Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

Ну вот вчера состоялось наше долгожданное возвращение к прыжкам так сказать:D Удивительно, но я даже не опозорилась и не накосячила на жердях на галопе, как я люблю это делать:rolleyes: Один раз только не попала. И по вольту, и по прямой все ровненько в расчет. Это, видимо, я просто очень хотела произвести впечатление нормального всадника:p Потом нам дали попрыгать крестики. Камаро сказал "вау, неужели мы прыгаем" и как втопил на эти крестики несчастные:eek::D Пришлось мне попотеть, чтобы приличный контролируемый галоп изобразить и не давать ему разгоняться сильно. С поворотами у нас прям хорошо было. Со сменой ноги слева направо как всегда косячно, но мне обещали этим вопросом заняться и поработать упражнения. Даже связочки чуть-чуть прыгнули, все из крестиков, но хоть какие-то барьеры уже радость:) Немного поубавить бы энтузиазма на подходе, но это все от избытка энергии и долгого перерыва. Скоро вернемся в привычный режим, и это должно пройти. Договорилась в следующий раз на среду попрыгать. Может быть, я могу уже надеяться на 60 см:D Косяк только в том, что мой шлем остался в багажнике машины.. Но по идее я должна поехать сдавать ее в сервис на следующей неделе и тогда смогу забрать. Прыгать крестовины можно и без шлема, но вообще я не люблю так. Голова у меня ценная, я ей на жизнь зарабатываю))

Вот потом в клубе был новогодний праздник, на который я решила остаться и в итоге вообще решила там ночевать, т.к. закончилось все около полуночи, если не позже, а на 2 этаже есть гостиница. Честно говоря, после атмосферы Ромашково меня приятно удивил такой дружный коллектив, я давно не видела, чтобы собирались большой компанией со времен, наверное, Нимба. В Ромашково все общались какими-то узкими группками, и не было такого, чтобы вместе отмечали праздники и т.п.
С утра мне, конечно, было не очень.. Но я мужественно полезла отработать коня, прежде чем уехать домой:D Энергии у него какое-то бешеное количество, я его гоняла галопом, наверное, полчаса в том числе прибавленным, он даже не запыхался! Прогнать бы его по полям где-нибудь.. Сейчас хотя бы стали снова выпускать гулять, но пока холодно, ненадолго, на час-два. Правда, если приезжать с утра, то гулянка получается мимо, так что лучше после обеда..

В целом я освоила дорогу своим ходом и нашла такси, куда можно звонить, чтобы забирали из клуба, т.к. на станции проблем нет, а вот для обратной дороги сложнее. Так что и в будни смогу приезжать вечером, хотя бы раз. С тренером я поговорила, мне просто надо ему сообщать заранее, когда я могу приехать, а остальные дни он будет брать его работать сам.

В целом все хорошо. Прошел месяц, как мы переехали в Премьер, и у меня пока только положительные впечатления от всего:) Надеюсь, дальше будет еще лучше
 
Поздравляю с возобновлением прыжковой работы!:) Рада, что все удачно складывается на новом месте (ттт). И дружный коллектив - это, конечно, может и не самое необходимое для нашего безнадежного дела, но как же здорово, когда он есть!:) Желаю от души, чтобы и дальше все было с каждым днем только лучше!:)
 
Молодцы, что снова начали прыгать!!

Прямо рада за вас, что вам так нравится стоять в Премьере, это так здорово, и условия, и коллектив, еще и гостиница!! :)
 
Вот да, гостиница при конюшне - вещь! Особенно когда до клуба как до луны добираться :)
С началом новой прыжковой жизни! Интересно, как с новым тренером будут занятия проходить-строиться
 
Cпасибо всем, я надеюсь, что мы сможем быстро вернуться в привычный режим :) Хотя мне надо опять привыкать дышать, тяжеловато было, как тогда после длинного отпуска:D Вот еще хочу отметить, что конкурное воспитание все-таки преобладает в клубе, когда кто-то связки, маршруты прыгает, остальные чуть ли не замирают по стенке, чтобы не помешать.

