С письмом, внезапно, выясняется, что мне доставлено извещение ( но его нет) и нельзя оформить доставку(. Печаль, но ладно, главное, что его перемещения туда-сюда во Всеволожской сортировке закончились. Из-за какой-то ошибки письмо прибывало и убывало.
А людишки смешные. Все им дорого. Товар, особенно привезённый из другой страны, особенно, если при перевозке был задействован самолет, не может быть недорогим и тем более дешевым. Товар из качественного сырья не может быть дешевым. Товар брендовый, так же, не может стоить копейки, если это оригинал. Почему приходя в в продуктовый не начинают истерику, что в прошлом году молоко стоило дешевле в два раза? Почему в ювелирном не кидается на продавцов, увидев стоимость Картье? Почему в автосалоне не клянчат скидочку на новый авто, а для экономии просто берут не нафаршированный варик, а самый простой? При этом почему в конном или зоомагазине продавцу вытряхивают всю душу за подорожавший товар? Продавец виноват в санкциях? Продавец из головы берет стоимость и может сделать любую скидку или подарить товар? Где логика, есть она? Если мне дорого, то я не покупаю, я ищу в другом месте или аналоги. Мне никогда не придёт в голову наезжать на продавца из-за цены или из-за того, что нужного товара нет.
На прошлой неделе в автобусе развопился дед, который про@бал предыдущий автобус, отходя покурить, и накинулся на кондуктора, что так долго не было следующего автобуса. А не было его 10 минут, хотя деде орал про 40 и что всех уволит. Что в такой ситуации может сделать кондуктор? Выгнать из-за руля водителя и самостоятельно погнать по улицам, сшибая машины и светофоры, лишь бы успеть к деду? Понести автобус на руках, минуя пробки? При чем тут кондуктор, вообще? Почему сыкотно пойти и наехать на мужика-водителя, но не сыкотно на бабульку-кондукторшу?
Ещё есть категория граждан, которые не в курсе санкций. Для них, как будто, ничего не изменилось. С такими очень тяжело. У нас есть один дилер, который в течении полутора лет, с завидным постоянством удивляется срокам доставки и каждый раз спрашивает сколько ждать. Я отвечаю одно и то же, порой, просто пересылаю свои же ответы. Её логика работает просто: чем дешевле и меньше заказ, тем быстрее он едет
.
Есть те, кто считает, что нет ничего невозможного. Звонит мужчина, ему нужны петли для иноходцев. По ходу дела выясняю, что ему их под обычное седло. Говорю, что не даю гарантии, что петли подойдут. Спрашивает как проверить. А как проверишь? Никак, пока не примеришь. Говорю ему об этом. На что мне тут же поступает предложение, чтоб я на свою лошадь надела. Ага сейчас. Даже если бы у меня была такая возможность, как он себе это представляет? Аккуратненько, говорит
.
Как говорил Петросян: весело живём).