Дневник Лялькиной. Маленькими шагами, к большой мечте.

бесполезно. За рулем полно идиотов с правами.
Ну, по моим наблюдениям, все-таки если сравнивать среду автомобилистов и конников, права играют роль. Единая система обучения и контроля так или иначе регулирует движение. Среди конников все хуже гораздо, единой базы, свода правил, с которыми можно было бы ознакомиться в открытом доступе, выучить, сдать экзамен и следовать, просто не существует. И наказаний за косяки в содержании, работе, разведении тоже не существует. Каждый сам себе профи и отсюда множество бед.
Почему их не судят, не кричат им что они лицемеры, хотя имеют возможность содержать лошадь и дальше, но хотят новую, не поломанную или молодую?
Ну, как же не судят? И судят, и критикуют, разве нет?
Всем достается.
 
Ну, как же не судят? И судят, и критикуют, разве нет?
Под объявлениями или в дневниках у спортсменов почти никогда не ведется дискуссий в стиле "как ты мог/могла"). По крайней мере я такое видела лишь пару раз под объявлениями в вк и разок тут. В дневниках сплошь сочувствующие и поддерживающие. Когда я хотела найти вторую свою Лялю меня чуть на вилы не подняли: сначала продала, а теперь ищет зачем-то и хотела бы найти - нашла бы, вон объява на авито висит.
Когда у спортсмена спрашиваешь почему избавляется от лошади, он отвечает что ей, лошади, будет лучше в другом клубе, где она будет гулять и есть от пуза. Почему нельзя перевезти лошадь и не продавать - молчание или уход от ответа.
Конечно, дело каждого личное как поступать в той или иной ситуации, но почему-то не получается одинаково критиковать всех, всегда есть какая-то градация: кого-то можно опустить на самое дно, а кого-то по плечу похлопать сочувственно, а ситуация при этом может быть абсолютно одинаковая.
 
View: https://youtu.be/G1Y2yCyl7AQ

Какая трава, солнышко и тепло прям чувствуется. Хочу туда, в видео 😁 . Мне так ножищи Фоукса нравятся, такой тяжеловозик как будто и спокойный как танк. Хотя ХК говорит, что когда его не снимают скачет как дурачок), скоро увижу как это происходит своими глазами🤭.
У нас кони весну почуяли: ведут себя как малышня, скачут козликами. Серый свечу на днях выдал, сам не понял зачем, ибо вид у него был озадаченный. Очень приятный парень, ровный, спокойный, интересующийся. Потихоньку зарастает мышцами. Из его табуна уехал агрессор, гонявший его и не дававший подходить к сену, стало немного просторнее и спокойнее, но кто знает кто займёт свободное место).
 
О
View: https://youtu.be/G1Y2yCyl7AQ

Какая трава, солнышко и тепло прям чувствуется. Хочу туда, в видео 😁 . Мне так ножищи Фоукса нравятся, такой тяжеловозик как будто и спокойный как танк. Хотя ХК говорит, что когда его не снимают скачет как дурачок), скоро увижу как это происходит своими глазами🤭.
У нас кони весну почуяли: ведут себя как малышня, скачут козликами. Серый свечу на днях выдал, сам не понял зачем, ибо вид у него был озадаченный. Очень приятный парень, ровный, спокойный, интересующийся. Потихоньку зарастает мышцами. Из его табуна уехал агрессор, гонявший его и не дававший подходить к сену, стало немного просторнее и спокойнее, но кто знает кто займёт свободное место)
 
Вчера моя злая, агрессивная лошадь отчебучила: сломал карабин на новом недоуздке в попытках свалить от глистогона 😁 . Маленький говнюк), но похоже, что день непослушания был у всех: приемыш Ивоны - жеребец Фандорин тоже не захотел ни одеваться, ни глистогон есть. Пришлось ХК побегать за ними, ругалась🫣😅.
Я потихоньку собираю приданое, надо ещё ревизию провести, что осталось от предыдущих моих рыжих и гнедых, что-то отдать в пользование в команду, что-то оставить малому, куча дел). Плюс надо подобрать новый недоуздок взамен тому, у которого карабин слетел, а то мне предлагают на веревочном везти, а я чета не хочу... Надо потрепать просьбами и вопросами ХК.
 
Открыли для себя новый конный маркетплейс. Конный, блин! Как до этого никто раньше не додумался?) На одной площадке товары разных конных магазинов и ничего лишнего, даже вакцины есть. Думаю, это очень круто. У меня сначала возникли проблемы по входу, пообщавшись с техподдержкой, выяснила, что необходимо сначала приложение установить, а потом уже можно пользоваться платформой. Поделюсь названием. Через браузер можно даже не пытаться, программа будет предлагать зарегистрировать вас как продавцов и больше ничего не покажет. А устанавливаешь приложение и вуаля. Называется HorseSmart.
Пы. Сы. Исправляю, маркетплейс сменил место обитания, теперь не ру, а стор. Правда, пока ещё, частенько лагает, но ТП помогает со входом: https://horsesmart.store/
1713259690909.png


Тем временем ко мне едут доки на мелкого. Ещё немного и он будет выгружаться из коневоза, мотая головенкой и крича).
 