А позитивная атмосфера, мне кажется, помогает эффективной работе. Потому что ты уже на лошадь садишься с другим настроением. И мне нравится наблюдать, как другие работают, прыгают. За весь месяц не видела, чтобы кто-то хоть раз свою лошадь ударил или наказал, вообще даже без хлыста многие ездят, я вот вчера взяла и тоже свой убрала))

Гостиница в принципе вещь удобная, особенно на случай стартов, если надо рано уезжать, проще переночевать там, тем более, что мне теперь далеко ехать. Так что, возможно, я ей еще попользуюсь в будущем)
 
С новым годом! Что бы весь негатив остался в 2015, а в 2016 был только позитив! :) Очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация с машиной, но как правильно все написали - это всего лишь железка, главное, что все живы и здоровы, так что не сильно расстраивайся, всё будет!
Мы 15-го переезжаем, я правда сама на больничном, первый раз за много лет так сильно приболела, тоже не самое удачное начало года.. но я лечусь, так что скорее всего в субботу или воскресенье доеду до премьера, правда я скорее всего утром поеду, если будет желание - могу захватить :) я живу на савёловской. В личку сейчас телефон кину) главное переехать...а то там некоторые моменты возникли с вет справкой, но очень надеюсь, что всё решится в нашу пользу и никаких проблем не возникнет. Точно буду знать в четверг утром.
 
С новым годом! Что бы весь негатив остался в 2015, а в 2016 был только позитив! :) Очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация с машиной, но как правильно все написали - это всего лишь железка, главное, что все живы и здоровы, так что не сильно расстраивайся, всё будет!
Мы 15-го переезжаем, я правда сама на больничном, первый раз за много лет так сильно приболела, тоже не самое удачное начало года.. но я лечусь, так что скорее всего в субботу или воскресенье доеду до премьера, правда я скорее всего утром поеду, если будет желание - могу захватить :) я живу на савёловской. В личку сейчас телефон кину) главное переехать...а то там некоторые моменты возникли с вет справкой, но очень надеюсь, что всё решится в нашу пользу и никаких проблем не возникнет. Точно буду знать в четверг утром.
Спасибо за пожелания:) Надеюсь, с переездом сложится у вас тоже. Увидимся на новом месте;)

И я снова простудилась:( Сегодня утром встала с дико заложенным носом и больной головой, после некоторых раздумий решила на работу не идти, а посидеть денек дома и, может, совсем уж не заболею. Как-то мой организм этой зимой совсем раскис, ну и я, конечно, отвыкла так много ходить пешком по улице, да еще в мороз. После праздников не могу вернуться в рабочий режим никак, вечером не могу заснуть, утром встать нереально. С переменой погоды у меня еще сильно понижается давление, сегодня утром было 96 на 54, отсюда и головная боль.. Выпила кофе, стало 104 на 70, хоть немного чувствую себя человеком опять. Вот вроде не старая еще, а как бабуля порой:eek:

Поездка к Камаро сегодня, конечно, отменилась, да и вчера была ковка, так что тренер сказал, прыгать не будем все равно. Может быть, удастся завтра организовать тренировку. Дороги замело просто ужасно, так что возможно и безопасней мне на электричке-то ехать:rolleyes:

Составляю себе бюджет на этот год, решила прям серьезно заняться финансовым воспитанием самой себя:rolleyes: Хочу полностью распрощаться с кредиткой, потому что это такое зло, которое постоянно тянет вниз. Когда ты знаешь, что всегда можно взять оттуда на случай чего, то планирование просто перестает работать. У меня там есть кое какой долг, который я выплачу, и вообще закрою ее, чтобы не было соблазнов.
Прицениваюсь к новым машинам, вот никогда я не хотела большую машину покупать, но после аварии что-то мне стало стремно, как эти легковушки разлетаются в щепки.. Да и за город теперь далеко ездить, дорога не самая безопасная. Короче, хочу себе кроссовер не очень огромный, типа Тойоты Рав4, Форд Куга, Ниссан Кашкай. Еще мне Вольво V40 понравился, но он низковат, хотя типа кросс кантри модель. В общем, по моему плану 500 тыс. накопить плюс продать свою, закрыть остаток кредита, и к концу года у меня новая машина:)
Конный шоппинг, конечно, придется урезать по максимуму. Но вот странное дело, последние пару месяцев меня вообще не тянет ничего покупать. После того, как я еле распихала свои шмотки на новом месте, я больше думаю о том, что бы еще продать, а не купить нового:D
 
