Duque - дневник испанского герцога. Открытие Ранчо Корасон со стр. 121

И таки немец помог? Правильно диагностировал? Вообще как он вам? Интересуюсь на будущее. Мне наши врачи врушают все меньше и меньше доверия.
 
Мы к немцу ездили уже с пониманием того, что это связки. Он предположил, что крестовидные. Диагностика таких дефектов затруднена самим строением сустава и наличием взраимосвязи между мышцей/связками/коленной чашкой.
Прописал схему тренинга. Нам не помогло, к сожалению.

Я сейчас вижу все больше и больше грамотных врачей и у нас. Растет и уровень диагностики, и оперативного вмешательства, артроскопии и тп.
 
.

Я сейчас вижу все больше и больше грамотных врачей и у нас. Растет и уровень диагностики, и оперативного вмешательства, артроскопии и тп.
Можно полюбопытствовать, кого из наших врачей вы считаете грамотным? (Именно по части ног). Мне на ум приходит только пара фамилий.
 
Можно полюбопытствовать, кого из наших врачей вы считаете грамотным? (Именно по части ног). Мне на ум приходит только пара фамилий.

Извините, что вклиниваюсь в чужой дневник, но очень захотелось узнать, кого. Можно в личку. Спасибо.
 
Извините, что вклиниваюсь в чужой дневник, но очень захотелось узнать, кого. Можно в личку. Спасибо.
Хвалить не ругать, поэтому напишу тут. Ковач и Сучков. Это по отзывам и репутации.
Но к Ковачу лошадь надо возить в Новый Век, а это крайне накладно и не удобно.
 
Да, точно. На видео кажется, что Дюк идет как по рельсам. По своему проложенному маршруту.))
.

Да, это так смешно! Он запомнил, что хвалят за приход на цель и все время туда торопился, ребята только успевали подруливать. Как только люди берутся за вожжи, у него "движок" включается. Я хочу оставить его для моих тренингов, поэтому не буду учить на вожжах рысь и элементы, чтобы людей не пугал потом. Хотя тааааааааак хочется. Чувство контакта в руках было непередаваемо прекрасным. Он суперчуткий, достаточно неуловимой вибрации в пальцах, чтобы его подбодрить (обе руки) или направить (одна рука). Это была моя любимая составляющая работы верхом. Но на самом деле это уже морально устарело ))) Наш тренер медленно но верно переходит на либерти под верхом.
image.jpg


Про шлемы спасибо, для меня вопрос все еще открыт. Буду рада обсудить его и другие вопросы про мою работу в нашей группе на Фейсбуке (Тренинги и терапия). Тут все-таки о личном ))
 
Ссылочка на видео либерти верхом. Почему-то никакие видео с фейсбука не вставляются. https://www.facebook.com/olga.platonova.3760/videos/1022445761151747/?l=8689630294925607371

Очень смешно, это самое начало и как раз снят не очень удачный, но очень поучительный поворот )))) Принцип такой. На земле он идеально выучил знаки и уступку давлению. Теперь можно начинать верхом. Берем два хлыстика.

Например, для поворота налево будет такая последовательность действий:

1. Сначала подносим хлыстик к левому плечу. Это сигнал согнуться влево.
2. Корпусом даем сигнал к повороту (поворачиваем плечи и тазовые кости в сторону поворота).
3. Если этого не достаточно, справа подносим хлыстик ближе к голове - сигнал отвернуть от давления. Отворачивать он должен ровно столько, сколько хлыстик находится у лица. Т.е. поднесли, сначала отвернул голову влево. Если в этот момент хлыстик за ним не последовал, этого достаточно. Если последовал, продолжает поворачивать до тех пор, пока хлыстик не отдалится. Это заучивается на земле.
4. На третьем этапе у Дюка возникло непреодолимое желание съесть хлыстик, поэтому берейтор добавила голос )
 
А применение шенкеля тоже под запретом? И подразумевается только шаговая работа ?
 
А применение шенкеля тоже под запретом? И подразумевается только шаговая работа ?
В нашей системе шенкель работает только как газ. Одно легкое прикосновение - посыл в шаг или ускорение, двойной "клик" - переход в рысь, тройной - переход в галоп. Для поворотов и осаживания он не используется.

Шенкель работает очень легко, почти как крылья бабочки, если он не услышан - работает хлыст, не сильно, но навязчиво, по принципу назойливой мухи и при малейшем ответе лошади все сигналы исчезают.

В идеале хотелось бы работу как у нашего любимого тренера Сюзанн Лохас. И в пир, и в мир, и в добрые люди. Упражнения классической выездки на всех аллюрах (только на свободе) для здоровья и долголетия лошади. Вот ссылочка на один из моментов ее тренировки.
https://www.facebook.com/103160206445679/videos/917776571650701/
 
Последнее редактирование:
Там плохо видно, но по моему она едет на кордео с одним хлыстиком? Или я ошибаюсь ?
 
Там плохо видно, но по моему она едет на кордео с одним хлыстиком? Или я ошибаюсь ?

Спасибо за интерес! ))) Сьюзан пробовала по всякому, и с оголовьем, и на подаренном мной кордео, но пока остановилась на варианте поначалу в недоуздке, а потом с двумя хлыстиками.

