КОни, КОзы, КОрги. КОшки - в тесноте, да не в обиде.

Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

лучше Тойоты может быть только Тойота. По ндежности ей равных НЕТ. Я 2 раза брала семилетние. По объявлениям, из неизвестных рук. Ни разу вопросов не было. Берите Verso например. Но я бы из не новых Matrix посоветовала. Тот же Ритин Вайб впринципе)))
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Дизель в Рашке нашей-жуть.Особенно зимой.Соляра такое гуано,что страшно.Муж в свой заливает дизель,отфильтрованный МАНом(его грузовой мафынкой.)
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

А в румстере всего три двери? Две для водителя и соседнег пассажира и задняя? Или пятидверки есть?
У меня друзья под семью с двумя детьми и тремя (или уже 4-мя?) крупными кошаками по весне планируют брать опель зафира. Причём, по интересной схеме - гнать будут из Белоруссии и машина должна быть не младше, чем три года. Я не запомнила точно, но в таком случае машина обойдётся очень недорого, т.к. нет расходов на растаможку. Может тот, кто в теме, просветит? Или я у друга могу уточнить.

З.Ы. Знакомые ещё фокус 2007 года продают на автомате за 290 тыр - очень срочно деньги нужны. Не битый, не мятый.
(тут про седаны писалось, что не желательны, ну а вдруг?)
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

tekinka007 написал(а):
Причём, по интересной схеме - гнать будут из Белоруссии и машина должна быть не младше, чем три года. Я не запомнила точно, но в таком случае машина обойдётся очень недорого, т.к. нет расходов на растаможку. Может тот, кто в теме, просветит? Или я у друга могу уточнить.
Какая растаможка? У нас с Белоруссией таможенный союз, аккурат сегодня читала статью, что там и многие новые машины теперь покупать гораздо выгоднее, единственное неудобство - оформление ПТС. Тань, кстати, может, это вариант?..
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Очень хороший сайт http://auto.ru/ Большой выбор машин, а так же всевозможные форумы и отзывы.
Салон-не гарантия на б/у машину. Столкнулись. И не один раз.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Танюш, мы в декабре себе купили Toyota Verso. Авто выбирали год, перепробовали кучу всего и собрали кучу мнений. Критерии выбора были такие:
1. Надежность
2. Безопасность
3. Максимальная вместимость при минимальных габаритах
4. Максимально удобная трансформация салона - чтобы и людям было комфортно, покупок много влезало, всякое крупногабаритное можно было перевезти и путешествовать было удобно
5. Экономичность
6. Ну и чтобы внешне нравилась

Про качество и надежность писать не буду, и так понятно, опишу остальные ожидания.
Машиной довольна до соплей. Снаружи, конечно, побольше стандартного хечбэка, а внутри просто огромная! Места море, локтями впереди даже крупные мужики не толкаются, задний диван широкий и ровный (4 женщины легко сели), между диваном и передними креслами - хоть пешком ходи как в маршрутке. Три кресла влезут запросто.
У нас семиместная - сзади, при необходимости, раскладываются 2 дополнительных сидения, кругом куча полочек, ящичков, подстаканников, столиков для детишек, потайных шкафчиков и емкостей.
Багажник приличный, 446 литров, влезает полторы тележки из Ашана. Спинки заднего дивана наклоняются для "поспать в дороге" и самый кайф - они складываются вперед и в итоге от передних сидений до двери багажника получается идеально ровная, без бугров и перепадов, двухспальная кровать! Для автопутешественников - мечта))
Сиденье водительского места не длинные, как раз для моего небольшого роста (в Пассате мне приходилось таз вперед сдвигать, иначе сиденье в икры упиралось). Сама посадка сидений - высокая, дорогу лучше видно и безопаснее, едешь и видишь крыши легковушек.
Расход в смешанном цикле заявлен как 6,8 - 7,1 литр, в зависимости от комплектации. Моя сейчас на обкатке, по зиме да пробкам ест 9,5, расход постепенно падает.
Подушки безопасности - все мыслимые и немыслимые. Обзор - прекрасный, умеренно мягкая подвеска. Резюме - отличная семейная машина для жизни и путешествий.
Можно рассмотреть не сильно б/у, у них гарантия 4 года. Предложений на рынке мало, народ не особо ее продает, но найти можно, в том числе и до 700 тыс. Даже в минимальной комплектации есть все подушки и кондей.

