Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

Ир, без претензий, но ты правда веришь, что занимаясь 2-3 раза в неделю можно добиться приличных результатов?)) Для этого нужно заниматься как минимум 4-5 раз в неделю, не меньше. (Это чтобы выступать на более-менее приличных соревнованиях по приличным высотам). А это уже "попахивает" полной арендой, которая выливается в очень приличные деньги.

Конечно, каждый рано или поздно "перерастает" свою лошадь. Тут вопрос в целях и задачах каждого человека. Кому-то будет вполне для полного счастья хватать розеток на любительских соревнованиях, а тот, кто метит в большой спорт, должен быть готов менять лошадь почти каждые 2-3 года. Это в идеале. Кто готов на такие траты?)))

Я сама 100%, даже 200% за то, что нужно учиться на готовой лошади. Это в идеале самый правильный и лучший вариант. Но, к сожалению, так редко выходит опять-таки из-за финансовых составляющих.
 
Последнее редактирование:
Кстати, да. Ты тоже Кузена переросла быстро довольно.
Ну, я так поняла, что Аня ездит как раз раза 3 в неделю, а при частоте занятий в 5 раз - само собой, уже об аренде и речи не идет.
 
Да, очень быстро.. Я бы сказала, что я на нем пересидела... Из-за этого большие проблемы были и есть при езде на других лошадях((( все из-за его рысачьей специфики и чрезмерной честности)))
 
Ну, я так поняла, что Аня ездит как раз раза 3 в неделю, а при частоте занятий в 5 раз - само собой, уже об аренде и речи не идет.
плюс тренировки с тренером все равно у нас чв обычно не каждый день, раза 2-3 максимум в неделю, остальное время мы работаем/моционим конец сами. У меня так и выходит 2 раза прыжки с тренером, 1 езда. Остальное время 2 раза корда с шамбоном, 1 моционимся в лесу или в манеже, 1 работаю сама. Если бы эти 2 моих самостоятельных дня коня подрабатывал мой тренер, то я ехала бы точно не хуже ;)
Я вижу среди знакомых есть те, кто едут с очень неплохими результатами на арендованных лошадях. Другой вопрос, что свой конь - это другой кайф, и часто мы готовы чем-то пожертвовать (и чаще всего это как раз результаты) ради этих любимых носов. В этом я Аню очень понимаю))
 
В принципе я согласна, что в какой-то момент мои стремления могут перестать совпадать с возможностями лошади, и тогда придется задуматься о каких-то изменениях. Но на этот год моя цель стартовать по 110 и получить 2 разряд. Полагаю, это реально для нас обоих, а говорить пока о перспективе 120 и дальше..Ну это очень призрачная перспектива, в которую надо много вложить средств, да и как бы я не мечтаю о больших высотах, потому что тогда надо этим жить и пахать, иначе ты даже на крутой лошади никуда не уедешь. А у меня работа, и мое свободное время весьма ограничено, и у меня нет спонсора увы:rolleyes:

Я понимаю, что я могла бы быстрее расти, если бы у меня была серьезная классная лошадь, но так вышло, что у меня ее нет, и нет на нее сейчас бюджета, а продавать и пересаживаться на арендованную я не хочу.
Это знаете сродни тому, как если у тебя был свой бизнес, а потом ты от этого отказываешься и снова идешь в какую-нибудь компанию наемным работником, может, это более выгодно, но чувство уже не то.. Ты подчиняешься чужим правилам и в любой момент тебе могут помахать ручкой. Я долго была арендатором, и какие бы хорошие ни были отношения с владельцем / тренером, рано или поздно возникают конфликты, кто кому что должен и кто виноват, а когда тут еще спорт и амбиции .. Это мое личное мнение об аренде, никому его не навязываю, но я в эту степь возвращаться не собираюсь при условии, что я имею возможность содержать свою лошадь.

И к тому же продавать психологически трудно, т.к. есть определенное чувство привязанности и опять-таки ответственность за дальнейшую судьбу. Это решение, которое не принимается в один момент.
Поэтому да, можно сказать, что из-за этого я жертвую какими-то результатами сейчас, но я считаю, что всему свое время. Да и не лучший сейчас период, чтобы лошадей менять.
 
