star
Pro
Re: Текино-терский дневник. фото из сугроба
А тебе могу дать хороший совет: попроси как нибудь поснимать тебя со стороны, когда гоняешь лошадь в двух вариантах: на недоуздке и на уздечке. Чтобы человек с камерой стоял на траектории движения лошади. И обрати внимание на положение затылка лошади в этот момент, на баланс лошади, на положение плеч, на сгибание, и при работе на уздечке еще и на кольца трензеля, куда в этот момент давит железо, какое давление оказывает, какую реакцию провоцирует. И потом задай себе вопрос, насколько полезна вот такая "работа" на корде. Если ничего плохо не увидишь, то тут уж я бессильна.
Ань, я не буду спорить. У каждого своя правда. Я в конном мире 12 лет, и такого насмотрелась, что волосы на голове шевелятся. Поэтому не разделяю твоего мнения "мол, у нас не все так плохо, есть же и те кто грамотно работает". Я сужу в том числе и по себе. Сёма далеко не первая лошадь, которую я сама заездила и научила бегать тремя аллюрами. Мне есть с чем сравнить. Как меня учили работать с молодняком тренеры советской школы, и как я работаю сейчас, это две большие разницы. И моя лошадь тому подтверждение. Только сейчас более менее начинает появляться интерес к новым грамотным методикам, правильная работа на корде, в руках, на вожжах. Еще лет 10 назад, кроме работы под верхом, никто в принципе не знал, чем еще заниматься с лошадью. Что уж говорить про работу, раньше и гулять то лошади не должны были по советским стандартам.AnnyBird написал(а):мне просто не нравится такой категоричный тон есть много разных систем
если лошадь уважает личное пространство человека,то она на ручки не прыгнет(пусть по приглашению подходит-она не навредит если опять же уважает личное пространство мое),если она работает в контакте с человеком, то она не пойдет посреди работы клянчить сахар,если она НЕ слушает челокека,невоспитана и необучена,то и на остановку на корде можно забить-какая разница на какую команду забивать?)
А тебе могу дать хороший совет: попроси как нибудь поснимать тебя со стороны, когда гоняешь лошадь в двух вариантах: на недоуздке и на уздечке. Чтобы человек с камерой стоял на траектории движения лошади. И обрати внимание на положение затылка лошади в этот момент, на баланс лошади, на положение плеч, на сгибание, и при работе на уздечке еще и на кольца трензеля, куда в этот момент давит железо, какое давление оказывает, какую реакцию провоцирует. И потом задай себе вопрос, насколько полезна вот такая "работа" на корде. Если ничего плохо не увидишь, то тут уж я бессильна.