие ДТП, царапаться и умирать на ровном месте, вы правы, надо продавать.
У меня два года все было идеально, никаких проблем. А на третий год как будто прям кто-то сглазил.. Буду продавать, теперь еще плохие ассоциации с этой машиной. Правда, не знаю пока, на что менять
 
Я в такой же аварии побывала три года назад. Долго думала - машине три года, страховать или нет. Все-таки застраховала. Было полное возмещение, машина под списание. Теперь даже вопрос о страховке не встает.
А как от Икши через канал? Там вроде шлюз был? Через ворота пройти можно? От Морозок летом 200 руб. было на такси.
 
Я в такой же аварии побывала три года назад. Долго думала - машине три года, страховать или нет. Все-таки застраховала. Было полное возмещение, машина под списание. Теперь даже вопрос о страховке не встает.
А как от Икши через канал? Там вроде шлюз был? Через ворота пройти можно? От Морозок летом 200 руб. было на такси.
Ну у меня не все так печально, конечно, но ремонт будет дорогой. Намного дороже, чем была бы страховка. Вот так жизнь заставляет нас учиться на собственных ошибках.. Воспринимаю это как знак, что нужно сделать выводы и что-то переосмыслить.

Я не знаю как идти через канал, но вроде можно) По расстоянию Яндекс мне написал около 2 км идти.. ну не близко, конечно. Вспомню былые времена, как я по горкам в Ромашково ходила пешком зимой.. Эх.
 
Сочувствую с машиной.
Авария всегда обидно, а без КАСКи так вообще грусть. У меня было аналогично, правда, на первый год вождения - но тоже, ничто не предвещало, и бе страховки - в итоге, попала на 50 тр:( Но поддержу тех, кто считает, что главное - что все живы и никто не пострадал. А деньги и железо - дело наживное, ты справишься:)
 
Ну ничего себе у тебя новости:( Анюта, сочувствую. Но все-таки самое главное, что люди не пострадали. А разбитая железяка - какая бы она привычная и хорошая ни была - это жуть как неприятно и обидно, но к непоправимым катастрофам не относится. Жалко машинку, но не расстраивайся сильно. Главное, с тобой и окружающими все в порядке.
 
Спасибо всем за поддержку! Будем считать, что это осталось в прошлом году. И Новый год нам это встретить не помешало, а значит, в этом году все должно быть хорошо. И повезло, что нашлись люди, которые могут помочь организовать ремонт, за что им спасибо огромное, потому что я в машинах смыслю так же много, как летчик в бухгалтерии:D Если не придется менять радиатор, то я обойдусь малой кровью, можно сказать, в районе 100 тыс. Но запчасти нужно заказывать и ждать недели две, потом сам ремонт, так что в лучшем случае машину я получу в конце января. Но сказали, что сделают хорошо, так что я лучше подожду.

Сегодня позвонила коноводу, у них все хорошо, Камаро был, конечно, весел после прививки, но не прям криминально. Попросила берейтора поработать его с 5 по 7. Так что конь под присмотром, я спокойна. А то я тут работаю уже 2 дня и еще 3 дня работать, а ехать своим ходом ночью в мороз пока я не готова. Сначала надо путь разведать днем. Что-то я пока склоняюсь к варианту от станции на такси ехать, если на улице не потеплеет. Идти 2-3 км в -18 не очень классно)
 
Что-то я пока склоняюсь к варианту от станции на такси ехать, если на улице не потеплеет. Идти 2-3 км в -18 не очень классно)
Очень здравая мысль. Тем более, какая-то неопознанная инфекция еще с конца прошлого года косит народ. А с 9 обещают опять почти тепло, так что такси тоже ненадолго;)
 
Если 2 км - это всего полчаса. Но да, абсолютно точно первый раз лучше по светлу идти. Да и потом я бы не ходила пешком в темноте. Не знаю, как в Икше, а вот в Катуаре и Морозках места безлюдные и пустынные. Не юля молодых девушек места.
 
Дойти пешком можно, ходила, но СКОЛЬЗКО безумно. Поэтому 2 км это 40 минут. От шлюза идти зимой только направо мимо картинга, иначе будете карабкаться по ледяной горке. Путь заранее нужно смотреть на картах, иначе заблудиться легко.
 
