Иппосфера отзывы. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 upd

  • Автор темы Автор темы Gurken
  • Дата начала Дата начала
Вива, Олимп. В новой конюшне Натальи Кузьменко очень хорошо, там, правда, плаца еще нет, но и ценник значительно ниже.
 
А размер левад в Виве? Условия их вывода в левады? Насколько я помню выводят коноводы и рабочий их день заканчивается гораздо раньше чем лошади могли бы гулять. И в Виве нормальная вентиляция? Это ведь та самая, которая бывшая Генетика?
 
@ЛенаЛеся Я думаю, некорректно засорять эту тему обсуждением конных клубов. Если вам интересно, можно спросить администрацию клуба вконтакте или приехать лично.
Я по постою отписалась только потому, что обидно стало – попону у нас в городе не купить, денег не потратить, а за 22 тысячи в месяц можно получить лишь минимум, который в Москве прям за 10 тебе предоставят. Это не так;)
 
А как обидно, когда этого постоя нет, а 16 тр превращается в 22-23 и у чёрта на куличиках... Что напрямую отразилось лично на моём покупательском спросе на иппосфере.

Кому подходит постой с 3 часа выгула в крохотной чачной левадке - тут вопросов нет. Москва же за сильно дешевле предлагает гораздо большее.
 
к теме Иппосферы, соглашусь, тема постоя не относится, это действительно офф. Но то что в Москве с постоем дела обстоят лучше чем у нас, ценник ниже и качество выше - это так. У них рынок более развит чем у нас сейчас. Уже есть возможность выбора постоя и ХК уже приходится задумываться о качестве предоставления услуг. У нас это только пока еще в самом начале. Безусловно, имхо.
 
Москва же за сильно дешевле предлагает гораздо большее.
Близко к городу - нет. А неблизко с московскими пробками - это надо не работать. Или не спать)))


А так да. Поголовье меньше в Питере. и клубов меньше. И зарплаты в целом меньше. И, да, финка. Где в принципе по распродаже можно купить дождевую попону за 30 евро приличную плюс таксфри/инвойс.
Да что говорить. Мы из Хельсинки в Барселону слетали за 390 евро на троих туда и обратно.
 
И потом, дождевая попона за 1200? Вы серьезно? В Финляндии была ликвидация магазина или махровая распродажа (что кстати бывает и цены правда ниже рынка)?
Это была и вправду качественная попона? - ну тогда это везение и исключение.

Я серьезно. Попоны куплены летом 2014 г. Обе живы до сих пор. Но дорогую берегу, одевала редко, и то на ней дырочка образовалась, а дешевую носим постоянно, одна из лошадей по полгода в ней живет, ни единой дырочки. Да, цвет коричневый, фирменных нашивок нет. Куплена в фермерском магазине, а не чисто конном. Кроме цвета, разницы по тканям и крою нет. За 2000 тр я получила дождевую и флиску. Когда надо утеплиться, просто флис под дождь поддеваю.

Это я к тому, что основной массе ЧВ с хоббиками без разницы, фирменная вещь или нет, им важна живучесть, легкость в уходе, и бюджетность. Финские магазы для фермеров как раз таким товаром и торгуют.

Имхо, проще доехать до той же Мануфактуры и выбрать, что нужно, чем доехать до Экспофорума, оплатить парковку, купить билет, и выбирать что-то из того, что магазин умудрился впихнуть в пару кв.метров.
 
А я поддержу про продавцов, которые не то чтобы не пытаются продать, вообще на диалог не идут.
Нет, были исключения. Но на одном стенде с трудом нашла продавца, еще на парочке на простые вопросы (размер попоны, есть ли бриджи такого-то размера) было отвечено "Все перед вами, смотрите сами".

Про "купить билет" не очень понимаю недовольство: можно было запросто пройти регистрацию как специалист и пройти бесплатно.
 
В магазине Ладога Плюс продавец удовлетворила все наши запросы) До сих пор добрым словом вспоминаем)
 
За 22-23 тысячи можно получить нормальный по размерам денник в конюшне с хорошей вентиляцией, рядом (!!) с городом, с большим светлым крытым манежем, одним-двумя плацами, левадами и мойкой.
В эти клубы без машины будешь добираться неделю в одну сторону.
Поэтому рядом с городом - это хорошо только когда машина есть.
Плюс в каждом из них свои условия.
 
