1manufactura
Опытный
Прикольно. А не пытались разобраться, почему так? Все же Питер не Усть-Урюпинск, зарплаты ниже московских, но не настолько, чтобы была такая разница в покупательской способности...
А что тут разбираться? И речь даже не о нашей компании конкретно, а о продажах в целом.
1) Посещаемость выставок разная. На Иппосфере мы могли погулять немного посмотреть выставку, и даже пообедать - в Москве такое нереально - посетителей настолько много, что даже с дополнительным персоналом покупатели в очереди стоят на стенде. А о том, чтобы поесть отойти - можно только помечтать.
2) Целевая аудитория. На Иппосфере последние два года к нам приходили в основном мамы с детишками с просьбой продать шарик с лошадкой (мы делали промо шарики с нашим логотипом). Либо приходили конники знакомые поболтать. Либо уже все оделись у нас. Либо посмотрели и говорили "заедем на недельке к вам за попонами" - то есть покупка не на выставке.
3) Финка - это дааа! Рядом и многие ездят закупаться. Даже не столько потому что дешевле, а просто прикольно - это у Питерцев вид досуга. Наряду с: "а поехали в Финку за продуктами".
4) менталитет - особый такой - долго подумать-походить и ничего не купить. Или не приехать вообще, потому что "шоу не интересно, магазинов мало, шашлыки, соревнования в этот день где-то".
А потом читаю отзывы, что, мол не нашли такой-то товар, все обыскали. А у нас он был, просто никто не спросил.
Москвичи сразу со списком обходят магазины и просто спрашивают то, что им надо.
А еще в Москве очень позитивная реакция как розничных покупателей, так и конных магазинов на нас, как на производителя. В Родном Питере же сплошные "фи".
ну далеко не весь.
Я ни разу не ездила, и большинство конных знакомых тоже.
А у меня все знакомые ездят. Статистика у каждого своя - круг общения, вероятно, разный.
Тут даже дело не в личных поездках, а в том, что из Финки привозят много конных шмоток и продают через знакомых или вконтакте.
В СПб конюшен значительно меньше, соответственно количество ЧВ (а именно они являются целевой аудиторией, как говорит 1мануфактура) тоже намного меньше. Ну и зарплаты меньше московских. Наиболее платежеспособные покупатели (их не так много) стоят в нескольких клубах, где есть свои магазины (причем торгующие брэндовыми вещами), они не поедут на выставку, просто потому, что предпочитают брэндовые вещи и удобное расположение магазина. Покупатели средней платежеспособности чаще всего тоже уже представляют, какие брэнды и т.д. им нужны и обычно они их уже купили до выставки, просто зная что на выставке они вряд ли будут.
Соответственно чтобы народ активно закупался на выставке, это должны быть свежеиспеченные чв, у которых ещё ничего нет и они не особо знают, где купить. Таких немного. И ещё со средней платежеспособностью. Потому что для чв с невысокой платежеспособностью ценник у ПКМ достаточно высок.
Согласна! Покупатели из, условно говоря, Форсайда - покупают бренды и не смотрят на цену. Но таких мало.
Средний класс в Питере практически исчез. Сильно экономят не только на амуниции, но и на постое и прочем.
В Москву стекаются люди из области, из регионов - со всей России. Сама Москва большая, богатая на конюшни и платежеспособных покупателей.
На один и тот же товар в Питере говорят "ой как дорого", а в Москве "А чего так дешево?".
А теперь внимание, вопрос: "Какому магазину вообще все это нужно?"
Работа без выходных 4 дня на ногах, перевозка товара, монтаж/демонтаж стенда, оплата продавцам и т.д.
Затраты на выставку - это не только аренда площади.