Да, по нашим дорогам кроссовер уже как элемент безопасности. У меня форд фокус был, хетчбек. На скорости 20км/ч въехала в мазду сх9. У моего форда вся морда всмятку, у мазды парктроник отвалился и небольшая затертость за бампере. До лез обидно было. После этой аварии купили себе полноценный внедорожник. И так полюбила большие машины. Вот ни за что теперь в легковушку не сяду. По ощущениям просто капитально разные вещи. Сидишь высоко, обзор отличный, проходимость тоже. Правда, я взяла себе дизельный джип, по морозам не очень прикольно с ним, но я наловчилась. Установила на него несколько "примочек"- и нет проблем)))
Присмотрись к Актионам. Отличное соотношение цены и качества. Очень доступны по ценам на зап.части, детали и прочее обслуживание, достаточно экономичны. У меня тоже ссанг йонг, но я взяла Кайрон. Он больше актиона.
 
Вторая "радостная"новость поступила сегодня из отдела кадров. У нас аванс считается за отработанные дни только, а в январе как известно их в первую половину мало, вот и порадовали, что типа дорогие сотрудники мы вам аванс заплатим за 4 дня:eek: а остальное в конце месяца. И ни в чем себе не отказывайте в праздники!
Ну о том, что я работаю с 3 по 7, я уже вообще не упоминаю, это как ежегодная традиция уже..

У нас обычно 25 аванс за месяц, а 10 зп. Так вот, все, что должны были заплатить за декабрь 10 января, выплатили в конце декабря. А 25 января придет тоже за 4 дня. Итого 1я норм зп только в феврале...Куча денег на НГ подарки+у мужа ДР в конце января, у меня в начале февраля. Я нашла выход...написала отпуск на 1-2 неделю февраля, чтоб отпускные заплатили в конце января)) У нас отпуск пишешь только для бухгалтерии и выплат, а гулять можно по договоренности с начальством. Это только и спасает.
 
Это нормально, когда въехавшая в зад машина разбивает морду в хлам, а у той, что спереди небольшие повреждения. Гасится энергия удара и человек внутри не страдает так сильно. В принципе в серьезной аварии главное - чтобы не пострадал человек, поэтому машины конструируют так, чтобы весь удар уходил в деформацию.
Я несколько раз ездила на кроссовере и все равно мне комфортнее и удобнее на моем маленьком хётчбеке, это самый удобный вариант в большом городе, особенно когда с парковкой засада или нужно просочиться по заставленному машинами проезду. Плюс экономия на бензине, обслуживании и страховке.
А вообще идеально, когда одна машина для города, а вторая - для загородных поездок ))))
 
Я согласна, конечно, что маленькая машина экономнее, удобнее и лучше в городе. Именно поэтому я никогда не думала большую машину покупать. Да и Ромашково было близко, почти в городе, а когда ездишь 40 км за мкад, особенно зимой, уже как-то начинаешь задумываться о машине поосновательнее, спокойнее оно что ли.

Тренировка вчера не получилась, надо было съездить показать машину, за две недели она превратилась в огромный сугробик, там снега внизу по колено и сверху сантиметров 30..! Я сказала, пусть эвакуатор вместе с лопатой приезжает, потому что ее надо откопать прежде чем оттуда достать:D Одних запчастей на ремонт тысяч на 80-90 получается.. Обе фары под замену, бампер полностью, усилитель бампера, защита внизу, решетка радиатора, еще что-то, чего я не запомнила.. Погнуло ее знатно, конечно.. Радиатор будут смотреть в сервисе, если надо менять, то это еще тыс. 50.. Но главное, что все жизненно важные детали не задеты, иначе сразу под списание можно было бы.. Заводится нормально, никаких ошибок не выдает на панели.. Сказали, еще бы несколько милиметров и сработали бы подушки в салоне.. В общем, это еще самый плохой вариант, который мог бы случиться..
Сейчас немного снег разгребут, и машину заберут в сервис, еще некоторые запчасти заказать, ну и можно надеяться, что к концу месяца ее починят. Одновременно сделаю каско, больше такого счастья не хочу испытать на себе.

