anutka_milashka
Pro
Да, конечно, я ожидаю, что в целом объем работы фин отдела должен сократиться, так как не надо будет отчитываться в корпорацию и заполнять кучу презентаций для ежемесячных ревью.А есть возможность что-то оптимизировать, чтобы сократить корпоративную бюрократию?
Кроме того, будет упрощение структуры бизнеса, раньше у нас было деление на 6 больших подразделений, сейчас мы их совмещаем в 3, т.к. некоторые занимались только импортом, и их объем будет сходить на нет.
Но есть другая сложность - из-за прекращения работы иностранных компаний у нас сейчас проблема с софтом, многие инструменты для аналитики, которые мы привыкли использовать, будут нам недоступны, и надо искать альтернативы. Нам сохраняют доступ к некоторым программам на 12 месяцев, чтобы за это время мы могли перейти на самообеспечение. По сути надо заниматься этим уже сейчас, чтобы успеть все перенастроить.
Например, отчётность, которая автоматически выкачивалась из корпоративной системы после закрытия месяца, теперь надо собирать в экселе от разных юр лиц с разными системами (кто-то успел перейти на сап, кто-то ещё на 1с). С одной стороны работы типа меньше, но с другой, она опять становится более ручной, а значит, и трудозатратной..