КОни, КОзы, КОрги. КОшки - в тесноте, да не в обиде.

Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Тань - сейчас мечта моего мужа вот это:))
Рено-Дастер.
http://www.allcarz.ru/renault-duster/

foto-renault-duster_01-650x433.jpg

foto-renault-duster_08-650x487.jpg


Сейчас это лучший по цене и качеству автомобиль для Российских дорог.
Так что - если вам понравится -лучше его и брать..муж вот сидит и слюньки глатает((
Пока стройка - ни о какой новой машине речи быть не может:(
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Если Дансер компактный, как там сказано, то сзади три сидения никак не поместятся.
ТАнь, вам бы минивен, но они, гады, дорогие :(
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Таня, не рассматривали Ford Fusion и Kia Cee'd SW? Экономичные в обслуживании, жрут не до фига, достаточно надежны по нашим дорогам. Что важно - не первый год у нас катаются. Еще я бы осмотрела Chevrolet, у них есть модели, которые могут вас заинтересовать. Rezo, например.
Лично я против сильно б/у машин. Никогда не знаешь, на что нарвешься и во что это выльется, если покупаешь не у знакомых. Ну, конечно, есть вариант брать б/у в салоне, с гарантией, но и то надо, ИМХО, очено хорошо разбираться...
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Рено- ненадежная в плане частых поломок :roll: Хотя машина очень красивая. Совершенно нельзя брать ни Рено, ни Пежо, ни Опель

Тань, от моего мужа тебе про Форд Коннект.
Там места - то, что нужно + дедушка)))) (у нас бабушка)
Кушает 8 литров дизеля, по пробкам 10.
На дороге устойчивый, за три года не ломался вообще, а использовался и в хвост и в гриву (машина рабочая), стоит новый около 800 тыс.
Хотя мне он не нравится вообще, терпеть не могу эту машину, хочу ленд крузер. :mrgreen:

До форда у нас был американский Додж Караван. Вот это вещь!
Очень рекомендую обратить внимание на американские машины. У меня Пантиак Вайб кататься пошел 6-ой год - ни разу на сервисе не была))) тьфу тьфу тьфу, стучу об дерево. (для справки: Вайб - это та же Тойота, только американская). Нужно этот рынок проштудировать. Можно конечно взять только подержанные, но они того стоят, как и все тойоты. Так что с дедушкой соглашусь на все 100.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Да Додж Караван зачетная машинка!
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Если майл не врет, то у нашей Тани сегодня день рождения :lol:
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Ritutik, у Вашей - может быть день рождения, но про нашу - врёт!
!
Про Тойоту мои коллеги говорят, что она - НАРОДНЫЙ японский автомобиль, а японцы свой народ любят, в отличие от северного соседа...
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Танюш, у моей коллеги по работе таже ситуация по требованям к автомобилю, тоже достаточно большая семья, тоже искала 5-ти дверку+огромный богажник, в итоге взяла шкоду Румстер. Счастья полные штаны, готова в ней жить по-моему. Внешний вид конечно может не всем понравится, но по функциональности очень удобная и вместительная, ну и шкода вроде надежная, да и по цене вы вписываетесь. у нее такой:
foto_09.jpg

кстати, все отзывы в интернете только положительные :)
нашла фото салона
http://avtomob.ru/images/uploads/catalo ... r_1954.jpg
http://www.avtorinok.ru/photo/pics/35368.jpg
http://img2.autonavigator.ru/carsfoto/1 ... n_2006.jpg
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Ух ты, Дастер, кажется, в Йемене снимали :wink: .
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

ну вот из приличного и бюджетного - американцы, да, и пожалуй Киа. Остальное дорого, либо не соответствует требованиям (подумала про Солярис хэтчбек, что смотрела себе, но у него небольшой весьма багажник и наверное будет маловато места на заднем сиденье. хотя по цене он ооочень бюджетный, можно взять за поллимона в хорошей комплектации). Хотя не знаю сколько стоит Кольт, но он что-то маленький стал, и в Рольфе дорогой сервис. Но Мицу надёжна как 100 японцев, равно как и Тойота, Хонда и т.п.
Немцев не смотрите. Дорого. Дороже японцев.
Румстер? Если внешний вид пофиг, то вполне себе неплохой вариант. Она более-менее бюджетная, обслуживание не самое дорогое, ТО каждые 15, а не 10тыс. И она такая, вариант для путешествий. Я сидела в ней когда только появились они (я тогда ещё в Хилти работала, всё Хилти ездит на Шкодах, за исключениям высшего руководства, которое пользует Ауди) - в ней внутри ОЧЕНЬ комфортно, но не громоздко.
Вайб не знаю сколько стоит, но 6 лет без единой поломки это очень серьёзный показатель (у меня так с Лансером было, а уж он меня где только не возил, даже по полям).