В эти клубы без машины будешь добираться неделю в одну сторону.
Поэтому рядом с городом - это хорошо только когда машина есть.
В Москве сеть ОТ поплотнее, чем в Питере, поэтому даже в радиусе 30-50 км от МКАД довольно много клубов, которые либо рядом со станцией электрички, либо недалеко от трассы, где останавливаются дальбойные автобусы. Соответственно, быстро добраться до таких КСК без машины не проблема.
Наверно тоже одна из причин более развитого и насыщенного конного рынка.
 
5,5 тыс/сут. - а деннички-то золотые!

платиновые. Для сравнения, суточные на Эквиросе 2000р. С колес в этом году можно было и бесплатно - приехал на ринг и уехал. Наши все обознички стояли сутки. Корма свои, подбивка своя, капитальная уборка после выезда на оргах.
 
А еще в Москве очень позитивная реакция как розничных покупателей, так и конных магазинов на нас, как на производителя. В Родном Питере же сплошные "фи".
Скажу за себя, у меня и в СПб на вас реакция вполне позитивная, как на наших производителей. А вот товар по большей части не нравится (у летних - сама сетка, у большинства попон крой, а если крой не нравится, то я не вижу смысла покупать попоны дороже, чем те что с подходящим мне кроем, качество ткани такое же или крепче)
 
Скажу за себя, у меня и в СПб на вас реакция вполне позитивная, как на наших производителей. А вот товар по большей части не нравится (у летних - сама сетка, у большинства попон крой, а если крой не нравится, то я не вижу смысла покупать попоны дороже, чем те что с подходящим мне кроем, качество ткани такое же или крепче)
Спасибо за мнение, у нас для них есть отдельная тема.
П.С. Большая часть наших покупателей хвалит именно крой.
Но конечно все мы разные и лошади разные. И мнения разные - порой очень нестандартные. Ваше мнение прослеживается в разных темах, мы приняли его уже ;)
 
В эти клубы без машины будешь добираться неделю в одну сторону.
Поэтому рядом с городом - это хорошо только когда машина есть.
Плюс в каждом из них свои условия.

офф, но... @Цера писала про БТР?
не просто машина должна быть, а неубиваемый девайс, поскольку вариант "2 км по щебенке" или "500 метров по лесу" в регулярном режиме выдержат только БТР да буханка.

тоже наши реалии, увы( процентов на 90%
 
Была на всех Иппосферах, и надеюсь бывать и дальше.
Так как я местная, то в основном мне интересны приезжающие из других регионов фирмы. Иногда попадаются нужные и интересные вещи.
Обычно я покупаю немного необходимых расходников, а раньше и седла и уздечки и прочие крупные покупки делались на выставке.
У моих коней много всего, но если попадется красивая или интересная вещь - то почему бы не купить и ее.
И продавцы бывают разные, есть давно и нежно любимые, а есть откровенно странные, вот как у первой мануфактуры. Есть у них такая странная особа - Ирина, с настойчивой агрессиво-истеричной манерой общения. Это - жесть, ну или может мне так не повезло, у человека может день не удался ( дважды)), может в другое время человек умеет общаться по-другому, но проверять еще раз не хочется. Я подошла с подругой посмотреть\потрогать попоны, продавец спокойно отвечала на вопросы, я попросила показать одну, ничто не предвещало.... И тут выскакивает эта Ирина и на повышенных тонах начинает мне рассказывать о супер фурнитуре, дорогих тканях и отличном крое. ( Ничего что у лошадей тоже разное сложение, и что идеально сядет на одну - совсем не сядет на другую, но Ирина видимо считает, что все кони одинаковы). Здорово конечно, вот только мы с продавцом беседовали о других вещах и выслушивать о том, что только у них конфетка, а все остальные - г.. мне было не интересно. Беседовать с ней невозможно, человек просто тебя не слышит, перебивает и продолжает о чем-то своем.
Я приехала на выставку отдыхать и получить позитивные эмоции от покупок и от шоу, а не выслушивать потоки агрессии. Хорошо, что это не единственный магазин в нашем городе, где можно купить попоны))
Я потом вспомнила эту Ирину, несколько лет назад я пыталась купить у нее дождевую попону, на все мои просьбы - а нельзя ли такую, но без флиса, мне была прочитана лекция ( о которой я не просила) от том, что только профаны ( идиоты) покупают дождь без флиса, спасибо за ваше мнение, я так поняла, что в наличии были только с флисом и надо было впарить что есть, но попону в итоге купила в другом месте.
Наверно агрессивный маркетинг - лучший двигатель торговли, но не все его готовы терпеть, может потому и приходят к вам на выставке только друзья, у которых все есть или мамы с детьми купить шарик?
 
Последнее редактирование:
Сверху