Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

После моего тренера я когда сажусь, то конь силой мысли управляется. Хотя я девушка легкая, а он мужик. При этом для прыжков он может мне его по-разному "настроить", все зависит от задач - может прям совсем расслабить, и чтобы конь ждал от меня решений, может привести в чувство и включить зад, но оставить его главным, и тд. Так что дело вряд ли именно в силовых преимуществах мужчины-берейтора.
 
Последнее редактирование:
Мб тренер? Суть тренировок не в том, чтобы высоту наращивать, а в том, чтобы после упражнений ты не смотрела на высоту, а думала про подход, расчет и рулила.
Я у Веры когда прыгала, то она так загружала рулежкой, что когда появлялась высота я о ней и не задумывалась)
Не, в данном случае дело не в тренере, он дает мне достаточно упражнений, как раз на управление, правильные заезды, контроль дистанции, приземление на правильные ноги, поддержание контролируемого галопа, мы уделяем этому больше внимания, чем высоте на данный момент. Я думаю, что он не хочет повышать высоту, пока не увидит мою полноценную работу на том, что предлагает сейчас.
Дело как раз в том, что именно мой психологический комфорт и уверенность как-то меня расстраивают в том плане, что тот же метр уже сколько раз был отработан и не должен вызывать особых эмоций. А вот снова вызывает. Я высоту всегда чувствую в силу того, что мне пришлось много в себе преодолеть страхов прежде чем, начать ее прыгать. И возвращаться обратно сейчас мне совсем не хочется, я как бы нацелилась 110 начать работать, а тут такая ерунда, поэтому я пытаюсь сейчас проанализировать из-за чего это происходит и как с этим бороться.
Скорее всего, я немного растеряла свой драйв, все эти перемены, болезни, отсутствие машины добавили напряжения, вот я и не могу себя собрать в кучу. Ну и плюс я меньше езжу сейчас, фактически я сократила вдвое свои тренировки, это по ходу тоже сказывается(

Я вот тоже че то на тренера-берейтора(?) подумываю...
Не может он после мужика так тебя, легкую девушку, проверять?
Вполне допускаю эту причину и тоже уже думала об этом, у меня до этого оба берейтора были женщины, и смена стиля управления могла повлиять, как ни крути у мужчин больше силы и больше давления по умолчанию. К тому же раньше я приезжала по 4-5 раз в неделю, и берейтора просила подсаживаться раз-два, чтобы подправить. Т.е. конь привык к тому, что я основной всадник и к моему стилю езды. Сейчас баланс сместился, и тренер работает 3 раза его, а я только 2-3. В какой-то момент я поняла, что он пытается игнорить меня даже на плоских тренировках, откровенно не слушал ногу, в повод упирался и т.д. Теперь он в какой-то степени пытается это повторить на прыжках. Т.е. он стал требовать более активной и умелой работы, чем раньше. Там, где я была пассивным всадником зачастую, теперь уже не могу себе позволить.
Поэтому я говорю себе, что в данном случае я должна повышать свой уровень как всадник, быть более активной, внимательной, где-то понаглее ехать, не сомневаться. И шенкель - мое слабое место, прям стало отчетливо проявляться, на каждой тренировке мне про него говорят, и про то, что надо вести лошадь в коридоре, и как только я начинаю это применять, то все получается. А стоит где-то забыть, то ошибки.
В какой-то степени это правильно, т.к. допуская, что я когда-нибудь пересяду на другую лошадь, я столкнусь с проблемой, что у меня нет активной ноги и умения быстро принять решение в сложной ситуации, потому что я привыкла к тому, что лошадь сама прыгает и выручает.
 
Да ладно!
Сядешь на другую лошадь - охренеешь!
Там галоп другой, расчет лошадь делает иначе, другой толчок и работа спины, повороты иначе проходит. Там все иначе будет! Я тебе это говорю как всадник, слишком часто меняющий лошадей. Тебе в любом случае будет небходимо время на перестроиться.
А вот лошадей после мужиков не люблю. Лошади привыкают и требуют большую поддержку во всем - от упора в повод, до шенкеля (как шутит моя тренер, шенкель мужика им дышать глубже помогает).
И я не подбиваю к смене тренера. Просто надо заменить собой его берейторство ;) Тяжко иначе будет...
 
