Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

  • Автор темы Автор темы ritutik
  • Дата начала Дата начала
Девочки, отскриньте все пожалуйста.
Я заблокирована там, а почитать хоцца.

В телефончике небось сидела?
Хз....
При ближайшем рассмотрении бампер под замену. Вдавило одну выхлопную трубу и скорее всего менять всю систему.
 
Анна Дорофеева
сегодня в 14:24
Действия
Последнее время активизировалась довольно агрессивная компания, направленная против испытаний молодняка по системе ВНИИКа. Оценку двигательных качеств – «шагометрию» возвели в статус вредной, отсталой и не европейской). Особенно много негативных высказываний исходит от Малиновской Л. (далее Людмила), члена комитета ФКСР. Я не доктор, но выходит Людмила просто забыла, не понимает или лжет. Забыла про участие в испытаниях именитых спортсменов и судей, не понимает, что работает по бонитировке, принятой в институте, лжёт, что ориентируется на мнение спортсменов и судей.
Оценка двигательных качеств, называемая часто «шагометрия» в короткий срок, вместе с оценкой прыжковых качеств, позволила Нямунскому конному заводу вывести из состава производителей жеребцов с посредственным прыжком и непродуктивными движениями. У спортсменов появилась возможность видеть молодняк в деле и отбирать нужных. В Старожиловском конном заводе за короткий срок с помощью отбора по работоспособности создали породу верховых лошадей, со специализацией в выездке.
Из победителей и призёров по шагометрии, оценных в 2 года вышли такие знаменитости как Расти (Роторс)-1990 (к/з «Буртниеки»), ставший обладателем бронзы в личном, золота в командном зачёте на Олимпиаде в Сиднее, личного серебра и командное золота на Олимпиаде в Афинах.
Абсолютный чемпион испытаний во ВНИИКе в 2003 г. Хоровод от Ходара, рождённый в КФХ Маланичевых в 2012 г. стал чемпионом России по выездке, обладателем Кубка Президента и Кубка Губернатора. Ганноверский Воск, рождённый в КФХ «Тракен» на испытаниях в КСК «Отрада» в 2007 г. стал лучшим по результатам оценки двигательных качеств. Он показал длину шага 106 см, длину рыси – 192 см и был приобретён МСМК Инессой Потураевой в КСК «Новый Век». В дальнейшем, Воск вошёл в состав сборной России по выездке, был участником Олимпиады в Рио-да-Женейро, этапов Кубка мира и чемпионата Европы. Примеры можно приводить бесконечно, и не знать об этом или игнорировать их нечестно.
Чтобы нужное для селекции дело не стало разменной монетой манипуляторов, а слово «шагометрия» не стало ругательным, необходимо разобраться в возможных причинах такой агрессии.
Изначально было понятно, что подобное отрицание системы бывшими соратниками не случайно, и, скорее всего, связано с личной выгодой. Известно много примеров когда, поливая грязью других коннозаводчиков, человек на волне известности и борца за правду в соцсетях, успешно продаёт своих питомцев. В этом есть свои моральные аспекты, но нет смысла за это осуждать. Чтобы выжить, каждый вертится как может в нашей непростой реальности. Итак, «бизнес и ничего личного» - отличный американский принцип, прочно въевшийся в нашу действительность.
Вернёмся к шагометрии. «Лично я шаги считать не желаю, т.к. считаю это бессмысленным занятием» - будем отталкиваться от этой фразы, написанной Людмилой на своей страничке.
Считать шаги видимо стало не интересно после сезона 2015 г, когда в КФХ Малиновской были проведены первые и видимо последние от института испытания. Тогда на испытания двигательных качеств был представлен один жеребчик 2-х лет - Хьюго-Виват - 7,28 балла. Все остальные лошади были старшего возраста и, кроме Фолиант-Вивата, показали результаты меньше 8 баллов. Может ли это быть поводом к обидам? Возможно, но ведь это обычная рутинная работа по оценке лошадей и отбору их в саморемонт.
Итак, Фолиант, в возрасте 6 лет показал оценку – 9,39 баллов. Немного позже в сентябре, на шоу в «Максиме» немецкие эксперты, в том числе профессиональный берейтор уровня Гран-При поставили ему за стиль движений на свободе: 6.5/7/6,5. Сомнительно, что при таких оценках он демонстрировал баланс и движения в горку. Но получается, их мнение, по системе оценки, используемой самим комитетом, не является решающим. Ведь это основной производитель хозяйства. На испытаниях за технику прыжка Фолиант получил 6,5 баллов, чисто отпрыгав все высоты вплоть до 150 см. Кого-то такой стиль бы насторожил, кого-то не смущает. Это тоже субъективное мнение. При этом жеребец нарядный, вороной, крупный, любимый это немаловажно и главное, владелец тратит не государственные, а свои средства и имеет право крыть кем хочет.
Другой производитель – Добромир хх на шоу в «Максима-2015» получил оценки за стиль движений на свободе: 6/5/6, за стиль прыжка и потенциал - по 6 баллов. На испытаниях в хозяйстве по системе ВНИИК оценка за двигательные качества составила 6,61 балла, за стиль прыжка 8,5, за прыжковые качества – 9,43 балла. Разве здесь можно говорить о движении в горку? Конечно, нет. Получается, что человек вещающий «истину», лицемерит, выдавая громкие фразы типа «мне важен стиль движений, эластичность, баланс», «мне важно мнение спортсменов, тренеров и судей», но при этом, не обращая на это мнение никакого внимания.
Когда-то фраза Людмилы, сказанная своему работодателю: «Поверь моей интуиции селекционера», показалась очень самонадеянной. Ни один из известных мне зоотехников такого себе не позволял, пусть даже в беседе с непрофессионалами. Теперь эта позиция прояснилась : «Просто поверьте…»
Отсюда вопрос, не странно ли то, что, Людмила от имени ФКСР ездит по хозяйствам с громким лозунгом: «определение уровня пригодности к использованию в селекционной работе в спортивном коннозаводстве и конном спорте»? В стране нет коннозаводчиков с реальными результатами работы? А может лишь только потому, что она заплатила ежегодный взнос? Такая формулировка звучит как звонкая пощёчина коннозаводчикам и без ответа остаётся вопрос: «Ну и как они, пригодны»?
Может когда-нибудь будут опубликованы не просто цветные картинки от комитета, а реальное число лошадей с нужным наклоном плеч, гармонии экстерьера, как это должно выглядеть по докладам В. Мартьяновой. Может, несмотря на то, что «шагометрия» по их мнению это плохо, в России есть лошади с движениями в горку? Сколько коней в хозяйствах страны купил В. Белецкий и другие спортсмены? Куда идут оценки? Сравниваются ли между собой? Это же всё очень интересно. Может быть.
 