И вот покупать лучше годовалую-двухгодовалую. Через год эксплуатации машина теряет почти половину своей стоимости, при этом можно взять машину ещё на гарантии.
Ну и что касается совсем новых - посмотрите, сейчас во всех салонах должны быть акции на машины 2011 г.в., т.к. уже сейчас начнёт прибывать 2012г.в.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Советую Шкоду Фабию. Сама уже полтора года на ней езжу. Она малолитражка, двигатель у меня всего 1,2. Расход очень небольшой, в содержании тоже недорогая.
Нравится, что на вид она небольшая, легко парковаться, а внутри очень вместительная! И в багажник куча барахла влазит. Еще радует не низкая посадка. В общем, я довольна, мне кажется, и вам подойдет
x_70a9b55e.jpg
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Жужа написал(а):
И вот покупать лучше годовалую-двухгодовалую. Через год эксплуатации машина теряет почти половину своей стоимости, при этом можно взять машину ещё на гарантии
Совершенно согласна! Половину стоимости не потеряет, но упадет в цене значительно, при этом ты получаешь обкатанную, проверенную машину, с ковриками, магнитолой и прочим, за поллимона всего. ИМХО, покупай двухлетнюю Шкоду (неубиваемая подвеска) или Форд (то же плюс недорогие запчасти), Тойота более дорогая машина, если сломается - ремонт будет подороже (но это ЕСЛИ может случится через 10 лет), на счет американцев ничего не могу сказать.
Я бы взяла Шкоду, но не Фабию (на мой взгляд она уродлива :roll: ). Октавия у четверых знакомых - очень довольны. Шевроле стрёмно покупать - они не все качественно собраны, хотя выйдет дешевле.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

О, спасибо всем за первую "информацию к размышлению"!

ded maxaj написал(а):
даже подержаннаяя Тойота без проблем и напряжения средств для обслуживания спокойно пробегает 10 лет
Вопрос - насколько подержанная, и какая Тойота. Мне нравятся Тойоты, но насчёт модели я так и не смогла определиться. Когда искали малолитражку, капала слюной на Ярис, но было дорого. Седаны, уже написала, отпадают, внедорожники даже бу стоят ой-ёй, да и они, мягко говоря, неэкономичны по расходу. Хотя надёжны-ы-ы, да, на все 100. Если кто кинет ссылкой на интересную конкретную модель... :roll:

Потом подержанная... В Москве всё, что пробегало более 2 лет по улицам (особенно последних 2-3 лет, когда применение антигололёдных реагентов просто превышает всякие разумные и неразумные пределы) - это как правило, уже ест коррозия... Сужу по нашим машинам - их не спас никакой антикор. Ни заводской у Матиза, ни вручную деланный у Нивы. Через 2-3 года ржа появляется во всей красе.

k@sta написал(а):
Тань - сейчас мечта моего мужа вот это:))
Рено-Дастер.
Я посмотрю. Цена действительно вменяемая. Но Рено... Говорят - с чем рифмуется, то и есть... И наверняка жрёт, сволочь...

Gloria написал(а):
Таня, не рассматривали Ford Fusion и Kia Cee'd SW?
Фьюжн откровенно нам мал. И мужу не нравится, хотя мне вполне симпатичен
Киа Сид тоже вместительной не выглядит.

У Шевроле не понравилось ничего. Почему-то... Лачетти вообще отстой, покатались тут... На Матизе было лучше. И, если не ошибаюсь, Резо уже не выпускается? Или я его с кем-то путаю? Это вроде что-то минивэнистое и большое? Ладно, тоже возьму на карандаш, сегодня посмотрю.

Gloria написал(а):
Лично я против сильно б/у машин.
Полностью подписываюсь!
Мало того, что это "кот в мешке", так ещё надо ездить в разные концы, чтобы пересмотреть их кучу, на нарваться на недобросовестного продавца, каждый раз проводить тест-драйв и загонять в автосервис, оплачивая диагностику, надо на 100% разбираться, короче убить кучу времени и нервов... Мотаться в поисках и по Москве на драной Ниве с маленьким ребёнком, будучи постоянно ограниченной во времени? Не-е-е-ет, не хочу.... Только через салон, и в отличном состоянии.
Чтобы потом, если вдруг что-то загремит-забренчит, выслушать, зачем я отговорила от новой машины

ritutik написал(а):
У меня Пантиак Вайб
Ну, про твоего я мужу уже говорила :). Но они все бу. И их мало на рынке для выбора, и они не дешевые.
ritutik написал(а):
про Форд Коннект
Такое не знаю. Ночью пороюсь
ritutik написал(а):
До форда у нас был американский Додж Караван. Вот это вещь!
.
У знакомых был сей зверь. Ну он здоровый гад! Я чёт боюсь за такого монстра садиться. Я ж никуда не впишусь на нём. :mrgreen: И он точно не экономичный, чтоб за хлебом сгонять и в садик отвезти. Хотя про него тоже говорили.

ritutik написал(а):
Рено- ненадежная в плане частых поломок :roll: Хотя машина очень красивая. Совершенно нельзя брать ни Рено, ни Пежо, ни Опель
Вот я это уже слышала... правда, только про Рено, Пежо и Опель не фигурировали. Но Опель никому из нас на душу не лёг, никакой.