Если будет интересно, свисти - заеду, сама посмотришь-пощупаешь)

toyota-verso.jpg

CorollaCorollaCOV110.jpg
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Сочуствую утрате машины и рада, что все живы)
Про авто( мнение исключительно личное :D )
Автопром японский - непомерно задранные цены и не такое уж качество. Пару лет назад выбирали машину. Выбрали тойоту -прадо, у новой в максимальной комлектации машины, уже проданной! Категорически не закрывалась задняя дверь и были еще дефекты. И все это счастье стоило под 2 млн. Расхваленный бренд, не стоящий того. Расход топлива катастрофический ( на джипах), а на некоторые модели страховщики категорически требуют спутниковую сигналку.

Французский- пользовала активно пежо и ситроен. 406-й и 307 sw(универсал) со стеклянной крышей - реально неплохие автомобили. Вместительные и проходимые, доступны по цене. 406 уже не выпускается, что по 407- не в курсе, но 307- очень рекомендую. Ситроен с5( в новом кузове) и со всеми прибамбасами радостно продали через год- мерзнет, клинит пневмо и душный он какой- то, тесный опять же. Троих детей там некуда девать. Хотя
пневмоподъемник забавный, по проходимости неплох, но жрет 95 и самое смешное - незамерзайки уходит море!!! Он ТАК моет- и стекло, и фары- банка
на 2 дня. Хотели попробовать кроссеры пежо и ситроен- внешне неплохи, просторны, но как- то не сложилось.


ЛендРовер- машина зверь, особенно 2 й Диско, дизельный. 3-й и последующий
знают два направления- в сервис и обратно, иногда на эвакуаторе. Если хорошенько поискать, можно найти б/у, но в очень отличном виде недорого. Служить будет долго. Клубный сервис могу посоветовать.
В салоне можно жить вместе с детьми и собаками.

ВольвоХС90- машина для миллионеров. :mrgreen: ТО стоит нереальных денег, сама машинка тоже не из дешевых,бодренькая, но резвость на ходу нам- домохозяйкам не очень нужна.Была безжалостно продана на 3 м году жизни.


Немецкий автопром достал меня до печенок своей экономичностью-в машине за 1,2-1,5 млн. нет даже электростеклоподъемников. Если не заказать отдельным пакетом - и подвеска будет ужас- ужас. Ауди достал меня сеточками - по 4 тысячи на каждое сиденье. Ждать машину примерно год, и выплатить полную стоимость за прошлогоднюю машину.


Киа - не знаю по нынешним ценам, но ездила на соренте своего приятеля- вместительна. Как только к нам завезли Спортейджи- взяла себе на механике- отличный аппарат- и бюджетно, и проходимо( как раз на нем ездила дачу покупать по хлябям) и багажник большой ( помещались три мои собачки) и сиденье заднее хорошее. Межсервисный интервал, по- моему, небольшой-10
или 15 тысяч. Но отдельно берут за снятие- установку защиты каждый раз рублей 600. Бесило. А без защиты ездить не будешь- там иначе все к
двигателю летит.

О любимых :oops: - ну люблю я американский автопром, и ничего с этим не сделаешь- завожу машину - и звук вортековской восьмерки поднимает настроение)))
Сааб - маленький самолет, не годится для семейных поездок. Дорог, быстр, спортивен.
Шевролеты ( как маленькие - не знаю) - люблю ТрейлБлейзер, честно отпахал 4 года, ездил везде и всюду, с особым цинизмом в светлый кожаный салон забрасывались конюшенные шмотки, мы залезали грязные, ездили на выставку собаки- и хоть бы что, один раз почистили- как новая. Джип настоящий, прошлой зимой я как спасатель ездила вся в веревочках от порванных тросов, вытаскивав застрявших на наших проселках. При объеме 4 литра ело это чудо 15 литров 92. Салон и багажник более чем вместительны
После того, как с перекрестка на это авто съехал автокран, я поняла, что машины габаритами меньше у меня не будет)))машина отделалась смятым капотом и двумя фарами, возмещениепо ОСАГО полностью покрыло ремонт. 4-х летняя машина стоит 600-700 тысяч.
Кадиллак - мой любимчик. Единственный минус больших американских машин-
в налоге.

Румстер купил мой сосед. Новая машина проводит времени в сервисах больше, чем дома в гараже,все эти страдания нам очень близки- именно мне или мужу приходится вытаскивать, отвозить и т.п.- а ведь она еще на гарантии. К тому же у него катастрофически низкая для загородной жизни посадка. И выглядит
стремно как- то, хотя ездим мы внутри и многие мне про мою машину, говорят, что страшная.