Да ладно!
Сядешь на другую лошадь - охренеешь!
Там галоп другой, расчет лошадь делает иначе, другой толчок и работа спины, повороты иначе проходит. Там все иначе будет! Я тебе это говорю как всадник, слишком часто меняющий лошадей. Тебе в любом случае будет небходимо время на перестроиться.
А вот лошадей после мужиков не люблю. Лошади привыкают и требуют большую поддержку во всем - от упора в повод, до шенкеля (как шутит моя тренер, шенкель мужика им дышать глубже помогает).
И я не подбиваю к смене тренера. Просто надо заменить собой его берейторство ;) Тяжко иначе будет...
Ну то, что после моего, мне надо будет привыкать к другой лошади - это факт. Особенно если это будет хорошая конкурная лошадь :rolleyes::rolleyes: Потому что на другую в общем смысла не будет менять. Но это так размышления на далекую перспективу, ибо бюджет на такую лошадь нужен огого какой:D

Смех-смехом, но у нас на базе все берейторы, тренера - мужчины (из тех, на кого стоит смотреть). То бишь и поменять на женщину вариантов нет. После воссоединения с машинкой планирую приезжать 4 раза, т.о. работа берейтора будет 2 раза в неделю.
Кстати, вот мне всегда казалось, что работа берейтора призвана облегчить работу тебе, как всаднику. А тут блин получается тебе себя надо подтягивать к уровню берейтора:D Хотя это определенная мотивация.
 
Дофлужу. Че то настроение конное, а не рабочее.
По моим наблюдениям, выездковый берейтор здорово облегчает твою, конкурную, жизнь. Вот прямо желательно с противоположными требованиями к лошадке. Чтобы у нее мозг кипел ;)
Очень приятно садится прыгать на измученную выездюком лошадку. Лошадка сразу радуется, что не надо держать четкий сбор и бегать боком, раком и задом-наперед, а всего-то - прыгать! Вот радости сразу в глазах :)
 
Не принимайте моё мнение на счёт вашего берейтора-тренера, но обычно тренер (и тем более мужчина) готовит лошадь так, чтобы на ней мог ехать его ученик. То есть, если мы имеем девушку или ребёнка-спортсмена, то тренер-берейтор готовит лошадь, учитывая то, какую силу может применить его ученик)) а насчёт того, что после мужчин лошади тяжелее... Нууу.. Я бы не полностью с этим согласилась. Сужу по своему тренеру: после него лошадь всегда мягкая на руку и легкая на шенкель. Хотя он мне говорит, что если бы готовил под себя, то контакт со ртом и по ноге он бы делал себе лошадку по-другому. Просто у мужчин сил конечно больше: лошадка один раз попробовала выйти из повиновения- её, так сказать, "поддушили", второй, а потом она больше не хочет так делать. А девушки естественно физиологически слабее, "подчинить" себе лошадку им труднее, очень часто встречается, что у девочек таскучие лошадь. Это никак к автору дневника не относится, просто мысли в слух на тему тренеров-берейторов мужчин ;-)
 
Дофлужу. Че то настроение конное, а не рабочее.
По моим наблюдениям, выездковый берейтор здорово облегчает твою, конкурную, жизнь. Вот прямо желательно с противоположными требованиями к лошадке. Чтобы у нее мозг кипел ;)
Очень приятно садится прыгать на измученную выездюком лошадку. Лошадка сразу радуется, что не надо держать четкий сбор и бегать боком, раком и задом-наперед, а всего-то - прыгать! Вот радости сразу в глазах :)
Да, пожалуй, выездка хорошо помогает загрузить мозги:D Даже на конкурных тренировках когда ты на разминке не просто покатался рысью, а поделал всякие упражнения, типа боковых, переходов, сгибаний и т.п., намного лучше получается и работа на прыжках.