Karik написал(а):
в итоге взяла шкоду Румстер
Румстер один из главных претендентов! Спасибо за положительный отзыв.

ritutik написал(а):
Я поэтому и пишу - исправьте данные)))))
Ну его, этот Мэйл! Такой он долгий! Лезть туда полчаса, чтобы исправить дату - какие условности! Нихачу. Я за то время, пока он загрузится, две машины на Рамблере посмотреть успею :mrgreen:

Жужа написал(а):
Румстер? Если внешний вид пофиг, то вполне себе неплохой вариант. Она более-менее бюджетная, обслуживание не самое дорогое, ТО каждые 15, а не 10тыс. И она такая, вариант для путешествий. Я сидела в ней когда только появились они (я тогда ещё в Хилти работала, всё Хилти ездит на Шкодах, за исключениям высшего руководства, которое пользует Ауди) - в ней внутри ОЧЕНЬ комфортно, но не громоздко.
Ещё одно спасибо!
Жужа написал(а):
Хотя не знаю сколько стоит Кольт, но он что-то маленький стал, и в Рольфе дорогой сервис.
Да, Кольт хорош, но маловат. Спасибо за инфу про Рольф, не знала :evil:

Жужа написал(а):
Но Мицу надёжна как 100 японцев
Мицу Паджеро 5-дверный, бу очень вписывается по всем параметрам, кроме экономичности по горючке (ну и по бу-шности, новый абсолютно неподъёмен). Всё-таки один внедорожник худо-бедно есть, надо ли заводить ещё один...

Жужа написал(а):
подумала про Солярис хэтчбек
Он только внешне картинка - я в нём посидела и разочаровалась. ТЕСНО! Как наш любимый Гетц :(. С двумя детьми - нормуль, с тремя - нет.

Воронка написал(а):
Советую Шкоду Фабию
Я новую Фабию не видела близко, а старая - тот же Гетц, маленькая.
Посмотрю ночью и её, ещё раз. Вообще смотрели три года назад, но глаз на ней не остановился.

На Октавии вообще никогда не останавливался... Не нравится.

Чукчина дочка написал(а):
при этом ты получаешь обкатанную, проверенную машину, с ковриками, магнитолой и прочим, за поллимона всего.
Или кем-то стукнутую, в ямку проваленную? Продаваемую из-за какого-то дефекта? Конечно, можно думать, что это просто богатенький буратинка жене каждый год машину меняет, чтобы той раз в неделю возле салона красоты не западло припарковаться было. А если нет?

Про Ситроены скажите кто-нибудь что-нибудь?
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Это смотря какие модели, и изначально конечно надо 100% брать не б/у. У нас ситроен - мы довольны.
У нас С5 - по вместительности... там хожу, как по автобусу :lol:
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

С Тойотой надо быть внимательнее, скорее всего на все модели ТО раз в 10.000
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Cee'd SW не маленький, Тань. Не меньше Румстера, это точно, я оба смотрела себе.
kia_ceed_sw_1294763047.jpg

Конечно, я не пробовала посадить туда троих детей, но что в багажник влезет не менее двух коз и еще останется место - гарантирую )) Впрочем, не настаиваю, как ты понимаешь. Машина - дело тонкое и личное. :D
Конечно, для троих детей лучше всего минивэн... Хонда Одиссей - вот это вещь... :roll: Но у нас их даже не продают у нас, разве что б/у возят из-за границы, и дорогая она...
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Сужу по нашим машинам - их не спас никакой антикор. Ни заводской у Матиза, ни вручную деланный у Нивы. Через 2-3 года ржа появляется во всей красе
нужно брать полностью оцинкованную...ZZZ в номере,у меня 12 лет гольфику,езжу в Москву и ни одной ржавки
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

нииии, Фабия не уродская, она просто маленькая сильно.
И вот из Шкод можно и Ети посмотреть. Тот же Румстер почти, кмк. Только про цену не знаю на них.

Паджеро дорого однозначно, я приценивалась. Я смотрела АСХ - это просто моя мечта. Он дешевле Паджеро, Оутлендера и даже Л200. Но даже он почти лимон, т.е. дорого.

А какой-нибудь СаньЁнг не хочешь посмотреть?
И вот если смотреть большие машины, то Мазда ВТ50 достаточно бюджетная по цене. Если брать дизель, то и по расходу вроде ничего... Большая, да. Но говорят, к габаритам привыкаешь быстро.
Тока я чёт не помню как у них с задним сиденьем...
 
Сверху