Ну люблю я выбирать машины, что тут поделаешь :oops:

Кмк, вам подойдет Седан- универсал, ибо подчас то, что заявлено джипом в рекламе ( по СТС и мой танк универсал) не вылезет из самой мелкой лужи. А окупать спецрезину и штурмовать тяжелое бездорожье ни к чему.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

А я похвалю Nissan кашкай. Все что ты описала все это есть. Очень вместителен, обслуживание после 15 000 пробега, у меня 2 литровый. Они есть как механика, так и автоматы. Хочешь передний привод, хочешь есть полный. Лично я очень довольна своей машиной.
Это совсем новая и + 2, но можно взять обычный ( он правда чуть меньше и дешевле выходит), а если еще и б/ у то могут еще и деньги остаться :)
http://m.nissan.ru/intro?vehicleId=4326 ... md2psid=-1
Или вот http://auto.yandex.ru/search.xml?from=wizard&text=ниссан+кашкай&rid=213
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Только я раскатала губу на что-нибудь покруче, но бэушное, пришёл муж... Они там сидели где-то с кем-то, чинили чего-то и наговорили друг другу страшилок про рассыпающиеся бэу из салона...
Хлопнул рюмку коньяка для снятия стресса и изрёк: "Бэу у нас не будет!!!"
Мужик сказал, мужик сделал...

Вношу коррективы - только новые.... (гуд бай, тойоточки, о-о-о... :cry: )
Да, Наташ, Верса впечатлила, но увы, совсем уже не наш ценовой диапазон. Не потянем.

tekinka007 написал(а):
А в румстере всего три двери?
Пять дверей.
tekinka007 написал(а):
опель зафира. Причём, по интересной схеме - гнать будут из Белоруссии и машина должна быть не младше, чем три года.
Не, я уже писала, что-то Опели не алё... Ни Зафира, ни Мерива.
Про Белоруссию вообще ничего не поняла. Это не новую там будут брать?

luna2007 написал(а):
Вообще не грузится, зараза... В субботу мы с братом успели посмотреть там красивые Паджерики за поллимона, и он умер. Вернее, Скайлинк ушёл в запой :evil:

tekinka007 написал(а):
Знакомые ещё фокус 2007 года продают на автомате за 290 тыр
Ну видишь, уже не только седаны фтопку, уже и неновьё тоже.

птуся написал(а):
Дизель в Рашке нашей-жуть.Особенно зимой.
Вот об этом тоже говорили.
Муж: "Ну это же не проблема - налил полный бак солярки, а если морозы ударили - залил чего-то там..."

Угу, если учесть, что обычный бензин он не удосуживается вовремя наливать, и я несколько раз вставала на полпути к школе-садику в лесу-поле и звонила ему: "Вези канистру, присылай помощь..." Прям вот так ЗАРАНЕЕ и нальём полный бак соляры, ЗАРАНЕЕ купим присадку, и утром, после ночного ВНЕЗАПНОГО тридцатиградусного мороза будем скакать возле машины с воронками... Нафиг...

Нет, дизель не под наше раздолбайство. Хотя и привлекателен расходом, мощью и экологичностью.

Gloria написал(а):
Cee'd SW не маленький, Тань
Лен, но цена у него всё же на верхнем пределе. По сравнению с тем же Румстером. Из Киа более-менее Каренс, но он чем-то не нравится мужу, и тоже недешёвый.

Жужа написал(а):
И вот из Шкод можно и Ети посмотреть. Тот же Румстер почти, кмк. Только про цену не знаю на них.
Йети дороже почти на стольник. И это опять же почти внедорожник, который не сильно и нужен, при наличии Нивы. Хотя она понравилась.

Жужа написал(а):
И вот если смотреть большие машины, то Мазда ВТ50 достаточно бюджетная по цене.
О, это на которой Вика Алекперова ездит? :lol: Не, ну это вообще гроб! Я на ней возле дома развернусь разве что снеся пол-конюшни :mrgreen:

Ир, Кашкай дорогой...