Не принимайте моё мнение на счёт вашего берейтора-тренера, но обычно тренер (и тем более мужчина) готовит лошадь так, чтобы на ней мог ехать его ученик. То есть, если мы имеем девушку или ребёнка-спортсмена, то тренер-берейтор готовит лошадь, учитывая то, какую силу может применить его ученик)) а насчёт того, что после мужчин лошади тяжелее... Нууу.. Я бы не полностью с этим согласилась. Сужу по своему тренеру: после него лошадь всегда мягкая на руку и легкая на шенкель. Хотя он мне говорит, что если бы готовил под себя, то контакт со ртом и по ноге он бы делал себе лошадку по-другому. Просто у мужчин сил конечно больше: лошадка один раз попробовала выйти из повиновения- её, так сказать, "поддушили", второй, а потом она больше не хочет так делать. А девушки естественно физиологически слабее, "подчинить" себе лошадку им труднее, очень часто встречается, что у девочек таскучие лошадь. Это никак к автору дневника не относится, просто мысли в слух на тему тренеров-берейторов мужчин ;-)
Я согласна, что хороший берейтор должен в первую очередь готовить лошадь под своего ученика. Хотя я вот не раз слышала истории о том, что тренер так ездит на лошади, что частник потом ничего не может на ней изобразить..потому что лошадь привыкает к сильному всаднику, а слабого начинает игнорить или не понимает команды.

В моем случае я не хочу сказать, что я недовольна, как лошадь подо мной бежит. Она бежит хорошо при условии, что я сама вкладываю 100% в работу. И возможно, что дело вовсе и не в тренере, а просто после смены железа он немного меньше стал доверять мне и проверяет, требуя более активной поддержки, а я сама на это еще не перестроилась. Мы привыкаем в определенному стилю езды, при условии, что я приспособилась к его манере подтаскивать, у меня было больше упора в руку и меньше шенкеля, а теперь надо наоборот, повод мягче и больше ноги, чтобы он не терял импульс и не боялся вперед двигаться.
 
Возможно ваша лошадь изменилась после работы тренера в лучшую сторону, а вы пока к этому не привыкли. Поэтому и получаются недопонимания в работе. Где-то ему, возможно, нужно больше-меньше шенкеля или больше-меньше руки, но вы просите по-старому, из-за чего и происходит "сбой системы". Просто вам нужно времени и побольше тренировок. Сразу все ни у кого не получается)) иначе мы бы уже все на Олимпиаду вещи паковали ;-)
 
Возможно ваша лошадь изменилась после работы тренера в лучшую сторону, а вы пока к этому не привыкли. Поэтому и получаются недопонимания в работе. Где-то ему, возможно, нужно больше-меньше шенкеля или больше-меньше руки, но вы просите по-старому, из-за чего и происходит "сбой системы". Просто вам нужно времени и побольше тренировок. Сразу все ни у кого не получается)) иначе мы бы уже все на Олимпиаду вещи паковали ;-)
Надеюсь, это так и есть:)

