1manufactura
Опытный
Вспоминая ВКИ: мне очень понравилось (если память не подводит), что были отдельно билеты в торговую часть и отдельно на шоу.
Так же происходит в Европе (Эквитана, например).
Точнее на крупных европейских выставках что-то развлекательное и познавательное в текущем режиме происходит в течение дня, а есть отдельно конное шоу - с отдельным входом и совсем другим ценником (и кстати билеты бывает распродаются задолго до начала выставки).
Таким образом, можно с одной стороны зарабатывать на билетах на шоу, с другой стороны оставить бюджетным вход для массового посетителя-конника, желающего закупиться в магазинах.
Только я не знаю, что надо сделать в следующем году Иппосфере, чтобы кто-то туда поехал (из продавцов).
Либо все-таки основным направлением выбрать просто шоу для массового зрителя (не конного) и приглашать на торговые площади соответствующего профиля компании: сувениры и т. п.
Еда хорошая нужна (ее не было)
Мастер-классы по рисованию/лепке лошадок
И много-много вариантов.
Можно сделать отличную живую выставку.
На шоу люди приходить будут, почему нет.
Почему бы не признаться, что пока другой формат не возможен, потому что нет ресурсов, в том числе нет финансового ресурса покупателя. Ну нет рынка сейчас в Петербурге. Да и репутация в конной среде у Иппосферы испорчена сильно.
Все равно приезжают "закупиться по мелочи" и "а на что у вас скидки есть?".
Этого совершенно не достаточно, чтобы окупить участие, стенд, продавцов, 4 дня нон-стоп на ногах, перевозку, монтаж и тп.
Уже видно, что энтузиасты сдались по большей части: лошадей не привозят почти.
Породные ринги - просто слезы. Какой смысл в этом?
А шоу получается очень даже не плохим и прогресс есть, на мой взгляд.
Развивать надо прибыльное и перспективное направление. Остальные направления сами подтянутся позже.
Потому что за всеми зайцами не угнаться, легко все и развалить.
Для этого и нужны маркетологи. У выставки они есть.
Пусть выставка "умрет", но возродится в другом качестве.
А так она в агонии постоянно.
Специальные люди ходили по стендам опрашивали мнения участников. Анкеты дали заполнить.
Я сразу представилась, сказала, что готова подробно поговорить.
Но никто так и не связался. Сказали: "передадим нашим маркетологам".
Ощущение, что все делается "для галочки" и на самом деле на наше мнение плевать.
Так же происходит в Европе (Эквитана, например).
Точнее на крупных европейских выставках что-то развлекательное и познавательное в текущем режиме происходит в течение дня, а есть отдельно конное шоу - с отдельным входом и совсем другим ценником (и кстати билеты бывает распродаются задолго до начала выставки).
Таким образом, можно с одной стороны зарабатывать на билетах на шоу, с другой стороны оставить бюджетным вход для массового посетителя-конника, желающего закупиться в магазинах.
Только я не знаю, что надо сделать в следующем году Иппосфере, чтобы кто-то туда поехал (из продавцов).
Либо все-таки основным направлением выбрать просто шоу для массового зрителя (не конного) и приглашать на торговые площади соответствующего профиля компании: сувениры и т. п.
Еда хорошая нужна (ее не было)
Мастер-классы по рисованию/лепке лошадок
И много-много вариантов.
Можно сделать отличную живую выставку.
На шоу люди приходить будут, почему нет.
Почему бы не признаться, что пока другой формат не возможен, потому что нет ресурсов, в том числе нет финансового ресурса покупателя. Ну нет рынка сейчас в Петербурге. Да и репутация в конной среде у Иппосферы испорчена сильно.
Все равно приезжают "закупиться по мелочи" и "а на что у вас скидки есть?".
Этого совершенно не достаточно, чтобы окупить участие, стенд, продавцов, 4 дня нон-стоп на ногах, перевозку, монтаж и тп.
Уже видно, что энтузиасты сдались по большей части: лошадей не привозят почти.
Породные ринги - просто слезы. Какой смысл в этом?
А шоу получается очень даже не плохим и прогресс есть, на мой взгляд.
Развивать надо прибыльное и перспективное направление. Остальные направления сами подтянутся позже.
Потому что за всеми зайцами не угнаться, легко все и развалить.
Для этого и нужны маркетологи. У выставки они есть.
Пусть выставка "умрет", но возродится в другом качестве.
А так она в агонии постоянно.
Специальные люди ходили по стендам опрашивали мнения участников. Анкеты дали заполнить.
Я сразу представилась, сказала, что готова подробно поговорить.
Но никто так и не связался. Сказали: "передадим нашим маркетологам".
Ощущение, что все делается "для галочки" и на самом деле на наше мнение плевать.