Да, почитала эти чудо-опусы. Ну что тут сказать. Люди опускаются просто до уровня базара на рынке, открыто обсуждая чужих лошадей и поливая их г**ном, ну да ладно, это даже упустим, нормы этики им не знакомы. Но вот то, что происходит порой на этих испытаниях сильно так меня удивляет. Посчастливилось мне быть на одних испытаниях Вниика и больше не хочется, ибо понять что там происходит видимо это не ко мне.
Единственное, что я тогда поняла, так это то,что если угораздило быть не в любимчиках у всея тракененской породы - Анны Дорофеевой, то нечего делать на этих испытаниях, ибо ну не в милости вы и ваши лошади автоматом. И на тех испытаниях абсолютно точно должны были выиграть белорусы, но как думаете, кто выиграл?) Правильно - никакие (зато вороные) из Тракена. Хотя были лошади очень достойные и явно прыгающие лучше на порядок. Если интересно, могу фото для сравнения в архиве поискать.
А что ж раньше то никого не смущало, что Малиновская ездила оценивала лошадей по внииковской системе и работала как эксперт АТК и все её оценки вносились и выдавались паспорта или лицензии? Не пойму с какого момента она вдруг стала такая профнепригодная? Наверно с момента, как начала вести другую деятельность и перестала ездить оценивать лошадок, когда Дорофеевой было далеко/лень и т.д. (нужное подчеркнуть). Ну либо что то другое, но факт того, что она пол жизни этих лошадей оценивала остается фактом и вместе с Дорофеевой в том числе.
И то, что из месяца в месяц Анна Дорофеева пишет свои опусы в сторону всех тех, кто в фкср.. Мне интересно, ей реально больше нечем на работе заняться? Вот лучше б думала чего с породой делать, как её развивать, улучшать и т.д. Тоже мне блин руководитель породы... Это из разряда рыба гниет с головы.
 