Фух, сегодня я наконец написала свой экзамен. 6 дней подготовки, 1200 вопросов и 700 страниц А4 проштудировано.. Как всегда вот вопросы на экзамене совершенно иного формата, чем те, которые в тестах для подготовки. Т.е. вроде тема та же, но более заковыристо и хитро написано. В общем, тест мне показался сложным, а вот вопросы для эссе попались удачные, слава богу не про этику, потому что я там половину успела забыть:D Надеюсь, что сдам, хотя результата ждать аж 6 недель после окончания месяца.. Т.е. в апреле только объявят:confused:
Прикол, конечно, отдельный - это проверка перед экзаменом. Они сканируют твой паспорт, фотографируют, берут отпечатки пальцев обеих рук, проверяют тебя металлодетектером, а еще всю твою одежду, что ты вдруг ничего не прячешь:D На экзамен можно взять только калькулятор, все остальное в шкафчик убираешь. В комнате везде стоят камеры и следят за тобой. Короче, что-то списать или подсмотреть явно не получится.
Если сдача экзамена успешная, я получу квалификацию CMA - certified management accountant (сертифицированный бухгалтер по управленческому учету). Кстати, CMA дает освобождение от 7 из 14 экзаменов ACCA, самой престижной международной квалификации по бух. учету. ACCA у меня, конечно, в перспективе присуствует, но помимо денежного вопроса еще вопрос вложения времени, если сдавать по 1 экзамену каждые полгода, это выходит 3 года беспрерывной учебы.. Потому что все экзамены сложные, на английском языке и готовиться к ним нужно несколько месяцев. Хотя организация дает тебе 10 лет на сдачу всех экзаменов:D Т.е. всегда можно сделать перерыв в учебе, если уж совсем задолбает. Но квалификацию ты получишь, только если сдашь все. Ну и опять-таки каждый экзамен стоит порядка 100 фунтов плюс курсы или самоподготовка... Если решусь, то наверное, осенью пойду.

Сегодня наконец будет готова моя машина, соответственно завтра по плану ее посмотрит страховщик, и в четверг я получу страховку и смогу ее забрать. Ура-ура, прям не верится в это счастье:) И жизнь, можно сказать, налаживается:rolleyes: Еще осталось теперь закрыть свою финансовую дыру, которая образовалась после ремонта.. И доделать зубы, вроде мне обещали в конце февраля снять брекеты, если врачу понравится мой прикус. пожалуйста, сделай так, чтобы ей понравилось, а то уже сил нет их носить:D
 
Последнее редактирование:
Ох, удачи с брекетами! Я носила в юности 5 лет их. 2 года проносили, сняли, но тут на плановом визите моему врачу снова не понравился прикус :confused: и не нравился он ему еще 2 года... бррр.
 
Ох, удачи с брекетами! Я носила в юности 5 лет их. 2 года проносили, сняли, но тут на плановом визите моему врачу снова не понравился прикус :confused: и не нравился он ему еще 2 года... бррр.
5 лет?:eek: это жесть. Я ношу год, но мне там надо было всего два зуба выровнять наверху, ну и прикус, подвинуть вперед нижнюю челюсть. Я уже, конечно, привыкла к самим брекетам, но самое противное - это резинки носить для исправления прикуса, потому что от них постоянно зубы ноют, их снимать-одевать надоедает и еще иногда забываешь, когда спешишь:rolleyes:

Вот-вот, видимо, мой так же развлекается с попоной:D

И попоны ему по ходу было мало, потому что теперь он еще оторвал себе подкову в леваде:mad: Что за лошадь, сплошные убытки! Подкову не нашли, в итоге сняли вторую, теперь надо ждать коваля и еще по ходу платить деньги за новую ковку. Я его убью, наверное, или будет торчать в деннике, если не умеет нормально гулять. Серьезно, он меня уже бесит:mad::mad:

Вчера мне все-таки отдали машину, я на ней аккуратно доехала до дома, сегодня приедет страховщик, и мы сделаем страховку. Блин, вот я честно не понимаю, почему на мою киа рио 12 года страховка дороже, чем на ниссан кашкай моей мамы 14 года, который стоит в два раза больше! У меня 46 тыс., у нее 36 тыс.. Неужели от стажа так много зависит..
 
