Re: Араб, арабка и коза.
Спасибо всем за пожелания, мы постараемся соответствовать. Вообще, я думаю, что если бы моему организму кое-кто (не будем говорить кто, хотя это Юра (с) мультик :twisted: ) дал выспаться ну или хоть отлежаться, выздоровление бы было гораздо быстрее.... Но приходится бегать, и бегать быстро... :eyes:
Охреневаю от холода, сегодня доплелась до левады среди дня, чтобы забрать лошадей на два часа днём погреться. Завтра надо будет как-то приделывать к ним рваные попоны, на тюковках их что ли, связывать. Нет сил чинить и нет возможности покупать новые. Спасибо Мане :axe:
Выношу сюда один из самых любимых всеми оффтопиков - промашины...
Как ни горестно, но Матиз мы восстанавливать не будем. Даже при том, что это теоретически возможно (один знакомый автосервисник предложил), ездить на БИТОЙ машине такого класса я не рискну сама и не буду подкладывать свинью незнакомому человеку.
Поэтому если надо - залезаем снова в долги по уши (плин, еле выскреблись из них...), но берём вторую машину. Не торопясь, по весне, наверное. Я ещё долго не сяду за руль по причинам физического и психологического плана, но рано или поздно придётся, начнётся строительный сезон и муж загонит себя в ящик развозить нас с детьми по всем необходимым нам местам. Общественный транспорт вообще с этим не справится, ни в школу, ни в садик мы успевать не будем.
Так что без машины нам амба.
Поэтому - пожалуйста, пофлудите здесь от души про марки, кузова и потребление горючего.
А я почитаю, на ус намотаю :mrgreen: Мы стоим перед выбором. Примерно уже сделали (хотя вживую не смотрели, может вообще не то...), но переиграть никогда не поздно, вдруг что упустили - какую-нибудь марку, модель, мы не ахти какие знатоки. Хочется иметь под рукой запасные варианты.
Исходные данные:
Вместительность салона не менее 5 посадочных мест при ШИРОКОМ заднем сиденье, где возможно спокойно установить три детских автокресла.
5 дверей.
Большой багажник
Экономичность по горючке (чтоб жрать бензин - нам Нивы хватает, эта должна быть разгонно-разъездная)
Понятия о красоте у каждого своё, так что внешний вид тут обсуждать бессмысленно.
Механическая коробка больше плюс, чем минус. Но если машина в остальном страшно понравится и уложится в ценовые рамки, мы ей простим автомат, так и быть.
Цена... Самый больной вопрос... Если будет возможность взять в кредит (или занять у кого-то недостающее) - то до 600, максимум 700 тысяч рублей. Больше не вытянем, совсем есть нечего будет.
Предпочтительно новая. Если б/у - то в отличном состоянии, желательно из почтенных малоломающихся японцев или немцев. Чинить чужие грехи ну совсем некогда и неохота.
Экономичная в обслуживании. Матизовское ТО каждые 10000 км съело всю выгоду от его приобретения. В итоге расплевались с гарантией.
Что категорически НЕ рассматривается:
Отечественный автопром (чтобы ломаться - опять же есть Нива, его ЛУЧШИЙ представитель, нам хватит). Имеются в виду, конечно, ВАЗы-ГАЗы, а не иномарки отечественной сборки.
Китайские изделия
Правый руль
Трёхдверные модификации
Задний привод
Седаны. Не спрашивайте почему - мы оба их почему-то сильно не любим. И не можем толком пояснить сами себе, почему. Просто не рассматриваем и всё.
Так что если у кого есть хвалебные или ругательные отзывы о машинах, соответствующих данным критериям - велкам!
Кажись, всё...