И всё-таки, Рита, почему, по-твоему, Ситроен кака и какой именно Ситроен кака?
Знакомые ездят на С4, и не жужжат... Но у них 3-дверный.
сколопендра написал(а):
Ситроен с5( в новом кузове) и со всеми прибамбасами радостно продали через год- мерзнет, клинит пневмо и душный он какой- то, тесный опять же. Троих детей там некуда девать. Хотя
пневмоподъемник забавный, по проходимости неплох, но жрет 95 и самое смешное - незамерзайки уходит море!!! Он ТАК моет- и стекло, и фары- банка
на 2 дня.
Клинит - что? Душный - это, может с кондеем косяк был? Про омыватель поржала.
Вот, видите - "продали через год", потому что машина с недостатками... Хорошую через год кто продаст? Так что прав муж, надо новую. Пусть чуть дешевле. Он, конечно, как все мужики, прётся по Мерсам, но по мне - нафиг, это переплат за понты... Лучше эти деньги сэкономленные прожрём :mrgreen:

Раскрою карты - в виртуале мне больше всего нравится это:
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen ... 509/29985/

Ситроен Берлинго Минивэн. Он поприятнее на вид, чем "коробочный" Берлинго Фёрст, и я его вживую пока ни разу не видела. Его единственный, на мой взгляд, минус - великоват расход бензина. Зато сзади - три полноценных кресла, а не два по краям, а в середине - усеченная вставка, как в большинстве хэтчбеков и универсалов. Детям будет хорошо. Коза тоже вполне влезет в гигантский багажник. :mrgreen:
Надо бы съездить куда-нибудь посмотреть, пощупать.

Поругайте мне его, на что надо косо смотреть?

Ну и главный конкурент ему - Шкода Румстер.
Он каплю подороже, зато в нём уже есть кондей даже в самой дешёвой комплектации. И бензина меньше жрёт.
Но у него меньше радиус колес, а стал быть, проходимость...
Сколопендра, а что в основном отваливается у соседского Румстера?

Всё-таки большие машины мне принять сложно. Наверное, ассоциация с Нивой, которой урулить в стесненных условиях - умереть можно.

Ещё поначалу рассматривали - не смейтесь! - Фиат Добло Панорама, самый дешёвый из минивэнов. Но позавчера увидели на дороге и содрогнулись :mrgreen:
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Раскрою карты - в виртуале мне больше всего нравится это:
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen ... 509/29985/
Я видела такой в нашем ситроен-центре. Правда вот рекламку не почитала. Залезла во внутрь, и что-то мне показалось там места маловато для такой модели, или может просто показалось.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Тань, у нас был как раз Ситроен Берлинго, мужу нравилось на нем ездить, там действительно багажник большой - это была рабочая машина, так как же как сейчас Форд-Коннект. Сейчас муж доедет до работы, я спрошу почему от берлинго отказались.
Но он меньше, чем кажется на картинке.
А вообще, у нас знакомый работал в сервисе ситроенов и всегда говорил - "Ситроен хорошая машина, нам всегда работа есть"))))
ИМХО, и ничем не переубедишь - лучше тойота бэу, чем ситроен из салона. 8)

И ты не сравнивать руление Нивы с любой иномаркой. В свое время ездила на Ниссан Патроле - вот лучше машины не было (полтора метра жизни впереди). Но они сейчас ввозятся только на заказ и дорогущие. Да и не нужен такой монстр.

На счет дизеля - не бойся. 5 лет отъездила на дизельном пассате В5 - зверюга!))))) и патрол был дизельный, и форд дизельный. Есть категория (хотела сказать всадников :mrgreen: ) водителей, которые ездят только на дизельных машинах, там специфика есть - медлительные они на разгоне, но там где турбина стоит - мощные уже на скорости. Раньше, когда дизель был в 2 раза дешевле бензина, экономия была колоссальная, если учесть, что пассат кушал 5-6 литров)))))
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Да-да, спроси мужа про Берлингу!Только учти, что я на обновленную модель смотрю, не на "ящичек", интересно, что у них поменялось и в какую сторону, кроме внешних данных.
Форд коннект посмотрела - хорошо, но нам дорого :(

Я Тойоты тоже люблю, я и на бэу согласилась бы, но ездить смотреть, выбирать, под ними лазить - не мне, а мужу... Или, ещё хуже - мне с ним за компанию... И потом слушать, какой геморрой по выбору автомобиля я повесила на шею, когда в салоне всё на блюдечке новое. Случись что - по гарантии поменяют. Ненавидит муж машины чинить, ковыряться в них. Хотя прекрасно в них понимает, просто это - не его...

Насчёт меньше - возможно, но это любую машину просто надо смотреть.

