Грифоны учатся летать.

Рысак
Лена, если что, удалю фото
_qtMu-vzit4.jpg
 
Да, Гришаня орловец - мечта!
Вот как то собирусь, доеду до вас, хоть посидеть на мечте...
 

Ну у Вас он расслаблен и... развален. У меня много фоток полурысачки с высоким каретным ходом, только в низком сборе. Одна даже некоторое время висела на первой странице вестерн-группы. Не стала сюда вывешивать специально. Хотя бы потому, что при любой стрессовой ситуации она все равно вспомнит, что она - рысако - тяж, а не квотер и задерется. Любую лошадь можно научить работать рационально. Рысака - сложнее - поскольку его работа - задирать башку и махать. И для этого разные приспособы придуманы. Но - можно. Лене не Олимпиады покорять. Единственно что могу посоветовать - группу в ФБ Виктора Угрюмова. Гришу прокочать - вполне себе барочный коник получится. Вон как КОлизей у Ритутик преобразился! И, всего - то за год! А какой кашлаткой приехал! А теперь сплошные вопросы: откуда такой конь, да какой породы? А там папа у коня беспородный, а мама - помесь орловочки с тракеном. А ведь и езды едет, и прыгает! И фотки сейчас такие, что хоть на обложку журнала! Ну а Гришаня - изначально красавец. Так что все будет.
 
Хотя бы потому, что при любой стрессовой ситуации она все равно вспомнит, что она - рысако - тяж, а не квотер и задерется.
Качественно обученная лошадь в стрессовой ситуации либо вообще не задерется, либо в ответ на полуодержку тут же вернется в ту рамку, в которой была.
Тот же рысак для сравнения через полгода
Yk87ewOx594.jpg

Опять же удалю если что.
 
Для тех, кто в танке, лошадь берет на спину, но всадник только учится находить с ней правильный контакт и баланс.
 
Качественно обученная лошадь в стрессовой ситуации либо вообще не задерется, либо в ответ на полуодержку тут же вернется в ту рамку, в которой была.
Тот же рысак для сравнения через полгода
Вы хотя бы фотки нормальные выкладывайте, если чужие критикуете. У вас на фото лошадь за поводом, бежит лбом вперед...
 
Ну, у каждого свои тараканы. Мне покоя не дает моя посадка. Так что, как говориться, у кого чего болит...А насчет качества... Вот год не садился на лошадь никто. Села, лошадь сделала все. Без подготовительных корд и пр. Может, не так чисто, как хотелось бы, но все. Потом села на жеребца, тоже стоявшего. Та же картина. Ни прыжков, ни прочих прелестей. Коники сразу стали стараться. По мне так это качество.
 
Вы хотя бы фотки нормальные выкладывайте, если чужие критикуете
Где я критиковала чьи-то фото?

o_Oа есть предположение, что фото идентичны?
Вообще-то да.

У вас на фото лошадь за поводом, бежит лбом вперед...
 
Абсолютно разные фотографии. Кардинально.
Лошадь за поводом и нос за вертикалью (в случае Гала) - это разные вещи. Нос может быть за вертикалью, при этом лошадь в контакте и зад подведен (Гал). А может быть за поводом, не в контакте и откляченным задом.
А вообще фото и стоп кадры мало о чем говорят и не могут являться примером работы для того, чтобы это серьезно обсуждать.
Извините, проходила мимо, гляжу Гала сравнивают со странным стоп-кадром, на котором все ....эээээ...выглядит не очень.
 
Ну вот вам другой стоп-кадр.
m3Aw1pGcwyQ.jpg


Еще раз. Вот лошадь лбом вперед. Не просто нос за вертикалью. А лбом вперед. Целых две лошади, и одна на скользячке.
Почему у Гала это правильно, а у девушки из России это неправильно?
Edward-Gal-and-HP-_JB_1502.jpg
 
О, Кать, красивое фото :)
Прям в тему для Гриши - и серый (скорей же всего, да?), и красивый)))
 
Ну вот вам другой стоп-кадр.
А что стоп-кадр?
Она везде бежит спотыкается, ныряет и в повод то бьет, то скидывается. Когда начнешь подозревать, хоть отдаленно, что такое "контакт" , то увидишь разницу между фото :D.
А пока такая "работа" - сложить лошадь ручкой за повод.
 
Ну вот вам другой стоп-кадр.
m3Aw1pGcwyQ.jpg


Еще раз. Вот лошадь лбом вперед. Не просто нос за вертикалью. А лбом вперед. Целых две лошади, и одна на скользячке.
Почему у Гала это правильно, а у девушки из России это неправильно?
Edward-Gal-and-HP-_JB_1502.jpg
Еще раз: стоп кадры ни о чем не говорят. Невозможно сделать вывод по одному (двумя-трем) стоп кадрам. Это не профессионально. Чтоб говорить о правильной работе нужно видео.
Копировать отчасти внешнюю схожесть с Галом не равно делать то же самое. Гал демонстрирует дип энд лоу, делает он это в контакте, и делает он это на квпн, чей экстерьер и биомеханика движений позволяют это делать.
Контакт стабилен, лошадь в поводу, то есть она не ныряет, не бьет в повод, не сбивается с ритма, не дергает головой, не сбрасывается с повода и прочее. Если у вас так же, то давайте мы посмотрим на видео человека, который успешно одним из первых в России, освоил дип энд лоу и порадуемся.
 
А как по фотке можно понять, что лошадь не берет на спину? Фото - это лишь мгновение. Гала обсуждать не собираюсь, у меня немного не тот уровень. Просто здесь тема человека, который только учится, зачем приплетать сюда Гала и тд. Никто не ждет от автора дневника ее фото с Олимпиады.
Извините, не умею пользоваться цитатами.
 
Ну вот Лена - ты мне все пишешь я учусь, я чайник... А тебя тут с Галом сравнивают, ты хоть напиши, когда будешь на Олипиаде, я ж кулаки подержу и по телику позыркаю!;)
 
Сверху