Меня немножко по-другому учили. Всадник всегда уступает смене. Новичку уступают все (неважно, в смене он или нет). Что касается конкуристов и выездюков, то, как выяснилось, важно понимать язык друг друга. Если ситуация пересечься в манеже реальна, почему не договориться обо всем заранее? Ведь серьезные спортсмены - вряд ли казуалы на конюшне.если конкурист предупредил что он собирается сделать, то задача остальных это учесть
если выездюк предупредил, то задача остальных учесть
если едет смена начинающих то им уступают стенку
так в принципе все всегда понимают)) я ни разу не встречала что бы не понимали.Что касается конкуристов и выездюков, то, как выяснилось, важно понимать язык друг друга.
Ну вот в этой теме и встретила. Кстати, и я не понимаю (хоть я и не выездюк, но я и не совсем чтобы новичок). Правда, если мне кто-то что-то будет орать (не важно, "система!!!" или "проезд!!!"), я постараюсь в любом случае оказаться где-нибудь вне траектории его движения. Но если кто-то собирается прыгать что-то такое, как на фото, то лучше ему все же выбрать время, когда манеж не столь загружен .я ни разу не встречала что бы не понимали.
Ир, если тебе вдруг кажется что конкуристам нравится прыгать в забитом до крыши манеже - забудь об этом. не нравится)Но если кто-то собирается прыгать что-то такое, как на фото, то лучше ему все же выбрать время, когда манеж не столь загружен
Не совсем поняла как это. Если новичок влез мне под прыжок, мне, конечно, придется ему уступить, не на голову же я буду ему прыгать? Но я попрошу либо его самого, либо его тренера больше так не делать. Я не права? Если новичок стоит под барьером, я должна перейти на другое препятствие?)))) В ПДД это, кажется, называется "необоснованные помехи".Новичку уступают все (неважно, в смене он или нет).
И я о том же. Знание названий препятствий и элементов выездки, а так же траекторий, по которым эти элементы выполняются, сильно облегчает понимание языка друг друга.Что касается конкуристов и выездюков, то, как выяснилось, важно понимать язык друг друга.
Да не, ты разве не знаешь? Конкуристы просто обожают выбрать самое загруженное время, чтобы по дороге к препятствию лихо врубаться в толпу новичков и выездюков, расшвыривая их направо и налево.Ир, если тебе вдруг кажется что конкуристам нравится прыгать в забитом до крыши манеже - забудь об этом. не нравится)
Думаю, из всего этого следует вывод, что заниматься серьезным спортом и начальным обучением надо либо в разных манежах, либо в разное время. Либо просить новичка во время какой-то особенной схемы постоять в углу манежа.Если новичок влез мне под прыжок, мне, конечно, придется ему уступить, не на голову же я буду ему прыгать? Но я попрошу либо его самого, либо его тренера больше так не делать. Я не права? Если новичок стоит под барьером, я должна перейти на другое препятствие?)))) ....А если выездюк схему катает, он тоже должен новичку уступать? Например, ехать диагональ не по прямой, а по дуге?
Особенных схем не бывает, они все типовые от ППД до БП. Чтобы кто-то стоял в углу манежа абсолютно не требуется, требуется чтобы не лезли под прыжок и не подрезали элемент.Либо просить новичка во время какой-то особенной схемы постоять в углу манежа.
В таких случаях я бы инструктору высказывала, т.к. он несет отвественность не только за обучение, но и за соблюдение ТБ своими учениками. Равносильно инструктору по вождению.Учебка это учебка. а прокат это другое. Прокат бывает очень... мм... как бы так сказать, что б не обидно ))
.. Особенно если инструктор проката ушами хлопает
а потому что характер у тренеров плохой от ВЕ)И гаркнет им тренер с другого конца (не их тренер, а конкурный), а они еще и скандал в ответ закатят, как вы голос повышать смеете.