КОни, КОзы, КОрги. КОшки - в тесноте, да не в обиде.

Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Крупный какой! Как интересно - и на мать, и на отца похож.
А кобылы чистокровные под него есть? Или только местных крыть будут?
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

nabat написал(а):
Вот его фото с предыдущим его хозяином)))Сразу извинюсь перед хозяином стырила его в контакте :roll:

Но жеребец не мой, а хозяина конюшни где я на постое)))
А можно ссылочку на контакт? а то не отображается :( .
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Попробую перекопироватьизображение.
 

Вложения

  • Колос.jpg
    Колос.jpg
    98,5 KB · Просмотры: 813
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Спасибо, Дедушка.
Красивый конь. Серость такая интересная, гнедая в яблоках.
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

А вот папашка моей кобылки
Собор 1999 (Слива 1983 - Бедняк 1982)


 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Колосом кроют пока полукровных кобыл)))Но пару месяцев назад хозяин конюшни купил двух хороших кобыл явно арабского происхождения,но не знаю что там по документам..неудобно спрашивать)))
По идее в мае будут жеребята...обязательно покажу что там получится)))
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Gurken написал(а):
ninabara написал(а):
привозить мне сына в школу в Россию или нет... :(
ни за что на свете
Начальное образование у нас лучше, чем в Европе, за всю не отвечаю, могу сравнить только с Германией, так как мой ребенок там учился...
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Наверное, лучше и чем в Италии. Меня здесь медицина убивает. Вот в сад мы никаких анализов не сдаем, в школу тоже никто ничего приносить не должен. Думаю, что на яйца глистов проверяются только женщины во время беременности и все. Как они после такого учат, мне остается только догадываться. Начальная школа, скорее всего, не супер сильная, а вот в старших классах, знаю, есть такие обязательные дисциплины (для гуманитарного направления), как латинский и греческий язык. Помню, к знакомым в гости пришла, у них дочка уроки стала делать и Гомера начала с листа переводить, я думала, что это школа такая специализированная, но нет, самая обычная. Ну, а что тестовая система, так это и у нас сейчас намудрили. Кто вообще толком может рассказать, какие у нас сейчас программы для младших и старших классов? История, как помнится уже обсуждалось у Ourman, хромает и очень сильно, впрочем, это может времена такие пошли... :(
ПС: Merlins, какая аватарка прикольная. Это заскакивание без стремени, да?
Ой, чуть не забыла, Собор тож симпатяга и замечательно, что ни одного белого пятнышка!
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Про историю.. У нас это один из самых сильных предметов, но у нас специализированный лицей при МГЛУ, и объясняется это тем, что люди, которые выбрали своей профессией общение с иностранцами просто обязаны знать свою историю.. А так во всех школах по разному.. Когда моя училась в Германии в 7 классе, она так же была в ужасе, на уроках дети сидят как хотят, никакой дисциплины, едят когда угодно, прям учитель объясняет, ребёнок спокойно достаёт ланчбокс и хомячит.. Согласитесь, какое неуважение проявляется к преподавателю...Она там распинается, а перед тобой сидят полулёжа и чавкают... У моей первое время глаза вылезали из орбит :shock:
Плюс в 7 классе там они проходят программу нашего 5-го, правда у них и обучение 13 классов...
У нас в лицее латынь обязательна с 10-го класса и 3 иностранных, из них 2 практически в совершенстве, 1 на хорошем уровне(обязаны знать при выпуске).

Для справки - министерство образования США в ужасе, так как 15% выпускников их школ не могут показать США на карте, 20% не знают, где расположена Европа, и только 10% могут точно показать какую- нибудь страну из Евросоюза...

Так что выбор за вами), начальное образование во всех школах у нас приличное, так как идёт в принципе по одной программе, а вот с 5-6 класса надо задуматься о специальности и выбрать школу с этим уклоном).

Про аватарку :mrgreen: зайдите ко мне в дневник на страницу 217 :mrgreen:. Танюш, прости за самопиар 8)
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Школа сильная это хорошо. Я во вполне неплохой школе училась, учителя были хорошие по большей части, работу свою любили. Но вот прошло 15 лет - и я напрочь не помню 2/3 школьной программы. Даже по своим любимым предметам, не говоря о тех, в которых я ничего не понимала. Хотя я хорошо училась, а иногда даже отлично.
Но, может, это особенности конкретно моей памяти: знания которые не используются постоянно, очень быстро исчезают.
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Для справки - министерство образования США в ужасе, так как 15% выпускников их школ не могут показать США на карте, 20% не знают, где расположена Европа, и только 10% могут точно показать какую- нибудь страну из Евросоюза...
Интересно, а есть подобные данные по России?
Боюсь, что если взять не спец. школы и лицеи, а средние данные по стране, то картина будет неприятной...

Ионика, ага. Мы забыли 2/3 фактических данных, но мы не разучились думать, а важно именно это.
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

По младшим классам не скажу особо, т.к не помню уже))
английский, музыка, математика-русский-чтение, обществознание\природоведение\москвоведение, труд.