Вот вроде взрослый человек, интернетом вот пользоваться умеет, но такаааая зашоренность... Откуда вот это вот все? Расти, воск хоровод... Только дария всуе и не помянули. И ясно почему.
Серьезно. Хоровод? В ютубе забанили, что современных лошадей не посмотреть как двигаются и прыгают?
Весь питер до сих пор ржет с прошлогодних испытаний, где кому надо 9ки за двиги понаставили под лозунгом "у нас не хуже сандрохита, но почему то не берут"... А не берут потому, что в реальности эти оценки перевернуть надо.
 
Нда уж... отношение руководителя и главного регистратора породы к своим же заводчикам вызывает вопросы, согласна.

Совершать ошибки не позорно. На ошибках учатся, опыт - он разный, и положительный, и отрицательный. Вопрос только в том, что ошибки и опыт должны анализироваться и приниматься во внимание, должен быть рост, прогресс, улучшение качества.
Screenshot_20191127-224225~2.png


Но!!!! Их эти результаты продолжают устраивать. Так что тут надо задавать вопрос - что это? Некомпетентность? Профнепригодность? Вредительство?
Они козыряют уже 15+ лет 3-4мя головами. Серьезно??
Мы сейчас смотрим каталоги конкурных жеребцов различных хозяйств в Европе. Это же просто звездец!
Жеребцы все прыгают, нет, не так, ПРЫГАЮТ, если не гран-при, то показывают потенциал. По происхождению такое разнообразие нам и не снилось - глаза разбегаются. Количество жеребцов - невообразимо!
Screenshot_20191128-215223.png

Screenshot_20191128-235401~2.png


Что подобное могут предложить мне российские хозяйства? Я готова купить молодняк, использовать дозы, где? Ау?!


Мы сегодня попрыгали. Мои мальчики каждый на своем уровне молодцы.
Сеню познакомили с канавой. Он вообще смотрит на заложения, а тут не посмотрел ни разочка.
Screenshot_20191128-194630~2.png


Screenshot_20191128-212222~2.png
 
Последнее редактирование:
Вот такой проезд вчера прыгали.
Систему не стали, широко стояло для наших пони))))




.......
Я конечно в дичайшем расстройстве - впервые за 20 лет мне расхерачили машину. Стаж, огромный пробег, безаварийная езда, и бл... Ты все равно не застрахован от того, что в стоящую (!) в пробке машину может впендюриться какая то тупая овца.
Страховка покроет ремонт. А вот кто должен оплачивать мое время и бензин на поездки по сервисам и экспертизам????? В субботу поеду в сервис оценивать примерно повреждения, а в воскресенье/понедельник на экспертизу в страховую. Вот оно мне надо?????? И теперь главная проблема в том, что я не хочу ездить на битой машине. Там все равно что-нибудь повело, какие то последствия внутри от удара наверняка будут. И я теперь об этом все время буду думать.
Ладно. Спасибо, Господи, что деньгами.
 
Да, никто не застрахован. Ни от чего. На днях ехала подруга, звонит, задерживается - авария. Рогачевка, она узкая, и там очень много участков, где обгон запрещен. Но, ведь, все равно лезут! Результат - лобовая. Пожарка, 4 скорых. Весь асфальт в крови. А , ведь, кто -то просто спокойно ехал по своей полосе! Не дай бог! А вчера выехала, снежком чуть припорошило, еду, пробую колеса, тормоза. Впереди меня 3!!! фуры. Едут 60+. Сзади подходит четвертая, встает, ну вот прямо в метре. Пропустите! Ага. Я, конечно, взлечу, но как остальные 3? Спаси , господи , от идиотов!
 
