Еще немного про наше житье-бытье. У родителей котик упал с балкона, со второго этажа, прямо в лапы к нашему аките - известному охотнику на все живое, мельче себя. Каким-то чудом пес его не тронул, зажал в угол и лаем всех разбудил. Родители спустились, котика спасли, балкон больше не открывают. Я до сих пор не могу понять до конца, почему собака его не стала душить-валять-играть, как она поступает с остальной попадающей на участок живностью. Мог ли он понять по запаху и виду кота, что он наш (пес видел его в доме, ну и запах от нас знает), или это счастливая случайность, что котик вжался в угол и сидел? Вот фото виновника.
Ну и еще из конных событий. Вчера были на Планерной. Там совершенно ничего не изменилось с 2005 года. Кажется, даже стены не красили с тех пор... Вид, конечно, очень тягостный, хотя, справедливости ради, в конюшнях было свежо а несколько лошадей гуляли в леваде вместе, этого точно не было. День воспоминаний, столько всего всколыхнулось. Я вспомнила, как занималась там 10 лет назад на коне Геннадия Селезнева - красивом буденновском мерине Бурлаке. Прыгала, ехала даже какую-то несложную езду "на приз водокачки". Сегодня вот снова это имя на слуху, его не стало. Ни плохого, ни хорошего ничего не знаю об этом человеке, спасибо ему за возможность учиться на хорошей лошади, буду вспоминать с благодарностью за это.
Вот были времена, работая полный день, умудрялась с Юго-Западной сгонять на Планерную перед работой на тренировку, ну и занималась по воскресеньям, как раз когда шла по ТВ Лошадиная Энциклопедия. Я тогда не посмотрела ни одной серии. Доверяла своему тренеру, а тренер говорила - ерунда для простофиль, нечего там и смотреть. И ни один отголосок конной революции до нас тогда не долетел. Через некоторое время мы перебрались с Планерной на близлежащую конюшню-ферму, и вскоре тренер потеряла все мое доверие. Мы занимались на чудесном тракененском мерине Падишахе. Я приехала как-то и смотрю, у коня совсем нет сил. Тренер как обычно "давай-давай-заставляй". Я стала всех расспрашивать и узнала, что Пашу, за которого исправно платила аренду, не кормили двое суток ничем, кроме травы. В этот день мы полюбовно поделили амуницию и я переехала в Битцу к Ольге Олеговне Соболевой. Вот ей действительно поклон и спасибо, всегда было огромное уважение к лошадям, никогда не видела от нее жестокости, лошади получали лучший уход и лечение, ученики всегда вежливое и спокойное профессиональное отношение. С ней мои менки в 4-3-2-1 темп, первые пиаффе и пируэты. Но длилось это совсем недолго, на меня свалилось несчастье и я пропала из конного мира в один день на 6 лет. Как вернулась, как знакомилась с АГ, как ушла от школы - отдельная история, буду ждать следующей волны воспоминаний.