Я работаю в executive search, и могу сказать, что очень многие собственники готовы вернуться и успешно возвращаются в корпорат. Потому что часто в собственном бизнесе надо очень много пахать 24/7, а прибыли не такие уж и космические, у нас же все хотят и возврат инвестиций вчера, и маржинальность минимум 100%)) а в корпорациях погоны, водитель и 33 дня отпуска
 
Здравствуйте! Извините, что влезаю в ваш дневник, но мне бы очень хотелось поинтересоваться вашим мнением о КСК Ромашково. Дело в том, что я приехала в Москву учиться очень издалека (из Анжеро-Судженска, если кому интересно), а мой мерин остался дома, но вот сейчас папа согласился вроде как перевезти и лошадь, и мы ищем постой. Из всего что я ему показала, Ромашково понравилось ему больше всего, ну, в первую очередь, расположением, т.к. от дома недалеко (живем на кунцевской). Долго искала инфу, почитала ваш дневник, съездила на эту конюшню и теперь раздумываю... Меня как-то насторожило количество пустых денников. Если вам не трудно, поделитесь своим мнением!
 
Я работаю в executive search, и могу сказать, что очень многие собственники готовы вернуться и успешно возвращаются в корпорат. Потому что часто в собственном бизнесе надо очень много пахать 24/7, а прибыли не такие уж и космические, у нас же все хотят и возврат инвестиций вчера, и маржинальность минимум 100%)) а в корпорациях погоны, водитель и 33 дня отпуска
Ну может это был не совсем однозначный пример, но думаю, смысл понятен)
Топ менеджмент, особенно, в иностранных компаниях - конечно, отдельная категория. Там такие зарплаты и бонусы, что далеко не каждый на своем бизнесе заработает..
У вас там хорошие финансисты никому не нужны?:rolleyes:

Здравствуйте! Извините, что влезаю в ваш дневник, но мне бы очень хотелось поинтересоваться вашим мнением о КСК Ромашково. Дело в том, что я приехала в Москву учиться очень издалека (из Анжеро-Судженска, если кому интересно), а мой мерин остался дома, но вот сейчас папа согласился вроде как перевезти и лошадь, и мы ищем постой. Из всего что я ему показала, Ромашково понравилось ему больше всего, ну, в первую очередь, расположением, т.к. от дома недалеко (живем на кунцевской). Долго искала инфу, почитала ваш дневник, съездила на эту конюшню и теперь раздумываю... Меня как-то насторожило количество пустых денников. Если вам не трудно, поделитесь своим мнением!
Здравствуйте! Ну могу сказать, что когда я там стояла, пустых денников не было, это что-то с осени очень много народа съехало, причем тех, кто долго стоял, по несколько лет.
В принципе все зависит от того, что вам нужно конкретно от кск. Из плюсов однозначно расположение, близко от Москвы и сейчас общественный транспорт ходит прямо до конюшни, есть поля-леса, чтобы погулять, по условиям содержания плохого ничего не скажу, с кормлением, уборкой денников и т.д. никаких нареканий не было. Правда, я бы вам советовала встать на среднюю конюшню, если там есть места, телефон могу дать человека, который ей заведует. Из минусов однозначно это грунт, но если вы не собираетесь много прыгать высоту, то может, и ничего. Много народа было зимой в манеже по вечерам и по выходным прокат. Летом получше, многие разъезжаются, но если дожди, грунт на плацу быстро уходит. Общественная раздевалка грязновата. А ну и выгул очень ограниченный, час в день, насколько вас это устроит, и за вывод в леваду нужно доплачивать сверх постоя.
Если вас конкретно это направление интересует, то особо ничего лучшего за эти деньги вы не найдете, я сама искала, куда переехать, либо дороже тыс. за 40 и выше. Есть еще Подушкино, но там тоже какие-то нюансы по грунту и народа вроде много.
 
Слушайте, вот год только начался, а какие-то все время нерадостные события происходят..
Вчера у меня был вообще шоковый день немного..

Машину наконец забрали в ремонт. Там все оказалось намного хуже, чем предполагали. Ланжерон, который переднюю часть машины держит, очень сильно поврежден, и при страховых случаях в такой ситуации машину просто списывают, а не ремонтируют. Я уже приготовилась с ней прощаться, но каким-то чудом моему другу удалось договориться со своими знакомыми, чтобы сняли ланжерон с другой машины и поставили на мою. Я этому человеку буду должна по жизни за спасение своей машины! Потом еще там какие-то шланги кондиционера и радиатора полетели, их нигде в наличии нет, даже у дилеров, надо заказывать на заводе и ждать в среднем месяц, пока привезут:( Выправлять и красить оба крыла, капот, бампер.. Я не говорю уже о стоимости всего этого дела.. если в 200 тыс. уложусь, то можно радоваться.. и до конца февраля ходить пешком.. Да этот случай на всю жизнь меня научит, что экономить нельзя на определенных вещах, иначе потом можно потерять гораздо больше..

Дальше.. вчера днем объявили, что финансового директора, моего начальника увольняют.. Причем так одним днем, раз и до свидания. Я, конечно, не могу сказать, что он был мега эффективным сотрудником, и в общем, его замена не удивила меня очень сильно. Но как-то начинаешь себя некомфортно чувствовать, когда так с людьми расстаются.. Не знаю, может, он где-то капитально накосячил или просто решили своего человека поставить, мы же купленная компания.. В общем, нас ожидают изменения, будет новый руководитель и еще что-то грядет..