Если машина рамная,то обычно страдает обвес,их тяжело повести,если только столб не обнять бетонный.
О,Свет,я по Рогачевке по пятницам,когда москали на дачу прут,стараюсь приткнуться за КамАЗом,фурой,у них шансов больше уцелеть.
И еду за ними,медленно,но спокойно.
 
https://www.prokoni.ru/forum/attachments/screenshot_20191128-194630-2-png.392366/
Всё нравится! И посадка Ани, и техника коня.

В тему о "наших" и "ихних": вот то, что у наших проскальзывает вдруг, как алмаз в россыпях, вот как у Кузи-и галоп, и прыжок, а лошадь при этом может быть какой угодно помесью ,и не угадаешь никогда, где искать...
А "у них" это ставится первоочередной задачей разведения и ты точно знаешь, что от этого папы будет прыгать, а от этого-бегать!
 
Последнее редактирование:
Наташ, а что толку что они там говорят?
Королева мчать изволила.
Я поэтому и причитаю все время, что ездить опасаюсь. Такие по дорогам едут, смотреть страшно, а им норм.
 
Проблеяла, что виновата... Подписала в протоколе. Толку то? Машина моя "тронута".
У нее даже тормозного пути не было.
Просто ехала и вхерачилась. В 100 метрах от светофора, в пробке перед городом.

Если машина рамная,то
Да, рамная.
 
О, так это просто прекрасно! В меня въезжали дважды (самцы баранов оба), один на светофоре, другой обгоняя справа с обочины, оба заявили, что это я была виновата (один, что я откатилась назад на светофоре, это на АКП и на спуске :D, а второй, что это я выпихивала его с полосы на обочину (видеорегистратор помог, но орать он так и не закончил даже при ментах).
 
Наташ, а что толку что они там говорят?
Королева мчать изволила.
Я поэтому и причитаю все время, что ездить опасаюсь. Такие по дорогам едут, смотреть страшно, а им норм.
Да просто даже интересно, это что нужно было за рулём делать, чтобы впечататься в стоящую машину :confused:

Проблеяла, что виновата... Подписала в протоколе. Толку то? Машина моя "тронута".
У нее даже тормозного пути не было.
Просто ехала и вхерачилась. В 100 метрах от светофора, в пробке перед городом.
Точно самка баранаo_O
 
О, так это просто прекрасно! В меня въезжали дважды (самцы баранов оба), один на светофоре, другой обгоняя справа с обочины, оба заявили, что это я была виновата (один, что я откатилась назад на светофоре, это на АКП и на спуске :D, а второй, что это я выпихивала его с полосы на обочину (видеорегистратор помог, но орать он так и не закончил даже при ментах).
Так это не самцы баранов, это самцы коз :D
 
Ну как то так.
Я на всякий случай мужа вызвала проконтролировать все это. Я ни разу вот этот протокол-извещение не открывала даже, вообще ни разу. С моей страховщицей по телефону разобрались.


Мы блин сидим четыре часа без электричества.
Утром: у вас сегодня будет отключение на профилактику.
- Когда?
Чпок, света нет.
И ещё не обещают часа три. Потек какой то кабель в трансформаторе, разобрали, а там ...сложности какие то возникли.
Ретроградный Меркурий вроде бы закончился?...)))
 
На самом деле я даже немножечко рада, что у меня хорошая тяжёлая, железная машина. В нее влетели, а она осталась стоять. Была бы лёгкая, от такого удара улетела бы в стоящую спереди и тогда б ещё и перед разбился, а там спереди все дико дорогое. Страховки может не хватить.
 
В старые добрые времена была свидетелем, как ночью, на пустой дороге, на светофоре иномарка въехала в раритет - 21 Волгу. Мужик из Волги вышел с веником, смел со своего бампера то, что туда насыпалось и уехал.
 
Сверху