Re: Араб и арабка...
В общем, в итоге оставив мужа шагать кобылу, поехала я с Юриком в Подольск искать дежурную аптеку. Ибо моих скудных запасов но-шпы и анальгина не хватило. Пока были в Подольске, позвонил муж и спросил: хватит ли шагать или нужно ещё. Я представила дома картину маслом: внезапно проснувшийся в темноте и одиночестве, обблёванный и обкаканный Данька, - и велела Артёму нестись домой, проверить детей и на всякий случай остаться с ними.
Приехала с но-шпой и баралгином, и поняла, что Мане хуже
.
Лежит. Подняла её - она встала, отклячила задние ноги, обернулась и упёрлась носом в бок. Зад и хвост весь испачкан жижей.
Наширяла её всем, чем велела по телефону Вика, и повела шагать.
Спящего в автокресле Юрку поставила возле ворот конюшни на улице. Хотела оставить в конюшне, но там начал орать Нарбек (жену ночью увели, горе какое!!!), и я побоялась, что он разбудит. Так и шагали - от Юрка до одного поворота, оттуда до Юрка, от него до другого поворота. Через полчаса пошла в конюшню греться. Смотрю, кобыла немного расслабилась, стала перебирать сено.
Решив, что подействовало лекарство, пошла с Юрком домой. Сейчас сижу пью чай и варю Маргоше пойло из льняного семени и овсянки с отрубями. думаю, запупырить туда ещё коры дуба или уж не надо...