КОни, КОзы, КОрги. КОшки - в тесноте, да не в обиде.

Re: Араб, арабка и коза.

Поверить не могу, что эта яма все еще там!! :evil: Мы когда в Фаворите с Пашкой стояли, то она уже там была... (старались объезжать ваще по встречке).
Танюш, сочувствую из-за машины :(
Но, главное, все живы, слава Богу!
 
Re: Араб, арабка и коза.

Обошлось и самое главное, что живы. Всё остальное переживём.
 
Re: Араб, арабка и коза.

Очень прошу, не надо расспросов, тем более - на форуме! Не заставляйте Таню переживать это снова! Я знаю, она не хотела бы обсуждать это в дневнике!
Сейчас лучшее, думаю - слова поддержки.
Простите, если написала резко.
Тане и Матвею от всей души желаю поправиться! Таня, не падай духом, дорогой наш человек!!!
 
Re: Араб, арабка и коза.

больше всего меня раздражает, что дорожные службы шевелятся только когда на них дела заводят, а заводят только когда кто-то погибнет или очень сильно пострадает.
Выборы - момент отличный. Но даже если и не выборы, всё равно надо писать заявления.
Слава Богу, вы легко отделались. Но всё равно пострадали, а нервы, а машина? А сколько ещё людей ежедневно рискует?
 
Re: Араб, арабка и коза.

Танюш держись:((

Как поправитесь и отойдете от всего.Помогу составить иск в суд на дорожные службы.Есть опыт и очень даже плодотворный.Держись.
 
Re: Араб, арабка и коза.

Танюша, поправляйтесь и держитесь!
Главное, что вы живы!!!
Хотя белого малыша Мотю тоже очень жалко :(
 
Re: Араб, арабка и коза.

Ужас какой... Слава Богу, что все живы. Быстрее поправиться. Надеюсь ничего серьезного.
 
Re: Араб, арабка и коза.

чтобы все хорошо было у вас!!!
и обязательно попытайтесь разобраться с этим делом - нельзя спускать с рук такое!
 
Re: Араб, арабка и коза.

Поправляйтесь! Слава Богу, живы и серьёзно не пострадали! Машинку, конечно, жаль (((
Осенью заколебавшись от нескольких внушительных ям во дворах на своей улице написала в разделе "вопрос-ответ" на сайте префектуры ВАО, и эти ямы заделали на этой же неделе, а потом письмо прислали - мол, всё исполнено, на вашу жалобу отреагировали. Наверняка можно найти и управу, отвечающую за этот участок дороги и написать им. Перед выборами должно подействовать.
 
Re: Араб, арабка и коза.

Тань, поправляйся! Главное, что все живы и здоровы
 
Re: Араб, арабка и коза.

Спасибо всем за пожелания, мы постараемся соответствовать. Вообще, я думаю, что если бы моему организму кое-кто (не будем говорить кто, хотя это Юра (с) мультик :twisted: ) дал выспаться ну или хоть отлежаться, выздоровление бы было гораздо быстрее.... Но приходится бегать, и бегать быстро... :eyes:

Охреневаю от холода, сегодня доплелась до левады среди дня, чтобы забрать лошадей на два часа днём погреться. Завтра надо будет как-то приделывать к ним рваные попоны, на тюковках их что ли, связывать. Нет сил чинить и нет возможности покупать новые. Спасибо Мане :axe:

Выношу сюда один из самых любимых всеми оффтопиков - промашины...

Как ни горестно, но Матиз мы восстанавливать не будем. Даже при том, что это теоретически возможно (один знакомый автосервисник предложил), ездить на БИТОЙ машине такого класса я не рискну сама и не буду подкладывать свинью незнакомому человеку.

Поэтому если надо - залезаем снова в долги по уши (плин, еле выскреблись из них...), но берём вторую машину. Не торопясь, по весне, наверное. Я ещё долго не сяду за руль по причинам физического и психологического плана, но рано или поздно придётся, начнётся строительный сезон и муж загонит себя в ящик развозить нас с детьми по всем необходимым нам местам. Общественный транспорт вообще с этим не справится, ни в школу, ни в садик мы успевать не будем.
Так что без машины нам амба.

Поэтому - пожалуйста, пофлудите здесь от души про марки, кузова и потребление горючего.
А я почитаю, на ус намотаю :mrgreen: Мы стоим перед выбором. Примерно уже сделали (хотя вживую не смотрели, может вообще не то...), но переиграть никогда не поздно, вдруг что упустили - какую-нибудь марку, модель, мы не ахти какие знатоки. Хочется иметь под рукой запасные варианты.

Исходные данные:
Вместительность салона не менее 5 посадочных мест при ШИРОКОМ заднем сиденье, где возможно спокойно установить три детских автокресла.

5 дверей.

Большой багажник

Экономичность по горючке (чтоб жрать бензин - нам Нивы хватает, эта должна быть разгонно-разъездная)

Понятия о красоте у каждого своё, так что внешний вид тут обсуждать бессмысленно.

Механическая коробка больше плюс, чем минус. Но если машина в остальном страшно понравится и уложится в ценовые рамки, мы ей простим автомат, так и быть.

Цена... Самый больной вопрос... Если будет возможность взять в кредит (или занять у кого-то недостающее) - то до 600, максимум 700 тысяч рублей. Больше не вытянем, совсем есть нечего будет.

Предпочтительно новая. Если б/у - то в отличном состоянии, желательно из почтенных малоломающихся японцев или немцев. Чинить чужие грехи ну совсем некогда и неохота.

Экономичная в обслуживании. Матизовское ТО каждые 10000 км съело всю выгоду от его приобретения. В итоге расплевались с гарантией.

Что категорически НЕ рассматривается:
Отечественный автопром (чтобы ломаться - опять же есть Нива, его ЛУЧШИЙ представитель, нам хватит). Имеются в виду, конечно, ВАЗы-ГАЗы, а не иномарки отечественной сборки.
Китайские изделия
Правый руль
Трёхдверные модификации
Задний привод

Седаны. Не спрашивайте почему - мы оба их почему-то сильно не любим. И не можем толком пояснить сами себе, почему. Просто не рассматриваем и всё.

Так что если у кого есть хвалебные или ругательные отзывы о машинах, соответствующих данным критериям - велкам!
Кажись, всё...
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

От меня совета не будет, а по мнению ВСЕХ моих знакомых автовладельцев, даже подержаннаяя Тойота без проблем и напряжения средств для обслуживания спокойно пробегает 10 лет. Мой выбор тебе известен, но и водитель я начинающий...
 
Сверху