Была на всех Иппосферах, и надеюсь бывать и дальше.
Так как я местная, то в основном мне интересны приезжающие из других регионов фирмы. Иногда попадаются нужные и интересные вещи.
Обычно я покупаю немного необходимых расходников, а раньше и седла и уздечки и прочие крупные покупки делались на выставке.
У моих коней много всего, но если попадется красивая или интересная вещь - то почему бы не купить и ее.
И продавцы бывают разные, есть давно и нежно любимые, а есть откровенно странные, вот как у первой мануфактуры. Есть у них такая странная особа - Ирина, с настойчивой агрессиво-истеричной манерой общения. Это - жесть, ну или может мне так не повезло, у человека может день не удался ( дважды)), может в другое время человек умеет общаться по-другому, но проверять еще раз не хочется. Я подошла с подругой посмотреть\потрогать попоны, продавец спокойно отвечала на вопросы, я попросила показать одну, ничто не предвещало.... И тут выскакивает эта Ирина и на повышенных тонах начинает мне рассказывать о супер фурнитуре, дорогих тканях и отличном крое. ( Ничего что у лошадей тоже разное сложение, и что идеально сядет на одну - совсем не сядет на другую, но Ирина видимо считает, что все кони одинаковы). Здорово конечно, вот только мы с продавцом беседовали о других вещах и выслушивать о том, что только у них конфетка, а все остальные - г.. мне было не интересно. Беседовать с ней невозможно, человек просто тебя не слышит, перебивает и продолжает о чем-то своем.
Я приехала на выставку отдыхать и получить позитивные эмоции от покупок и от шоу, а не выслушивать потоки агрессии. Хорошо, что это не единственный магазин в нашем городе, где можно купить попоны))
Я потом вспомнила эту Ирину, несколько лет назад я пыталась купить у нее дождевую попону, на все мои просьбы - а нельзя ли такую, но без флиса, мне была прочитана лекция ( о которой я не просила) от том, что только профаны ( идиоты) покупают дождь без флиса, спасибо за ваше мнение, я так поняла, что в наличии были только с флисом и надо было впарить что есть, но попону в итоге купила в другом месте.
Наверно агрессивный маркетинг - лучший двигатель торговли, но не все его готовы терпеть, может потому и приходят к вам на выставке только друзья, у которых все есть или мамы с детьми купить шарик?