Конь.. его поведение последний месяц вводит меня в некоторое недоумение. Т.е. он вроде ничего плохого не делает, но ощущение, что он меня как-то игнорит что ли. В декабре он очень неплохо работал, а тут не понимаю.. У меня возникло подозрение, что я очень мало приезжаю сейчас и при учете, что большую часть времени его работает сильный тренер, мужчина, он просек, что мои способности далеко не на таком же уровне и на меня забивает, потому что я не могу требовать от него того же. Ну или может он охамел просто, и ему требуется небольшая порция волшебных люлей с моей стороны.. Короче, я приняла решение, что 3 раза в неделю надо приезжать, буду продолжать 1-2 раза, и он вообще забудет, кто я такая..
 
Слушай, как-то странно с ценой на ремонт авто у тебя выходит.
Я два года назад разбила аналогично практически свой форд. В ремонте они дороже корейцев. Мне красили два крыла, одну дверь, капот под замену, бампер под замену, обе фары под замену. Две решетки радиаторов (всего их три там).Вся система кондиционера под замену. Более того, поставили трубку кондея с другого авто, хотели сэкономить, но и ее потом пришлось еще трижды! поменять. Меняли какие-то бачки пластиковые, кажется с омывайкой и еще один, с охлаждающей жидкостью. С замком на капот намучились, и стоил он как сейчас помню - 5тыс. И все это вышло мне в 100тыс. Сервис не официальный был, запчасти частично я сама покупала,частично сотрудник сервиса. По времени - три недели. Преимущественно все детали купили на Перовском рынке и жестянку на Кунцевском.
 
Ань, слушай, а не проще ли будет продать эту машину на запчасти и взять в кредит другую?
У тебя же Рио, насколько я помню? Так ты ее сделанную потом фиг продашь нормально, в конечном итоге, вложив 200 тр в ремонт ты скорее потеряешь, чем приобретешь + время потеряешь. Я конечно понимаю, что сейчас не лучшее время для кредитов, но все же в такой ситуации это мне видится неплохим выходом, ИМХО.
 
Ого ремонтик выйдет... Соглашусь с прошлым постом. Уж лучше эти деньги на новую машину пустить.
 
Проблема в том, что у меня есть еще один неоплаченный кредит и брать второй кредит сейчас не могу, особенно, когда такая нестабильная финансовая ситуация. Наоборот, я хочу постараться закрыть по максимум долги в этом году и иметь нормальный взнос на покупку новой машины уже, хотя бы 40-50%. На этой поездить еще год, ну и теперь у меня есть знакомый человек, который может помочь нормально киа продать, чтобы не обманули.. а то оказалось, что мне официальные дилеры на ТО даже масло не меняли, это нормально?!.. открываешь, там все масло черное, а ТО было в середине декабря.. еще за ними и проверять надо все.. знать бы еще что проверять
 
Слушай, как-то странно с ценой на ремонт авто у тебя выходит.
Я два года назад разбила аналогично практически свой форд. В ремонте они дороже корейцев. Мне красили два крыла, одну дверь, капот под замену, бампер под замену, обе фары под замену. Две решетки радиаторов (всего их три там).Вся система кондиционера под замену. Более того, поставили трубку кондея с другого авто, хотели сэкономить, но и ее потом пришлось еще трижды! поменять. Меняли какие-то бачки пластиковые, кажется с омывайкой и еще один, с охлаждающей жидкостью. С замком на капот намучились, и стоил он как сейчас помню - 5тыс. И все это вышло мне в 100тыс. Сервис не официальный был, запчасти частично я сама покупала,частично сотрудник сервиса. По времени - три недели. Преимущественно все детали купили на Перовском рынке и жестянку на Кунцевском.


Тань, судя по описанию выше тут все хуже(
 
О сегодня узнала, что я, оказывается, даже была кандидатом на должность фин. дира.. Но как всегда мой возраст всем мешает и типа пока не хватает опыта. А мне вот всегда интересно, как опыт получить, если тебя не берут работать в этой должности:D Ладно, я вообще-то и не думала о таком повороте событий, но даже генеральный сегодня удостоил меня похвалы, что я очень ценный и перспективный сотрудник, и как они меня любят, но типа не обижайтесь, надо бы еще подрасти) В общем, я не против, я даже не уверена, готова ли сейчас к подобной должности и ответственности. Но по крайней мере мне стало спокойней, что работа в обозримой перспективе у меня сохранится, а может, и улучшится как-то:)
Завтра будет встреча с новой руководительницей. В принципе я ее знаю, она из главной компании, но близко с ней не работала. Ну я в целом не против, главное, чтобы она была не противная и не занималась микроменеджментом, а то я терпеть не могу, когда пытаются лезть в мою работу и что-то мне указывать. Я привыкла уже к довольно автономному существованию)
 