Нет, пожалуй, час на электричке и еще 40 минут пешком я не готова:D Все-таки я разбалована машиной.. Поэтому придется такси использовать. А потом может еще удастся с кем-нибудь состыковаться, чтобы подвозили на обратном пути до станции)

Неделю уже не была у коня. Прыгать хочется жуть как. Два месяца без прыжков - это очень грустно. Я надеюсь, что тренер меня порадует при возвращении) Потому что я уже как-то устала от грустных и неприятных событий за последнее время.

Изучаю пока книгу Энтони Паалмана "Подготовка конкурной лошади" в оригинале, не сокращенный вариант, к сожалению, книга не моя, я ее заказала по просьбе, и теперь надо ее отдать. Книга вообще как настольное пособие от начала до конца, и написано все очень подробно и понятно, кстати особенно интересна оказалась глава "jumping dressage", т.е. выездка именно для конкурной лошади, как основа ее подготовки.
И вот про посадку автор пишет, что в конкуре всегда преимущественно должна использоваться облегченная посадка или forward seat, это не прям полевая посадка в привычном понимании, но сидеть нужно, не касаясь седла, чуть подав корпус вперед и упор в ногу. Даже полуодержки на сокращение делаются в такой посадке. Или вот что на кавалетти надо работать в полупосадке и нежелательно на строевой или учебной рыси, т.к. это мешает балансу лошади. Для прыжков ряды, ряды и еще раз ряды. Кстати, вот читая эту книгу, я поняла, что с последним тренером мы как раз стали работать в правильном направлении, и многое из того, что там написано, она мне говорила и упражнения ставила, и жерди, и ряды, и конь поэтому начал по-другому работать.

А так сижу дома работаю:( Еще два дня. Что-то в этот раз много косяков вылезло, которые я не могу поправить из-за системы, т.к. это все у нас централизованно делается, а народ там вообще плохо реагирует.. У нас исправить в программе что-то иногда целый месяц занимает! И постоянно надо им ремайндеры отправлять и приставать, когда сделают. В итоге, похоже, буду закрывать как есть. А я не люблю так, люблю, чтобы все красиво было и правильно, тем более конец года..

Надо еще наконец разобрать пакет со шмотками, который я привезла с конюшни на продажу, все сфотографировать и вывесить. Там, правда, не особо интересное шмотье, типа подпруги, стремян, хакаморы и т.п., но у меня оно лежит и занимает и без того ценное пространство, надо попытаться сбыть это)
 
Отличная книга и во-время, это здорово!! ;)

Про полупосадку на кавалетти я полностью согласна, вернее, пробовала по-всякому, но хорошо нам обоим было только так.
 
Завтра я наконец еду к Камаро:) Надеюсь, что доберусь без приключений) Я уже сто лет не ездила на электричке.. Но хорошая книга мне в помощь, и время пройдет незаметно)

Сегодня я доделала всю свою работу, и особенно горда, что смогла прилично свести ужасные отложенные налоги, это тема, которая постоянно взрывает мне мозг, потому что до меня их никто не считал и при отсутствии остатка прошлых лет это можно сделать только более менее креативным методом подгона:D Плюс к этому сам принцип их расчета довольно геморный и запутанный. Но в этот раз прям даже красиво получилось:cool: Финансовая работа, как ни странно, тоже требует неординарного и креативного мышления)

Кстати, я так и не подвела итоги теперь уже прошлого года, и все же хочу написать пару строк. Год был во многом сложный для меня. Было много неопределенностей на работе в связи с покупкой нас другой компанией,
были перемены, которые не очень понравились, ухудшилась финансовое положение в связи с ростом курса и всеми этими неприятными событиями в экономике.. Было принято нелегкое решение о смене тренера, в связи с чем практически полностью поменялся мой круг общения в конном мире.. Потом снова было принято непростое решение о переезде в другой клуб. Камаро и радовал, и огорчал одновременно. Радовал своим энтузиазмом в работе, своей увлеченностью, честностью, преданностью, своим желанием учиться и стремиться к новым высотам. Огорчало, конечно, его физическое состояние, связанностью с периодически возникающей хромотой. Этот год я провела одна, к чему я отношусь спокойно, но тем не менее в определенные моменты жизни не хватает хорошего человека рядом, поддержки и понимания. Ну и под конец года, конечно, мне выпало неприятное событие в виде серьезной аварии и разбитой машины..
Но были и положительные события. Я сдала сложный экзамен по финансам, я объехала полЕвропы, побывав три раза в отпуске, я познакомилась с новыми людьми, мы сильно выросли с Камаро по технике и взаимопониманию как пара.