У Камаро всю неделю не была:( Повезло мне, что берейтор может его работать каждый день, иначе я не знаю, что бы я делала. Завтра планирую поехать, надеюсь, будет тренировка прыжковая. Зато я забрала свой шлем из машины, так что теперь можно смело прыгать)
 
Ну по расходу топлива не соглашусь. Все еще очень зависит от стиля езды.
У меня при одинаковом пробеге на форд уходило на топливо 14-15тыс в месяц, да, я много езжу. А на дизельном кайроне - 8-9тыс в месяц! Это при условии, что зимой он греется в три раза дольше, и топлива на прогрев машины уходит много.
 
А на дизельном кайроне - 8-9тыс в месяц! Это при условии, что зимой он греется в три раза дольше, и топлива на прогрев машины уходит много.
Влезу немного на тему машин - дизель на холостых не ест практически ничего, так что на прогрев уходит минимум, так же как в пробке ничего не потребляет, а вот бензиновый двигатель с удовольствием кушает в такие моменты!
 
Да дизельный двигатель сам по себе экономичнее бензинового, так что не удивительно, что он ест меньше, так и должно быть ;)
 
Вот я и радуюсь дизельному движку))) Очень экономично, хотя по мощности, весу и габаритам две машины и рядом не стояли (фокус и кайрон)
 
У вольво сервис дорогой и машинки они-нежные :rolleyes:

Сервис у Вольвы действительно не самый дешевый, зато в сервис катаешься реже, но вот про нежность Вольвы слышу первый раз и не очень с этим согласна. Вольвы кстати считаются одними из самых безопасных машин, я сама думаю купить V40, задумалась записаться на тест драйв)))
 
вот про нежность Вольвы слышу первый раз и не очень с этим согласна.
У меня муж имеет прямое отношение к Вольво, да и я сама много раз лично разговаривала с "дядьками с толстым кошельком", которые привозили машины в сервис, чтоб починить кнопочку или еще что-то маленькое и не существенное и отдавали за это большие деньги :D
Я ориентируюсь на отзывы владельцев, с которыми лично вела беседы по этому поводу.
Может звезды у них просто не сложились, не знаю :D, но это имеет место быть.
Да, сервис дорогой, но качественный!
Да, машина безопасная, но будь дорог плати за это ;)
 
В начале 90-х годов мой дядя купил свою первую вольву, в 95 он открыл автосервис Вольво, с этого года вся моя семья ездит на Вольво)))), правда все - и пожилая родственница (ей 64 года), и все тетки, 3 моих дяди и все их жены и половину друзей семьи теперь тоже ездят на Вольво.
Я как мечущаяся и молодая покаталась на разных машинах, сейчас у меня Вольво S60, чумовая машина, правда, но единственная причина, почему я хочу V40, это-то что она очень большая и длинная, ну т.е. прыгать по бардюрам и разворачиваться в ограниченном пространстве на ней тяжко, эти машины все таки другого уровня и не для этого сделаны.
У Вольвы в России очень высокие наценки на запчасти, у меня лично шевелились волосы когда я узнавала разницу в ценах. Почему так, не знаю. Сервис получается дороже, потому что у Вольвы регламентное ТО проводится каждые 20 000 км пробега, тогда как половина автомобилей по регламенту требуют ТО каждые 10 000 км пробега, в лучшем случае 15 000 км пробега.
Вольва, кстати специфичная машина, ее не все любят, ну тут на вкус и цвет, как говорится...
Вольва не дешевая игрушка - есть такой момент, но она этих денег стоит трехкратно, а по-поводу - будь дорог плати, так это нормально, за все надо платить.

Веселых историй про нежность Вольвы и т.д. и т.п про другие машины, у всех много в запасе, особенно кто так или иначе связан с автобизнесом.
Если послушать сказки и истории про БМВ, то можно эту марку, впринципе не рассматривать, а только сидеть и удивляться почему они до сих пор на плаву, однако ж баварский концерн продает нереальное количество экземпляров своей продукции по всему миру и цены на нее только растет.

Ладно, миру миру и всем по тачке :D
 
Сверху