Как ВЕ влияет на характер человека

А зачем? Если не интересно и не нужно практически.
Я уже очень давно пришла к выводу, что сосредоточение на узкой специализации, причем, в любом деле, рано или поздно начинает тормозить развитие и отрицательно влиять на результат. Это верно и для спорта, и для науки, и для искусства. Чтобы простимулировать позитивные сдвиги, бывает очень полезно вылезти из своей скорлупы и если не овладеть смежными специализациями в основах, то хотя бы теоретически разобраться что там и как. Иногда это подсказывает какие-то неожиданные решения, а иногда механизм воздействия вообще не прозрачен, но он есть.
Ну и, раз уж тема зашла о вежливости в манеже, гораздо легче предсказать маневры конкуристов, если не просто знаешь названия барьеров, а понимаешь в целом что у них происходит.
 
Я уже очень давно пришла к выводу, что сосредоточение на узкой специализации, причем, в любом деле, рано или поздно начинает тормозить развитие и отрицательно влиять на результат. Это верно и для спорта, и для науки, и для искусства
Забавно. Для науки я пришла ровно к обратному выводу.))) Попытки овладеть смежными специализациями приводят к торможению в своей из-за распыления внутренних ресурсов. В случае необходимости то смежное изучается в нужных объемах без особых проблем.
Для спорта я пока не пришла к однозначному мнению по данному вопросу. Периодически так или иначе какая-то информация в неких объемах доходит и оседает в голове. Касательно конкура это в основном информация позволяющая не мешать конкуристам. В объемах позволяющих им не мешать. Все, что сверх как-то доходило пока идет фоном и практического применения не нашло. Зарекаться не буду, но и смыла глубоко изучать вопрос не вижу.
Просто чтобы было понятно - не все подряд отсекается. Я таки нашла много интересного и полезного в работе рысаков и скакашей. Но это в основном элементы базы, а база для конкура и выездки плюс-минус одна.
 
Елки-палки, да я понятия не имею, что такое "проезд", хотя дочь занимается конкуром, и у нас разговоры все в основном о ВЕ. Но как-то она не грузит меня продвинутой терминологией. А что, я должна выучить?
ну проезд это не слишком продвинутая терминология))
лучше выучить)

что бы в проезде случайно под поезд не попасть)
 
ну проезд это не слишком продвинутая терминология))
что бы в проезде случайно под поезд не попасть)
Проезд слишком неочевидная терминология.))) И странная.))) А вообще любая терминология кроме "препятствие" уже продвинутая.)))
А чтобы не попасть в проезде под поезд достаточно смотреть по сторонам.))) И вывернуть там если что реально - чай не клавиши.))) (Во! Видишь что-то все-таки знаю!)))
 
А что сложного попасть в клавиши? Поворачиваешь и въезжаешь. Так же как в проезд.
Если из клавиш можно вывернуть, то отовсюду можно. Если лошадь рулится, а всадник умеет рулить. Хотя мат допустим в обоих случаях, особенно если первое препятствие уже пройдено.
 
Если кто-то въехал конкуристу в проезд, когда он уже прыгнул первое препятствие, пусть даже потом удалось вырулить, это уже серьезная помеха. Даже если прыгающий настолько опытен, что не только знает сколько в проезде темпов, но и каким ходом ехать, даже не видя следующее препятствие, лошадь тоже считает. А чтобы считать, ей надо видеть следующий барьер. Перекрыли видимость - сбили с хода.
 
Поезд может образоваться даже если опытный. Потому что если в проезде стоит высота для нас с лошадью несущественная и мы ее прыгнем в любой расчет и из любого положения, я поеду дальше, не взирая на помеху.))))))
 
Мне кажется, если в одном манеже одновременно прыгают и ездют, все находящиеся в манеже, просто по технике безопасности, обязаны знать несложные названия препятствий. Потому что если (нормальная) выездка способна со своей диагонали-средней изменить направление и объехать, то вот конкурист, особенно неопытный, может сильно покалечиться, если кто-то вылезет перед препятствием. И лошадь может покалечиться. Все равны на манеже по принципу права на вежливость и равенства при дележке манежа). Но конкур априори опаснее выездки и все обязаны это учитывать. Если прыгающий орет "оксер" - он это делает, чтобы все поняли, что он именно прыгает его, а не крестовину и не проезд. Если не знаете названия препятствий - вам не место в манеже с прыгающими, вы подвергаете их необоснованному риску. Это даже не ПДД выучить, а 4-5 видов препятствий и их расположений. Странно слышать гневные отзывы, как это сложно и как неконкуристы не обязаны это делать. Хотите оставить другого инвалидом из-за какого-то неведомого принципа "я никому не должен" - велкам. Это экстремальный вид спорта, он даже страхуется на уровне прыжков с парашютами и парапланеризма и т.п., а тут 4-5 названий деревяшек - какое-то аццское достижение оказывается.
 
Тот жен проезд я уже не помню как выглядит, запомнила только, что препятствие
Объясните мне уже, что же это такое, это проезд! Пока у меня сложилось впечатление, что это не одно препятствие, а несколько, и речь о каком-то способе их проехать.
Если не знаете названия препятствий - вам не место в манеже с прыгающими, вы подвергаете их необоснованному риску.
Может быть, прыгающим не место в манеже с простыми смертными? Пусть выбирают время, когда в манеже нет проката, начинающих, выездюков, просто моционящих лошадь и т.п. И тогда уже проводят свои сложные и супер-рискованные тренировки. Либо не стесняются спокойно объяснить непонимающим, что они от них хотят. Против спокойных и вежливых конкуристов я ничего не имею.
 
Это как система, только шире расстояние между препятствиями
distline_class.gif
 
Мне кажется, если в одном манеже одновременно прыгают и ездют, все находящиеся в манеже, просто по технике безопасности, обязаны знать несложные названия препятствий.
Мне тоже так кажется. Или ездите в клубах без конкуристов.
 
@Чудь, спасибо. Но что такое система, я тоже не знаю. Т.е. я знаю, что это такое с точки зрения системного подхода и системного анализа. С точки зрения конкура - не в курсе. Я правильно поняла, что суть понятия "проезд" в конкуре - три темпа галопа между препятствиями? Или суть в том, что они должны быть по прямой?
 
Может быть, прыгающим не место в манеже с простыми смертными?
чой то? начнём с того что простым смертным вообще не место на манеже) на манеже место только всадникам) они уже не простые

если конкурист предупредил что он собирается сделать, то задача остальных это учесть
если выездюк предупредил, то задача остальных учесть
если едет смена начинающих то им уступают стенку.
 
Система вот

steve2.jpg


На фото тройная, бывает двойная

В проезде может быть не меньше 3 темпов галопа между препятствиями. А там может быть и 4, и 5, больше 8 не встречала.

Меньше 3 (1 или 2) == система
 
Сверху