Последнее редактирование:
Я вот не понимаю, почему вдруг сейчас удивляются процентам за езду европейских всадников? Им давно завышают цифру за имя и это не новость. И почему-то никто не хочет видеть, что у нас ровно всё то же самое. Точно так же высокие проценты за не пойми что стоят в протоколах именитых всадников, учеников судей и друзей судей. Но стоит заикнуться об этом сразу слышишь : сам сделай сначала. Удивительное рядом - двойные стандарты.
 
Я вот не понимаю, почему вдруг сейчас удивляются процентам за езду европейских всадников? Им давно завышают цифру за имя и это не новость. И почему-то никто не хочет видеть, что у нас ровно всё то же самое. Точно так же высокие проценты за не пойми что стоят в протоколах именитых всадников, учеников судей и друзей судей. Но стоит заикнуться об этом сразу слышишь : сам сделай сначала. Удивительное рядом - двойные стандарты.
да, это очень забавно.
Но сэ ля ви.
 
"Люблю" почту РФ. Отправили мне доки на малого, 19 числа они прибыли в сортировку Питера, покинули на следующий день и прибыли в сортировку Всеволожска. И с 20 числа мой конверт то прибудет в сортировку Всеволожска, то покинет его, то снова прибудет. Ориентировочное время вручения - 28 число. И вот я думаю: это у нас столько сортировок во Всеволожске, что письмо будет 8 дней из одной в другую кочевать или будет-таки в одну и ту же прибывать-убывать? И все это вместо того, чтоб отправится по прибытию сразу в Кудрово, вроде, не так далеко. Бюрократы и самодуры, чесслово.
 
Лучше позвонить в отделение и уточнить, все ли ок. Бывает, что трекинг глючит просто.
Мне заказным отправили, должны доставить до адреса или в руки. Но думаю, что позвонить надо бы, правда терпеть не могу с ними общаться: сначала ты полчаса отвечаешь на вопросы бота, потом оператор задает те же вопросы и тебя переключают туда-сюда, задавая одни и те же вопросы(.
 
С письмом, внезапно, выясняется, что мне доставлено извещение ( но его нет) и нельзя оформить доставку(. Печаль, но ладно, главное, что его перемещения туда-сюда во Всеволожской сортировке закончились. Из-за какой-то ошибки письмо прибывало и убывало.
А людишки смешные. Все им дорого. Товар, особенно привезённый из другой страны, особенно, если при перевозке был задействован самолет, не может быть недорогим и тем более дешевым. Товар из качественного сырья не может быть дешевым. Товар брендовый, так же, не может стоить копейки, если это оригинал. Почему приходя в в продуктовый не начинают истерику, что в прошлом году молоко стоило дешевле в два раза? Почему в ювелирном не кидается на продавцов, увидев стоимость Картье? Почему в автосалоне не клянчат скидочку на новый авто, а для экономии просто берут не нафаршированный варик, а самый простой? При этом почему в конном или зоомагазине продавцу вытряхивают всю душу за подорожавший товар? Продавец виноват в санкциях? Продавец из головы берет стоимость и может сделать любую скидку или подарить товар? Где логика, есть она? Если мне дорого, то я не покупаю, я ищу в другом месте или аналоги. Мне никогда не придёт в голову наезжать на продавца из-за цены или из-за того, что нужного товара нет.
На прошлой неделе в автобусе развопился дед, который про@бал предыдущий автобус, отходя покурить, и накинулся на кондуктора, что так долго не было следующего автобуса. А не было его 10 минут, хотя деде орал про 40 и что всех уволит. Что в такой ситуации может сделать кондуктор? Выгнать из-за руля водителя и самостоятельно погнать по улицам, сшибая машины и светофоры, лишь бы успеть к деду? Понести автобус на руках, минуя пробки? При чем тут кондуктор, вообще? Почему сыкотно пойти и наехать на мужика-водителя, но не сыкотно на бабульку-кондукторшу?
Ещё есть категория граждан, которые не в курсе санкций. Для них, как будто, ничего не изменилось. С такими очень тяжело. У нас есть один дилер, который в течении полутора лет, с завидным постоянством удивляется срокам доставки и каждый раз спрашивает сколько ждать. Я отвечаю одно и то же, порой, просто пересылаю свои же ответы. Её логика работает просто: чем дешевле и меньше заказ, тем быстрее он едет🤦‍♀️.
Есть те, кто считает, что нет ничего невозможного. Звонит мужчина, ему нужны петли для иноходцев. По ходу дела выясняю, что ему их под обычное седло. Говорю, что не даю гарантии, что петли подойдут. Спрашивает как проверить. А как проверишь? Никак, пока не примеришь. Говорю ему об этом. На что мне тут же поступает предложение, чтоб я на свою лошадь надела. Ага сейчас. Даже если бы у меня была такая возможность, как он себе это представляет? Аккуратненько, говорит😂.
Как говорил Петросян: весело живём).
 