Ура-ура, мы сегодня прыгали! Я надела шпоры, потому что мне надоело, что конь забивает на мой шенкель. Он сразу все понял:D И мне не пришлось пихать его вперед, скорее наоборот) В этот раз он уже особо не тащил меня на барьер, поспокойнее шел, хотя и предлагал вперед. Интересно, у нас к чухонцам и брусьям почти всегда ставят дополнительные жерди по диагонали или в виде крестовины, это чтобы заходить на середину, очень полезная вещь кстати! У меня-то всегда любовь была сваливаться в правую сторону, а тут прям так не получается:p
Камаро, конечно, очень много потерял из того тренинга, что у нас был до перерыва:( Опять весь разбалансировался, приземляется не на те ноги или крестит, мы прыгали связку, это было, конечно, весьма позорно в проездах, т.к. все его ноги живут отдельно друг от друга.. А я уже от такого отвыкла, конечно.. Ну теперь придется приводить в порядок, когда начнем по 3 раза в неделю прыгать. Но в проезде я даже уместилась в нужные 5 темпов, и систему прыгнули где-то 90. Я вообще выдохлась за эти несчастные 20 минут, не только коня, но и себя надо приводить в норму, короче:D
На этом грунте вообще по-другому прыгается, он так пружинит классно!
Народу у нас прибавилось прям значительно, по-моему всю конюшню заняли. В декабре было как-то очень тихо, а сейчас прям движуха началась:) Ну, правда, для меня 6 человек в манеже - это вообще не проблема, и что мне нравится, у нас большая часть конкуристы и все понимают, как важно друг другу не мешать, когда прыгаешь. Культура спортсмена, как мне говорила прошлый тренер, сразу видна)
На обратном пути я дико замерзла в электричке, первый раз вообще попала в такую холодную, всегда до этого везло, надо сказать. Ездить своим ходом мне еще недели 2-3.. Машина ремонтируется, но там все не так быстро из-за того, что пришлось менять лонжерон, да и некоторые запчасти еще только заказали. Оба радиатора и коллектор тоже не выжили:( Мне уже не верится, что буду когда-то снова ездить в тепле и комфорте, а не бегать по метро и электричкам..

В пятницу у меня была встреча с новой руководительницей. Она мне понравилась, сразу видно, что человек активный, инициативный, много знает и понимает, и готов разбираться в деталях. Думаю, мы с ней хорошо сработаемся. И это меня прямо радует.
У меня, честно говоря, за последние 4 года работы в компании уже сменилось немало начальников, но хочу сказать, что из всех них был лишь один человек, который реально передал мне свой опыт и которого я уважала, как профессионала. И что интересно, этот человек тоже начинал с самых низов, работал бухгалтером, потом финансовым контроллером и только потом стал финансовым директором. Те люди, которые знают самые основы, которые работали на разных позициях, которые знают процесс изнутри, от самой маленькой проводки до самого сложного отчета, лично у меня всегда вызывают уважение, потому что я понимаю, что их не просто посадили на эту должность, а они ее реально заработали своим трудом. Остальные, как показывает практика последних лет, даже если и оказываются на этих должностях, долго не задерживаются, максимум год-два...
 
На обратном пути я дико замерзла в электричке, первый раз вообще попала в такую холодную
Я когда в Обнинск на электричках ездила, иногда попадала в вагон, в котором не было отопления. Есть вероятность, что в других вагонах по-прежнему топят. Это на будущее.
 
Да, сегодня я ехала в тепленькой электричке, и туда и обратно, даже с подогревом сидения:D

Такая была шикарная погода, что несмотря на холод, я решила вылезти на улицу поработать. У нас маленький плац открыт, и там такой хороший грунт для прокачки мыщц:p Все потом очень удивлялись, как я выдержала там целый час)) А мне вообще кайф, солнышко светит, снег, сугробы, лошадку упахала наконец-то! Пришлось ему как следует ножки поднимать)) Правда, по-моему, ему тоже понравилось. Только ноги у меня замерзли, потому что теплых сапог нет на конюшне, плюс стремена металлические..
Хочу прогуляться до поля в деревне, оно такое шикарное, я каждый раз мимо него проезжаю и пускаю слюнки.. Вот только у нас подковы без шипов.. Но если по глубокому снегу, он не скользит, на плацу было отлично.. Может быть, в следующие выходные попробовать.

Вот такая у нас красота!




 
Сверху