от твоего стажа и рыночной стоимости тачки. За более новую и страховка выше. Например машина 2006 года на рынке будет стоить около 500 000, значит на такую сумму полная траховка и должна быть (в случае угона и полной разрушимости).
если твоя тачка 2015 года (когда курс взлетал) и стоила она 1 000 000р, то полная страховка, с учетом того, что тачка в 2016 уже будет дешевле, должна составлять 800 000р +/- аварийные случаи, противоугонка и стаж
 
от твоего стажа и рыночной стоимости тачки. За более новую и страховка выше. Например машина 2006 года на рынке будет стоить около 500 000, значит на такую сумму полная траховка и должна быть (в случае угона и полной разрушимости).
если твоя тачка 2015 года (когда курс взлетал) и стоила она 1 000 000р, то полная страховка, с учетом того, что тачка в 2016 уже будет дешевле, должна составлять 800 000р +/- аварийные случаи, противоугонка и стаж
У меня машина 2012 года и стоила она новая 680 тыс. Сейчас ей цена ну не больше 450 тыс. при учете, что новая стоит около 750.

У мамы моей машина стоила 1.2 млн и она 2014 года, при этом страховка на нее на 10 тыс. дешевле стоит. И без франшизы вроде даже, как моя..

Получается, что стаж играет большую роль..
Просто пытаюсь понять ценообразование. Машина дешевеет, стаж увеличивается, а стоимость страховки не уменьшается)
 
При оформлении первого полиса каско про случаи спрашивать не будут, или если спросят, то отвечать не обязательно :). Главное, чтобы при осмотре машина была без повреждений )).
В каждой страховой свои параметры и коэффициенты, по которым рассчитывается страховая премия, в том числе это стаж вождения, возраст водителя, стоимость ремонта/деталей, статистика угонов и т.д. Поэтому если нет привязанности к определенной СК, то есть смысл сделать расчеты в разных страховых. Или страховая премия будет ниже, если в лидера по угонам поставить дополнительные противоугонные девайсы - иммобилайзер, замок капота, спутник и т.д.
Я посмотрела, что рио в первой тройке по угонам, кашкай гораздо реже угоняют.

У меня с каждым годом машина дешевеет, а страховая премия практически не меняется, в этом году застраховалась с франшизой.
 
При оформлении первого полиса каско про случаи спрашивать не будут, или если спросят, то отвечать не обязательно :). Главное, чтобы при осмотре машина была без повреждений )).
В каждой страховой свои параметры и коэффициенты, по которым рассчитывается страховая премия, в том числе это стаж вождения, возраст водителя, стоимость ремонта/деталей, статистика угонов и т.д. Поэтому если нет привязанности к определенной СК, то есть смысл сделать расчеты в разных страховых. Или страховая премия будет ниже, если в лидера по угонам поставить дополнительные противоугонные девайсы - иммобилайзер, замок капота, спутник и т.д.
Я посмотрела, что рио в первой тройке по угонам, кашкай гораздо реже угоняют.

У меня с каждым годом машина дешевеет, а страховая премия практически не меняется, в этом году застраховалась с франшизой.

ну не знаю, я как бы тоже ничего им не показываю, но база есть + осаго одно на всех - его не обойдешь
 
Или страховая премия будет ниже, если в лидера по угонам поставить дополнительные противоугонные девайсы - иммобилайзер, замок капота, спутник и т.д.
Я посмотрела, что рио в первой тройке по угонам, кашкай гораздо реже угоняют.
Да вот видимо из-за угона в том числе, мой знакомый из ремонта сказал, что знающим людям мою машину угнать займет одну минуту:eek: Иммобилайзера нет, есть только сигналка и замок для коробки.


ну не знаю, я как бы тоже ничего им не показываю, но база есть + осаго одно на всех - его не обойдешь
Ой про осаго я вообще молчу, у меня по нему не было ни одного случая, но оно с каждым годом дорожает у меня на 30% стабильно.. А историю, конечно, они могут посмотреть, у меня было каско до этого, по нему один маленький случай в 13 году, и один год перерыв вот сейчас.

В любом случае, когда одна деталь при замене может стоить как вся твоя страховка за год, то и цена за страховку не может быть маленькой увы.
 
ну не знаю, я как бы тоже ничего им не показываю, но база есть + осаго одно на всех - его не обойдешь

Речь про каско :), а машину должны осматривать перед заключением договора, мою не смотрят, доверяют :).
И новые машины обычно не смотрят.
 
Сверху