Taujind
Активист
Re: Хватит жрать по ночам или соотношение веса всадника и ло
приведу один пример из жизни ( не моей )
одна известная спортсменка судила как-то старты любительские (не знаю, как сейчас, а раньше можно было спортсменам начиная с определенного звания также заниматься судейством, ну то есть какую-то категорию им автоматически присваивали.
и ехала одна толстая девочка по любителям. и эта судья написала в комментариях к езде, что всадник своим видом оскорбляет всю выездку. и еще целый трактат.
конечно, можно сказать, что судья не имел права такое писать и вообще, в выездке по правилам нет ограничений (но также нигде в правилах не написано, что надо ехать на белом вальтрапе и что лошадь должна быть заплетена, однако, смельчаков оспаривать данные традиции нет). Но я считаю, что судья была права, лучше жестко, но честно.
возьмем отдельные виды КС. в конкур толстячки и толстушки не пойдут, там банально лошадь брюхом цеплять жерди будет и есть риск, что развалится, не доехав до конца маршрута. в троеборье тоже, убьется еще на тренировках. в вольтижировку тем более такого всадника просто никто не возьмет. в пробегах лошадь имея не разрешенные 70 с седлом, а 90 без седла тоже рискует не дотащить, или дотащить, но дыхание будет восстанавливать еще столько же, сколько бежала. и все ломанулись в выездку.
есть еще драйвинг, в общем-то там вес наездника не так влияет на лошадь, как вес всадника в других дисциплинах. но драйвинг требует больших затрат на готовую лошадь, на экипаж, помощников, мало баз, имеющих трассы и т.д.
еще есть вестерн. я не знаю, честно, какие там нагрузки и как там дела обстоят с лишним весом у всадников. и опять же, у нас в России он пока еще в стадии зародыша.
почему, если хочется спорта и лошадок, и не хочется избавляться от своего балласта, не заняться драйвингом, а? обязательно верхом надо взгромождаться. кстати, видео в тему я уже скидывала
приведу один пример из жизни ( не моей )
одна известная спортсменка судила как-то старты любительские (не знаю, как сейчас, а раньше можно было спортсменам начиная с определенного звания также заниматься судейством, ну то есть какую-то категорию им автоматически присваивали.
и ехала одна толстая девочка по любителям. и эта судья написала в комментариях к езде, что всадник своим видом оскорбляет всю выездку. и еще целый трактат.
конечно, можно сказать, что судья не имел права такое писать и вообще, в выездке по правилам нет ограничений (но также нигде в правилах не написано, что надо ехать на белом вальтрапе и что лошадь должна быть заплетена, однако, смельчаков оспаривать данные традиции нет). Но я считаю, что судья была права, лучше жестко, но честно.
возьмем отдельные виды КС. в конкур толстячки и толстушки не пойдут, там банально лошадь брюхом цеплять жерди будет и есть риск, что развалится, не доехав до конца маршрута. в троеборье тоже, убьется еще на тренировках. в вольтижировку тем более такого всадника просто никто не возьмет. в пробегах лошадь имея не разрешенные 70 с седлом, а 90 без седла тоже рискует не дотащить, или дотащить, но дыхание будет восстанавливать еще столько же, сколько бежала. и все ломанулись в выездку.
есть еще драйвинг, в общем-то там вес наездника не так влияет на лошадь, как вес всадника в других дисциплинах. но драйвинг требует больших затрат на готовую лошадь, на экипаж, помощников, мало баз, имеющих трассы и т.д.
еще есть вестерн. я не знаю, честно, какие там нагрузки и как там дела обстоят с лишним весом у всадников. и опять же, у нас в России он пока еще в стадии зародыша.
почему, если хочется спорта и лошадок, и не хочется избавляться от своего балласта, не заняться драйвингом, а? обязательно верхом надо взгромождаться. кстати, видео в тему я уже скидывала