Муж вчера на Тойоту Версу слюной изошёл :mrgreen:
Но если её брать - это 2-3 года злобной долговой ямы... Ни съездить никуда вообще, ни одеться, я и так уже как бомж хожу и уста-а-ала-а-а... куда-нибудь хочу... Хоть чуть-чуть... Хоть на недельку...

Дизель, как я уже писала - для ответственных и запасливых. Это не про нас :mrgreen: Ну и плюс его стоимость сегодня выше 95-го... Так какая разница... Мощь на скорости мне глубочайше параллельна. У нас все равно официально резвее 110 нигде нельзя :mrgreen: Так что его достоинства для меня веса не имеют. Принципиально от дизеля я отказываться не стану, но его наличие как выгодной опции не рассматривается.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Про Берлинго - "Новый Берлинго - супер!" С)
Свой продали потому, что пробегал 3 года и начал сыпаться, да и маленький он для нас.

Про дизель - не панацея конечно, просто есть любители именно дизельных машин.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

К нашей теме. Только что слушала по Эху Москвы комментарии их автомобильного эксперта. Он хвалил Рено Дастер и советовал его купить многодетному отцу. В частности, рекомендовал вариант 1,6 полный привод ))
Тань, а Хендэ Матрикс не рассматривали? Вроде большая, но компактная. И корейские все же поэкономичнее во владении.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

кашкай стоит неоправданно дорого.
фабия внутри достаточно просторная, имхо.
ситроен сама очень люблю, а знающие люди всю жизнь отговаривают. правда, они вообще против французских машин...
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Дизель если с турбиной и интеркулером-зверюга.Летает как птичка.Еще если с автономным подогревом двигателя.Но.раньше контроль за топливом был.У меня муж в топливной кампании работает.Теперь зимняя соляра-это летняя+много керосина.Попадется фигня в бак,машинка честно заведется,даже поедет.Потом в дороге в фильтре солярка запарафинится и усе..Беги за новым фильтром,сливай солярку с бака и т.д.Присадки антигель не спасают.
А какая солярка грязная-ужасть.даже на Лукойле,ВР и ЕКА-транс и ТНК.
У меня у знакомой двое детей и большой собак юзают Ниссан Тиида.Года 4 без проблем.Гоняют и в хвост,и в гриву.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

птуся написал(а):
У меня у знакомой двое детей и большой собак юзают Ниссан Тиида.Года 4 без проблем.Гоняют и в хвост,и в гриву.
У меня тоже Тиида. Но детей меньше и собаки нет. Машина нравится и полностью устраивает, но ее заднее сиденье все же маловато для троих детей. И багажник там не гигантский, его можно увеличить, сдвинув вперед заднее сиденье, но тогда сзади даже дети не сядут.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Ответ на пост про машину из Белоруссии.
Это, скорее всего, будет 3-х - 5-летняя машина пригнанная из Европы и растаможенная в Белоруссии.
По деньгам получается действительно чуть дешевле, если у нас б/у машину покупать. По качеству - если она трехлетняя и добросовестный перегонщик, который заботится о своей репутации, тоже неплохая!
У меня есть знакомые ребята, которые так пригоняют машины.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

ritutik написал(а):
Про Берлинго - "Новый Берлинго - супер!" С)
Это харашо!
Gloria написал(а):
Тань, а Хендэ Матрикс не рассматривали?
Так их вроде уже не выпускают.
Воронка написал(а):
кашкай стоит неоправданно дорого
+1.
Воронка написал(а):
фабия внутри достаточно просторная, имхо.
Надо просто затолкать туда всех детей, большую собаку и козу... И посмотреть, останется ли там место, чтобы дышать :mrgreen:

Но сама марка Шкода мне очень симпатична. Я Чехию люблю :mrgreen:

птуся написал(а):
Дизель если с турбиной и интеркулером-зверюга.Летает как птичка
Да пусть летает, я налеталась...
Про качество - распечатать надо :)

птуся написал(а):
У меня у знакомой двое детей и большой собак юзают Ниссан Тиида
Собаку автокресло не требуется, он и в ногах сложиться может.
Gloria написал(а):
У меня тоже Тиида.
Если бы не твой отзыв, занесла бы в список на "посмотреть"...
Svetlana-Bryansk написал(а):
Ответ на пост про машину из Белоруссии.
Это, скорее всего, будет 3-х - 5-летняя машина пригнанная из Европы и растаможенная в Белоруссии.
Спасибо за пояснение! Думаю, экономия денег в данном случае не оправдывает мороку и риски...
 
Сверху