В Димкиной школе мне нравится система. После девятого класса дети сдают экзамены и выбирают специальность (школа математическая). Ну и создаются классы физики, математики, информатики, химии и т.д. В классе 4-5 человек, основной упор делается на специальные предметы. Преподают их, как правило, учителя из института, к которому данный клас "приписывается". Для поступления на специальность - очень здОрово. Но гуманитарные предметы уделяется, соответственно, гораздо меньше часов. И ДимкО, перемножающий в уме трехзначные числа и грызущий гранит физических наук, запросто может написать жЫ\шЫ и мАлАко. Последние пару лет, конечно, стало получше, но это этого я даже думала, что у него заболевание такой - врожденная неграмотность. Хотя, может быть, связано было с тем, что мало читал. Сейчас дети вообще мало читают. Да и общение в интернете с его спецфическим языком не способтсует грамотности.
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Жень, ну это просто хорошая школа. К сожалению, не все такие. И семью нельзя сбрасывать со счетов: если в семье детьми не занимаются, если нет культуры чтения, то и школа не поможет...
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Ну, это система, как и когда я училась (я ж в Италии 4года только, такчто выучиться с высшим включительно успела у нас).
Грамотность -это да (не давите на больную мозоль :oops: ) . Наверное, технология очень большой вред здесь наносит. и как ни крути гуманитарные науки - это база. Вот в XIX веке не было ни телевизоров, ни компьютеров, и люди грамотнее были, потому что письма писали от руки калиграфическим поЧерком и читали, почти все полиглоты, кто универ заканчивал (вне зависимости от дисциплины) и музыцировать уметь - нормальное дело.
Пс: Merlins, весело там у вас :lol: .
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

ninabara написал(а):
Вот в XIX веке не было ни телевизоров, ни компьютеров, и люди грамотнее были, потому что письма писали от руки калиграфическим поЧерком и читали, почти все полиглоты, кто универ заканчивал (вне зависимости от дисциплины) и музыцировать уметь - нормальное дело.
Не забывайте только, что тогда в России грамотными были... ну, может, 20% населения (нет под рукой точных данных, а искать некогда). Большинство - крестьяне - вместо своей подписи ставили крестик, хорошо, если могли читать. На деревню было двое-трое грамотных (лавочник, поп). Только в конце XIX века стали массово создаваться сельские школы.
Да и среди образованных классов хватало людей совершенно невежественных. Почитайте Чехова, Тэффи... еще есть прекрасная книга Александры Бруштейн "Дорога уходит вдаль", там очень искренне и безыскусно описывается провинциальная женская гимназия рубежа веков и уровень знаний, с которыми выходили выпускницы.
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Ну, я вообще-то говорила только об учёной части населения, те, кто учился... и вот как он учился?Университет точно был сильнее. А на счёт крестьянства, да тут советская власть постаралась. К примеру, моя бабушка писала всегда без единой ошибки, не смотря на свои 8 классов и то, что кроме колхоза ничего и не видела в жизни (может и потому, что в войну уроки всё время за всех своих братьев делала :lol:).
Gloria написал(а):
И семью нельзя сбрасывать со счетов: если в семье детьми не занимаются, если нет культуры чтения, то и школа не поможет...
Согласна на весь 1000000!
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Ну, Московский университет и сейчас учит вполне прилично, особенно фундаментальным наукам.
А так да, Вы правы, люди с высшим образованием 100 лет назад были действительно качественно образованы. Именно потому, что высшее образование было доступно 5-10% населения. Дело в том, что массовое образование по определению не может по качеству быть элитным. Поэтому Великобритания и Штаты и держатся за свои частные школы и Лигу Плюща: это позволяет той части общества, у которой есть в этом потребность, получать не просто хорошее, а очень хорошее образование. Причем в Штатах оно доступно не только богатым, но и среднему классу - благодаря системе стипендий и кредитов. И что важно: будь ты хоть сверхбогатым, без способностей и трудолюбия все равно не обойтись, у них дипломы не покупаются... таким образом эти дипломы не дискредитируются.

Тань, надеюсь, ты не сочтешь нашу дискуссию злостным офф-топом? :wink:
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

В 2002-2005 г я работала для системы французских университетов по налаживанию связей с ВУЗами России. В ту пору Болонская конвенция была подписана, живо обсуждалась в университетских кругах двух стран. Мы проводили специальную конференцию на базе одного из фр. универов в Лотарингии, приезжали представители Ростовского РИНХа и колледжа телекоммуникаций, и еще несколько российских ВУЗов и среднего технического. Так вот однозначное мнение преподов высшего и среднего звена российского образования - что тогдашний министр народного образования совершил диверсию против собственного народа, квалифицируемую как вредительство в сталинские времена, за такое бы просто стрелять надо. Потому что в результате подписания этой конвенции ( одним из пунктов была эгализация/уравнивание программ преподавания) российские преподаватели были вынуждены выкинуть 60 процентов :!: программы фундаментальных наук первого и второго года обучения. Чтобы уравнять программы с европейскими.... Комментировать или и так все понятно?
 
Re: Араб, арабка и коза. Пока дома.

Что тут комментировать, Наташа...
 
Сверху