В этом году я решила полностью переосмыслить финансовый вопрос. После аварии я поняла, что в жизни могут случиться самые неожиданные события, и нужно иметь финансовый запас прочности на непредвиденные обстоятельства. Да и вообще пора перестать быть транжирой и научиться использовать деньги разумно. С моим доходом я могла бы уже купить квартиру, а я слишком люблю развлечения и не думаю, куда трачу деньги. Возможно, в этом году я не поеду в отпуск и буду меньше покупать вещей, но я поставила себе цель и буду стараться ее придерживаться. В конце концов, я все хвастаюсь, как я смогла преодолеть себя, чтобы добиться чего-то в конном спорте, пора эту силу воли перебросить и на другие аспекты в жизни)
 
Тяжелый был год, и плюсы и минусы...
И предыдущий не был фонтаном из конфетти...

Как хочется уже стабильности, легкости бытия, так сказать ;)

Вы молодцы, столько всяческих успехов!!
Экономию поддерживаю.
Ну а путешествия... По-моему, это очень важная составляющая в жизни.
Может, более скромно, но очень бы хотелось ездить.
 
Вы молодцы, столько всяческих успехов!!
Экономию поддерживаю.
Ну а путешествия... По-моему, это очень важная составляющая в жизни.
Может, более скромно, но очень бы хотелось ездить.
Спасибо, Полина!:) Главное, что называется, не вешать нос и не сдаваться, все трудности рано или поздно можно преодолеть, а из неприятных событий нужно делать правильные выводы.
Путешествия я сама очень люблю, но в текущей ситуации даже бюджетный отдых становится уже не очень бюджетным:( В Европу или куда еще с нынешним курсом как-то не особо тянет.. Хотя я вот хотела на Байкал поехать очень, но билет туда стоит 30 тыс. и более-менее приличный тур еще 40. Т.е. 70 тыс. плюс с собой. А все кругом кричат отдыхайте в России.. да вот как-то не бюджетно в России ни разу, и при этом еще сервиса никакого. Но в принципе у меня родственники в Сочи живут, всегда можно туда съездить недорого)

Итак, сегодня доехала до Премьера. Поездка своим ходом - это целое путешествие, конечно.. в среднем 2 часа в один конец и 700 руб. за электричку плюс такси туда-обратно.. А так на машине я за тысячу рублей бензина 3 раза езжу. В свете необходимой экономии, если немного потеплееет, я хочу все-таки освоить пешеходный маршрут от Икши хотя бы в выходной день. Да и ходить полезно для здоровья как никак, а то я большую часть времени провожу на стуле как истинный офисный планктон:D
Что-то у нас прибавилось народу в клубе, коновод сказала, что новые приехали, и теперь почти все занято, осталось 3 денника всего в основной конюшне. Ну и плюс праздники, наверное. Я столько народа за раз у нас и не видела еще:D
5-6 лошадей в манеже мне уже воспринимается как толпа)) быстро я забыла ромашковские реалии выходного дня:p
Но Камаро был какой-то борзый и нервный что ли, я не поняла его настроение, повод брать не хотел, задирался периодически, какой-то весь на стреме... Может, тоже отвык от лошадей вокруг.. Или потому, что не гуляет и работы было мало последнюю неделю.. На галопе только успокоился и наладился контакт к концу тренировки. Какая-то бяка в общем. Договорилась наконец на занятие с тренером, я уже схожу с ума сама ездить, и мне кажется, скоро полностью деградирую:confused: Завтра конкурный день, может быть, мы хотя бы поработаем жерди и какие-нибудь маленькие барьеры.
 
Да, вот так без машины машина и ценится ;)
У вас еще концы ох какие немалые...
Ну я машину всегда ценила за комфорт и за удобство, и за быстроту. Я довольно приличное количество времени ездила до конюшни своим ходом, а в Ромашково, например, тогда еще не ходили никакие маршрутки, и от станции надо было пешком по горкам 20 минут в одну сторону идти. В среднем, дорога тоже занимала около полутора часов. После машины, конечно, тяжело пересесть на общественный транспорт.. До работы мне в принципе недалеко, я тут не особо страдаю, но до нового клуба, конечно, неудобно добираться из-за того, что он очень далеко от станции. Но ничего, как-нибудь приспособлюсь, благо, это все временно ))

Нашла веселую видюшку. Моя любимая белка как всегда жжет:D
 
Сверху