Люди - вообще очень странные существа, а уж из категории любителей обвинять всех вокруг в глобальных изменениях - подавно!
И в автосалонах тоже клянчат, честно, сама не раз наблюдала. Бедные менеджеры замучиваются объяснять, что физически, технически и вообще совсем никак не могут этого сделать, что уже итак с руководителем согласовали скидку чуть не до цены закупа - нет, скиньте ещё, ну пожаааалуйста, я у вас зато коврики куплю!
Это не лечится.
 
Почему в автосалоне не клянчат скидочку на новый авто
Еще как клянчут-то. И получают иногда.)
Почему в ювелирном не кидается на продавцов, увидев стоимость Картье?
Картье у нас больше нету.)
Но в целом не кидались, да.

Что касается амуниции и экипа, слава богу, что оно в принципе есть и хоть как-то к нам попадает.
С седлами вот засада.((
 
С седлами капец обидно, роскошь блин. Это необходимость, а роскошью её не мы сделали(. В автосалонах ни разу не слышала, чтоб спросили скидки на новые машины :oops: , шуточки да, бывали, но так чтоб просили, требовали - ни разу.
 
В автосалонах ни разу не слышала, чтоб спросили скидки на новые машины :oops: , шуточки да, бывали, но так чтоб просили, требовали - ни разу
Ой, эти автосалоны сами постоянно кричат о небывалых скидках: Супер-выгода! Только три дня! Невиданное предложение! Черная пятница! Распродажа летняя/зимняя! Выгода на новый автомобиль до 500 тыс/млн/2 млн! Ну и как тут не требовать у них скидку? 😅
 
Ой, эти автосалоны сами постоянно кричат о небывалых скидках: Супер-выгода! Только три дня! Невиданное предложение! Черная пятница! Распродажа летняя/зимняя! Выгода на новый автомобиль до 500 тыс/млн/2 млн! Ну и как тут не требовать у них скидку? 😅
Самое интересное, что скидки и правда есть и немалые! Самая простая - на кредитный автомобиль, но там обычно не сильно большая скидка идёт, до 10% от стоимости на ценнике. Хорошему адекватному клиенту реально могут скинуть до 30% (до закупа), если он с деньгами вотпрямщас и готов взять тот автомобиль, который уже стоит в наличии (под заказ скидки редко делают). Но вот про самое интересное мало кто знает)) Самые громадные скидки (до 50%) идут за модельный год! Грубо говоря, пришёл человек покупать авто в 2024, но где-то на парковке стоит парочка 2023 года выпуска, которые по каким-либо причинам никто не купил. Салону очень невыгодно их держать долго (грубо говоря, просрочка), и если человек согласен на прошлогодний автомобиль - бинго! И чуть не даром отдадут, и с кредитом просуммируют скидку, и какие-нибудь плюшки в подарок докинут, только забери! Одно "но" - это на НЕ популярные автомобили. Давно в салонах не была, крайний раз мне на Шкоду Суперб предлагали половину ценника.
 
Да, о таких нюансах надо знать. А я ещё не умею просить скидки, торговаться, вообще это не моё. Просто если мне дорого, то не буду брать.
А ещё кое-кто *опит скидки. Когда я работала на аптечном складе у нас была уйма препаратов, бадов, чаёв, шампуней и прочего с подходящим сроком. С витрины это убиралось, потом ждали пока срок пройдёт и на помойку, грубо говоря. Предлагали начальству чтоб со скидкой разрешили продавать или своим с небольшой наценкой. Нет. им выгоднее нести убытки от неиспорченного товара, который пойдет на мусорку, но продать дешевле - ни-ни. Но в том заведении, в принципе, много странного.
А я вчера наткнулась на явно заказной пост о Надежде Ворониной. Вброс с фоткой, где она молодого напрыгивает с вопросом как к ней относятся. И ни одного коммента, что плохо или никак. Все любят, ценят, уважают. Ну да, ну да...
 
Тоже терпеть не могу просить скидки, лучше вообще не куплю и найду дешевле, понимаю!
Во многих магазинах такая дурная система... В Красном и Белом дорогущий коллекционный алкоголь если не продали за определённый срок, выливают в унитаз на камеру, стоимость делят между сотрудниками. Забрать нельзя, продлить срок продажи нельзя, причём это алкашка, у неё нет срока годности в принципе!
Ну а заказухи везде полно... Печально, но уже не удивляет.
 
Сверху