Руки при этом расположены как если бы держали повод. И подсказка руками "по Филиппу Карлу" тоже дается. Лошади привыкли к этому на недоузках (у нас на сайдпулах). Поднятие одной руки - сгибание. Двух - остановка. Поскольку на себя повод не работает никогда, только наверх, они это запоминают и потом реагируют на движение рук без повода.
 
Великое счастье испытать любовь и взаимность дано многим лошадникам (собачникам, человечникам). Наше благословение )))

В моих мечтах уже совсем другие отношения с лошадьми, без езды и трюков, без требований чего-либо, без тренеров, без методик. Мечтаю, учусь, ищу в мире примеры и варианты такого их содержания, когда это будет возможно при сохранении здоровья и долголетия. Бескрайние поля, мягкий климат, небольшой дружный табун, маленькие Дючки. Вот такие мечты под елкой. Увидим ли здесь или уже за радугой? Главное, чтобы вместе )))

image.jpg
 
Ксения, да ))) Все чаще ловлю себя на мысли, что с лошадьми очень интересно общаться, именно общаться, а не заниматься. И чем свободнее они живут, тем интереснее и полнее это общение. Но я люблю двигаться последовательно и по хорошо изученной территории ))) так что в ближайший год(ы) живем и работаем в выбранном режиме, прогрессируем по Сьюзан, пробуем Дюка в роли производителя, продолжаем учиться и набираться опыта.
 
Ксения, да ))) Все чаще ловлю себя на мысли, что с лошадьми очень интересно общаться, именно общаться, а не заниматься. И чем свободнее они живут, тем интереснее и полнее это общение. Но я люблю двигаться последовательно и по хорошо изученной территории ))) так что в ближайший год(ы) живем и работаем в выбранном режиме, прогрессируем по Сьюзан, пробуем Дюка в роли производителя, продолжаем учиться и набираться опыта.

Это правильно. Во всем нужна размеренность, обдуманность и осознанность дальнейшей цели.
 
Оль, а что ноги делают "по Сьюзанн" в основную часть работы? Если брать три варианта сильный-слабый-нет контакта.
Практически любая лошадь которая плюс-минус выезжена будет реагировать, ну пусть даже не на шенкель, но на корпус, на загрузку седалищных костей. Я своих не то что бы учила, но они это схватили сами и если они могли по началу запутаться на повод(особенно когда надо расширить на внутреннем постановлении) то на посыл корпусом и игру веса они не ошибаются никогда(зазевался, проигронил - возможно, но ошибок как-то не попадалось).

Как у вас с Дючками?
 
Настя, в основную часть работы отдыхают. Система одинаковая с земли и верхом - дала сигнал и расслабляешься )) Если сигнал ноги/повода не работает, то сразу мягко, но навязчиво, работает хлыст. Корпус тоже работает, как выше писала - поворачиваем свои плечи так, как хотим видеть плечи лошади.
Про Дюка отмолчусь как рыба, if you know what I mean )))



5.jpg


Сегодня берейтор Микуси прислала очаровательную фотку ))) Пришлось сделать новогодний коллаж ОЖИДАНИЯ/РЕАЛЬНОСТЬ!
 
А на левой фотке Микусик?

Просто на видео ощущение что ноги в растопырку :) может это специально, поэтому и спросила.
 
На левой фотку просто красивый мальчик из РВ-базы, взят в качестве иллюстрации "мои родители видят меня такой". Моя красота справа, на фото "а на самом деле я..." )))))

На видео просто ракурс снизу, и кто-то немного шароконь ))) Но в целом нога не работает, да. Сьюзан рассказывала, как она большепризную лошадь от этого лечила - от привычки получать поддержку шпоры на каждый темп. Смысл один - нога всегда только дает сигнал и он почти как прикосновение бабочки. Лошади этого достаточно, чтобы почувствовать его. Все остальное - обучение лошади реагировать на сигнал.
Обучение, как я писала выше, идет сначала на земле, потом верхом, и заключается в подаче легкого сигнала и последовательно нарастающей работе хлыстом (никогда не удар, только ускоряющееся туширование по принципу назойливой мухи) и мгновенного снятия сигнала при положительном ответе. То есть в итоге лошадь привыкает поддерживать заданный аллюр как на автопилоте, и на земле, и верхом. Для ускорения, замедления, поворота - корпус, рука (рука только вверх, никогда на себя и тем более к бедру, см. Филипп Карл).
Тонкости (толстости?) такие.
1. Всегда начинать только с легкого сигнала, постепенно увеличивая его. Часто всадники заранее знают, что на легкий сигнал лошадь наплюет, и сразу дают сильный. Этот путь даст одноразовую реакцию быстрее, но никогда не приведет лошадь к ответу на легкий сигнал.
2. Надо быть готовым поначалу к большому ступору (у меня был культурный шок на семинаре, когда Леони (под руководством Сьюзан) минут десять не могла проехать на Дюке даже шагом). Оказалось, они не не могли, а не хотели усилить сигнал. Так и трепыхали хлыстик у бока чуть ли не 10 минут. Второй раз он сделал через минуту. Третий через несколько секунд. А потом села наш берейтор, дала свой обычный шенкель для начала шага, а конь с места взял в галоп. Реально настроили как гитару. Но тут одна фишка есть неприятная. Мало научиться играть на гитаре и понять принцип настройки. Нужен музыкальный слух. У меня он далек от идеала, развиваю по шагам...
 
Сверху